seregavlg 0 Опубликовано 27 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2013 Подскажите, где в народной солянке запрет на выпадение маскировочного экзо?(например у военных на кордоне) Ссылка на комментарий
seregavlg 0 Опубликовано 28 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2013 Ну вдруг кому нибудь понадобиться для выпадения всей брони , в death_manager в секцию local_visuals вставляем ["stalker_arhara1"] = "meceniy_outfit_new" теперь с невидимок их костюмы падают, таким же образом поступаем и с другими визуалами. (только стоит кондишн им убрать до 1% , а то так разбогать можно на продаже) Ссылка на комментарий
Minya 800 Опубликовано 3 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2014 Подскажите уважаемые спавнер для ОП 2 существует? Ссылка на комментарий
shahvkit 3 551 Опубликовано 3 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2014 Для Minya А тему почитать!? http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&page=1 1 Ссылка на комментарий
kish 297 Опубликовано 1 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2014 (изменено) как зделать нпс безсмертным??? Возможно ли это??? Да. -- определяем нпс по сиду. Сид берётся\пишется в файле game_story_ids.ltx (\config\) У Волка например сид будет 006. local npc = level_object_by_sid( номер сида ) -- ставим бессмертие (условно, от действия kill() он конечно сдохнет). Тоже можно провернуть и для ГГ. npc.health = 1 Всё это дописываешь в апдейт актора (в bind_stalker, в конец функции actor_binder:update(delta)) Хотя можно и фастколом (fastcall()), дабы биндер не захламлять. пример: function immotral() local npc = level_object_by_sid(006) --волк local npc2 = level_object_by_sid(092) --проводник local npc3 = level_object_by_sid(032)-- кузнецов local npc4= level_object_by_sid(100) --серый npc.health = 1 npc2.health = 1 npc3.health = 1 npc4.health = 1 end хотя лучше наверно так будет - с проверкой на существование function immotral() local npc = level_object_by_sid(006) --волк local npc2 = level_object_by_sid(092) --проводник local npc3 = level_object_by_sid(032)-- кузнецов local npc4= level_object_by_sid(100) --серый if npc then npc.health = 1 end if npc2 then npc2.health = 1 end if npc3 then npc3.health = 1 end if npc4 then npc4.health = 1 end end или так function immotral() local npc = alife():story_object(006) --волк local npc2 = alife():story_object(092) --проводник local npc3 =alife():story_object(032)-- кузнецов local npc4= alife():story_object(100) --серый if npc then npc.health = 1 end if npc2 then npc2.health = 1 end if npc3 then npc3.health = 1 end if npc4 then npc4.health = 1 end end в общем какой правильней будет не знаю - проверять надо. функцию положи в любой файл с расширением script вызов функции поставь в файле bind_stalker.script в теле (то есть внутри) функции function actor_binder:update(delta) например после строчки --апдейт схемы детектора self.actor_detector:update() имя_файла.immortal() -- вызов твоей функции бессмертия имя файла - это имя файла куда ты положишь функцию. в файл test.script пиши test.immortal() и т.д. Можно создать свой файл - можно положить в любой который есть - но только в тот который находится в папке scripts и имеет расширения script Работоспособность всего этого не проверял. вообще в модах бессмертие квестовым персам через конфиги делается. Бессмертие неписю в ТЧ, например, можно прописать в конфиговском файле m_stalker - сделайте по аналогии с иммунитетом Сахарова. Изменено 1 Октября 2014 пользователем kish 1 1 "...Let the game begin hear the starting gun Play from the heart today we will overcome When the game is over all the counting is done We were born to win number 1..." (с) Manowar Ссылка на комментарий
Firiat 1 Опубликовано 15 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2014 Наверно не в теме пишу, но. Скажите кто-ибудь, а как уеличить время до выброса на ЧАЭС в оригинальном ТЧ? Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 16 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2014 Firiat, можно, если например увеличить значение start_value = 360000 в секции name = aes_space_restrictor_timer , это в файле alife_l12_stancia.ltx, но тогда придется начинать новую игру. Ссылка на комментарий
neosquall 1 Опубликовано 18 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2020 Вообще не нашел тему с моддингом артефактов, поэтому напишу сюда, частично по теме проходит. В общем, хотелось бы знать, какие (все) параметры артефакт принимает и они работают. А также как вывести нестандартный параметр в виде цифрового бонуса, но это не особо критично. Интересуют, например, варианты с добавлением параметров hit_fraction, bip01_что_угодно, т.е. мне непонятно, в втором случае будет ли (ведь в акторе эти параметры есть) работать bip01_, и если будет, как он будет вычисляться, как аддиктивный, мультиплексивный или заменяемый параметр. В первом же случае вопрос про вычисление тот же, но уверенности в работе этого параметра нет вообще. Также менее интересует вопрос, какие параметры из [actor_condition] могут работать на артефактах. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти