CrazyStalkerClaus88 0 Опубликовано 20 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2008 Вчера покопался в конфигах и изменил прицел у ФН с неудобного на прицел гаусс. Мне лично весьма понравилось. ВОПРОС: Все наверное помнят бинокль из оригинала, где рамки обводились вокруг врагов. Есть ли возможность сделать такое в прицеле? Например на той же ФН. Ведь в конце концов, она типа самая навароченая пушка после гаусс в игре. Сейчас играет:S.T.A.L.K.E.R. AMK 1.4.1 История - это роман, в который верят, роман же - история, в которую не верят. - М. Сафир Ссылка на комментарий
GGGGG 0 Опубликовано 20 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2008 8) NOCD для патча 1.0004 Ссылка: http://dump.ru/files/o/o9511867306 При установке Пишет: stlport.5.0.dll не был найден. знает кто в чем проблема? Ссылка на комментарий
CrazyStalkerClaus88 0 Опубликовано 23 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2008 (изменено) Кстати, заметил, что если прописать в actor.ltx ГГ species=bloodsucker, то слепые псы больше не будут нападать, видимо считая за своего. Я вот думаю, что если поставить там контроллёра или химеру. Кстати сразу закралась мысль о возможности играть за монстров. Насколько это реально? Изменено 23 Марта 2008 пользователем CrazyStalkerClaus88 Сейчас играет:S.T.A.L.K.E.R. AMK 1.4.1 История - это роман, в который верят, роман же - история, в которую не верят. - М. Сафир Ссылка на комментарий
n6260 142 Опубликовано 25 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2008 Кому надо Чит.Набор: 1.Правлен износ у ВСС. 2.Беретта теперь полуавтомат Мечта снайпера. 3. Нож бьет кровососа с одного удара. 4. Включены трассеры. Метод использования: Копируем нужные файлы с заменой в конфиг\веапонс. 256 символов Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 25 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 Марта 2008 Кому надо Чит.Набор: 1.Правлен износ у ВСС. 2.Беретта теперь полуавтомат Мечта снайпера. 3. Нож бьет кровососа с одного удара. 4. Включены трассеры. Метод использования: Копируем нужные файлы с заменой в конфиг\веапонс. 1. Есть у меня в моде оружия. 2. Отдача наверно космическая? 3. Есть у меня в модах (Sniper Knife 0.5) 4. И что же здесь читерского? Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
n6260 142 Опубликовано 25 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2008 1. Все по отдельности 2. Отдача правлена - ведь у реал-образца компенсатор стоит. Но главная радость 1100 выстр\мин - швейная машинка 3. У ножа только урон правлен - что бы с одного удара. 4. Постоянно спрашивают... Как? Где? Чего править-то... Надоело 256 символов Ссылка на комментарий
ShadowTony 21 Опубликовано 25 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2008 Кстати, заметил, что если прописать в actor.ltx ГГ species=bloodsucker, то слепые псы больше не будут нападать, видимо считая за своего. Я вот думаю, что если поставить там контроллёра или химеру. поставь туда огненного полтергейста. *доедает камень, весело вертя шлангом противогаза* © Stalker_Zip Ссылка на комментарий
Kvazimado 0 Опубликовано 26 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2008 Привет всем! Нашел у Вас интересные моды, но вот трабла возникает при скачки - имортал и большой рюкзак не хотят качатся, точнее вместо архивов, какие то бяки. Не могли бы Вы перезалить? Да и такой вопросец - работают ли эти моды в этом - AMK+ABC+сри? А то мод интересный, но зараза оч сложный! Да и заодно еще такой вопрос - как мутировать арты? Нужно ли искать рецепты или если знать состав, мона сразу кидать куда либо? Да и в добивку к предыдущему вопросу - нужно ли уходить с локации, чтобы арт модернизировался, или можно постоять и понаблюдать как он меняется? Ссылка на комментарий
n6260 142 Опубликовано 27 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2008 Квазимодо - Большой рюкзак можно самому сделать (там всего две строчки в двух файлах). Если бяка обзывается ".7z" значит тебе WinRAR надо поновее или архиватор 7Zip. В симбионе - не знаю - надо сравнивать файлы. Арт без рецепта не варится. Уходить лучше не надо. Долго стоять будешь - лучше спать лечь. Если правильно закинешь арт - будет белая вспышка. 256 символов Ссылка на комментарий
Kvazimado 0 Опубликовано 27 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2008 n6260 Бякой я называю не 7зип (давно его юзаю), а файл с типом txt/xtml, при закачке, а потом и открытии, открывает оперу и показывает текс с билибердой. Я прописывать, что либо - боюсь (приходилось пару раз мучится с неуязвимостью в симбионе - каждый раз после замены чего-либо, новую игру начинать), а так готовуй кинул, начал играть, и не надо думать - вылетит игра из-за твоей ошибки или нет? Хотя ладно, щас попробую. Да кстати, что надо прописать, чтобы костум лечил от кроветечения (bleeding)? Да кстати - сидр дает задание найти артефакт Ночная Звезда чтоли, так вот я его найти не могу! Где его хоть искать то? Всю карту обошел (Кордон) нету! Ссылка на комментарий
n6260 142 Опубликовано 27 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2008 По закачке - качай загрузчиком файлов а не браузером. Опера (например) 7зип часто как хтмл определяет. Можно просто переименовать ххх.хтмл в ххх.7зип в любом файл-менеджере или в проводнике. По костюму - посмотри конфиг "лечебного берилла" - файл инегуи итемс. 256 символов Ссылка на комментарий
CrazyStalkerClaus88 0 Опубликовано 28 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2008 поставь туда огненного полтергейста. Прописал туда контролёра. Монстры на меня вообще не реагируют ни в какую. Я один раз даже в стае собак ночевать лёг и ничего - не покусали. Мод Сталкер Дроздов передача в Мире Зоны называется. PS: Но предупреждаю что действует хоть и довольно часто, но не всегда. В очень большие стаи всё равно не советую соваться. А в стаи из трёх или более видов монстров лучше не рисковать. Сейчас играет:S.T.A.L.K.E.R. AMK 1.4.1 История - это роман, в который верят, роман же - история, в которую не верят. - М. Сафир Ссылка на комментарий
ShadowTony 21 Опубликовано 28 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2008 а как Сталкеры на это реагируют? *доедает камень, весело вертя шлангом противогаза* © Stalker_Zip Ссылка на комментарий
CrazyStalkerClaus88 0 Опубликовано 28 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2008 (изменено) а как Сталкеры на это реагируют? Как обычно. Я до конца ещё не разобрался пока - некоторые монстры даже по одиночке нападают бывает. Тут ещё думать пока надо. Я конфиги проглядываю, ищу закономерность. Может если повезёт монстров бояться не надо будет. Полезно для изучения их повадок например. Сейчас поюзаю файл отношений. Будет вам Колян Дрозд. Всё - сделал. Никто из монстров не нападает. Плюс попробовал сделал всех дружелюбными кроме контролёров (неуверенность изза двух мест в игре). Счас иду на выход на свалку на кордоне а мне значится колонна военных - все зелёные. И между собой так: "Страховка? А нахрена тебе страховка если и хоронить нечего будет?" Изменено 29 Марта 2008 пользователем CrazyStalkerClaus88 Сейчас играет:S.T.A.L.K.E.R. AMK 1.4.1 История - это роман, в который верят, роман же - история, в которую не верят. - М. Сафир Ссылка на комментарий
Хомячёк хрум хрум 0 Опубликовано 31 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2008 народ можите перезалить 2 мода это неуязвимость и высокий прыжок? а то не качаются пишет "403 Forbidden" И орды злобных хомяков промаршируют по земле Когда последний человек сгорит в карающем огне. Ссылка на комментарий
Fox the Undead 1 Опубликовано 31 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2008 Безумный, дай свой релейшенс и специи актора. У каждого своя Зона... Лидер Свободы. Ссылка на комментарий
CrazyStalkerClaus88 0 Опубликовано 31 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2008 Безумный, дай свой релейшенс и специи актора. Буду не на универской квартире отошлю. Это так в пятницу. Сейчас играет:S.T.A.L.K.E.R. AMK 1.4.1 История - это роман, в который верят, роман же - история, в которую не верят. - М. Сафир Ссылка на комментарий
phobos2077 45 Опубликовано 6 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2008 Мод "спавню че хочу" для АМК 1.4. Во время игры выходим в меню и нажимаем F4, после чего в окошко (такое же как при установке GPS-метки) вводим название секции предмета/оружия/монстра/непися/итд. Объект появится в 3х метрах от вас Если секция не существует: ВЫЛЕТ ОБЕСПЕЧЕН 100%! Можно использовать не только для развлечения, но и например для возрождения умершего НПС (предварительно прописав его в creatures\spawn_sections.ltx) Ссылка на комментарий
WErwoLF 0 Опубликовано 6 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2008 phobos2077 Приведи пример,пож. А то я ловлю вылет. || ASUS Z97-AR || Intel Core i5 4690K || GALAX nVidia GTX 980 Hall of Fame || Corsair Dominator Platinum 2133Mhz 4x4Gb || Samsung 850 Evo 500Gb SSD + OCZ 128Gb SSD || SeaSonic X850 Gold || NZXT H440 || Cooler Master CM240M || ASUS VG278HE 27" 2ms GtG144Hz || Ссылка на комментарий
phobos2077 45 Опубликовано 7 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2008 2 WErwoLF: wpn_ak74 grenade_f1 stalker_outfit А вобще в ридми в архиве есть примеры. Если все равно будут вылеты значит я чтото не то сделал. Выложи конец лога, будь добр (если он создается). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти