Перейти к контенту

Banderos_add_for_AMK_MOD


Рекомендуемые сообщения

Да,задумка хорошая, но очень жаль что все новые моды выходят индивидуально и авторы не адаптируют их к уже популярным аддонам. В итоге вся ветка обсуждения сводится к примерно следующему: Молодец! Классно! А вот если бы адаптировали к тому то, то цены бы ему не было. В итоге реально высказывают свои замечания лишь еденицы совместившие в ручную или пожертвовавшие каким то другим дополнением. Остальные лишь ждут адаптации и через недельку глядишь или автор бросил идею или обсуждение заглохло и пост уже на 2ой или 3ей странице. А жаль.

Ссылка на комментарий
  kwendy писал(а):
еще один вопрос: вмешательство в amk_mod.script ограничивается введением худов для новых костюмов? (нужно для совмещения)

 

Да, так оно и есть :) .

Ссылка на комментарий

Все-таки криво я совмещаю. Цэ шо значит? help.gif

  Цитата
[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'yad'

Судя по слову "yad", догадываюсь, что пересекается с AI аддоном.

 

Все, совместил! :) В файле system.ltx надо было добавить строки

#include "weapons\grenadier.ltx"

#include "medic.ltx"

Трое - уже форум.

TTT1.png

Империя = Родина, Вождь, Победа + Добыча, Ярость, Сила + Знание, Смерть, Идеал

 

Лига = Свобода, Оптимизм, Дорога + Добро, Вера, Порядок + Удовольствие, Красота, Идеал

Ссылка на комментарий
  kwendy писал(а):
Все-таки криво я совмещаю. Цэ шо значит? help.gif

Судя по слову "yad", догадываюсь, что пересекается с AI аддоном.

 

Уже готова адаптация под ai_pack_amk_FINAL. Сейчас залью куда-нибудь, и выложу ссылку в первый пост.

---добавлено--

Готово! (см. первый пост).

 

Адаптация под аддон Linspiro в процессе :) .

Ссылка на комментарий

Я пока побоялся ставить, так как оч. много возни по совмещению, а версия-то не финальная. Но кое-что для себя уже вытащил. А именно:

 

-- Новые visual для наемников. И вот в чем главная выгода: в AI от xSteam меня всегда смущало, что новички и сталкеры не хотят переодеваться в броню бандитов, а броню наемников одевают спокойно, хотя наемники вроде как в Зоне тоже не в почете.

Поэтому в файле xrs_armor ищем stalker_killer_suit и вставляем [[killer\stalker_usa_killer_antigas]], [[killer\stalker_france_killer_antigas]] вместо [[killer\stalker_ki_mask]], [[killer\stalker_ki_antigas]]. Разумеется, все заработает, если соответсвующие текстуры и модели лежат в textures и meshes.

 

-- Новые патроны для огнемета я раздал торговцам, только изменил емкость. Изменил звук перезарядки. Звук перезарядки на slil.ru

Ссылка на комментарий
  Bazuba писал(а):
...Поэтому в файле xrs_armor ищем stalker_killer_suit и вставляем [[killer\stalker_usa_killer_antigas]], [[killer\stalker_france_killer_antigas]] вместо [[killer\stalker_ki_mask]], [[killer\stalker_ki_antigas]]... 

 

Пользуйся на здоровье :) ! А за подсказку, спасибо! Я просто не устанавливал AI пак, пока играю с гренадёром.

Надо будет поэкпериментировать...

Ссылка на комментарий
  KABAN писал(а):
Вот если, интересно на типе, что справа надета накидка снайпера: ...

А вот ссылочка на сей мод! http://stalker.filefront.com/file/Ghillie_Suit_SVD;79119

Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому…

Ссылка на комментарий
  KABAN писал(а):
Вот если, интересно на типе, что справа надета накидка снайпера:

 

  ronin писал(а):
А вот ссылочка на сей мод!

 

Мысль интересная. Прикрутить, в принципе, можно. Но, сейчас, с помощью IG-2007, пытаюсь решить другую проблему - заставить этих подлецов, снайперов, в online возвращаться после выброса на своё место на вышке. Пока не удаётся, вылеты о не нахождении снайпером пути (path_walk) обратно на вышку :blink: .

Ссылка на комментарий
  banderos писал(а):
Мысль интересная. Прикрутить, в принципе, можно. Но, сейчас пытаюсь решить другую проблему - заставить этих подлецов, снайперов, возвращаться после выброса на своё место на вышке. Пока не удаётся, вылеты о не нахождении снайпером пути (path_walk) обратно на вышку :blink: .

Гдето читал что у сталкеров снайперов в игре свой гулаг(например на Арм.Складах).Может в ту сторону покопать?

Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому…

Ссылка на комментарий
  ronin писал(а):
Гдето читал что у сталкеров снайперов в игре свой гулаг(например на Арм.Складах).Может в ту сторону покопать?

 

Может... Сейчас капаю гулаги и кастом даты всех снайперов (что вспомнил) в игре. И на Агропроме, и на Радаре, и на Арм. складах... Сложное это дело (для меня) - гулаги. Хотелось бы, конечно, обойтись без них. Но, пока не удаётся...

Ссылка на комментарий

посмотри внимательно, нет ли там рестрикторов, ибо в таких случаях и получается вылет о недоступности пути

кроме того, насколько я помню, может быть односторонняя точка графа... как это сделано - я хз, но такая же бяка на свалке - чуваки с развалин спускаются, а вот обратно уже никак...

надо проверять связность вертексов... очень долгий и нудный процесс

я брал непися и вертексы на его пути и спавнил там болты, в зависимости от доступности ставил либо зеленую, либо красную метку.

тогда видно - могут неписи куда-то пойти или не могут

Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! ©

Ссылка на комментарий
  xStream писал(а):
посмотри внимательно, нет ли там рестрикторов, ибо в таких случаях и получается вылет о недоступности пути

...

 

Спасибо за совет, xStream. Похоже что рестрикторы (пока не совсем понимаю что они из себя представляют - предполагаю, что создают какую-то схему из точек вертексов?) точно есть. Потому как "родные" снайперы из ТД (гулаги я у них включил при помощи bfa 1.0003, добавил из него недостающие строчки) используют рестрикторы.

И лог вылета, по моему, упомянает рестрикторы:

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 155

[error]Description : any vertex in patrol path [banderos_sniper_one_walk1] in inaccessible for object [darkval_sniper_one31760]

stack trace:

 

В общем, надо разбираться с принципом действия этих рестрикторов. Без этого, видно, никуда...

Ссылка на комментарий
  Nekt писал(а):
А, я знаю наверно в чем дело.. Путей-то и правда нету которых добавлено в лтх гулага...

 

Не совсем понял...

Поясните?

Про какой гулаг и пути идёт речь?

 

----добавлено------

  Nekt писал(а):
Ой каким плохим способом ты добавил этих снайперов.. :! Ну хотяб у зенобиана или огсм свистнул конфиги. :[

Чем плох этот способ? ...Если есть конкретные предложения, добро пожаловать...

А многозначительными высказываниями ты врядли поможешь...

Ссылка на комментарий

Ой каким плохим способом ты добавил этих снайперов.. -_- Ну хотяб у зенобиана или огсм свистнул конфиги. :rolleyes:

В общем, я бы рекомендовал восстановить старых снайперов которые прописаны в гулагах. Правда там много чего надо править. Но работа того стоит. :dash3::offtopic:

Пух.. :crazy:

Ссылка на комментарий
  Nekt писал(а):
В общем, я бы рекомендовал восстановить старых снайперов которые прописаны в гулагах. Правда там много чего надо править. Но работа того стоит...

 

"Старые" снайперы уже восстановлены фиксом Bardak'а. Используя его, я добавил в АМК мод "старых" снайперов в ТД. Они то работают нормально. А вот как быть с проблемой моих снайперов, это пока под вопросом.

 

Вот изменённый файл из АМК Мода, с включенными гулагами "старых" снайперов в ТД:

(чтобы увидеть изменения, нужно начать новую игру)

http://slil.ru

 

(положить файл в папку ...gamedata\script)

Ссылка на комментарий

Когда с лиспировским обьеденишь, сделай это не как дополнение к своему, а как один большой мод со всеми исправлениями. Зарание спасибо, жду!

Ссылка на комментарий
  Dezak писал(а):
Когда с лиспировским обьеденишь, сделай это не как дополнение к своему, а как один большой мод со всеми исправлениями. Зарание спасибо, жду!

 

Спасибо за моральную поддержку :) !

Я бы с радостью так и сделал :) ,потому как аддон Linspiro мне тоже нравится. После решения проблем своего аддона, при согласии Linspiro, это вполне можно реализовать.

Кстати, Linspiro тоже собирался заняться "Свободой" в следующей версии своего дополнения (если правильно помню), а может у него есть и другие идеи... Так что я могу и опоздать со своим аддоном... Но, минимум, адаптацию, сделать можно.

 

---------добалено---------

  Nekt писал(а):
Хотя на мой взгляд решение проблем одним файлом гулага из фикса бардака, дело не обойтись.

 

Да это понятное дело... Целью данного дополнения, в этой части, было не восстановление "родных" снайперов в ТД, а создание своих, появляющихся при выполнении дополнительных квестов с их участием.

Ссылка на комментарий

Бардак, хоть не в этом круге.. Тут с ним не нашли мнения в некоторых точках зрения, общих.

Но, я считаю что все отлично сделал.. А почему сразу нельзя было его включить в аддон?

А с твоими снайперами, думаю сам найдёшь ошибку..

Хотя на мой взгляд решение проблем одним файлом гулага из фикса бардака, дело не обойтись

Linspiro привет передай..

 

Тогда нужно, своих создать нормальным способом, а не скриптовой пропиской спауна. Это мона пользоваться когда хочешь к примеру создать долговца или вояки при входе в бункер.

А ещё лучше предметов...

Взять этот гулаг исправить кое-где строчки, добавить на спаун.. И дело в шляпе. Если уж сам не понимаешь и Линспиро тебе не хочет объяснять, а я знаю как искусно это он умеет делать ;) сам научил..

То скинь аську в пм, я постораюсь накидать за это время исправление и как будет гулаг в конечно виде.. А то рабочий вариант есть, а такой хлам с коментами там просто умереть.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...