Jared 0 Опубликовано 26 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2008 fire_dispersion_condition_factor = 1.2 ; увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.006 ; вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.1 condition_shot_dec = 0.0007 ; увеличение износа при каждом выстреле ------------------ Смотри их в ltx всех стволов и правь как хочешь. Нули выставишь вообще не ломаеться, но с неписей стволы берёшь-всёравно будут порченные. Ссылка на комментарий
ДАР 22 Опубликовано 27 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2008 Такое интересует: возможно ли сделать замедление времени как в FEAR, и второй вопрос: как сделать взрывающиеся патроны? Патроны надо обязательно... В ком юмор вызывает зло, тому с умом не повезло! Ссылка на комментарий
ray-seven 0 Опубликовано 27 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2008 тему не закрывайте! ведь большинство из нас с чит-модов начинали! у мя первый мод был винтарь 100 патронов дробь и 7.62. ну а потом понеслось! ща потехоньку кое чего клипаю, чтоб сложность повысить. такшт пусть молодняк учится! ХалаДильНИК TV-интересно и вкусно! Ссылка на комментарий
Dordex 0 Опубликовано 27 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2008 Всё сделал вручную, заняло где-то 15 минут!!! Вообщем что-бы появились все схроны надо завалить сталкера (одиночку), и обыскать его (не пугайтесь если игра зависнет, это только на секунд 7 максимум), в принципе на одном форуме как-то скидывали ссылку на такой же файл, но там были открыты далеко не все схроны, перепроверил 3 раза, игру заново начинать не обязательно, протестировано на оригинале (лицензия) версии 1.0005. Содержимое схронов не изменял!!! Из личных побуждений!!! Что изменил в файле treasure_manager.ltx: Все строчки в блоках под названием condlist имеют значение 100, а так же все строчки под названием community имеют значение stalker. Ссылка на файл P.S. Путь к файлу: gamedata\config\misc Ссылка на комментарий
4ufak 1 Опубликовано 28 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2008 для того, чтобы гонять на машинах в сталкере (хоть чн, хоть тч, хоть амк мадовом, надо: 1. Иметь на компе блокнот 2. Чтобы руки росли откуда надо 3. Иметь распакованную gamedata. Ну или чтобы хотяю юыли следующие файлы: gamedata\config\system.ltx gamedata\scripts\ui_main_menu.script 4. Делать все по инструкции 5. Перед изменением любого файла делать аварийную копию! Итак: 1. Скачай архив 2. Открой файл gamedata\config\system.ltx с помощь блокнота и добавь вверх строчку #include "models\vehicles\cars_spawn.ltx" 3. Скопируй из архива папку venicles в gamedata\config\models 4. Если у тебя ТЧ, то скопируй папку physics (из папки ТЧ) в gamedata\meshes Если у тебя ЧН, то скопируй папку physics (из папки ЧН) в gamedata\meshes 5. Скопируй из архива ui_cheat2.script в папку gamedata\scripts 6. Открой файл ui_main_menu.script и добавь под строками elseif dik == DIK_keys.DIK_Q then self:OnMessageQuitWin() вот что: elseif dik == DIK_keys.DIK_F1 then self:OnButton_cheat() а в самом конце этого файла добавь function main_menu:OnButton_cheat() -- если еще ни разу не вызывали, то обозначим наш новый скрипт if self.cheat_dlg == nil then self.cheat_dlg = ui_cheat2.cheat() self.cheat_dlg.owner = self end -- останавливаем родительский элемент, запускаем свой, но родителя показываем. self:GetHolder():start_stop_menu(self.cheat_dlg, true) self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) self:Show(true) end 7. Теперь запускай игру. Загрузись, а потом выйди в меню (ESC), нажми F1 а затем на цифровой клавиатуре (которая справа): 1 - бтр 2 - камаз 3 - белая нива 4 - зеленая нива (или наоборот) 5 - трактор 6 - уазик 7 - запорожец Все машины я сделал покрепче, а то ломались очень быстро. Чтобы завести машину, нужно написать в командной строке (ё): bind engine_turn kf4 (или bind turn_engine kf4, уже не помню). Сядь в машину и нажми F4 - и ехай! Мод делал не я , а ктото, я его подогнал, чтобы везде работал и чтобы его можно было поставить самому. Моя ася 360342058, если что, обращайтесь туда. Ссылка на комментарий
MarkWarT 0 Опубликовано 3 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2008 Перзалей на айфолдырь, а то не качается Защити Зону от заразы мира! Вступи в кровососы! По вопросу вступления - в личку Болотному Доктору Як варіант вирішення цієї проблеми я вбачаю Ваш суїцид шляхом механічних пошкоджень Вашого організму об вертикальну будівельну конструкцію Вашого будинку B-) Ссылка на комментарий
V92 417 Опубликовано 27 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 Октября 2008 Шапка обновлена. 1 Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий
БоБеР 1 Опубликовано 27 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2008 Очень полезно если прошел половину игры, и нужно начинать новую игру из-за багов. Респект. The srp 0.3 is a lie! The AMK 2.0 is a lie! In NLC 6.0 we trust Ссылка на комментарий
Stranger 0 Опубликовано 7 Января 2009 Поделиться Опубликовано 7 Января 2009 Есть у кого-нить спавнер Фобоса для АМК 1.4.1? :ny_unsure: Плиз дайте Мюллер шёл по коридору, Штирлиц подкрался сзади и выстрелили пять раз из AWP - мимо! - Читер, - подумал Штирлиц - Ламмер, - подумал Мюллер Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 7 Января 2009 Поделиться Опубликовано 7 Января 2009 Есть у кого-нить спавнер Фобоса для АМК 1.4.1? :ny_unsure: Плиз дайте Есть еще тема подобного направления: Тема чит.спавнера 256 символов Ссылка на комментарий
Stranger 0 Опубликовано 7 Января 2009 Поделиться Опубликовано 7 Января 2009 n6260 БОльшое спасибо! :ny_biggrin: Водку уже заспавнил, шас буду зомби спавнить))) Мюллер шёл по коридору, Штирлиц подкрался сзади и выстрелили пять раз из AWP - мимо! - Читер, - подумал Штирлиц - Ламмер, - подумал Мюллер Ссылка на комментарий
Stranger 0 Опубликовано 7 Января 2009 Поделиться Опубликовано 7 Января 2009 Зомби и блудсакеров заспавнил. :ny_ph34r_1: На снорках выдаёт вот такую вигню Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 352 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable attack_params in [m_snork_e] Мюллер шёл по коридору, Штирлиц подкрался сзади и выстрелили пять раз из AWP - мимо! - Читер, - подумал Штирлиц - Ламмер, - подумал Мюллер Ссылка на комментарий
ferrari314 3 Опубликовано 7 Января 2009 Поделиться Опубликовано 7 Января 2009 Нет секции в файле w_snork.ltx - добавь.. Истина где-то рядом... Ссылка на комментарий
ferrari314 3 Опубликовано 7 Января 2009 Поделиться Опубликовано 7 Января 2009 Нет секции в файле w_snork.ltx - добавь.. Нет секции в файле w_snork.ltx - добавь.. Истина где-то рядом... Ссылка на комментарий
asid 1 Опубликовано 7 Января 2009 Поделиться Опубликовано 7 Января 2009 А небыло в планах создать тему противоположную этой.Т е все моды в одной теме для любителей хардкора. Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 7 Января 2009 Поделиться Опубликовано 7 Января 2009 А небыло в планах создать тему противоположную этой.Т е все моды в одной теме для любителей хардкора. А вот сам собери и создай. 256 символов Ссылка на комментарий
CrazyStalkerClaus88 0 Опубликовано 9 Января 2009 Поделиться Опубликовано 9 Января 2009 Такой вот вопросик вам: видел мод заминированные тайники. А возможно ли создать такое например для трупов. Типа ловушек. Было бы весьма интересно. Во всяком случае для меня... Я не прошу сделать, а подсказать если что. Сейчас играет:S.T.A.L.K.E.R. AMK 1.4.1 История - это роман, в который верят, роман же - история, в которую не верят. - М. Сафир Ссылка на комментарий
asid 1 Опубликовано 9 Января 2009 Поделиться Опубликовано 9 Января 2009 Такой вот вопросик вам: видел мод заминированные тайники. А возможно ли создать такое например для трупов. Типа ловушек. Было бы весьма интересно. Во всяком случае для меня... Я не прошу сделать, а подсказать если что. В народной солянке это от части реализовано.Например после дикой территории трупы зомби лучше не трогать вообще) А ты хочешь что бы трупы взрывались?) Ссылка на комментарий
CrazyStalkerClaus88 0 Опубликовано 9 Января 2009 Поделиться Опубликовано 9 Января 2009 В народной солянке это от части реализовано.Например после дикой территории трупы зомби лучше не трогать вообще) А ты хочешь что бы трупы взрывались?) Ну не в том смысле чтобы на куски как в той аномалии конешно. Но да, чтобы происходил взрыв при попытке обчистить трупак. Просто ведь это тактически интересная фишка. Чтобы не сорить тут, кто что может посоветовать - в личку. Сейчас играет:S.T.A.L.K.E.R. AMK 1.4.1 История - это роман, в который верят, роман же - история, в которую не верят. - М. Сафир Ссылка на комментарий
Alkogoloid 0 Опубликовано 2 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2009 Помогите пожалуйста. Никак в АМК последнем не найду настройку уборщика трупов. А то вся дикая территория завалена трупами. как период очистки уменьшить ,а? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти