Перейти к контенту

Читерные моды


V92

Рекомендуемые сообщения

Вот нашел в старых сохранках, чей совет к сожалению не помню:

Можешь и сам такое сотворить. Открваешь папку gamedata-config-misc, находишь там файл artefacts.ltx, открываешь его, находишь секцию [af_medusa] - это и есть Медуза и её свойства, и в ней меняешь вот так:

 

health_restore_speed = 0.1 ; это означает ООЧЕНЬ быстрое восстановление здоровья

radiation_restore_speed = -0.1 ; а это выведение радиации

satiety_restore_speed = 0.0

power_restore_speed = 0.1 ; это примерно +900 к выносливости

bleeding_restore_speed = 0.0

 

Потом чуть ниже меняешь так:

 

[af_medusa_absorbation]

burn_immunity = 0.0 ;коэффициенты иммунитета (0 - неуязвим)

strike_immunity = 0.0 ; 100% от удара.

shock_immunity = 0.0 ; 100% от Электр

wound_immunity = 0.0 ; 100% от ран - монстры и всё такое

radiation_immunity = 0.0 ; это 100% защита от радиации - она просто не накапливается

telepatic_immunity = 0.0 ; 100% от пси-повреждений. Можно бегать под выжигателем без пси-шлема

chemical_burn_immunity = 0.0 ; - по фигу Холодец

explosion_immunity = 0.0 ; - по фигу взрыв

fire_wound_immunity = 0.0 ; - пулестойкость 100%

 

Сохраняешь, всё! В игре все медузы - дают GOD. Должно работать при перезагрузке сейва, без новой игры.

 

 

Можно гораздо проще. Делаем god mode из уровней сложности. Берем "новичок", и все коэффициенты ставим в ноль. Можно даже в текстах этот уровень сложности во что-нибудь в духе "режим отладки" переименовать.

 

Приложил файл user.ltx с поставленными на ноль коэффициентами иммунитета. Фактически, это и есть god mode. Разве что костюм изнашивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...