banderos 17 Опубликовано 19 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 Мая 2008 banderos у Linspiro был вылет связанный с(при условии вступления в долг) замирением со свободой ты это как то обошел или в твоем адоне нельзя замериться? Незнаю, может это рандомный вылет, но у меня при тестировании такого вылета не наблюдалось. Свободный Долговец из ГГ получается без проблем . Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 21 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2008 Слушайте, а вот Адвоката убил, купид у Горына запраку для огнемета, потом шарился по Зоне, и торговец исчез... Он одноразовый что ли? Сразу скажу играю с солянкой fR4g, но постю сюда, поскольку может в чистой также? Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 21 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 Мая 2008 Слушайте, а вот Адвоката убил, купид у Горына запраку для огнемета, потом шарился по Зоне, и торговец исчез... Он одноразовый что ли? Сразу скажу играю с солянкой fR4g, но постю сюда, поскольку может в чистой также? Нет. Всё с Горыном нормально. Никаких глюков замечено не было. ---------добавлено--------- 0:54 -- Когда перейдешь на 1.4.1? И какие вкусные новшества будут в следующей версии? Вкусности готовы , только вот пока под 1.4, и я их пока не выкладывал. К этому добавться, наверно, ещё немного квестов. Хочу придумать посложнее квест на добычу ПКМ. К адаптации смогу приступить не раньше первых чисел июня... Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
Dezak 0 Опубликовано 27 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2008 Когда перейдешь на 1.4.1? И какие вкусные новшества будут в следующей версии? Ссылка на комментарий
kwendy 0 Опубликовано 2 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2008 Есть еще одна идея квеста: реализовать потенциал Дикой Территории, но на этот раз засаду сделать на игрока (интересно, можно ли отключать ПДА выбранным неписям?). Скажем, долгу, для прорыва на Припять, понадобилась некая технология (запчасти от минигана, гаусса или электроника) с Янтаря, но наемники узнали и могут перехватить курьера-долговца где-то на ДТ. И тут, как раз кстати, подворачивается Меченый . Возвращаясь с запчастями, Меченый встречает отряд недружелюбно настроенных сталкеров в экзах и вообще с зачетной снарягой. Трое - уже форум. Империя = Родина, Вождь, Победа + Добыча, Ярость, Сила + Знание, Смерть, Идеал Лига = Свобода, Оптимизм, Дорога + Добро, Вера, Порядок + Удовольствие, Красота, Идеал Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 2 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 Июня 2008 Есть еще одна идея квеста: реализовать потенциал Дикой Территории, но на этот раз засаду сделать на игрока (интересно, можно ли отключать ПДА выбранным неписям?). Скажем, долгу, для прорыва на Припять, понадобилась некая технология (запчасти от минигана, гаусса или электроника) с Янтаря, но наемники узнали и могут перехватить курьера-долговца где-то на ДТ. И тут, как раз кстати, подворачивается Меченый . Возвращаясь с запчастями, Меченый встречает отряд недружелюбно настроенных сталкеров в экзах и вообще с зачетной снарягой. Идея неплохая , но пожалуй я такое не осилю. Очень много работы получится ради одного квеста. А времени почти нет. PS Я тут пару дней воял квест для ПКМ, старался посложней придумать... Побегать по Зоне за ПКМ'ом придётся... Надеюсь, квест понравится . Будет доступен у Сидора после отключения антенн на Радаре. Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
kwendy 0 Опубликовано 2 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2008 Сочувствую по поводу недостатка времени. Ну да ладно, подождем PKM_qwest_by_Banderos - заценим Трое - уже форум. Империя = Родина, Вождь, Победа + Добыча, Ярость, Сила + Знание, Смерть, Идеал Лига = Свобода, Оптимизм, Дорога + Добро, Вера, Порядок + Удовольствие, Красота, Идеал Ссылка на комментарий
Rutven 0 Опубликовано 7 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2008 идеи хороши, но думаю, как и многие, буду ждать адаптации под NLC Ссылка на комментарий
ViNT 132 Опубликовано 8 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2008 PS Я тут пару дней воял квест для ПКМ, старался посложней придумать... Побегать по Зоне за ПКМ'ом придётся... Надеюсь, квест понравится . Будет доступен у Сидора после отключения антенн на Радаре. Ждем, тут недавно отыскал ваши булыжники, почти там где надо В общем и целом хороший квест, но снайпера лучше, без Винтореза не сунешься (вот уж где действительно головой надо думать) Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 8 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 Июня 2008 Спасибо за отзывы о моём творчестве! Ждём 1.4.2. Уже к этой версии всё и прикрутим. Осталось совсем немного времени Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 18 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 Июня 2008 Готова новая версия Banderos_add_v2.0._for_AMK_1.4.1. Шапка темы приведена в соответствие с изменениями версии аддона. Желающие опробовать новые квесты и т.п., милости просим в шапку темы Ссылки для скачивания в Вашем распоряжении. Жду откликов. Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
Гость Nekt Опубликовано 18 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2008 Весёлая иконка меченного, такое чувство обкурился и где-то у ся дома на даче)) в ролик просто так не кажется )ещё хантпда понравилось. Всё, равно хорошо, спасибо за мод и внесение в список. Ссылка на комментарий
Tuccap 0 Опубликовано 18 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2008 Готова новая версия Banderos_add_v2.0._for_AMK_1.4.1. Жду откликов. banderos, огромное спасибо за работу , но было бы супер если твое дополнение связать с новым сюжетом + вас заказали от dana Клуб друзей активного отдыха Prigoda -------------------- AMK v.1.4.1.002 + Addon Texture + NLC v.5.0.8 + Patch NLC v.5.0.8 + Sound remake v.2.1 + Patrony addon v.001 + New quest Dan v.3.0 with Patch + Survival mode v.1.01 Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 18 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 Июня 2008 banderos, огромное спасибо за работу , но было бы супер если твое дополнение связать с новым сюжетом + вас заказали от dana Об чём речь! Будет! (с) Главное, чтобы времени хватило, особенно для тестирования. PS В шапке выложил адаптацию к Linspiro add v.1.1. Как говорится, "можете пользоваться" (с) Х/ф "Афоня" ------добавлено----20:38---19.06.08 г.--------- Сделал адаптацию к ai_pack_amk_FINAL, в том числе с установленным аддоном Linspiro (см. шапку темы). Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
Raven9 0 Опубликовано 22 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2008 Бандерос-мод отличный, мне очень нравится.Установил твой мод, Линкпристо, и аи пак- все работает.Но как только захожу на бар, то выкидывает без лога , когда подходиш к долговцам.Там еще один в Эгзе появился.Пытался обходить, через забор лазил, тоже выкидывает как подходишь к неписям.Также новую игру начинал, тоже самое как идешь на бар.Что мне делать? Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего делать(с) Р.П. Уоррен. Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 22 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июня 2008 Бандерос-мод отличный, мне очень нравится.Установил твой мод, Линкпристо, и аи пак- все работает.Но как только захожу на бар, то выкидывает без лога , когда подходиш к долговцам.Там еще один в Эгзе появился.Пытался обходить, через забор лазил, тоже выкидывает как подходишь к неписям.Также новую игру начинал, тоже самое как идешь на бар.Что мне делать? Сегодня проверю ещё раз у себя. Отпишусь. Если есть сейв - скинь. Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
Raven9 0 Опубликовано 22 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2008 Вот сейв.Установлено все из твоей ткмы с адаптациями. http://ifolder.ru/7068268 Выкидывает при подходе к долговцам. Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего делать(с) Р.П. Уоррен. Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 22 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июня 2008 Вот сейв.Установлено все из твоей ткмы с адаптациями. http://ifolder.ru/7068268 Выкидывает при подходе к долговцам. Скачал. Сейчас проверим. Удаляюсь на некоторое время . Отпишу в этом посте. upd----------------------15:29------------ Загрузился с твоего сейва. У меня всё нормально. Сходил к Бармену, отдал добытые тобой документы с Агропрома, потом сходил на Свалку, нашёл труп Юрика , потом на Кордон. Вернулся в Бар, прошёл его вдоль и поперёк. Вылетов не наблюдалось . Может последовательность установки перепутал? Либо попробуй такой вариант. По твоему сейву на переходе Бар-Свалка большая толпа монстров бегает, т.к. перенесена точка перехода, может в какой-то момент монстры забегают в неразмеченные зоны, из-за чего и происходит вылет. Если это не поможет, попробуй, без удаления сейвов, переустановить заново аддоны, пристально следя за последовательностью, т.е. как написано в шапке. Да, чуть не забыл, предварительно полностью удалив папку gamedata. Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
Raven9 0 Опубликовано 22 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2008 Странно.Ничего не помогает.Я правильно порядок установки сделал?Твой мод, потом Линкпристо, затем адаптация.Потом Аи пак, и снова адапрацию 2ю.Насчет монстров.Никого не видел по дороге.Только собаки.ООчень обидно.Хотел сегодня поиграть хорошо.День свободный. А может адаптация под аи пак 2 такая же как и первая.Я и ту и другую скачивал- названия одинаковые.Может ты одно и тоже залил?Ведь в Линкпристо основные изменения как раз на баре- а как раз когда я подхожу к нему где должен быть лаг, и вылитает.Проверь плиз Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего делать(с) Р.П. Уоррен. Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 22 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июня 2008 Странно.Ничего не помогает.Я правильно порядок установки сделал?Твой мод, потом Линкпристо, затем адаптация.Потом Аи пак, и снова адапрацию 2ю.Насчет монстров.Никого не видел по дороге.Только собаки.ООчень обидно.Хотел сегодня поиграть хорошо.День свободный. А может адаптация под аи пак 2 такая же как и первая.Я и ту и другую скачивал- названия одинаковые.Может ты одно и тоже залил?Ведь в Линкпристо основные изменения как раз на баре- а как раз когда я подхожу к нему где должен быть лаг, и вылитает.Проверь плиз Адаптация ai pack файлы для Бара не затрагивает. На всякий случай проверил, нет, залито всё правильно, просто на дампе урезались названия архивов, но содержимое у них соответствующее. У меня только такие предположения: скорее всего нарушена последовательность установки аддона Linspiro, потому как, действительно, в Баре у него есть изменения. Попробуй всё-таки удалить папку gamedata, и установить в строгой последовательности так, как написано в шапке: AMK MOD 1.4.1 + patch 1 + patch 2 + Banderos_add_v2.0._for_AMK_1.4.1 + Linspiro add v.1.1 к АМК 1.4.1 + адаптация к Linspiro add v.1.1 + ai pack + адаптация ai pack к Banderos_add_v2.0._for_AMK_1.4.1 & Linspiro add v.1.1. Адаптацию к Linspiro add v.1.1 качал из его темы в моём посте? Точно, больше ничего не менял? А то сложно будет нам найти ошибку. Может конфиги какие к оружию? Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти