Перейти к контенту

Banderos_add_for_AMK_MOD


Рекомендуемые сообщения

А если немного поменять систему уже существующик увестов на убийства? Принести КПК Умника, одного из офицеров Долга, Гускарева?

 

Дело в том, что существующие квесты на убийства зашиты в task_manager.ltx, т.е. однотипные стандартные квесты: убить сталкера, принести артефакт, принести предмет и т.д. И переделать их под - принести, например, КПК Умника нельзя. Также, лично у меня, не получилось добавить в task_manager.ltx задание по типу, принести предмет, - принести банку пива Сидорычу. По каким-то причинам такое задание не появляется в ветке диалога. Но если поменять строку своего задания с пивом в task_manager.ltx: с type = find_item на type = artefact, то всё нормально, вот только в КПК отражается задание найти артефакт, а не предмет, что не есть хорошо.

На мой взгляд, можно создать несколько квестов на добычу КПК определённых неписей (которых можно даже специально заспавнить где надо), но не очень много, поскольку опять можно наплодить однотипных квестов.

Ссылка на комментарий

Ну, Бандерос ты меня конечно извини снова не удержался посмеялся все-таки.

Лично млин вчера ставил новый квест на контейнер с веткой диалога, там написано найти контейнер у нпс.. И все отлично работает. Ну, такое чувство что ты совсем мануилы не читал. :fool:

Ссылка на комментарий

Раз уж зоркость НПС и снайперство обсуждается здесь позволю себе вопрос:

скажем снайперы монолита видят оч далеко, а вот сталкеры в ангаре на свалке видят только то что внутри ангара, бандиты нападающие на сталкеров( тех что на свалке) видят дальше обычного, в связи с этим собссна сам вопрос - от чего зависит зрячесть неписей и наверно у каждого непися прописана своя раз монолит видит оч далеко а сталкер на свалке не дальше плевка?? Вообще исходя из этого выходит что даже если мы дадим сталкеру в ангаре СВД он стрелять начнет только тогда когда бандит войдет в ангар - правильно?? и собссна вывод - бесполезно выдавать СВД или ВСС неписю если не править его зрение отдельно...

"Ты должен!" - убивает эта фраза.
То, что я должен - записано в налоговом кодексе.
Все, что не должен - в уголовном.
Остальное на мое усмотрение.

 

Ссылка на комментарий
Не прально.. Он видетт так далеко куда написаны у точки взглядов в спауне.

как нет??, даю СВД всем - смотрю.. ниче хорошего - в ангаре всегда все сталкеры дохнут даже не стреляя (просто не видят) а вот к примеру долговцы на янтаре (после отключения генератора) те да - охотно стреляют с ОГРОМНОЙ дистанции!!

"Ты должен!" - убивает эта фраза.
То, что я должен - записано в налоговом кодексе.
Все, что не должен - в уголовном.
Остальное на мое усмотрение.

 

Ссылка на комментарий
как нет??, даю СВД всем - смотрю.. ниче хорошего - в ангаре всегда все сталкеры дохнут даже не стреляя (просто не видят) а вот к примеру долговцы на янтаре (после отключения генератора) те да - охотно стреляют с ОГРОМНОЙ дистанции!!

Nekt имеет в виду что дальность зашита в all.spawn (в точках направления взгляда - для конкретного гулага).

Ссылка на комментарий
Nekt имеет в виду что дальность зашита в all.spawn (в точках направления взгляда - для конкретного гулага).

вот это уже понятнее - но не логично в игре..

"Ты должен!" - убивает эта фраза.
То, что я должен - записано в налоговом кодексе.
Все, что не должен - в уголовном.
Остальное на мое усмотрение.

 

Ссылка на комментарий

Есть гулаги в них прописаны схемы поведения при бои, при ожидание какие анимацию крутить что им говорить куда смотреть куда идти.. Точки куда идти и куда смотреть находится в all.spawn, который откомпилирован уже. Нужно его раскомпилировать и посмотреть и изменить если нужно. Может применятся как для целых групп так и для отдельного нпс..

Ссылка на комментарий
Есть гулаги в них прописаны схемы поведения при бои, при ожидание какие анимацию крутить что им говорить куда смотреть куда идти.. Точки куда идти и куда смотреть находится в all.spawn, который откомпилирован уже. Нужно его раскомпилировать и посмотреть и изменить если нужно. Может применятся как для целых групп так и для отдельного нпс..

Спасибо Nekt, это очень печально что логика именно такая... я лишь хотел узнать - нельзя ли привязать зрячесть неписям в зависимости от того какое оружие они держат в руках, скажем если ПМ то 35-40 метров (понятно почему да?) если же СВД - то дистанцию обзора увеличивать на соответствующую.. Наверно нельзя иначе б сделали - или все же можно???

"Ты должен!" - убивает эта фраза.
То, что я должен - записано в налоговом кодексе.
Все, что не должен - в уголовном.
Остальное на мое усмотрение.

 

Ссылка на комментарий
Ну, Бандерос ты меня конечно извини снова не удержался посмеялся все-таки.

Лично млин вчера ставил новый квест на контейнер с веткой диалога, там написано найти контейнер у нпс.. И все отлично работает. Ну, такое чувство что ты совсем мануилы не читал.

 

А как же я по твоему новые квесты добавлял?:fool: Извини, у меня чуство, что ты посты читаешь не внимательно. Ветки диалогов добавить - не проблема. Ты меня не понял.

Для простоты восприятия приведу пример. Попробуй, используя нижеприведённую секцию, вставить в task_manager.ltx к Сидору:

[tm_find_item_2]

type = find_item

community = actor

text = tm_find_item_2_text

description = tm_find_item_2_descr

parent = trader

target = oceanic815

reward_money = 1000

reward_reputation = +15

reward_rank = 3

reward_item = af_rusty_sea-urchin

idle_time = 1209600

prior = 1

 

Дополнительно добавив, думаю знаешь куда, описание квеста и его текст. oceanic815 - это название "пасхльного" пива от АМК. А потом отпишись, что получилось.

На счёт изменения task_manager.script, тут я не силён. Да и смысла особого не вижу, т.к. однотипных квестов и так хватает, а на крайняк, можно и обычный, самостоятельный квест добавить, разовый, так сказать.

 

Есть гулаги в них прописаны схемы поведения при бои, при ожидание какие анимацию крутить что им говорить куда смотреть куда идти.. Точки куда идти и куда смотреть находится в all.spawn, который откомпилирован уже. Нужно его раскомпилировать и посмотреть и изменить если нужно. Может применятся как для целых групп так и для отдельного нпс..

Вот тут согласен.

Ссылка на комментарий

andripoty про такое я не в курсе.. Я знаю тока у оружия есть свои приоритеты и все.

А, ты пасхальное пиво находил? Я лично даже текстуры не нашёл)))))))))))))))))))

Не ну надоже я еще поставил проверить подумал может правда движок смеются над пользователями..)))))))))))))) Это пользователи смеются и шутят таким образом.

Если покопаться в недрах амк много чего найдёшь не реализованного.

Ссылка на комментарий
А, ты пасхальное пиво находил? Я лично даже текстуры не нашёл)))))))))))))))))))

Находил - оно в предпоследней комнате в Х18 лежит в картонной коробке - разбей каробку и там найдешь

"Ты должен!" - убивает эта фраза.
То, что я должен - записано в налоговом кодексе.
Все, что не должен - в уголовном.
Остальное на мое усмотрение.

 

Ссылка на комментарий
А, ты пасхальное пиво находил? Я лично даже текстуры не нашёл)))))))))))))))))))

Находил - оно в предпоследней комнате в Х18 лежит в картонной коробке - разбей каробку и там найдешь

 

andripoty - это у Nekt'а своеобразный юмор такой :lol: , а так, он знает АМК мод как свои пять пальцев :rofl2:.

 

Nekt, ты что действительно не находил пасхалку АМК? :blink: Я думал ты реально - шутишь...

 

 

-------добавлено----00:30--

Заспаунь в рюкзаке или перед собой. У меня вылет с ошибкой без текстуры. )) Может я особенной.)

 

Об чём речь? Небось о квесте с пивом... :grin2:

Ссылка на комментарий

дак я знаю что он знает.. и юмор ни че так...

вот только воз и ныне там...

"Ты должен!" - убивает эта фраза.
То, что я должен - записано в налоговом кодексе.
Все, что не должен - в уголовном.
Остальное на мое усмотрение.

 

Ссылка на комментарий

Мда ладно.. Может я того. вот открываем файл, \config\misc\amk_mod_zapiska.ltx ищем в конце наше пиво смотрим строку visual = amk\item_zapiska2.ogf. Вот запомнили, идём в \textures\amk\ и я там не нашёл файла item_zapiska2.ogf. И когда я пытаюсь заспаунить пиво перед собой или в рюкзаке все равно ошибка одна, текстура не найдена!

Может я особенный?

Ссылка на комментарий
Мда ладно.. Может я того. вот открываем файл, \config\misc\amk_mod_zapiska.ltx ищем в конце наше пиво смотрим строку visual = amk\item_zapiska2.ogf. Вот запомнили, идём в \textures\amk\ и я там не нашёл файла item_zapiska2.ogf. И когда я пытаюсь заспаунить пиво перед собой или в рюкзаке все равно ошибка одна, текстура не найдена!

Может я особенный?

 

И не найдёшь. Потому как текстура лежит в ...S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures\item, и называется item_prop__tin_can.dds.

Это наверно чёто с твоим скриптом спавна, потому как в модели item_zapiska2.ogf прописана текстура item_prop__tin_can.dds, и в любом случае, при правильном указании виуала текстура бы нашлась...

Ссылка на комментарий

Чорт побери - мужики, наверно тут у вас какие то свои особые терки - разборки, но тведь пиво тов игре есть и его можно положить в инвинтарь и выкинуть и даж продать торговцу, в чем ваша проблема я не понимаю...

"Ты должен!" - убивает эта фраза.
То, что я должен - записано в налоговом кодексе.
Все, что не должен - в уголовном.
Остальное на мое усмотрение.

 

Ссылка на комментарий
Чорт побери - мужики, наверно тут у вас какие то свои особые терки - разборки, но тведь пиво тов игре есть и его можно положить в инвинтарь и выкинуть и даж продать торговцу, в чем ваша проблема я не понимаю...

 

Да, ты прав, дружище. :) Пора заканчивать флуд и браться за дело...

 

Сейчас разрабатываю к своему дополнению вот что:

 

- квест на добычу КПК лидера наёмников по кличке "Тиран";

- то, о чём говорилось выше, а именно, охота за КПК противоборствующих группировок "Долга" и "Свободы";

- перенесена точка перехода "Бар" - "Армейские склады" немного дальше, чем в оригинале (там за ней, оказывается, ещё уйма места=))...

 

Планируется:

-Добавить небольшой лагерь экологов на Янтаре, появляющийся после выключения пси-установки;

-квест Долгу на добычу КПК Шурупа...

 

---доб. 23:27----

 

Это я уже читал..., и не раз. Статья хорошая, но ты её привёл не в тему... Она не про однотипные квесты. Ты сам попробуй, то что советуешь, и дело там совсем не idle_time ...

 

Что самое интересное, вообще квест не могу пустить. )) Чёрная полоса. )))))))

Во-во... Попробуй заменить строку type = find_item на type = artefact, и увидишь чудо, как я и говорил...

Ссылка на комментарий

Что самое интересное, вообще квест не могу пустить. )) Чёрная полоса. )))))))

Вася ответит на вопрос почему не хочет инициализировать это задание, он точно во всяком случае знает как вставлять задание любые.

Кстати класс поиска предмета, я так понял вкладывается в броники и оружие. )))) Ну ещё вроде еду ))))))))))

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...