banderos 17 Опубликовано 25 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 Июня 2008 Бандерос,, твой мод форева.У меня не работает.Сам знаешь почему .Всей душой болею за твой мод)).Делай от души.А ты адаптацию под NLC не будеь делать?Тож вещ хорошая.Еще вопрос.А вертолет сам улететь может? а то я не знаю што делать.сижу под бетонной плитой Адаптацию под NLC 5.03 моего аддона, и не только моего аддона, делает WAWKA, и я ему полностью доверяю По вертолёту могу сказать только из чистого АМК, с NLC не знаю. В АМК должен улететь минуты через две, вроде... Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
Гость Nekt Опубликовано 26 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2008 Если не видит.. Улетает, а если встал в косяке, то могет и долбануть. Люблю над ними стебатся, ставишь принципиальное бессмертие.. И к бтр и по тебе и бтру. ))))))))))))) Потом его и второй бтр. )))) Потом можно зачистить сам блокпост. Ссылка на комментарий
Raven9 0 Опубликовано 26 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2008 ааа.А я вынес весь агропром вояк кроме торговца.А когда пришел на кордон, то получил ракетный залп)) Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего делать(с) Р.П. Уоррен. Ссылка на комментарий
Idimm 0 Опубликовано 26 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2008 После небольшого перерыва,продолжил тестовый поход со всеми адаптациями,т.е:Banderos_add_v2.0._for_AMK_1.4.1 + Linspiro add v.1.1. + ai_pack_amk_FINAL xStream'a + ARENA EXTENSION MOD ver. 0.3.2 для AMK 1.4.1 + Weapons Pack + Invenrory 1.4 + текстуры Доместоса.Прошлая проблема действительно решилась переименованием файла в fn2000-AMK-t,но только на следующий день.В тот вечер,почему то так и был этот вылет.Мистика какая то.После Складов,вернулся в Бар,повоевал на Арене,где то 6 боёв,сходил на Х18 и теперь иду на Кордон.Кроме вышеупомянутого вылета,остальное работает,как часы. Из нового заметил отодвинутые переходы Свалка-Бар,Бар-Склады,вышки в тёмной долине и костюмы.Надеюсь ничего нового не пропустил???Ничего,что я всех бандюков замочил в ТД??? Ссылка на комментарий
LeonserGT 10 Опубликовано 26 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2008 Из нового заметил отодвинутые переходы Свалка-Бар,Бар-Склады,вышки в тёмной долине и костюмы.Надеюсь ничего нового не пропустил???Ничего,что я всех бандюков замочил в ТД??? 1)Переход Бар-Свалка, а не наоборот 2) Сравнивай с первым постом 3) Их и надо мочить... Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 26 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июня 2008 ... Из нового заметил отодвинутые переходы Свалка-Бар,Бар-Склады,вышки в тёмной долине и костюмы.Надеюсь ничего нового не пропустил???Ничего,что я всех бандюков замочил в ТД??? Нет, ничего не пропустил. Самое интересное начинается после Х-16 Да, действительно, бандюков надо "мочить", страшного в этом ничего нет, на дальнейшее появление новых квестов это не повлияет. Единственное, что может испортить "праздник" - это если у тебя установлен ai_pack с "внедрённым" в него "чистильщиком трупов". Это может обернуться проблемой при прохождении одного из новых квестов. Проверить это можно заглянув в папку ...S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts и проверить её на наличие файла sak_off_corpses.script. Если есть этот файл, то надо либо поставить сверху версию ai_pack без него, а затем снова мои адаптации, либо в файле bind_stalker.script закомментировать ("--") или удалить строку sak_off_corpses.off_corpses(). В ближайшее время постараюсь сделать адаптацию и с этим неофициальным дополнением ai_pack'a, на случай, если кому нравиться играть с "чистильщиком". Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
Idimm 0 Опубликовано 26 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2008 Единственное, что может испортить "праздник" - это если у тебя установлен ai_pack с "внедрённым" в него "чистильщиком трупов". Это может обернуться проблемой при прохождении одного из новых квестов. Слава богу,установил версию,адаптированную dan-ом,т.е. без уборщика.Ещё в игре заметил,что куча трупов не исчезает. Ссылка на комментарий
Idimm 0 Опубликовано 26 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2008 Блин,утомила эта текстура fn2000-AMK-t. Теперь вылет после разговора с администратором арены.Переделал все варианты,упомянутые в теме по арене-ничего не помогает. Ссылка на комментарий
Idimm 0 Опубликовано 27 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2008 banderos Всё перепробовал с этой текстурой,ничего не выходило. Но сегодня скачал твой фикс,который дал в личке и всё-вылета нет,Арена заработала. Большущее спасибо. P.S.А как здесь плюсик поставить в репутацию,что то не выходит??? Ссылка на комментарий
LeonserGT 10 Опубликовано 27 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2008 P.S.А как здесь плюсик поставить в репутацию,что то не выходит??? Чтобы изменять репутацию надо иметь 100 постов. Ссылка на комментарий
Idimm 0 Опубликовано 27 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2008 banderos Прошёл Янтарь,больше никаких проблем,кроме тех двух вылетов из-за fn2000 не было.Отлично,дополнительные бои на Арене работают. . Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 27 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июня 2008 banderos Прошёл Янтарь,больше никаких проблем,кроме тех двух вылетов из-за fn2000 не было.Отлично,дополнительные бои на Арене работают. . Idimm Спасибо за добровольную помощь! Я тоже по мере возможности, параллельно, тестил почти такую же "солянку" (основной проверке подверглись совместимость ai_pack и Арены) как у тебя. Вылетов не наблюдал. Значит, вывешиваю в шапку. Проверено. PS Если всё-таки чего нибудь "вылезет", пиши, будем решать! Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
ronin 2 Опубликовано 28 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2008 banderos А можно небольшую просьбу?Возможна ли адаптация твоего творения к NLC 5 + Новый сюжет?Я в принципе могу все адаптировать кроме аллспавна....Нет совсем времени с ним разобраться-) Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий
LeonserGT 10 Опубликовано 28 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2008 Бандерос, у тебя ЛС уже заполнен до предела? Твои документы не прописываются в продажу. В аську за подробностями Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 29 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 Июня 2008 banderos А можно небольшую просьбу?Возможна ли адаптация твоего творения к NLC 5 + Новый сюжет?Я в принципе могу все адаптировать кроме аллспавна....Нет совсем времени с ним разобраться-) Дык WAWKA вроде сделал адаптацию к NLC 5 + Новый сюжет в которой есть и мой аддон. Или что-то хочешь "выбросить" из адаптации от WAWKA? Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
Wawka 5 Опубликовано 29 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2008 Или что-то хочешь "выбросить" из адаптации от WAWKA? Ууу, выдёргивать его из моей солянки тяжко придётся, плюс править all.spawn... Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 29 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 Июня 2008 Ууу, выдёргивать его из моей солянки тяжко придётся, плюс править all.spawn... Да, вот пока не понятно, что ronin'ом подразумевалось под адаптациями... В твоей теме уже всё есть Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
Idimm 0 Опубликовано 1 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2008 banderos, А как сделать чтобы НПС чуть почаше кидали гранаты,а то уж очень редко??? Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 1 Июля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 Июля 2008 banderos, А как сделать чтобы НПС чуть почаше кидали гранаты,а то уж очень редко??? Точно не знаю, не задумавался как-то. Наверное надо в ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts\xrs_grenade.script ковырять. Но где конкретно, и что править, надо разбираться... и не факт, что смогу разобраться. Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
Idimm 0 Опубликовано 5 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2008 banderos Кстати,никаких новых квестов нет,ни у бармена,ни у Сахарова,ни у Сидора,ни у Воронина даже после Радара. Видать все же,где то потёрлись файлы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти