banderos 17 Опубликовано 12 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2008 (изменено) Banderos_add_v2.0._for_AMK_1.4.1 В создании настоящего дополнения выражаю благодарности: - BAC9-FLCL - за написание отличного материала по созданию диалогов, квестов, предметов иконок и много другого на мод-портале Wiki; - IG-2007 - за своевременную и необходимую помощь, подробные разъяснения поставленных вопросов на форуме (не только на форуме АМК); - Stalker69 - за визуальный апгрейд инвентаря для АМК мода(во как!); - Linspiro - за заочную помощь в создании дополнения; - Nekt - за поддержку и советы ; - АМК-team - за прекрасный мод "всех времён и народов". В настоящем аддоне использованы следующие наработки других авторов дополнений: - death_manager.script взят из аддона NLC 4.0 - автор Сяк (мной лишь немного подправлен ассортимент предметов лута); - модель ПКМ - автор gosuke; - адаптация и доработка ПКМ к АМК MOD 1.4 - bac9-flcl; - звук для ПКМ - автор Koloss. Данное дополнение добавляет к АМК_mod_1.4.1 следующее: v.2.0 ■ "охота" на КПК противоборствующих группировок "Свободы" и "Долга" (квесты доступны только при вступлении в одну из перечисленных группировок). Суть охоты: у неписей соответствующих группировок имеются ПДА, содержащие ценную информацию для враждебной группировки. В случае добычи такого ПДА (снятии с трупа члена группировки - вероятность 15%) есть возможность получить за него хорошее вознаграждение от лидера группировки. Чем больше КПК "врагов" принёс - тем серьёзней награда. ■ Воронину добавлен квест на добычу КПК лидера группировки Наёмников по кличке Салман =) (доступен только при условии вступления в Долг); ■ добавлен небольшой лагерь учёных на Янтаре (после отключения пси-установки); ■ немного вперёд отодвинута точка перехода Бар-Армейские склады; ■ немного вперёд отодвинута точка перехода Бар-Свалка; ■ в рюкзаках поверженных врагов, хоть и редко, но теперь можно встретить детекторы аномалий (у каждой группировки разные, например, у экологов - элитные); ■ в то же время, в рюкзаках врагов меньше аптечек, антирада, водки, энергетического напитка и еды (теперь торговцам придётся стереть пыль с аптечек, бинтов и антирада на полках своих "лавочек"=)) (Сяк - спасибо!); ■ добавлен кое-где респавн гражданских зомби; ■ добавлен ПКМ и квест на его получение (у Сидоровича после отключения антенн на Радаре); ■ в новости на КПК от АМК MOD добавлено упомянание о этом самом ПКМ =); ■ HUD экзоскелета прикручен к экзоскелету Клыка; ■ новая иконка Меченного; из версии 1.2 ■ снайперов на вышках в Тёмной Долине (появляются при выполнении дополнительных квестов); ■ добавлен продолжатель дела Борова, новый главарь на базе бандитов в Тёмной Долине (при выполнении квестов); ■ собственно, новые квесты у Бармена (после отключения выжигателя на Янтаре) и Сахарова (после выключения антенн на Радаре); ■ альтернатива зарядки огнемёта помимо Шурупа; ■ появляется новый торговец и Со в Тёмной Долине, у которого можно приобрести заряд к огнемёту (для появления торговца, надо, после выполнения нового квеста у Бармена, побеседовать с Сидором); ■ возможность вступления в Свободу (после выполнения основной ветки квестов Лукаша); ■ два новых костюма наёмников; ■ частично переодеты респавнившиеся неписи с учётом новых костюмов; ■ несущественно подправлен ассортимент у торговцев (коррекция продажи водки и добавление новых костюмов); ■ добавлен звук перезарядки огнемёта; ■ в дополнение уже "вшиты" улучшенные иконки инвентаря от Stalker69. Особенности использования дополнения: ■ В связи с тем, что редактировался all.spawn, НЕОБХОДИМО начать новую игру. Дополнение тестировалось с официальным патчем ver.1.0004 и АМК_mod_1.4.1 (патч 1 + патч 2) Установка: распаковать архив в корневую папку игры с уже установленным АМК MOD 1.4.1, соглашаясь на замену папки "gamedata". Автор дополнения: banderos Скрины: http://i032.radikal.ru/0804/ef/2dda3d3994be.jpg http://i014.radikal.ru/0804/4e/a999f732689d.jpg http://i017.radikal.ru/0804/8d/c4f6b2f1c413.jpg http://i007.radikal.ru/0804/f9/52dac53539d2.jpg http://i045.radikal.ru/0804/7f/5381c2b6c64b.jpg http://i057.radikal.ru/0806/6c/7a90ea2c2d8a.jpg http://i011.radikal.ru/0806/a2/a5597287a25f.jpg http://i055.radikal.ru/0806/c1/6fdbab61acc3.jpg http://i055.radikal.ru/0806/c1/a52817ae88cf.jpg http://i032.radikal.ru/0806/03/c80ec9e3e2d1.jpg Ссылки для скачивания: http://dump.ru/ http://slil.ru/ http://ifolder.ru/ Адаптация к Linspiro add v.1.1. Ссылки для скачивания: http://ifolder.ru/ http://slil.ru/ http://dump.ru/ Установка: 1. на уже установленный АМК MOD 1.4.1 и Banderos_add_v2.0._for_AMK_1.4.1, устанавливаем Linspiro add v.1.1, скачанный ОТСЮДА (это адаптированная версия к АМК 1.4.1); 2. сверху ставим скачанную выше адаптацию к Linspiro add v.1.1. Адаптации к ai_pack_amk_FINAL xStream'a 1. Под АМК 1.4.1 и Banderos add v.2.0: http://dump.ru/ 2. Под АМК 1.4.1 и Banderos add v.2.0 & Linspiro add v.1.1: http://dump.ru/ Порядок установки адаптаций: 1. На установленный АМК MOD 1.4.1 и Banderos add v.2.0 устанавливаем ai_pack_amk_FINAL (адаптированную к АМК 1.4.1 версию ai_pack_amk_FINAL скачать можно отсюда) (за адаптацию ai_pack_amk_FINAL к АМК 1.4.1 говорим спасибо dan'у!); 2. Устанавливаем настоящую адаптацию. Если у Вас установлены Banderos add v.2.0 & Linspiro add v.1.1, то производим теже самые операции, но с адаптацией по второй ссылке. ВНИМАНИЕ! Обновлены ссылки адаптации к ai_pack_amk_FINAL в связи с внесением изменений: теперь НПС надевают и добавленные комбинезоны наёмников (22.06.2008 г.). Адаптация к ARENA EXTENSION MOD ver. 0.3.2 для AMK 1.4.1 1. Под АМК 1.4.1 и Banderos add v.2.0: http://dump.ru/ 2. Под АМК 1.4.1 и Banderos add v.2.0 & Linspiro add v.1.1: http://dump.ru/ 3. Под АМК 1.4.1 и Banderos add v.2.0 & ai_pack_amk_FINAL:http://dump.ru/ 4. Под АМК 1.4.1 и Banderos add v.2.0 & Linspiro add v.1.1 & ai_pack_amk_FINAL: http://dump.ru/ Установка: На установленный АМК MOD 1.4.1 и Banderos add v.2.0 устанавливаем ARENA_EXTENSION_MOD (скачать можно здесь - автор адаптации к АМК MOD 1.4.1 - kto), затем скачанную выше адаптацию. Если у Вас установлены, например, Banderos add v.2.0 & Linspiro add v.1.1, то производим теже самые операции, но с адаптацией по второй ссылке. Аналогично действуем по ссылкам №3 и №4. Спасибо Idimm за помощь в тестировании адаптаций! Унифицированный ui_icon_equipment.dds от TIREX (для тех кто не в курсе - см. тему): скачать Просьба, при установке внимательно читать названия адаптаций. Удачи в Зоне! Изменено 9 Сентября 2009 пользователем banderos 1 1 Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
Fox the Undead 1 Опубликовано 12 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2008 О, СВД там - это сурьёзно... Сяк, совместишь? Весело будет при наличии перехода на базу Свободы и если добавить периодические рейды... У каждого своя Зона... Лидер Свободы. Ссылка на комментарий
Ntag 198 Опубликовано 12 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2008 Видел я уже где-то снайперов в Тёмной долине...Не в обиду автору. Rizen 1600X/ MSI B350M Mortar Arсtic / 16Gb DDR4-3200 / HD 7970/SSD Samsung 960 EVO - 256Gb Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 12 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2008 Видел я уже где-то снайперов в Тёмной долине...Не в обиду автору. Я, честно сказать не видел, но с ними действительно при тестировании были проблемы , а некоторые ещё и остались (см. первый пост). ----добавлено----21:30---- Nikapol вот еслиб еще бод NLC и гранатный мод было. В моей ситуации, думаю, об атаптации пока говорить ещё рано . Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
Nikapol 1 Опубликовано 12 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2008 неплохо.. вот еслиб еще бод NLC и гранатный мод было а вобще пообных нпс много где не хватает в игре... FOOD & DRUGS MOD 1.2 мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков Ссылка на комментарий
tihik 1 212 Опубликовано 12 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2008 Снайперы на вышках точно есть в ОГСМ 2.1(2.2 ещё не играл), посмотри как там, мож поможет разобраться. Добавь в мод совместимость с AI pack FINAL, а лучше интегрируй - весчь просто необходимая Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий
KABAN 0 Опубликовано 12 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2008 На НИИ Агропроме, на базе вояк, как вы все наверное знаете на вышках спавнятся снайперы, только вооруженные калашами (один у меня правда оказался с СВД, которую он почему-то не использовал). Есть предложение - заменить им калаши на снайперки. А снайперы в Темной Долине чем будут вооружены - полноценными снайперками или автоматами с оптикой? Бандюганам как самым отверженным в зоне, всё-таки думается, посложнее будет достать снайперки, чем остальным группировкам, так что может быть стоит их вооружить автоматами (АК74 с оптическим прицелом)? два новых костюма наёмников. А всё понял. Просто перетекстурированы старые модели костюмов наёмников, судя по скринам. Ссылка на комментарий
Fox the Undead 1 Опубликовано 12 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2008 Более того - это предложение обязательно ради достоверности плана в КПК. У каждого своя Зона... Лидер Свободы. Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 12 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2008 Снайперы на вышках точно есть в ОГСМ 2.1(2.2 ещё не играл), посмотри как там, мож поможет разобраться. Добавь в мод совместимость с AI pack FINAL, а лучше интегрируй - весчь просто необходимая Спасибо, посмотрю OGSM, где-то он у меня был, только я в него почти не играл (не могу без трансмутаций артов, привык ). С AI pack FINAL совместить можно без проблем, там, по моему, только с одним файлом пересекается. Но, повторюсь, рановато. Никто пока моё дополнение не юзал . Может эти адаптации и ни к чему... На НИИ Агропроме, на базе вояк, как вы все наверное знаете на вышках спавнятся снайперы, только вооруженные калашами (один у меня правда оказался с СВД, которую он почему-то не использовал). Есть предложение - заменить им калаши на снайперки. А снайперы в Темной Долине чем будут вооружены - полноценными снайперками или автоматами с оптикой? Бандюганам как самым отверженным в зоне, всё-таки думается, посложнее будет достать снайперки, чем остальным группировкам, так что может быть стоит их вооружить автоматами (АК74 с оптическим прицелом)? Более того - это предложение обязательно ради достоверности плана в КПК. Снайперы, как видно на скринах, будут вооружены СВД, поскольку, во-первых, они там (в ТД) появляются после отключения Выжигателя и взятия квеста у Бармена, а, во-вторых, появление у них СВД вполне оправдано по условиям добавленного мной квеста Бармену . На счёт замены снайперам-воякам на НИИ Агропром калашей на снайперки, не согласен. Это, всё-таки начало пути по Зоне... и уже, например, СВД... не есть хорошо... Весь баланс к чертям собачьим. Думаю, поэтому там и стоят вояки с калашами изначально. А так, с этим дополнением, Выжигатель отключил, и хочешь на Радар двигай за СВД, а хочешь, в ТД, на базу бандюков... Я так мыслю . ---добавлено----22:27-- TIREX Я сам задумывался по поводу этих снайперов..... Спасибо, обязательно взгляну! Единственная проблема, я сделал этот аддон по примеру аддона Linspiro, и знаниями по написанию скриптов в полной мере не обладаю, к сожелению. У меня просто совсем другая профессия. Но, я стараюсь постигнуть это не простое дело! Пока получился вот такой аддон, как оно есть. Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
TIREX 4 Опубликовано 12 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2008 - Во избежании вылетов, необходимо придерживаться такого правила: если снайпер слез с вышки - убей его до перехода в offline. В противном случае, во время попыток снайпера залезть обратно на вышку в offline, может произойти вылет (это по моим наблюдениям). Как это обойти, пока не знаю. Опять же, по моим предположениям, вероятно по этой причине снайперов нет на вышках в оригинальной игре. Очень интересно.. попробую обязательно.. По поводу снайперов в темной долине. их вернул самым первым Bardak в исрравлении ошибок 1,0003... и , на сколько мне помнится, проблем не было... Посмотри, как там у него... Если не найдешь, у меня где-то есть файлы на компе.... Я сам задумывался по поводу этих снайперов..... В 3-й версии все пользовались его исправлениями ошибок, а потом почему-то забыли.. Это ссылка на первую версию - http://www.shadow-of-chernobyl.ru/viewtopi...269c2ddc87138d8 потом были дополнения... Поищу... Ссылка на комментарий
KABAN 0 Опубликовано 12 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2008 На счёт замены снайперам-воякам на НИИ Агропром калашей на снайперки, не согласен. Это, всё-таки начало пути по Зоне... и уже, например, СВД... не есть хорошо... Ладно, это ваше личное мнение, хотя у вояк то по-любому по штату должны быть в наличии СВД, но хотя бы "выдать" снайперам на вышках калаши с оптикой ведь можно? P.S.Кстати, в каком - то моде видел накидку снайпера (модель бандитского плаща, только заменена текстура кожи на лесной камуфляж с "листьями"). Ссылка на комментарий
TIREX 4 Опубликовано 12 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2008 Ладно, это ваше личное мнение, хотя у вояк то по-любому по штату должны быть в наличии СВД, но хотя бы "выдать" снайперам на вышках калаши с оптикой ведь можно? можно... не сложно..... тем более при хорошем раскладе, я сам туда уже попадаю с скорострельным ак с оптикой. Ссылка на комментарий
LeonserGT 10 Опубликовано 12 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2008 можно.... тем более при хорошем раскладе, я сам туда уже попадаю с скорострельным ак с оптикой. Может сделать уник АК-74-го? С неотцепляемой оптикой и стрельбой одиночными? Чтобы игрок и оптику забрать себе не мог... И такие же стволы выдать бандюгам-снайперам на ТД, при условии что они с самого начала там будут? А уже позже - СВД... Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 12 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2008 Ладно, это ваше личное мнение, хотя у вояк то по-любому по штату должны быть в наличии СВД, но хотя бы "выдать" снайперам на вышках калаши с оптикой ведь можно? P.S.Кстати, в каком - то моде видел накидку снайпера (модель бандитского плаща, только заменена текстура кожи на лесной камуфляж с "листьями"). 1.Извини, но это получится то же не очень честно. Не успел до Бара дойти, а уже "пушка" с оптикой. Я тоже, в начале так же думал, а потом отказался от этой идеи по изложенным выше причинам. Представь, что это не снайперы, а обычные дозорные с биноклями . 2.Интересно, конечно! Мне нравиться добавлять различные модели НПС для разнообразия , но скорее, как я понял, ты имеешь ввиду их использовать как раз для военных на НИИ... Но в редактировании военных на НИИ, как ты понял, я не вижу смысла. ...при условии что они с самого начала там будут? А уже позже - СВД... Вот это я бы не советовал... Во-первых, приестся всё время снайперов выносить, а, во-вторых, не совсем ясно, как их всё-таки заставить найти путь(именно в этом проблема) возврата на вышку в случае, если они оттуда слезли. А если они там будут на постоянку, то тут могут быть непредсказуемые последствия... Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
KABAN 0 Опубликовано 12 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2008 Может сделать уник АК-74-го? С неотцепляемой оптикой и стрельбой одиночными? Чтобы игрок и оптику забрать себе не мог... И такие же стволы выдать бандюгам-снайперам на ТД, при условии что они с самого начала там будут? А уже позже - СВД... Тогда, уж наверное не напрягаясь, проще им дать абакан снайперский. но скорее, как я понял, ты имеешь ввиду их использовать как раз для военных на НИИ.. Да нет, как раз наоборот, для бандитов - снайперов на вышках в Тёмной Долине. Ссылка на комментарий
kwendy 0 Опубликовано 12 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2008 Это интересно каких? Научник и экза или нет? А разве их аж в чистой оффициалке нету? Ну, и три вопроса (как полагается ). Касается ли мод ассортимента торговцев? (для совмещения с модом минигана нужно ) Необходимо ли начинать новую игру? Добровольно ли вступление в Своободу? (или, как в оригинале: автоматом загребут сразу по зачистке Барьера). + Надеюсь, у вступившего в Свободу игрока есть возможность общаться с экологами Трое - уже форум. Империя = Родина, Вождь, Победа + Добыча, Ярость, Сила + Знание, Смерть, Идеал Лига = Свобода, Оптимизм, Дорога + Добро, Вера, Порядок + Удовольствие, Красота, Идеал Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 12 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2008 А всё понял. Просто перетекстурированы старые модели костюмов наёмников, судя по скринам. А разве их аж в чистой оффициалке нету? Во избежании неясностей, поясню по добавленным костюмам. За основу взяты модели костюмов наёмников, изменена текстура (не только на ГГ, но и вне рюкзака ГГ, т.е. лежащий на земле костюм имеет такуюже текстуру, как и одетый), свои иконки в инвентаре, своё описание и характеристики. На скринах именно они и есть. ----добавлено 23:56---------- Ну, и три вопроса (как полагается ). 1. Касается ассортимента торговцев в части продажи водки и двух новых костюмов. Хотя, если не ставить файлы торговцев, то, работать будет, но с дисбалансом при выполнении дополнительных квестов; с миниганом придётся совмещать в ручную, т.к. добавлена альтернатива зарядки огнемёта, со своей иконкой. Зарядка происходит как и у обычного оружия (правда анимация отсутствует), надо только приобрести готовую горючую смесь . 2.Я так понял, вопрос категоричный . Советую начать, хотя спавн неписей происходит через скрипт, в all.spawn только пути прописаны. 3.Вступление в Свободу добровольное. На счёт отношений с Экологами, не обращал внимания, но судя по файлу game_relations.ltx, -100, в то время как если ГГ в долге +500. И я тут не причём . Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
kwendy 0 Опубликовано 12 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2008 3.Вступление в Свободу добровольное. На счёт отношений с Экологами, не обращал внимания, но судя по файлу game_relations.ltx, -100, в то время как если ГГ в долге +500. И я тут не причём .Ну, тогда мне это не надо: с моей репутацией я удивляюсь, как меня наемники и военные с цветами не встречают (все неписи, кроме враждебных и тех, кто сидит в 100 рентген, отмечены как друзья ). Собственно, спасибо, скачаю, попробую. Трое - уже форум. Империя = Родина, Вождь, Победа + Добыча, Ярость, Сила + Знание, Смерть, Идеал Лига = Свобода, Оптимизм, Дорога + Добро, Вера, Порядок + Удовольствие, Красота, Идеал Ссылка на комментарий
Dezak 0 Опубликовано 12 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2008 Хорошее дополнение, совместить бы его с Лиспировским модом, цены б ему не было б! Ссылка на комментарий
kwendy 0 Опубликовано 13 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2008 еще один вопрос: вмешательство в amk_mod.script ограничивается введением худов для новых костюмов? (нужно для совмещения) Трое - уже форум. Империя = Родина, Вождь, Победа + Добыча, Ярость, Сила + Знание, Смерть, Идеал Лига = Свобода, Оптимизм, Дорога + Добро, Вера, Порядок + Удовольствие, Красота, Идеал Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти