alexwew 0 Опубликовано 22 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2010 Внимательно читай добавьте в батник после "-f имя_карты" еще параметр -o я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 22 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2010 alexwew, Вылетает с этим параметром на любых локах и на любых компиляторах Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 22 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2010 (изменено) X-Ghost, Не правда. Данный ключ работает с усовершенствованными компиляторами последней версии Bench_xrLC_extra_v38. Лично пробовал в SDK для ТЧ. Вот с предыдущей версией компиляторов этот ключ не работает. Ссылку на компилятор Bench_xrLC_extra_v38 можно найти в подписи у камрада macron. Изменено 22 Июля 2010 пользователем banderos Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 22 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2010 да да banderos, прав. там 10 компиляторов и ущу 2 для 2 компилей сразу, только X-Ghost ОПЫТНЫЙ! он и сам разберется. Строгое предупреждение от модератора n6260 Вы опять забываете про кнопку "щифт" на вашей клавиатуре и не нужно в теме обсуждать другого пользователя. я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 24 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2010 banderos, ты бы хоть название темы чтоли читал...Тема про CS а в версии 3.8 ЧНовские компиляторы убрали.Короче говоря мне нужно запустить этот ключ на ЧНвском компиляторе Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 26 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2010 (изменено) X-Ghost, Дорогой мой человек! Ты бы тогда прежде чем вопрос задать, почитал бы сначала ридми для компиляторов и заглянул бы в свою подпись... и не разбрасывался бы вот такими фразами: ... Вылетает с этим параметром на любых локах и на любых компиляторах Может быть это не ты написал? Так что какой вопрос - такой и ответ. Изменено 26 Июля 2010 пользователем banderos Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 26 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2010 banderos, я просто не так выразился "на любых" я имел ввиду ЧНовские ускоренный и обходом инвалидных морд.Теперь я понял что ЧНовский компилятор не получится этим параметром запустить,ну и ладно. Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 27 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2010 Сталкеры! Подскажите пожалуйста, что за вылет? Забыл... Памяти не хватило? * New phase started: Subdividing geometry... | Subdividing in space... * [x-ray]: crt heap[1972921 K], process heap[1193 K] * [x-ray]: economy: strings[-4 K], smem[0 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : .\xrDebugNew.cpp [error]Line : 318 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 448 K stack trace: Это при компиляции локации на обычном компиляторе от GSC. Ссылка на комментарий
РикошетТ 533 Опубликовано 27 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2010 TREWKO, ставь 64-битовую ось, и докупай до 4 гигов памяти оперативной (Если нету 4), а лучше чтоб 6 было. YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 27 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2010 РикошетТ, у меня две планки по 2048 мб и одна на 512 мб. Лока размером 16 км квадратных... Может отрезать лишние 2-4 км? Ссылка на комментарий
РикошетТ 533 Опубликовано 27 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2010 TREWKO, если у тебя 64 битовая ось, то я не знаю =) Попробуй обрезать, а может купи ещё 2 планки по 2048. YouTube Shoker Team ShWM 2.1 РикошеТ aka LanceW Ссылка на комментарий
DiXares 1 Опубликовано 27 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2010 Как раз ось 32 битная... придётся ставить 64)) Надо попробовать обрезать. Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 14 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2010 Помогите пожалуйста решить проблему с локой.Я вчера её компилил,всё прошло успешно,добавил в игру.Но геометрия куда-то исчезла!Просто пустая лока. Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 14 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2010 Как так?! А файл геом есть? я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 14 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2010 да,файл level.geom есть и весит 55 мегабайт Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 14 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2010 Тогда проблема вот в чем - кривые хом\сектора\порталы я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 14 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2010 А я их не создавал вообще. Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 14 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2010 А секторы и порталы вроде нужны. Хом можно не делать. ток комп грузиться будет я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
X-Ghost 3 Опубликовано 14 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2010 Это не обязательно,я уже сколько лок наделал,и все работают прекрасно,но эта не хочет нормально идти...А может быть что компилятор просто удалил геометрию?А то он в ЛОГе писал что удалил 5 миллионов фэйсов Ссылка на комментарий
alexwew 0 Опубликовано 14 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2010 Сколько? У меня с 190 объектов сделанных собственными руками удалил 197 фейсов я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства. Жизнь-говно. Бабы -консервы. Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти