Перейти к контенту

Banderos_add_for_AMK_MOD


Рекомендуемые сообщения

2 Banderos

 

вот это подойдет, думаю, к твоему моду.... :) Весело......

(На офф.форуме и сталкер-портале macron ковырялся со старыми билдами...)

 

его цитата:

"А насчет сортира - схема вполне приличная. Просто периодически один из НПСей должен отбегать куда-нить, стоять минуту за углом или у дерева и возвращаться. Зря ее вырезали."

 

-- Эвалуатор свойства "приспичило!"

----------------------------------------------------------------------------------------------------

class "evaluator_toilet" ( property_evaluator )

 

function evaluator_toilet:__init( npc, member_params ) super()

self.npc = npc

self.member_params = member_params

end

 

function evaluator_toilet:evaluate()

return day_time() >= self.member_params.toilet_time and not self.member_params.toilet_today and not self.npc:best_enemy()

end

 

 

Еще коры:

-- Установка времени ходьбы в туалет, сброс флажка "ходил уже сегодня гадить"

function SetToiletTime( npc, squad_params )

local member_params = squad_params.members[npc:id()]

-- лучше, чтоб время для туалета не перекрывалось с возможным сном

member_params.toilet_time = math.random( 8 * ms2h, 22 * ms2h )

member_params.toilet_today = false

end

Ссылка на комментарий
2 Banderos

 

вот это подойдет, думаю, к твоему моду.... :) Весело......

(На офф.форуме и сталкер-портале macron ковырялся со старыми билдами...)

...

 

Не предполагал, что мой аддон весёлый...

Твоё предложение можно трактовать неоднозначно... ;)

Но, я думаю, не буду заморачиваться по этому поводу.

Чего в своё дополнение не вставил ?:D .

 

PS У меня идей пока хватает, и они уже почти реализованы. Тестирую и жду ответа Linspiro, т.к. использую некоторые его наработки. Такие дела...

Ссылка на комментарий

под нлц будет? если спрашивали уже то сори.

FOOD & DRUGS MOD 1.2

 

мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков

Ссылка на комментарий
под нлц будет? если спрашивали уже то сори.

 

Только намедни скачал NLC 4.0. Адаптировать, на первый взгляд :) , можно. Как протестирую следующую версию (v1.3.) своего дополнения, адаптация будет.

Ссылка на комментарий
Не предполагал, что мой аддон весёлый...

Твоё предложение можно трактовать неоднозначно... ;)

Но, я думаю, не буду заморачиваться по этому поводу.

Чего в своё дополнение не вставил ?:D .

 

Я не скриптер.... :)

А почему вдруг неоднозначно??? Мало ли что у разработчиков на уме было? Я тут при чем? :)

Ссылка на комментарий

banderos ты же создал нового торгоша, подскажи как ты связал своего торгоша и и все эти файлы(buy, sell, trade), которые связаны с торговлей. А если ты мне еще с логикой поможешь, как сделать чтобы он не суетился, создал группировку и торгаша кланового, а он как чумной бегает реагирует, то на вояк, то на собачек, какую и как задать ему логику?

Ссылка на комментарий
banderos ты же создал нового торгоша, подскажи как ты связал своего торгоша и и все эти файлы(buy, sell, trade), которые связаны с торговлей.

 

Я сделал по аналогии с аддоном Линспиро, т.е. спавн через скрипт, а пути прописал в all.spawn.

Спавним обыкновенного непися, и у него в кастом дате нужно прописать такую строку (см. выделенную):

 

function spawn_trader()

local obj = alife():create("trader_test",vector():set(109.98,4.22,-11.57),306355,987)

local params=amk.read_stalker_params(obj)

params.custom="[logic]\nactive=walker\ntrade=misc\\trade_test.ltx\n[walker]\npath_walk = trader_banderos_walk1\npath_look = trader_banderos_look1\ncombat_ignore_cond=always"

params.sid=481532

amk.write_stalker_params(params,obj)

end

 

Из неё видно, что надо создать по аналогии с другими торговцами файл trade_test.ltx (как угодно его можно назвать, главное, чтобы совпадали названия в скрипте и самого .ltx файла).

 

А если ты мне еще с логикой поможешь, как сделать чтобы он не суетился

Советую скачать отсюда материал, любезно предоставленный xStream'ом.

От себя добавлю, как я понимаю эту логику неписей.

На примере приведённого выше торговца:

В выделенной строке смотри: path_walk = trader_banderos_walk1\npath_look = trader_banderos_look1,

это те самые пути непися, которые прописываются в all.spawn.

Для торговца, если он стоит на месте, обычно достаточно одной точки с координатами path_walk и одной точки с коорд. path_look

path_walk - грубо говоря, это место, где стоит непись, в нашем случае, торговец.

path_look - в какую точку непись смотрит.

Узнаёшь координаты (вертексы и т.п.), раскомпелируешь all.spawn, прописываешь их в all.spawn (в нашем случае, trader_banderos_walk1 и trader_banderos_look1) в зависимости от локации в .ltx'ах из all.spawn с названием, например, way_l01_escape, компилируешь обратно. Всё.

 

banderos ты xrSpawner пользовался? Просто если им обьясни пошагово если не затруднит?

Пользовался. Но спавн неписей через него не пробовал. Да, и разочаровал он меня в последнее время...

Ощущение, что программу нужно ещё дорабатывать. Например, с ней нельзя даже точки переходов переместить, а с acdc запросто.

acdc незаменим. Советую с ним разобраться. Потом будет проще ковырятся в all.spawn...

Ссылка на комментарий

dan

S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc\trade_%торговец%.ltx прописываются условия и файлы торговли,а логики есть на сталкер-портале и у нас в мастерской(тема инструментарий),а для создания групировки нужно создать,или изменить гулаг

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Ссылка на комментарий

banderos вот тупо мне объясни пожалуйста. Есть функция спавна:

 

function esc_shustryi()

local obj

obj = alife():create("wild_trader",vector():set(112.3336,-7.41105,-42.5093),413823,124)

end

 

Что мне сюда добавить чтобы связать этого торгоша и файлы торговли(trade_wild.itx)

Ссылка на комментарий
banderos вот тупо мне объясни пожалуйста. Есть функция спавна:

 

Что мне сюда добавить чтобы связать этого торгоша и файлы торговли(trade_wild.itx)

 

Думаю, надо так:

 

function esc_shustryi()

local obj = alife():create("wild_trader",vector():set(112.3336,-7.41105,-42.5093),413823,124)

local params=amk.read_stalker_params(obj)

params.custom="[logic]\nactive=walker\ntrade=misc\\trade_wild.ltx"

params.sid=481532

amk.write_stalker_params(params,obj)

end

 

Создать файл trade_wild.ltx по аналогии других торговцев, и запихнуть его в папку misc.

Но, без указания путей path_walk и path_look у тебя непись, по идее, будет по прежнему бегать чумным...

 

Попробуй так. Если не получиться, то надо будет прописать ему логику через all.spawn.

 

banderos заменил вылет g_скрипт, закомментировал, вылезло xr_logic.script:900: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil)

 

значит без логики не обойдёСЬСя. :)

Я тебе сейчас в личку скину пример...

Ссылка на комментарий

Очень хороший мод, осоьенно понравились снайперы - неожиданно, вот только квесты надо было вводить после Выжигателя а не Х-16, потому что именно после выжигателя квестов не хватает...

Комбезы наемников это хорошо, но хочется чего то русского...

И огромный респект за перезарядку огнемета, а то этот алкаш Шуруп любит под выбросами дохнуть и не просыхать

Ссылка на комментарий

Уже готова версия 1.3 и адаптация к аддону Linspiro.

Но, поскольку использую правленные Linspiro amk_mod.script и amk.script, жду ответа от Linspiro. К сожелению, давно он не появлялся на форуме...

 

Вот что будет добавлено версией 1.3

▪ "охота" на КПК противоборствующих группировок "Свободы" и "Долга" (квесты доступны только при вступлении

в одну из перечисленных группировок). Суть охоты: у неписей соответствующих группировок имеются ПДА,

содержащие "ценную" информацию для враждебной группировки. В случае добычи такого ПДА (снятии с

трупа члена группировки - вероятность 15%) есть возможность получить за него хорошее вознаграждение от лидера группировки.

Чем больше КПК "врагов" принёс - тем серьёзней награда.

▪ Воронину добавлен квест на добычу КПК лидера группировки Наёмников по кличке Тиран (доступен только при условии

вступления в Долг);

▪ добавлен небольшой лагерь учёных на Янтаре (после отключения пси-установки);

▪ немного вперёд отодвинута точка перехода Бар-Армейские склады;

▪ немного вперёд отодвинута точка перехода Бар-Свалка;

▪ в рюкзаках поверженных врагов, хоть и редко, но теперь можно встретить детекторы аномалий (у каждой группировки

разные, например, у экологов - элитные);

▪ в то же время, в рюкзаках врагов меньше аптечек, антирада, водки, энергетического напитка и еды

(теперь торговцам придётся стереть пыль с аптечек, бинтов и антирада на полках своих "лавочек"=));

▪ добавлен кое-где респавн гражданских зомби;

▪ снижены цены на продажу хабара другим сталкерам;

▪ новая иконка Меченного.

 

...вот только квесты надо было вводить после Выжигателя а не Х-16, потому что именно после выжигателя квестов не хватает...

 

Один квест после выжигателя имеется (у Сахарова). Может ещё чего нибудь придумаем после выжигателя... B)

Ссылка на комментарий
Уже готова версия 1.3 и адаптация к аддону Linspiro.

banderos: вопрос вот, при адаптации к Linspiro аддону схему вступления в Долг использовалась АМКшная, или та ,которая в Linspiro аддоне?

Ссылка на комментарий
banderos: вопрос вот, при адаптации к Linspiro аддону схему вступления в Долг использовалась АМКшная, или та ,которая в Linspiro аддоне?

 

Схема вступления в Долг в моей адаптации к Linspiro add из аддона Linspiro. Это же всё-таки адаптация :) .

А без Linspiro аддона, т.е., "чисто" в моём дополнении, будет использоваться схема вступления из АМК.

Ссылка на комментарий

banderos у Linspiro был вылет связанный с(при условии вступления в долг) замирением со свободой ты это как то обошел или в твоем адоне нельзя замериться?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...