DEEAGLE 1 Опубликовано 6 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2009 Еще раз тему подниму, вот пара файлов которые добавляют различные штуки в меню спальника. Тема была, Митяй хотел сделать сабж под оригинал амк 1.4.1, но видимо уже расхотел. Если есть под чистый АМК у кого - прошу выложить, если нет - сам потихоньку начну ковырять (уже пытался, но запарился с названиями патронов). Читерские функции. Оружие, броня, патроны, гранаты, прицелы, глушители и гранатомёты генерятся в инвентаре отдельно. Оружие - по 1 единице (выборочно). Аддоны - NLC(АК-47 и Сайга-12С), TIR (СВУ "Малыш" и G36 "Кристалл"), ПКМ и FN P90. Броня - по одному костюму (выборочно). Исключение - ПКМ генерится с экзоскелетом, иначе его невозможно носить. Каждый тип (если есть разделение в классе) патрона генерится по 100 единиц, для коробок по 10/20/50/100, и 120 единиц для коробок по 30 штук - отдельно. Гранаты - по пять единиц, каждый тип отдельно. Гранатомёты - по одной единице, каждый тип отдельно. Прицелы 4-DOT и SUSAT генерятся отдельно, одна штука на нажатие кнопки. Глушители - 1 штука на нажатие кнопки. Медицинские примочки - одна кнопка на генерацию 10 научных аптечек/5 антирадов/20 бинтов; по десять аптечек каждого типа отдельно, 20 бинтов отдельно и 10 антирадов отдельно; специально для алкоголиков - 10 бутылок водки за нажатие кнопки. Отдельно сделаю части монстров - потом. - Если вышеописанные моды отсутствуют, игра вылетает при попытке вызвать не существующий предмет. Ссылка на комментарий
БТР 0 Опубликовано 31 Января 2010 Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 А подойдет для последней солянки артефакт "Бусы Прабабки Бюрера" из шапки темы? Сообщение от модератора n6260 По идее подойдет. Но лучше забекапить заменяемый файл Ссылка на комментарий
Xenobyte[F] 0 Опубликовано 4 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2010 Как сделать ГГ бессмертным,если установлен АМК мод? Правка конфига бесполезна - я уже пробовал Сообщение от модератора n6260 Значит не там или не так правил. А еще можно создать супер защитный арт. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 6 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2010 можно создать супер защитный арт Поддерживаю Xenobyte[F], любому арту (медузе, например) меняешь конфиг так, чтобы он добавлял защиту к любым воздействиям. Главное, что особо ни на что не влияет и сейвы твои будут грузиться без проблем на неправленных конфигах. А правка конфига - это смотря какого и как. Если актора - то в соотв. с уровнем сложности в твоей игре. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Aspeed 0 Опубликовано 26 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2010 Как увеличить максимальный переносимы вес и количесво артов? Руковоствуясь шпаргалкой, изменил парамер max_walk_weight и проделал операцию для повышения кол-ва слотов для артов. Менял это все в распокованой gamedata,после изменеия запаковал. Эфекта 0. Причем изменял параметры и в .db0 и в .dbb. Изменения сохранились, а реации ни какой. Стоит салянка от 13.12.09 (если что качал одним файлом) Подскажите что делаю не так. Ссылка на комментарий
igara273 0 Опубликовано 8 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2010 народ подскажите как удалить дождь в игре . Народная солянка (с патчем от 26.01) геймдата запакована Ссылка на комментарий
mityau 0 Опубликовано 8 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2010 (изменено) _http://slil.ru/28759959 Здесь лежит модификация моего мода на окно спальника для текущей Народной Солянки. Оружие, патроны, 4 костюма, аптечки, ремнаборы. На слабых машинах БУДЕТ ТОРМОЗИТЬ. Извините. Если кто будет править руками, учтите: многооконный интерфейс, похоже, - к сожалению, - не поддерживается игрой. Так что место в окне ограничено. Его можно сделать больше, но тогда на низких разрешениях будут проблемы с отображением. Установка проста - распаковать архив с заменой файлов в папку с игрой. PS. На чистом АМК работать будет, но не все кнопки можно будет нажимать безнаказанно. Изменено 8 Марта 2010 пользователем mityau Ссылка на комментарий
mityau 0 Опубликовано 11 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2010 (изменено) Подскажите что делаю не так. А зачем запаковывал-то? А вообще, емнис, для увеличения веса барахла надо править actor.ltx (max_walk_weight - вес, до достижения которого ещё можно ходить, хотя уже тяжело) и inventory_sect.ltx (max_weight - собственно максимальный вес, после достижения которого уже тяжело ходить). В последнем же файле правится и количество слотов на поясе (max_belt), после чего надо поправить и соответствующий интерфейсный файл. Запаковывать необязательно, достаточно положить в gamedata с соблюдением структуры каталогов. Изменено 11 Марта 2010 пользователем mityau Ссылка на комментарий
igara273 0 Опубликовано 12 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2010 ни кто ответить не может? :ny_angry: Ссылка на комментарий
mityau 0 Опубликовано 13 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2010 igara273, а зачем? Ссылка на комментарий
Sery 12 Опубликовано 13 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2010 igara273, зайди в профиль n6260, у него в профиле есть ссылка на шпаргалку, скачай и многие вопросы отпадут. Поиск Ссылка на комментарий
igara273 0 Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 еще вопросик где можно отредактировать броник СКАТ-15 (пнв в частности) ? Ссылка на комментарий
ZimoboR 1 Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 igara273 ,если ты говоришь о Новый Экзоскелет,прототип СКАТ15-Мтот ,что делал Меченый.То файл находится здесь \Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc\Strange_Zone_mod\meceniy_outfits.ltx.Только не пойму,что ты там менять собираешься в GYD/E него и так строчка прописанна nightvision_sect = effector_nightvision_good И вообще,как уже все советуют,скачай шпаргалку,там есть ответы на все вопросы,которые ты задал. Тайники Кости Прохождение подробное с описанием и скриншотами Аким и его Квесты Прохождение подробное с описанием и скриншотами Ссылка на комментарий
igara273 0 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 ZimoboR, спасибо Строгое предупреждение от модератора n6260 "Спасибы" пишем в ЛС, плюсуем в репутацию или дописываем в свое предыдущее сообщение. Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 30 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 Шапка обновлена. Просьба модератору: переименовать тему в "Читерные моды для Народной Солянки", перенести ее в соответствующий форум, а также предоставить мне права куратора данной темя для слежения за порядком. Сообщение от модератора n6260 Обойдешься 1 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
xrust 0 Опубликовано 19 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2010 Микро-мод 60 слотов под арты, в инвентаре отображается как лист прокрутки 6 столбиков на 10 строчек и занимает совсем немного места. Кому надо ещё больше слотов - обращайтесь, сделаем! http://depositfiles.com/files/w95k0nj6u PS мой первый опытный мод, просьба сильно не пинать! Ссылка на комментарий
viktop 0 Опубликовано 25 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2010 Строгое предупреждение от модератора n6260 Научитесь выражать свои мысли внятно, вежливо и грамотно Ссылка на комментарий
casperNoob 0 Опубликовано 6 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2010 У меня вопрос, как сделать бессмертие, большой вес мне не нужен, поэтому данные здесь моды не подходят. Сообщение от модератора n6260 Поставить все иммунитеты актора на "0" или на "1", не помню... Ссылка на комментарий
TOR 0 Опубликовано 10 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2010 Вот нашел в старых сохранках, чей совет к сожалению не помню: Можешь и сам такое сотворить. Открваешь папку gamedata-config-misc, находишь там файл artefacts.ltx, открываешь его, находишь секцию [af_medusa] - это и есть Медуза и её свойства, и в ней меняешь вот так: health_restore_speed = 0.1 ; это означает ООЧЕНЬ быстрое восстановление здоровья radiation_restore_speed = -0.1 ; а это выведение радиации satiety_restore_speed = 0.0 power_restore_speed = 0.1 ; это примерно +900 к выносливости bleeding_restore_speed = 0.0 Потом чуть ниже меняешь так: [af_medusa_absorbation] burn_immunity = 0.0 ;коэффициенты иммунитета (0 - неуязвим) strike_immunity = 0.0 ; 100% от удара. shock_immunity = 0.0 ; 100% от Электр wound_immunity = 0.0 ; 100% от ран - монстры и всё такое radiation_immunity = 0.0 ; это 100% защита от радиации - она просто не накапливается telepatic_immunity = 0.0 ; 100% от пси-повреждений. Можно бегать под выжигателем без пси-шлема chemical_burn_immunity = 0.0 ; - по фигу Холодец explosion_immunity = 0.0 ; - по фигу взрыв fire_wound_immunity = 0.0 ; - пулестойкость 100% Сохраняешь, всё! В игре все медузы - дают GOD. Должно работать при перезагрузке сейва, без новой игры. Можно гораздо проще. Делаем god mode из уровней сложности. Берем "новичок", и все коэффициенты ставим в ноль. Можно даже в текстах этот уровень сложности во что-нибудь в духе "режим отладки" переименовать. Приложил файл user.ltx с поставленными на ноль коэффициентами иммунитета. Фактически, это и есть god mode. Разве что костюм изнашивается. Ссылка на комментарий
n6260 144 Опубликовано 13 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2010 В user.ltx никогда не было иммунитетов актора 256 символов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти