banderos 17 Опубликовано 24 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июня 2008 Это чистая Арена??? Спасибо за оперативность!!! Нет, это иконки TIREX'a. АРЕНУ сейчас заливаю . upd: 16:00 Готов тестировать. Idimm! Готова АРЕНА. См. шапку . Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
Idimm 0 Опубликовано 24 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2008 Готова АРЕНА. См. шапку Я поставил Твой мод + Linspiro add v.1.1. с адаптацией + ai_pack_amk_FINAL с адаптацией + Weapons Pack + Inventory_mod_1.4.Если Арену сверху нормально??? Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 24 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июня 2008 Я поставил Твой мод + Linspiro add v.1.1. с адаптацией + ai_pack_amk_FINAL с адаптацией + Weapons Pack + Inventory_mod_1.4.Если Арену сверху нормально??? Под ai_pack_amk_FINAL надо адаптировать. Если у тебя есть ai_pack_amk_FINAL с адаптацией к AEM, тогда там ещё минимум один файл надо адаптировать, это не проблема, если нет то больше. upd: 18:05 Idimm, вот соорудил адаптацию Banderos_add_&_Linspiro_add_&_ai_pack к ARENA_EXTENSION_MOD, http://dump.ru/ Попробуй, если есть желание. Не уверен только за скриптовую часть в bind_stalker.script. Проверить можно только тестом . Установка: Сверху того, что у тебя есть, ARENA_EXTENSION_MOD, а потом адаптацию по ссылке выше. Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
Idimm 0 Опубликовано 24 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2008 Попробуй, если есть желание. Не уверен только за скриптовую часть в bind_stalker.script. Проверить можно только тестом Скачал,ставлю,вечером отпишусь. Ссылка на комментарий
Idimm 0 Опубликовано 24 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2008 Скачал,ставлю,вечером отпишусь. Отписываюсь:поставил на указанную выше солянку Арену(чистую)-вылет.Установил твою адаптацию и дело пошло.Прошёл Агропром,после Бара сразу пошёл на Склады разжиться оружием и при выполнении квеста "Уничтожить стукача",как только он поговорит с Информатором-сразу вылет: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'wpn\fn2000-АМК-t' stack trace: Причём тут fn2000 ??? Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 24 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июня 2008 Отписываюсь:поставил на указанную выше солянку Арену(чистую)-вылет.Установил твою адаптацию и дело пошло.Прошёл Агропром,после Бара сразу пошёл на Склады разжиться оружием и при выполнении квеста "Уничтожить стукача",как только он поговорит с Информатором-сразу вылет: ... [error]Arguments : Can't find texture 'wpn\fn2000-АМК-t' ... Причём тут fn2000 ??? Вступление обнадёживающее Где-то кто-то значит с ФН неподалёку появился... Это у тебя вылет из-за текстуры прицела. На каком разрешении играешь? Зайди в ...S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\wpn, найди файл под именем fn2000-АМК-..., переименуй в fn2000-АМК-t. Довольно распространённый вылет, и давнишний, кстати. WAWKA в своей теме его решил, если хочешь згляни к нему в тему и воспользуйся его решением. У него всё очень просто, и не надо ничего переименовывать, инсталлер всё сделает за тебя. Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
Idimm 0 Опубликовано 24 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2008 На каком разрешении играешь? 1280x1024 WAWKA в своей теме его решил, если хочешь згляни к нему в тему и воспользуйся его решением. У него всё очень просто, и не надо ничего переименовывать, инсталлер всё сделает за тебя. Не помогло,у меня вообще,касаемо fn2000 есть такие файлы: FN2000-AMK-T.dds wpn_fn2000.dds wpn_fn2000_new.dds Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 24 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июня 2008 1280x1024 Не помогло,у меня вообще,касаемо fn2000 есть такие файлы: FN2000-AMK-T.dds wpn_fn2000.dds wpn_fn2000_new.dds Странно... Нужная текстура у тебя есть, а вылетает... Единственное предположение пока - тебе надо проверить, а лучше собственноручно переименовать текстуру FN2000-AMK-T в fn2000-АМК-t, следя за тем, чтобы в название текстуры не затисались буквы кириллицы, т.е. на eng раскладке надо написать. Попробуй так... Первым делом сделал-толку ноль. upd: 00:35 Сейчас я тебе скину свой вариант ФН'а... Проверь ПМ. Отправил. Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
Idimm 0 Опубликовано 24 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2008 переименовать текстуру FN2000-AMK-T в fn2000-АМК-t, следя за тем, чтобы в название текстуры не затисались буквы кириллицы, т.е. на eng раскладке надо написать. Попробуй так... Первым делом сделал-толку ноль. Ссылка на комментарий
Гость Nekt Опубликовано 24 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2008 Глюк довольно известный. Переименуй именно так как в конфигах фн. Если глюк не решится, хотя странный глюк.. Но не без известный. Пересмотри конфиги фн . А вообще какая локация в глюке? Banderos, Молодец дело идёт в гору Ссылка на комментарий
LeonserGT 10 Опубликовано 25 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2008 Первым делом сделал-толку ноль. У меня тоже недавно всплывало такое: я еще удивился, ведь есть такая текстура! НО: тоже название большими буквами. Переименовал в точности как в логе указывалось - заработало. Видимо, конфиги придирчивы к регистру. До квеста на ПКМ ещё не дошёл? Интересно мнение Только что отключил антенны Поэтому, скоро пойду. ЗЫ Мдя, не подготовился я к Радару - патроны в миг закончились, пришлось с трофейным оружием ходить... Апд: Хм. Пришел в Х-16, по заказу Сидора... А где те документы? Всю лабораторию обыскад О_о Кстати, Бандерос, у тебя в диалогах полно каких-то лишних восклицательных и вопросительных знаков и отсутствуют тире там, где это необходимо О_о Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 25 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 Июня 2008 ..... Апд: Хм. Пришел в Х-16, по заказу Сидора... А где те документы? Всю лабораторию обыскад О_о Кстати, Бандерос, у тебя в диалогах полно каких-то лишних восклицательных и вопросительных знаков и отсутствуют тире там, где это необходимо О_о Ищи лучше. Там они, там И это только начало. Если скажу, не интнресно ведь будет. Намекну . Пройдись по верхним уровням Х-16, может найдёшь чего интересное. При первом посещении этого там точно не было. ЗЫ По поводу диалогов... Стиль у меня такой, творческий. Тут, как говорится, всем не угодишь. Стараюсь в диалоге передать и эмоцианальную часть, как я себе это представляю... Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
LeonserGT 10 Опубликовано 25 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2008 Ищи лучше. Там они, там И это только начало. Если скажу, не интнресно ведь будет. Намекну . Пройдись по верхним уровням Х-16, может найдёшь чего интересное. При первом посещении этого там точно не было. ЗЫ По поводу диалогов... Стиль у меня такой, творческий. Тут, как говорится, всем не угодишь. Стараюсь в диалоге передать и эмоцианальную часть, как я себе это представляю... 1) Их там нет. Предположу: они там не заспавнились, т.к. задание "Проникнуть в Х-16" не выполняется не при каких условиях. Может, с кем поговорить надо, до того как лезть? 2) Стиль? Тогда почему после многоточий стоят вопросительные? *не поленюсь, отыщу этот файл, процитирую... потом* Апд: "не для массового распространения, ...но и награда достойная...?" - это противоречит всем правилам русского языка О_о Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 25 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 Июня 2008 1) Их там нет. Предположу: они там не заспавнились, т.к. задание "Проникнуть в Х-16" не выполняется не при каких условиях. Может, с кем поговорить надо, до того как лезть? 2) Стиль? Тогда почему после многоточий стоят вопросительные? *не поленюсь, отыщу этот файл, процитирую... потом* 1. Нет, говорить ни с кем не надо. Плохо ищешь. Проверь выключатели пси-установки, и проанализируй диалог с Сидором, он говорит о том, что в Х-16 погибла группа военного спецназа... Намёк понял 2. Если не нравятся диалоги, то ты посмотри диалоги у Повара на Армейских складах. Если это так для тебя принципиально, измени под себя. Многоточие предполагает неоконченную фразу либо паузу, а вопросительные могут выражать и недоумение, и непонимание собеседника, много чего. ... Апд: "не для массового распространения, ...но и награда достойная...?" - это противоречит всем правилам русского языка О_о Спорить не буду, но иногда приходиться чем-то жертвовать. Я за период своей тудовой деятельности написАл много различных документов, к сожелению, а может быть к счастью, не литературных, и знаю, что иногда, для простоты восприятия читающим можно, а в некоторых случаях необходимо, нарушать существующие правила. Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
LeonserGT 10 Опубликовано 25 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2008 1. Нет, говорить ни с кем не надо. Плохо ищешь. Проверь выключатели пси-установки, и проанализируй диалог с Сидором, он говорит о том, что в Х-16 погибла группа военного спецназа... Намёк понял Уже все подобные места обыскал... А как объяснить то, что задание "Пробраться в лабораторию" не выполняется? Пойду еще посмотрю. "Погибла группа" - это что, те статичные трупы? Я за период своей тудовой деятельности написАл много различных документов, к сожелению Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 25 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 Июня 2008 Уже все подобные места обыскал... А как объяснить то, что задание "Пробраться в лабораторию" не выполняется? ... Задание выполнится, когда найдёшь всё необходимое. Не забывай, это же Сидор, продажная душа, готовая за деньги и подставу какую-нибудь замутить, не важно для кого... ... "Погибла группа" - это что, те статичные трупы? Почти . PS Таким макаром ты долго будешь проходить этот квест. "Следить надо за вещами, когда в комнату входишь." (Х\ф "Иван Васильевич меняет профессию"). А дальше ещё сложнее будет, и целая куча "нарушений" правил русского языка Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
LeonserGT 10 Опубликовано 25 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2008 Не забывай, это же Сидор, продажная душа, готовая за деньги и подставу какую-нибудь замутить, не важно для кого... Я заметил - я уже целый отряд контроллеров завалил - и это с трофейным, полностью раздолбанным ФН2000, который я у Салмана отнял... Патронов в моем верном Браунинге НР - всего 3, две тысячи(!) НАТОвских патронов - уже прострелял... Остался АКСУ, с сотней патронов в запасе... ЗЫ А я ведь Айвеллон в ТЕС4 прошел, вроде бы спокойно прохожу задания такого типа О_о Почти Других там и нету... Разве что, уже упомянутые контроллеры и зомби гражданские... Я уже и Демо_рекордом все облетал Пойду в Бар, ибо это уже слишком хардкорно :Р (Хотя, я сам напялил обычный костюм долговца (коим и являюсь), взял АКСУ и пошел...) Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 25 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 Июня 2008 Я заметил - я уже целый отряд контроллеров завалил - и это с трофейным, полностью раздолбанным ФН2000, который я у Салмана отнял... Патронов в моем верном Браунинге НР - всего 3, две тысячи(!) НАТОвских патронов - уже прострелял... Остался АКСУ, с сотней патронов в запасе... ЗЫ А я ведь Айвеллон в ТЕС4 прошел, вроде бы спокойно прохожу задания такого типа О_о Других там и нету... Разве что, уже упомянутые контроллеры и зомби гражданские... Я уже и Демо_рекордом все облетал Пойду в Бар, ибо это уже слишком хардкорно :Р (Хотя, я сам напялил обычный костюм долговца (коим и являюсь), взял АКСУ и пошел...) Ты на правильном пути. Настоящий Долговец, тем более лидер, не должен сдаваться при первой же возникшей трудности Надо искать... Последний намёк, и можно писать в ПМ . Проверь хорошо рубильники к пси-установке, а лучше неподалёку от них... Больше не скажу, это уже будет слишком просто и неинтересно... Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
LeonserGT 10 Опубликовано 25 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2008 Меня уже тошнит от этой лаборатории О_о Пока я там лазил, заметил ранее мной незамеченный баг АМК: если переждать выброс в подземелье, то после него вдруг эмбиентные звуки включаются... Откуда там сверчки и волки, которые воют? И рубильники как можно облазил и несколько раз чуть не умер, когда с них вниз падал... Куда ты мог их пристроить? Они что, в воздухе висят? Или к потолку прибиты? Они лежат в освещенном месте? Они большие по размерам? Они в разбиваемом ящике (которые я уничтожил)? Или их снорк спер? Или снорки с зомби ими перекусили?.. О_о о_О Ты на правильном пути О, Бар - правильный путь? :О Апд: я же говорил, не заспаунилось - чертов уборщик трупов... Ссылка на комментарий
Raven9 0 Опубликовано 25 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2008 Бандерос,, твой мод форева.У меня не работает.Сам знаешь почему .Всей душой болею за твой мод)).Делай от души.А ты адаптацию под NLC не будеь делать?Тож вещ хорошая.Еще вопрос.А вертолет сам улететь может? а то я не знаю што делать.сижу под бетонной плитой Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего делать(с) Р.П. Уоррен. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти