CrazyStalkerClaus88 0 Опубликовано 18 Марта 2008 Не знаю, может кому приготится. Могу выложить кое какие личные модификации. Если кто заинтересуется - пишите в личку. Или, если кому какой-нибудь мелкий мод надо - пишите, мне не лень заниматься этим. Например: 1) Изменённая граната ф-1. Радиус поражения точно не определён, но порой до 1000 метров вокруг. Логично использовать с бессмертием и подальше от торговцев. (Хотя проба этой гранаты в Баре и на Янтаре дала нулевой эффект на торговцев) Очень полезная штука на Радаре и в ЧАЭС для ленивых. 2) Изменённая продажа у Бармена, Сидора и Эколога. Есть все самые крутые броники, оружие, части монстров и артефакты, но только после выполнения для каждого торговца по одному спецзаданию. 3) Изменённые параметры износа на самых крутых пушках типа Вал и Винторез и ещё паре. Один вопрос к мододелам - где находится весь стафф который затрагивает Выброс? Можно ли сделать выброс мощнее по силе повреждения и долготе? Знаю - я мазохист. Ответ в личку. Сейчас играет:S.T.A.L.K.E.R. AMK 1.4.1 История - это роман, в который верят, роман же - история, в которую не верят. - М. Сафир Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CrazyStalkerClaus88 0 Опубликовано 19 Марта 2008 Я тебе посоветую гранату Ф-1 сделать как отдельную бомбу - сделай отдельный файл но оставь ссылку на текстуры от ф-1, и не забудь прописать твою бомбу в веапонс.лтх. Это потому что так не удобно, мало ли что - понадобится обычная ф-1, а тут ядерная бомба Я кстати думал об этом. Поэтому сделал дупликат. А ещё я хотел найти нужные конфиги, эффекты и текстуры и сделать мины. Но пока не могу вспомнить ни одной игры с минами, увы. А ещё думал сделать взрывающиеся патроны для винтовок. Привет Фаллауту. PS: Кстати вчера протестировал ф-1 на торговцах. Бармана вообще не заинтересовало даже, Сидрыча тока со стула подбросила. Эколог правда стал ко мне врагом, но вряд ли кто-то будет прямо ему за спину гранату кидать, как это сделал я. Сейчас играет:S.T.A.L.K.E.R. AMK 1.4.1 История - это роман, в который верят, роман же - история, в которую не верят. - М. Сафир Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CrazyStalkerClaus88 0 Опубликовано 19 Марта 2008 (изменено) Скинь мне свою ядерную бомбу, пойду поприкалываюсь У меня счас проблемы лёгкие с сетью, я так лучше скажу - в конфиге гранаты установи радиус примерно 95 и импульс 999999. Вот тебе и ядерная бомба. blast_r = 95 blast_impulse = 999999 up_throw_factor = 34.0 Кстати последнее это примерно то же самое как если на вас собачка псевдо налетит. Челов подкидывает на метров 10 вверх. Кстати ударная волна сразу не приходит, видимо, из-за увеличения радиуса какое-то время уходит на раскидывание шрапнели, а уж потом на саму волну. И, люди, так как насчёт выброса? Можно его менять силу и длительность, начало эффектов боли? 2CrazyStalkerClaus88 - Мины вроде есть в игре - надо порытся, там вон даже Р-90 есть, только к нему аннимации нет... Там много чего есть на что я свои руки бы хотел положить, но никак. А мины есть думаешь? Ну те которые на кордоне это всего лишь шесты из земли. Вряд ли сама текстура мины существует. Сейчас вот думаю разворочить ТаймШифт и посмотреть если там текстуры прыгающей мины. Изменено 21 Марта 2008 пользователем potap Сейчас играет:S.T.A.L.K.E.R. AMK 1.4.1 История - это роман, в который верят, роман же - история, в которую не верят. - М. Сафир Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CrazyStalkerClaus88 0 Опубликовано 20 Марта 2008 Вчера покопался в конфигах и изменил прицел у ФН с неудобного на прицел гаусс. Мне лично весьма понравилось. ВОПРОС: Все наверное помнят бинокль из оригинала, где рамки обводились вокруг врагов. Есть ли возможность сделать такое в прицеле? Например на той же ФН. Ведь в конце концов, она типа самая навароченая пушка после гаусс в игре. Сейчас играет:S.T.A.L.K.E.R. AMK 1.4.1 История - это роман, в который верят, роман же - история, в которую не верят. - М. Сафир Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CrazyStalkerClaus88 0 Опубликовано 23 Марта 2008 (изменено) Кстати, заметил, что если прописать в actor.ltx ГГ species=bloodsucker, то слепые псы больше не будут нападать, видимо считая за своего. Я вот думаю, что если поставить там контроллёра или химеру. Кстати сразу закралась мысль о возможности играть за монстров. Насколько это реально? Изменено 23 Марта 2008 пользователем CrazyStalkerClaus88 Сейчас играет:S.T.A.L.K.E.R. AMK 1.4.1 История - это роман, в который верят, роман же - история, в которую не верят. - М. Сафир Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CrazyStalkerClaus88 0 Опубликовано 28 Марта 2008 поставь туда огненного полтергейста. Прописал туда контролёра. Монстры на меня вообще не реагируют ни в какую. Я один раз даже в стае собак ночевать лёг и ничего - не покусали. Мод Сталкер Дроздов передача в Мире Зоны называется. PS: Но предупреждаю что действует хоть и довольно часто, но не всегда. В очень большие стаи всё равно не советую соваться. А в стаи из трёх или более видов монстров лучше не рисковать. Сейчас играет:S.T.A.L.K.E.R. AMK 1.4.1 История - это роман, в который верят, роман же - история, в которую не верят. - М. Сафир Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CrazyStalkerClaus88 0 Опубликовано 28 Марта 2008 (изменено) а как Сталкеры на это реагируют? Как обычно. Я до конца ещё не разобрался пока - некоторые монстры даже по одиночке нападают бывает. Тут ещё думать пока надо. Я конфиги проглядываю, ищу закономерность. Может если повезёт монстров бояться не надо будет. Полезно для изучения их повадок например. Сейчас поюзаю файл отношений. Будет вам Колян Дрозд. Всё - сделал. Никто из монстров не нападает. Плюс попробовал сделал всех дружелюбными кроме контролёров (неуверенность изза двух мест в игре). Счас иду на выход на свалку на кордоне а мне значится колонна военных - все зелёные. И между собой так: "Страховка? А нахрена тебе страховка если и хоронить нечего будет?" Изменено 29 Марта 2008 пользователем CrazyStalkerClaus88 Сейчас играет:S.T.A.L.K.E.R. AMK 1.4.1 История - это роман, в который верят, роман же - история, в которую не верят. - М. Сафир Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CrazyStalkerClaus88 0 Опубликовано 31 Марта 2008 Безумный, дай свой релейшенс и специи актора. Буду не на универской квартире отошлю. Это так в пятницу. Сейчас играет:S.T.A.L.K.E.R. AMK 1.4.1 История - это роман, в который верят, роман же - история, в которую не верят. - М. Сафир Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CrazyStalkerClaus88 0 Опубликовано 25 Апреля 2008 (изменено) Извиняюсь за отсутствие своё долгое. Кто там хотел получить файл "дружелюбной" зоны и актёра-супермена? Пишите свои майлы в личку - скину. Дружелюбны все, кроме контролёров, армии и бандюков...кажется больше никто не враждебен. Если кого-то пропустил - укажите, исправлю. Так же могу отослать свой изменённый файл торговли и оружия. ПС: пытался изменить скорость движения актёра в присядь. В связи с неудовлетворительными эффектами типа провала под карту при попытках взбежать на холм решил убрать это. Так же нормализовал скорость передвижения в воздухе, тк было неинтересно перелетать пол карты сразу. ППС: Кстати, кто знает где расположены эффекты - типа взрывы канистр и бочек например - мощность и эффекты? А то у меня появилась идея слегка изменить гранату ф-1. Изменено 25 Апреля 2008 пользователем CrazyStalkerClaus88 Сейчас играет:S.T.A.L.K.E.R. AMK 1.4.1 История - это роман, в который верят, роман же - история, в которую не верят. - М. Сафир Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CrazyStalkerClaus88 0 Опубликовано 26 Апреля 2008 (изменено) CrazyStalkerClau... - веапонс.лтх. Кстати, можно ведь счесть список спрятанных предметов читом? Могу составить список вещей на локациях запрятанных и как их теоретически можно достать. Так я вот например только с помощью мода супер-прыжка узнал, что на локации Свалка на кладбище машин на вышке стоят два ящика под завязку полные патронов. Ммм...кстати, задумался вот над чем. Был и наверное есть такой мод как активация артефактов. А можно ли создать с помощью редактирования гранату ( в которую якобы вмонтирован кусочек артефакта), при взрыве которой выбрасывалась бы аномалия, кратковременная (пары секунд я думаю вполне хватит)? Я мог бы и сам сделать, но я не гений ltx. Было бы неплохо, если бы кто-нибудь помог хотя бы советом... Продолжаю тестировать свою "Дружелюбную зону". Уже есть интересные наблдения за монстрами. Есть маленькие странности в поведении, но они незначительны. Так например бюрер будет продолжать пытаться кидать в вас предметы, остальные атаки он не использует. Он не хочет подпускать игрока близко, если видит его. На Свалке мне удалось укрыться среди развалин и оказаться в 6 метрах от бюрера. Очень интересно, что походив какое-то время он садится, словно расплываясь по земле. При этом он постоянно повторяет одну или две фразы на непонятном языке. Кажется я уловил только одно русское слово - сегодня. Хотя могу ошибаться. Забавнее с гигантами. Первый раз видел сидящего гиганта. Он тоже не подпускает в плотную, однако не спешит убегать как бюрер и к нему можно подойти на метра 3. Когда устаёт садится и либо утирает маленькой лапкой пот, либо чешет свой зад. Продолжаю тестирование - хочу встретить как можно больше разных монстров на разных локациях. Поглядеть на поведение. Жду не дождусь добраться до Янтаря и лаборатий. ПС: почему начал тест заново - надо было поправить кое-какие отношения. Я всё ещё в сомнении насчёт контролёров, так как в игре есть два места где они заскриптованы на появление - под Агропромом и в лаборатории с мозгом. Не будет ли это выбивать игру? К тому же изза Линдспиро мода у меня были постоянные вылеты в Баре. Удалил, теперь тестирую заново. Ещё в данное время занимаюсь ещё одной задумкой, о которой пока упоминать не буду, поскольку выглядит она как-то слегка подозрительно и маловероятно. Но если что, я тут выложу результат... ППС: n6260 - спасибо, уже переделал гранату ф-1. Мне больше нравится её новый эффект взрыва. Изменено 27 Апреля 2008 пользователем CrazyStalkerClaus88 Сейчас играет:S.T.A.L.K.E.R. AMK 1.4.1 История - это роман, в который верят, роман же - история, в которую не верят. - М. Сафир Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CrazyStalkerClaus88 0 Опубликовано 9 Января 2009 Такой вот вопросик вам: видел мод заминированные тайники. А возможно ли создать такое например для трупов. Типа ловушек. Было бы весьма интересно. Во всяком случае для меня... Я не прошу сделать, а подсказать если что. Сейчас играет:S.T.A.L.K.E.R. AMK 1.4.1 История - это роман, в который верят, роман же - история, в которую не верят. - М. Сафир Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
CrazyStalkerClaus88 0 Опубликовано 9 Января 2009 В народной солянке это от части реализовано.Например после дикой территории трупы зомби лучше не трогать вообще) А ты хочешь что бы трупы взрывались?) Ну не в том смысле чтобы на куски как в той аномалии конешно. Но да, чтобы происходил взрыв при попытке обчистить трупак. Просто ведь это тактически интересная фишка. Чтобы не сорить тут, кто что может посоветовать - в личку. Сейчас играет:S.T.A.L.K.E.R. AMK 1.4.1 История - это роман, в который верят, роман же - история, в которую не верят. - М. Сафир Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение