n6260 130 Опубликовано 6 Марта 2008 Почти читерный мод: Сохранение после чаэс. Лежит здесь Результат игры одного сталкера ( ник .S.T.A.L.K.E.R. с stalker-portal.ru ). Описание сейва: Игра пройдена, меченый просыпается под колесом обозрения в Припяти. У него винторез, беретта и ТОЗ-34, правда бронь дохлая, остальную порвал пока шел на ЧАЭС ))) Денег немеряно. До ВЫБРОСА с этого момента минут 20-30 не больше (у меня выброс раз в 24 часа игровых был поставлен), советую забраться в нычку у монолита - см. карту, забрать оттуда, что вам удобнее нести, оставить лишнее (не забудьте за собой закрыть шкаф, мало ли)))) и в подземном гараже переждать. В нычках на баре и арм-складах собраны 99% обычных артефактов, есть и продвинутые версии. У самого меченого есть несколько абсолютов, особенно меня радовал "скальп контролера" ))))) Скачивается архив с папкой сейвов free-play - их два, первый сразу после того как проснулся, второй с разницей минут в пять, где вы на базе монолита, грустно один стоите рядом со своей хитрой нычкой. Объясняю как ставить, чтобы потом не глючило - находите у себя папку STALKER-SHOC, в ней ваши сейвы и настройки - ВСЁ что в этой папке уберите пока в корзину, чтобы на случай глюка не потерять свои собственные настройки и сейвы. После того как папка будет девственно чиста, копируете в неё скачанный архив и разархивируете прямо в папку! Появится папка savedgames, после чего RAR архив оттуда можно убрать - Всё! Играйте. Причем советую попробовать поиграть именно на таких чистых настройках, так как они наиболее оптимальны для любой машины, а потом уже настроите как вам надо, если будет глючить. Далее следуют некоторые важные комментарии! Во-первых, обращайте внимание на карту, где красными маячками отмечены некоторые зоны. Аномальные зоны каждый новый выброс меняются, но там где расставлены маячки с метками "anomaliya" вероятнее всего скопления таковых. Хотя потом я устал и забил на них Во-вторых, некоторые маяки указывают на схроны. В-третьих, так как я оказался большой любитель прятать свои вещи, коих скопились сотни - то свои заначки в рюкзаках я делал довольно изощренно )) Готовьтесь немного попрыгать, если хотите увидеть кучу хабара. Так как АМКа модеры обещали, что теперь неписи легко собирают все что плохо лежит, в обычных ящиках почти ничего не оставлял ценного, но в некоторых нпс у меня все равно никогда не рылись и все же. Основная заначка конечно в Баре. В башне, на которой висит мегафон! Забираетесь по лестнице на неё и выходите на крышу, вещ-мешок лежит на трубе, по идее на него маяк на карте указывает. Там есть многое. Гроза, СВУ, навороченный АК-74 аптечки, патроны, брони и тп. Вторая заначка на арм. складах. На базе свободы. Заходите на базу, подходите на середину моста и смотрите направо, с края моста внизу хорошо видны вагоны, прыгаете на них, разворачиваетесь, ползете по вагону под мост и видите на крыше вагона рюкзачек! Там почти все детали для огнемета, кроме одной и он сам сломанный, чтобы починить нужно найти последнюю деталь, которая черти где Вроде Сидр говорил у сталкера какого-то на свалке, но я так и не нашел. В любом случаи там ещё много полезного. Третья заначка на радаре, там всякое барахло, снайперки с трупов. Заначка в опасном радиоактивном месте, так что лезть туда можно только в хорошей защите и с рад-выводящими артефактами на поясе. Найти просто, рюкзак в кузове одного грузовика на дороге, там где ранее сидели монолитовские снайперы. Ещё пара не моих нычек, где я кое-что оставлял. Темная долина - на базе бандитов, по идее на карте должна быть отметка на обычный тайник. В нем должны быть две F2000. Я их не юзал предпочитая отечественного производителя. А так же в самой Припяти две нычки - первая в рюкзаке, там где по балке нужно забраться в разрушенный дом, рядом со входом, а вторая на базе монолита! ))) На неё должен указывать маяк на карте. Находите базу, лезете в подвал, он такой же как у долговцев на баре, там в ШКАФУ! стоит синий ящик! Чтобы его открыть, сначала нужно открыть шкаф! Если не будет открываться, стреляйте в район замка, пока дверь не поддастся. Там винторез, правда побитый и всякого полно. Если загружаете "free-play2", то сразу появитесь в этом месте! Почти все квесты пройдены. Свобода и Долг ваши закадычные друзья! Не пройден блокпост на Кордоне, не пройдены квесты убийства сталкеров, кроме тех кто сами в силу кармы наступили на спящего псевдогиганта или химеру. Не пройдена зачистка логова кровососа и другие жестокие миссии по уничтожению представителей красной книги Последние сообщения по сталк-сети гласили, что в районе свалки и кордона некоторые сталкеры попали в засаду, наверное, сильно ранены. Вряд ли конечно успеть можно им помочь, но это значит, что монстры на этих локах совсем разошлись! Где-то в нычках лежит заряженный Бульдог! Но не тот который по квесту отнес долговцам! 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 11 Марта 2008 Для ленивых: В архиве:1. папка "торговцы" - добавлено в продажу ( у Сидора после ряда квестов) у остальных (Сахарова, Скряги и Бармена сразу) 9х39, 7,62х54, вог25. Путь геймдата-конфиг-миск. 2. Волк даст за кабанов броник наемников, а за зачистку фермы "браунинг" Папка "Волк"- файл "таск манагер". Путь геймдата-конфиг-миск. Совет: Кабанов можно до АТП завалить. 3. Файлы "Винторез" (правлен износ - теперь надежный ствол) и БМ-16 (ложим его теперь во второй слот а не в первый). Путь: Путь геймдата-конфиг-веапонс. Архив 7z На вирусы проверяем сами 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 17 Марта 2008 Максимальный вес прописан в gamedata/config/creatures/actor.ltx строчка max_walk_weight Отображение веса в инвентаре (выше этого значения нельзя бегать): gamedata/config/inventory_sect.ltx строчка max_weight. З.Ы. без комментариев 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 19 Марта 2008 2CrazyStalkerClaus88 - Мины вроде есть в игре - надо порытся, там вон даже Р-90 есть, только к нему аннимации нет... По читерству. Есть конфиг нового (добавленного в игру) костюма (высокая защита (не абсолют); высокая износостойкость; легкий; лечит, бодрит и останавливает кровотечени; Иконка, худ и модель от красного научного). Сыну сделал по Зоне тусить Набор для любителей достоверности (новые описания оружия, вес оружия подогнал под реал, правлен вес предметов, упырквский МП5 сделал под 45АСР). По поводу читерства - пишите в личку... 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 19 Марта 2008 Крейзи - мины есть в симбионе - вряд ли они их сами рисовали... Тони - Нет. Они взаимоисключающие. Можешь мне в личку написать, что тебе надо и у кого что бы продовалось - помогу. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 25 Марта 2008 Кому надо Чит.Набор: 1.Правлен износ у ВСС. 2.Беретта теперь полуавтомат Мечта снайпера. 3. Нож бьет кровососа с одного удара. 4. Включены трассеры. Метод использования: Копируем нужные файлы с заменой в конфиг\веапонс. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 25 Марта 2008 1. Все по отдельности 2. Отдача правлена - ведь у реал-образца компенсатор стоит. Но главная радость 1100 выстр\мин - швейная машинка 3. У ножа только урон правлен - что бы с одного удара. 4. Постоянно спрашивают... Как? Где? Чего править-то... Надоело 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 27 Марта 2008 Квазимодо - Большой рюкзак можно самому сделать (там всего две строчки в двух файлах). Если бяка обзывается ".7z" значит тебе WinRAR надо поновее или архиватор 7Zip. В симбионе - не знаю - надо сравнивать файлы. Арт без рецепта не варится. Уходить лучше не надо. Долго стоять будешь - лучше спать лечь. Если правильно закинешь арт - будет белая вспышка. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 27 Марта 2008 По закачке - качай загрузчиком файлов а не браузером. Опера (например) 7зип часто как хтмл определяет. Можно просто переименовать ххх.хтмл в ххх.7зип в любом файл-менеджере или в проводнике. По костюму - посмотри конфиг "лечебного берилла" - файл инегуи итемс. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 25 Апреля 2008 CrazyStalkerClau... - веапонс.лтх. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 17 Мая 2008 Контроллёр - В файле actor.ltx в папке gamedata\config\creatures, найди параметр jump_speed и задай ему нужную тебе величину, чем больше - тем выше ГГ будет прыгать. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 20 Мая 2008 199308 - прописать колбасе обалденную питательность Один раз сьел - и на всю игру 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 25 Мая 2008 Fletcher Lind - Зря ты так. Через читерство лежит дорога к познанию созидательства модов и аддонов... З.Ы. Ты еще буржуйские чит-моды не видел 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 11 Июля 2008 ато я просто помню в оригинале в экзе помоему (и не только), когда включаешь найтвижн, можно было видеть расположение мин и аномалий в виде костров в стиле "жарка Что-то я такого не помню. Аномалии были просто видимые и все. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 11 Июля 2008 Я бы подобные темы сразу бы закрывал. А слово ЧИТ и его производные объявил бы самым непристойным ругательством форума и банил бы безжалостно! Перегнул: 1.Каждому свое (ты еще буржуйские чит моды не видел ) 2.Из читеров могут вырасти мододелы (сам читером был - знаю) 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 12 Июля 2008 Krut - Фобос вроде завязал со Сталкером... Его уже давно не было здесь... 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 22 Июля 2008 Мод ассортимента Бармена для АМК 1.4 важаемые а вы неподскажете как активировать мод? куда вставлять папку shop_barman, или же файлы в ней? подскажите пожалуйста очень считываю на вашу помощь) 1.Вставлять по пути: ....\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc 2.Но не забудь что это для АМК 1.4 а не 1.4.1 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 26 Июля 2008 и вот ещё у меня проблема.геймдату левую какуюто запихнул. игра вылетает при загрузке что теперь делать? Переустановить все заново. З.Ы. Когда что-то накатываешь поверх всегда делай резервную копию геймдаты - что бы в случае неудачи сделать откат. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 30 Июля 2008 Подскажите как изменить стартовый капитал Меченого, gamedata\config\creatures\ actor.ltx ->money = 40( вместо 40 скажем 4000) - никатит - при любом значении ГГ начинает с 40 рубасами. Подскажите плз где и что нужно править. (Ивините если оффтоп.) алл_спавн вроде.... Но проще прописать денежную награду за любой квест в начале игры. Проще всего за кабанов. Или выдать ГГ в начале игры пару-тройку булыжников 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 30 Июля 2008 Как назначить награды за квесты я знаю, а вот как "выдать ГГ в начале пару-тройку " забыл напроч, и перерывать форум обломно - подскажи плз! ЗЫ! Извяняй уш ессли с ашыбками пяшу... Забыл или не знал? Есть волшебная подсказка (третья версия уже) в моей подписи - СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕХ КТО ЗНАЛ, НО ЗАБЫЛ А если тебе "в лом" поискать ответы - то и е обижайся, что потом нам будет "в лом" отвечать на твои вопросы.... 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение