Перейти к контенту

Читерные моды


V92

Рекомендуемые сообщения

phobos2077

Прости сердешно друх,у меня руки кривые просто,всё отлично работает! Спасибо!

|| ASUS Z97-AR || Intel Core i5 4690K || GALAX nVidia GTX 980 Hall of Fame || Corsair Dominator Platinum 2133Mhz 4x4Gb || Samsung 850 Evo 500Gb SSD + OCZ 128Gb SSD || SeaSonic X850 Gold || NZXT H440 || Cooler Master CM240M || ASUS VG278HE 27" 2ms GtG144Hz ||

 

 

Ссылка на комментарий

2 pastor: ну уж нет, заняться мне чтоли больше нечем, выковыривать все секции? Оружие легко найти, в папке weapons\ лежит, монстры и люди в папке creatures\, все остальное в misc\

amk_outfit.ltx, outfit.ltx - броня

items.ltx - всякие предметы

quest_items.ltx - квестовые предметы

и т.д. можно все самому найти.

 

ИМХО, мод особенно полезен мододелам, а они то уж знают что к чему...

Ссылка на комментарий

Почему-то не могу заспавнить вообще ни одного монстра.

Как поправить?

1804708.jpg

*доедает камень, весело вертя шлангом противогаза* © Stalker_Zip

Ссылка на комментарий

2 ShadowTony:

А ХЗ, я когда выложил еще не пробовал их спавнить, думал раз Неписи спавнятся то и монстры должны... Чтото у меня тоже не пашут, причем игра то не вылетает (т.е. секция верная), но ничего не происходит :(

Ссылка на комментарий

Кстати, как заспавнить Iwer'a? А то ружьё я нашел, а отдать не успел - наемники, непонятно с какого перепугу заспавнившиеся в Баре, завалили его, пытаясь застрелить меня. :(

1804708.jpg

*доедает камень, весело вертя шлангом противогаза* © Stalker_Zip

Ссылка на комментарий

"Улучшенный спавнер"

Версия: 1.0

 

> Функции (активируются в главном меню во время игры, нажатием соотв. кнопки):

- F4 - Спавн любых объектов в любом количестве прямо в игру, с вводом секции в окошко

- F3 - Добавление любой инфы игроку (прим. рецепты)

- F2 - Поиск объекта по имени. Выводит расположение ближайшего к ГГ объекта.

- F1 - Вывод текущих координат ГГ с level_vertex и game_vertex.

 

Более подробно в ридми, в архиве.

 

Отличия спавна от пред. версии:

- через запятую вписываем любое количество предметов, чтобы по многу раз не писать одно и тоже

- защита от неверно введенной секции, вместо вылета будет соотв. сообщение :)

Ссылка на комментарий

вопрос: а если я укажу патроны, и, допустим, 940, это будет 940 патронов или коробок с патронами?

 

P.S. Спасибо, Лис!

1804708.jpg

*доедает камень, весело вертя шлангом противогаза* © Stalker_Zip

Ссылка на комментарий

Подозреваю, что коробок, ибо в одном обьекте n единиц патронов по дефолту.

У каждого своя Зона...

Лидер Свободы.

Ссылка на комментарий

Конечно же коробок.

 

Вобще игра на удивление хорошо обрабатывает большие количества. 99 бутылок водки в лагере новичков появляются моментально, без задержек или притормозов (при том что комп у меня слабый, игра все время тормозит и долго грузится), при том что там реалистичная физика у каждой бутылки.

Ссылка на комментарий

2 ShadowTony: в следующую версию поставил ограничение на 100 объектов :)

 

Я хочу сделать еще пятую функцию, перемещение ГГ в пространстве относительно текущей позиции. Проблема в том что спавнить то любой дурак может, а вот как перемещать объект в конкретную точку - хз. В существующих скриптах таких примеров не могу найти.

Ссылка на комментарий
2 ShadowTony: в следующую версию поставил ограничение на 100 объектов :)

 

Я хочу сделать еще пятую функцию, перемещение ГГ в пространстве относительно текущей позиции. Проблема в том что спавнить то любой дурак может, а вот как перемещать объект в конкретную точку - хз. В существующих скриптах таких примеров не могу найти.

Зачем делать ограничения??? Мож кому хочется больше 100 спавнить. Заметные тормоза начинаются когда спавниш сразу больше 1000 объектов. На 10к 1 кадр в 10 сек, но никто же не заставляет спавнить 10к. Если бы работали оба ядра проца то можно было бы и 10 к спокойно спавнить...

 

Перемещение то конечно хорашо, но лучше, если бы был интерфейс выбора что спавнить, а то приходится переключатся смотреть как правильно называется то что хочеш заспавнить.

Ссылка на комментарий

Спавнер совместим с НЛС?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

2 Iv08: мои познания в интерфейсах сталкера ограничены и расширять их нет никакого желания, так что если хотите выпадающие списки - ListEdit вам в руки! :)

 

ОК, увеличу ограничение до 999...

 

2 V92: конечно совместим, разве я не написал в ридми? (сам с НЛС играю)

Ссылка на комментарий
2 Iv08: мои познания в интерфейсах сталкера ограничены и расширять их нет никакого желания, так что если хотите выпадающие списки - ListEdit вам в руки! :)

 

ОК, увеличу ограничение до 999...

 

2 V92: конечно совместим, разве я не написал в ридми? (сам с НЛС играю)

 

Могу в 1 пост твой спавнер поставить, надо?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
2 V92: а че бы и не поставить, текущая версия вполне рабочая... :)

 

Ну выложу позже а то щас не хочу копаться.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

2 DooM: конечно останутся, если их в оффлайне не прибьют :) (а в моде Сяка и трупы исчезнут...)

 

Но чтобы их заспавнить надо создать небольшую секцию в spawn_sections.ltx для каждого типа. Проблема в том что они будут в 2х метрах от тебя появляться, я может быть сделаю на отдельную кнопку "сложный" спавн, с указанием расстояния от ГГ, где будут появляться (впрочем не уверен что сработает, т.к. координаты XYZ вычислить можно, а вот как из них получить lv, gv- неизвестно).

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...