Перейти к контенту

Читерные моды


V92

Рекомендуемые сообщения

Почти читерный мод: Сохранение после чаэс. Лежит здесь

Результат игры одного сталкера ( ник .S.T.A.L.K.E.R. с stalker-portal.ru ).

Описание сейва:

Игра пройдена, меченый просыпается под колесом обозрения в Припяти. У него винторез, беретта и ТОЗ-34, правда бронь дохлая, остальную порвал пока шел на ЧАЭС ))) Денег немеряно. До ВЫБРОСА с этого момента минут 20-30 не больше (у меня выброс раз в 24 часа игровых был поставлен), советую забраться в нычку у монолита - см. карту, забрать оттуда, что вам удобнее нести, оставить лишнее (не забудьте за собой закрыть шкаф, мало ли)))) и в подземном гараже переждать. В нычках на баре и арм-складах собраны 99% обычных артефактов, есть и продвинутые версии. У самого меченого есть несколько абсолютов, особенно меня радовал "скальп контролера" )))))

 

Скачивается архив с папкой сейвов free-play - их два, первый сразу после того как проснулся, второй с разницей минут в пять, где вы на базе монолита, грустно один стоите рядом со своей хитрой нычкой.

Объясняю как ставить, чтобы потом не глючило - находите у себя папку STALKER-SHOC, в ней ваши сейвы и настройки - ВСЁ что в этой папке уберите пока в корзину, чтобы на случай глюка не потерять свои собственные настройки и сейвы. После того как папка будет девственно чиста, копируете в неё скачанный архив и разархивируете прямо в папку! Появится папка savedgames, после чего RAR архив оттуда можно убрать - Всё! Играйте. Причем советую попробовать поиграть именно на таких чистых настройках, так как они наиболее оптимальны для любой машины, а потом уже настроите как вам надо, если будет глючить.

 

Далее следуют некоторые важные комментарии!

 

Во-первых, обращайте внимание на карту, где красными маячками отмечены некоторые зоны. Аномальные зоны каждый новый выброс меняются, но там где расставлены маячки с метками "anomaliya" вероятнее всего скопления таковых. Хотя потом я устал и забил на них :)

Во-вторых, некоторые маяки указывают на схроны.

В-третьих, так как я оказался большой любитель прятать свои вещи, коих скопились сотни - то свои заначки в рюкзаках я делал довольно изощренно :))) Готовьтесь немного попрыгать, если хотите увидеть кучу хабара. Так как АМКа модеры обещали, что теперь неписи легко собирают все что плохо лежит, в обычных ящиках почти ничего не оставлял ценного, но в некоторых нпс у меня все равно никогда не рылись и все же.

Основная заначка конечно в Баре. В башне, на которой висит мегафон! Забираетесь по лестнице на неё и выходите на крышу, вещ-мешок лежит на трубе, по идее на него маяк на карте указывает. Там есть многое. Гроза, СВУ, навороченный АК-74 аптечки, патроны, брони и тп.

Вторая заначка на арм. складах. На базе свободы. Заходите на базу, подходите на середину моста и смотрите направо, с края моста внизу хорошо видны вагоны, прыгаете на них, разворачиваетесь, ползете по вагону под мост и видите на крыше вагона рюкзачек! :) Там почти все детали для огнемета, кроме одной и он сам сломанный, чтобы починить нужно найти последнюю деталь, которая черти где :( Вроде Сидр говорил у сталкера какого-то на свалке, но я так и не нашел. В любом случаи там ещё много полезного.

Третья заначка на радаре, там всякое барахло, снайперки с трупов. Заначка в опасном радиоактивном месте, так что лезть туда можно только в хорошей защите и с рад-выводящими артефактами на поясе.

Найти просто, рюкзак в кузове одного грузовика на дороге, там где ранее сидели монолитовские снайперы.

Ещё пара не моих нычек, где я кое-что оставлял.

Темная долина - на базе бандитов, по идее на карте должна быть отметка на обычный тайник. В нем должны быть две F2000. Я их не юзал предпочитая отечественного производителя. А так же в самой Припяти две нычки - первая в рюкзаке, там где по балке нужно забраться в разрушенный дом, рядом со входом, а вторая на базе монолита! :)))) На неё должен указывать маяк на карте. Находите базу, лезете в подвал, он такой же как у долговцев на баре, там в ШКАФУ! стоит синий ящик! Чтобы его открыть, сначала нужно открыть шкаф! Если не будет открываться, стреляйте в район замка, пока дверь не поддастся. Там винторез, правда побитый и всякого полно. Если загружаете "free-play2", то сразу появитесь в этом месте!

 

Почти все квесты пройдены. Свобода и Долг ваши закадычные друзья! Не пройден блокпост на Кордоне, не пройдены квесты убийства сталкеров, кроме тех кто сами в силу кармы наступили на спящего псевдогиганта или химеру. Не пройдена зачистка логова кровососа и другие жестокие миссии по уничтожению представителей красной книги :)

Последние сообщения по сталк-сети гласили, что в районе свалки и кордона некоторые сталкеры попали в засаду, наверное, сильно ранены. Вряд ли конечно успеть можно им помочь, но это значит, что монстры на этих локах совсем разошлись!

Где-то в нычках лежит заряженный Бульдог! Но не тот который по квесту отнес долговцам!


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для ленивых: В архиве:1. папка "торговцы" - добавлено в продажу ( у Сидора после ряда квестов) у остальных (Сахарова, Скряги и Бармена сразу) 9х39, 7,62х54, вог25. Путь геймдата-конфиг-миск.

2. Волк даст за кабанов броник наемников, а за зачистку фермы "браунинг" Папка "Волк"- файл "таск манагер". Путь геймдата-конфиг-миск. Совет: Кабанов можно до АТП завалить.

3. Файлы "Винторез" (правлен износ - теперь надежный ствол) и БМ-16 (ложим его теперь во второй слот а не в первый). Путь: Путь геймдата-конфиг-веапонс.

Архив 7z

На вирусы проверяем сами :)


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Максимальный вес прописан в gamedata/config/creatures/actor.ltx строчка max_walk_weight

Отображение веса в инвентаре (выше этого значения нельзя бегать): gamedata/config/inventory_sect.ltx строчка max_weight.

З.Ы. без комментариев :)


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2CrazyStalkerClaus88 - Мины вроде есть в игре - надо порытся, там вон даже Р-90 есть, только к нему аннимации нет...

По читерству. Есть конфиг нового (добавленного в игру) костюма (высокая защита (не абсолют); высокая износостойкость; легкий; лечит, бодрит и останавливает кровотечени; Иконка, худ и модель от красного научного). Сыну сделал по Зоне тусить :)

Набор для любителей достоверности (новые описания оружия, вес оружия подогнал под реал, правлен вес предметов, упырквский МП5 сделал под 45АСР). По поводу читерства - пишите в личку...


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Крейзи - мины есть в симбионе - вряд ли они их сами рисовали...

Тони - Нет. Они взаимоисключающие. Можешь мне в личку написать, что тебе надо и у кого что бы продовалось - помогу.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кому надо Чит.Набор:

1.Правлен износ у ВСС.

2.Беретта теперь полуавтомат :) Мечта снайпера.

3. Нож бьет кровососа с одного удара.

4. Включены трассеры.

Метод использования: Копируем нужные файлы с заменой в конфиг\веапонс.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1. Все по отдельности B)

2. Отдача правлена - ведь у реал-образца компенсатор стоит. Но главная радость 1100 выстр\мин - швейная машинка ;)

3. У ножа только урон правлен - что бы с одного удара.

4. Постоянно спрашивают... Как? Где? Чего править-то... Надоело :P


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Квазимодо - Большой рюкзак можно самому сделать (там всего две строчки в двух файлах). Если бяка обзывается ".7z" значит тебе WinRAR надо поновее или архиватор 7Zip. В симбионе - не знаю - надо сравнивать файлы. Арт без рецепта не варится. Уходить лучше не надо. Долго стоять будешь - лучше спать лечь. Если правильно закинешь арт - будет белая вспышка.

256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По закачке - качай загрузчиком файлов а не браузером. Опера (например) 7зип часто как хтмл определяет. Можно просто переименовать ххх.хтмл в ххх.7зип в любом файл-менеджере или в проводнике.

По костюму - посмотри конфиг "лечебного берилла" - файл инегуи итемс.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
CrazyStalkerClau... - веапонс.лтх.

256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Контроллёр - В файле actor.ltx в папке gamedata\config\creatures, найди параметр jump_speed и задай ему нужную тебе величину, чем больше - тем выше ГГ будет прыгать.

256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
199308 - прописать колбасе обалденную питательность ;) Один раз сьел - и на всю игру :)

256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Fletcher Lind - Зря ты так. Через читерство лежит дорога к познанию созидательства модов и аддонов...

З.Ы. Ты еще буржуйские чит-моды не видел :)


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ато я просто помню в оригинале в экзе помоему (и не только), когда включаешь найтвижн, можно было видеть расположение мин и аномалий в виде костров в стиле "жарка

:shok: Что-то я такого не помню. Аномалии были просто видимые и все.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы подобные темы сразу бы закрывал. А слово ЧИТ и его производные объявил бы самым непристойным ругательством форума и банил бы безжалостно!

Перегнул:

1.Каждому свое (ты еще буржуйские чит моды не видел ;) )

2.Из читеров могут вырасти мододелы :) (сам читером был - знаю)


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Krut - Фобос вроде завязал со Сталкером... Его уже давно не было здесь...

256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Мод ассортимента Бармена для АМК 1.4

важаемые а вы неподскажете как активировать мод? куда вставлять папку shop_barman, или же файлы в ней? подскажите пожалуйста очень считываю на вашу помощь)

1.Вставлять по пути: ....\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc

2.Но не забудь что это для АМК 1.4 а не 1.4.1


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
и вот ещё у меня проблема.геймдату левую какуюто запихнул. игра вылетает при загрузке что теперь делать?

Переустановить все заново.

З.Ы. Когда что-то накатываешь поверх всегда делай резервную копию геймдаты - что бы в случае неудачи сделать откат.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите как изменить стартовый капитал Меченого, gamedata\config\creatures\ actor.ltx ->money = 40( вместо 40 скажем 4000) - никатит - при любом значении ГГ начинает с 40 рубасами. Подскажите плз где и что нужно править. (Ивините если оффтоп.)

алл_спавн вроде.... Но проще прописать денежную награду за любой квест в начале игры. Проще всего за кабанов. Или выдать ГГ в начале игры пару-тройку булыжников ;)


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Как назначить награды за квесты я знаю, а вот как "выдать ГГ в начале пару-тройку " забыл напроч, и перерывать форум обломно - подскажи плз!

ЗЫ! Извяняй уш ессли с ашыбками пяшу... :D

Забыл или не знал? ;) Есть волшебная подсказка (третья версия уже) в моей подписи - СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕХ КТО ЗНАЛ, НО ЗАБЫЛ :)

А если тебе "в лом" поискать ответы - то и е обижайся, что потом нам будет "в лом" отвечать на твои вопросы....


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...