Перейти к контенту

Читерные моды


V92

Рекомендуемые сообщения

как зделать нпс безсмертным??? Возможно ли это???

Да.

 

-- определяем нпс по сиду. Сид берётся\пишется в файле game_story_ids.ltx (\config\) У Волка например сид будет 006.

local npc = level_object_by_sid( номер сида )

-- ставим бессмертие (условно, от действия kill() он конечно сдохнет). Тоже можно провернуть и для ГГ.

npc.health = 1

 

Всё это дописываешь в апдейт актора (в bind_stalker, в конец функции actor_binder:update(delta))

Хотя можно и фастколом (fastcall()), дабы биндер не захламлять.

 

пример:

 

 

function immotral()

local npc = level_object_by_sid(006) --волк

local npc2 = level_object_by_sid(092) --проводник

local npc3 = level_object_by_sid(032)-- кузнецов

local npc4= level_object_by_sid(100) --серый

npc.health = 1

npc2.health = 1

npc3.health = 1

npc4.health = 1

end

 

 

хотя лучше наверно так будет - с проверкой на существование

 

 

function immotral()

local npc = level_object_by_sid(006) --волк

local npc2 = level_object_by_sid(092) --проводник

local npc3 = level_object_by_sid(032)-- кузнецов

local npc4= level_object_by_sid(100) --серый

if npc then

npc.health = 1

end

if npc2 then

npc2.health = 1

end

if npc3 then

npc3.health = 1

end

if npc4 then

npc4.health = 1

end

end

 

или так

 

function immotral()

local npc = alife():story_object(006) --волк

local npc2 = alife():story_object(092) --проводник

local npc3 =alife():story_object(032)-- кузнецов

local npc4= alife():story_object(100) --серый

if npc then

npc.health = 1

end

if npc2 then

npc2.health = 1

end

if npc3 then

npc3.health = 1

end

if npc4 then

npc4.health = 1

end

end

 

в общем какой правильней будет не знаю - проверять надо.

 

функцию положи в любой файл с расширением script

вызов функции поставь в файле bind_stalker.script

в теле (то есть внутри) функции function actor_binder:update(delta)

например после строчки

--апдейт схемы детектора

self.actor_detector:update()

имя_файла.immortal() -- вызов твоей функции бессмертия

имя файла - это имя файла куда ты положишь функцию.

в файл test.script

пиши test.immortal() и т.д. Можно создать свой файл - можно положить в любой который есть - но только в тот который находится в папке scripts и имеет расширения script

 

Работоспособность всего этого не проверял.

вообще в модах бессмертие квестовым персам через конфиги делается.

 

Бессмертие неписю в ТЧ, например, можно прописать в конфиговском файле m_stalker - сделайте по аналогии с иммунитетом Сахарова.

 

Изменено пользователем kish
  • Нравится 1
  • Полезно 1

"...Let the game begin hear the starting gun

Play from the heart today we will overcome
When the game is over all the counting is done
We were born to win number 1..." (с) Manowar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...