Перейти к контенту

Читерные моды


V92

Рекомендуемые сообщения

Еще раз тему подниму, вот пара файлов которые добавляют различные штуки в меню спальника.

Тема была, Митяй хотел сделать сабж под оригинал амк 1.4.1, но видимо уже расхотел.

Если есть под чистый АМК у кого - прошу выложить, если нет - сам потихоньку начну ковырять (уже пытался, но запарился с названиями патронов).

Читерские функции.

Оружие, броня, патроны, гранаты, прицелы, глушители и гранатомёты генерятся в инвентаре отдельно.

Оружие - по 1 единице (выборочно). Аддоны - NLC(АК-47 и Сайга-12С), TIR (СВУ "Малыш" и G36 "Кристалл"),

ПКМ и FN P90.

Броня - по одному костюму (выборочно).

Исключение - ПКМ генерится с экзоскелетом, иначе его невозможно носить.

Каждый тип (если есть разделение в классе) патрона генерится по 100 единиц,

для коробок по 10/20/50/100, и 120 единиц для коробок по 30 штук - отдельно.

Гранаты - по пять единиц, каждый тип отдельно.

Гранатомёты - по одной единице, каждый тип отдельно.

Прицелы 4-DOT и SUSAT генерятся отдельно, одна штука на нажатие кнопки.

Глушители - 1 штука на нажатие кнопки.

Медицинские примочки - одна кнопка на генерацию 10 научных аптечек/5 антирадов/20 бинтов;

по десять аптечек каждого типа отдельно, 20 бинтов отдельно и 10 антирадов отдельно;

специально для алкоголиков - 10 бутылок водки за нажатие кнопки.

Отдельно сделаю части монстров - потом.

 

- Если вышеописанные моды отсутствуют, игра вылетает при попытке вызвать не существующий предмет.

 

Ссылка на комментарий

А подойдет для последней солянки артефакт "Бусы Прабабки Бюрера" из шапки темы?

Сообщение от модератора n6260
По идее подойдет. Но лучше забекапить заменяемый файл ;)

 

Ссылка на комментарий

Как сделать ГГ бессмертным,если установлен АМК мод?

Правка конфига бесполезна - я уже пробовал

Сообщение от модератора n6260
Значит не там или не так правил. А еще можно создать супер защитный арт.
Ссылка на комментарий
можно создать супер защитный арт

Поддерживаю :)

Xenobyte[F], любому арту (медузе, например) меняешь конфиг так, чтобы он добавлял защиту к любым воздействиям.

Главное, что особо ни на что не влияет и сейвы твои будут грузиться без проблем на неправленных конфигах.

А правка конфига - это смотря какого и как. Если актора - то в соотв. с уровнем сложности в твоей игре.

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Как увеличить максимальный переносимы вес и количесво артов?

Руковоствуясь шпаргалкой, изменил парамер max_walk_weight и проделал операцию для повышения кол-ва слотов для артов.

Менял это все в распокованой gamedata,после изменеия запаковал.

Эфекта 0.

Причем изменял параметры и в .db0 и в .dbb. Изменения сохранились, а реации ни какой.

Стоит салянка от 13.12.09 (если что качал одним файлом;))

Подскажите что делаю не так.

Ссылка на комментарий

_http://slil.ru/28759959

 

Здесь лежит модификация моего мода на окно спальника для текущей Народной Солянки. Оружие, патроны, 4 костюма, аптечки, ремнаборы.

На слабых машинах БУДЕТ ТОРМОЗИТЬ. Извините.

 

Если кто будет править руками, учтите: многооконный интерфейс, похоже, - к сожалению, - не поддерживается игрой. Так что место в окне ограничено. Его можно сделать больше, но тогда на низких разрешениях будут проблемы с отображением.

 

Установка проста - распаковать архив с заменой файлов в папку с игрой.

 

PS. На чистом АМК работать будет, но не все кнопки можно будет нажимать безнаказанно.

Изменено пользователем mityau
Ссылка на комментарий
Подскажите что делаю не так.

 

А зачем запаковывал-то? А вообще, емнис, для увеличения веса барахла надо править actor.ltx (max_walk_weight - вес, до достижения которого ещё можно ходить, хотя уже тяжело) и inventory_sect.ltx (max_weight - собственно максимальный вес, после достижения которого уже тяжело ходить). В последнем же файле правится и количество слотов на поясе (max_belt), после чего надо поправить и соответствующий интерфейсный файл. Запаковывать необязательно, достаточно положить в gamedata с соблюдением структуры каталогов.

Изменено пользователем mityau
Ссылка на комментарий

igara273 ,если ты говоришь о Новый Экзоскелет,прототип СКАТ15-Мтот ,что делал Меченый.То файл находится здесь \Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc\Strange_Zone_mod\meceniy_outfits.ltx.Только не пойму,что ты там менять собираешься в GYD/E него и так строчка прописанна

nightvision_sect = effector_nightvision_good

И вообще,как уже все советуют,скачай шпаргалку,там есть ответы на все вопросы,которые ты задал.

c3b18bd8d34f1b8dc6435f9446a50e355b8e9651337131.jpg

 

 

Тайники Кости Прохождение подробное с описанием и скриншотами

Аким и его Квесты Прохождение подробное с описанием и скриншотами

 

Ссылка на комментарий

ZimoboR, спасибо

Строгое предупреждение от модератора n6260
"Спасибы" пишем в ЛС, плюсуем в репутацию или дописываем в свое предыдущее сообщение.
Ссылка на комментарий

Шапка обновлена. Просьба модератору: переименовать тему в "Читерные моды для Народной Солянки", перенести ее в соответствующий форум, а также предоставить мне права куратора данной темя для слежения за порядком.

Сообщение от модератора n6260
Обойдешься ;)
  • Нравится 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Микро-мод 60 слотов под арты, в инвентаре отображается как лист прокрутки 6 столбиков на 10 строчек и занимает совсем немного места. Кому надо ещё больше слотов - обращайтесь, сделаем! :rofl2:

http://depositfiles.com/files/w95k0nj6u

PS мой первый опытный мод, просьба сильно не пинать!

inventar330681.jpg

 

Ссылка на комментарий

У меня вопрос, как сделать бессмертие, большой вес мне не нужен, поэтому данные здесь моды не подходят.

Сообщение от модератора n6260
Поставить все иммунитеты актора на "0" или на "1", не помню...
Ссылка на комментарий

Вот нашел в старых сохранках, чей совет к сожалению не помню:

Можешь и сам такое сотворить. Открваешь папку gamedata-config-misc, находишь там файл artefacts.ltx, открываешь его, находишь секцию [af_medusa] - это и есть Медуза и её свойства, и в ней меняешь вот так:

 

health_restore_speed = 0.1 ; это означает ООЧЕНЬ быстрое восстановление здоровья

radiation_restore_speed = -0.1 ; а это выведение радиации

satiety_restore_speed = 0.0

power_restore_speed = 0.1 ; это примерно +900 к выносливости

bleeding_restore_speed = 0.0

 

Потом чуть ниже меняешь так:

 

[af_medusa_absorbation]

burn_immunity = 0.0 ;коэффициенты иммунитета (0 - неуязвим)

strike_immunity = 0.0 ; 100% от удара.

shock_immunity = 0.0 ; 100% от Электр

wound_immunity = 0.0 ; 100% от ран - монстры и всё такое

radiation_immunity = 0.0 ; это 100% защита от радиации - она просто не накапливается

telepatic_immunity = 0.0 ; 100% от пси-повреждений. Можно бегать под выжигателем без пси-шлема

chemical_burn_immunity = 0.0 ; - по фигу Холодец

explosion_immunity = 0.0 ; - по фигу взрыв

fire_wound_immunity = 0.0 ; - пулестойкость 100%

 

Сохраняешь, всё! В игре все медузы - дают GOD. Должно работать при перезагрузке сейва, без новой игры.

 

 

Можно гораздо проще. Делаем god mode из уровней сложности. Берем "новичок", и все коэффициенты ставим в ноль. Можно даже в текстах этот уровень сложности во что-нибудь в духе "режим отладки" переименовать.

 

Приложил файл user.ltx с поставленными на ноль коэффициентами иммунитета. Фактически, это и есть god mode. Разве что костюм изнашивается.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...