TOR 0 Опубликовано 10 Сентября 2010 Вот нашел в старых сохранках, чей совет к сожалению не помню: Можешь и сам такое сотворить. Открваешь папку gamedata-config-misc, находишь там файл artefacts.ltx, открываешь его, находишь секцию [af_medusa] - это и есть Медуза и её свойства, и в ней меняешь вот так: health_restore_speed = 0.1 ; это означает ООЧЕНЬ быстрое восстановление здоровья radiation_restore_speed = -0.1 ; а это выведение радиации satiety_restore_speed = 0.0 power_restore_speed = 0.1 ; это примерно +900 к выносливости bleeding_restore_speed = 0.0 Потом чуть ниже меняешь так: [af_medusa_absorbation] burn_immunity = 0.0 ;коэффициенты иммунитета (0 - неуязвим) strike_immunity = 0.0 ; 100% от удара. shock_immunity = 0.0 ; 100% от Электр wound_immunity = 0.0 ; 100% от ран - монстры и всё такое radiation_immunity = 0.0 ; это 100% защита от радиации - она просто не накапливается telepatic_immunity = 0.0 ; 100% от пси-повреждений. Можно бегать под выжигателем без пси-шлема chemical_burn_immunity = 0.0 ; - по фигу Холодец explosion_immunity = 0.0 ; - по фигу взрыв fire_wound_immunity = 0.0 ; - пулестойкость 100% Сохраняешь, всё! В игре все медузы - дают GOD. Должно работать при перезагрузке сейва, без новой игры. Можно гораздо проще. Делаем god mode из уровней сложности. Берем "новичок", и все коэффициенты ставим в ноль. Можно даже в текстах этот уровень сложности во что-нибудь в духе "режим отладки" переименовать. Приложил файл user.ltx с поставленными на ноль коэффициентами иммунитета. Фактически, это и есть god mode. Разве что костюм изнашивается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение