Перейти к контенту

Читерные моды


V92

Рекомендуемые сообщения

fire_dispersion_condition_factor = 1.2 ; увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе

misfire_probability = 0.006 ; вероятность осечки при максимальном износе

misfire_condition_k = 0.1

condition_shot_dec = 0.0007 ; увеличение износа при каждом выстреле

------------------

Смотри их в ltx всех стволов и правь как хочешь. Нули выставишь вообще не ломаеться, но с неписей стволы берёшь-всёравно будут порченные. ;)

Ссылка на комментарий

Такое интересует: возможно ли сделать замедление времени как в FEAR, и второй вопрос: как сделать взрывающиеся патроны? Патроны надо обязательно...

В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло!
Ссылка на комментарий

тему не закрывайте! ведь большинство из нас с чит-модов начинали! у мя первый мод был винтарь 100 патронов дробь и 7.62. ну а потом понеслось! ща потехоньку кое чего клипаю, чтоб сложность повысить. такшт пусть молодняк учится!

Slot_Foulex1.jpg

1206258659_lumen_fr.gif

ХалаДильНИК TV-интересно и вкусно!

Ссылка на комментарий

Всё сделал вручную, заняло где-то 15 минут!!!

 

Вообщем что-бы появились все схроны надо завалить сталкера (одиночку), и обыскать

его (не пугайтесь если игра зависнет, это только на секунд 7 максимум), в принципе

на одном форуме как-то скидывали ссылку на такой же файл, но там были открыты

далеко не все схроны, перепроверил 3 раза, игру заново начинать не обязательно,

протестировано на оригинале (лицензия) версии 1.0005.

 

Содержимое схронов не изменял!!! Из личных побуждений!!!

 

Что изменил в файле treasure_manager.ltx:

 

Все строчки в блоках под названием condlist имеют значение 100,

а так же все строчки под названием community имеют значение stalker.

 

Ссылка на файл

 

P.S. Путь к файлу: gamedata\config\misc

Ссылка на комментарий

для того, чтобы гонять на машинах в сталкере (хоть чн, хоть тч, хоть амк мадовом, надо:

1. Иметь на компе блокнот

2. Чтобы руки росли откуда надо

3. Иметь распакованную gamedata. Ну или чтобы хотяю юыли следующие файлы:

gamedata\config\system.ltx

gamedata\scripts\ui_main_menu.script

4. Делать все по инструкции

5. Перед изменением любого файла делать аварийную копию!

 

Итак:

1. Скачай архив

2. Открой файл gamedata\config\system.ltx с помощь блокнота и добавь вверх строчку #include "models\vehicles\cars_spawn.ltx"

3. Скопируй из архива папку venicles в gamedata\config\models

4. Если у тебя ТЧ, то скопируй папку physics (из папки ТЧ) в gamedata\meshes

Если у тебя ЧН, то скопируй папку physics (из папки ЧН) в gamedata\meshes

5. Скопируй из архива ui_cheat2.script в папку gamedata\scripts

6. Открой файл ui_main_menu.script и добавь под строками

elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then

self:OnMessageQuitWin()

вот что:

elseif dik == DIK_keys.DIK_F1 then

self:OnButton_cheat()

 

а в самом конце этого файла добавь

function main_menu:OnButton_cheat()

-- если еще ни разу не вызывали, то обозначим наш новый скрипт

if self.cheat_dlg == nil then

self.cheat_dlg = ui_cheat2.cheat()

self.cheat_dlg.owner = self

end

-- останавливаем родительский элемент, запускаем свой, но родителя показываем.

self:GetHolder():start_stop_menu(self.cheat_dlg, true)

self:GetHolder():start_stop_menu(self, true)

self:Show(true)

end

7. Теперь запускай игру. Загрузись, а потом выйди в меню (ESC), нажми F1 а затем на цифровой клавиатуре (которая справа):

1 - бтр

2 - камаз

3 - белая нива

4 - зеленая нива (или наоборот)

5 - трактор

6 - уазик

7 - запорожец

Все машины я сделал покрепче, а то ломались очень быстро.

 

Чтобы завести машину, нужно написать в командной строке (ё): bind engine_turn kf4 (или bind turn_engine kf4, уже не помню). Сядь в машину и нажми F4 - и ехай!

 

Мод делал не я , а ктото, я его подогнал, чтобы везде работал и чтобы его можно было поставить самому. Моя ася 360342058, если что, обращайтесь туда.

travka.giftravka.giftravka.giftravka.giftravka.gif

Ссылка на комментарий

Перзалей на айфолдырь, а то не качается

7db810015473715039ebf14ebaf57ac7.jpg

Защити Зону от заразы мира! Вступи в кровососы!

По вопросу вступления - в личку Болотному Доктору

Як варіант вирішення цієї проблеми я вбачаю Ваш суїцид шляхом механічних пошкоджень Вашого організму об вертикальну будівельну конструкцію Вашого будинку B-)

 

Ссылка на комментарий

Шапка обновлена.

  • Нравится 1

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Очень полезно если прошел половину игры, и нужно начинать новую игру из-за багов. Респект.

The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie!

In NLC 6.0 we trust

Ссылка на комментарий

Есть у кого-нить спавнер Фобоса для АМК 1.4.1? :ny_unsure: Плиз дайте

Мюллер шёл по коридору, Штирлиц подкрался сзади и выстрелили пять раз из AWP - мимо!

- Читер, - подумал Штирлиц

- Ламмер, - подумал Мюллер

Ссылка на комментарий
Есть у кого-нить спавнер Фобоса для АМК 1.4.1? :ny_unsure: Плиз дайте

Есть еще тема подобного направления: Тема чит.спавнера


256 символов
Ссылка на комментарий

n6260 БОльшое спасибо! :ny_biggrin: Водку уже заспавнил, шас буду зомби спавнить)))

Мюллер шёл по коридору, Штирлиц подкрался сзади и выстрелили пять раз из AWP - мимо!

- Читер, - подумал Штирлиц

- Ламмер, - подумал Мюллер

Ссылка на комментарий

Зомби и блудсакеров заспавнил. :ny_ph34r_1: На снорках выдаёт вот такую вигню

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_string

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 352

Description : <no expression>

Arguments : Can't find variable attack_params in [m_snork_e]

Мюллер шёл по коридору, Штирлиц подкрался сзади и выстрелили пять раз из AWP - мимо!

- Читер, - подумал Штирлиц

- Ламмер, - подумал Мюллер

Ссылка на комментарий
А небыло в планах создать тему противоположную этой.Т е все моды в одной теме для любителей хардкора.

А вот сам собери и создай.


256 символов
Ссылка на комментарий

Такой вот вопросик вам: видел мод заминированные тайники. А возможно ли создать такое например для трупов. Типа ловушек. Было бы весьма интересно. Во всяком случае для меня... Я не прошу сделать, а подсказать если что.

19gr5.jpg

Сейчас играет:S.T.A.L.K.E.R. AMK 1.4.1

История - это роман, в который верят, роман же - история, в которую не верят. - М. Сафир

Ссылка на комментарий
Такой вот вопросик вам: видел мод заминированные тайники. А возможно ли создать такое например для трупов. Типа ловушек. Было бы весьма интересно. Во всяком случае для меня... Я не прошу сделать, а подсказать если что.

В народной солянке это от части реализовано.Например после дикой территории трупы зомби лучше не трогать вообще)

А ты хочешь что бы трупы взрывались?)

Ссылка на комментарий
В народной солянке это от части реализовано.Например после дикой территории трупы зомби лучше не трогать вообще)

А ты хочешь что бы трупы взрывались?)

 

Ну не в том смысле чтобы на куски как в той аномалии конешно. Но да, чтобы происходил взрыв при попытке обчистить трупак. Просто ведь это тактически интересная фишка.

 

Чтобы не сорить тут, кто что может посоветовать - в личку.

19gr5.jpg

Сейчас играет:S.T.A.L.K.E.R. AMK 1.4.1

История - это роман, в который верят, роман же - история, в которую не верят. - М. Сафир

Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста. Никак в АМК последнем не найду настройку уборщика трупов. А то вся дикая территория завалена трупами.

как период очистки уменьшить ,а?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...