Dezak 0 Опубликовано 16 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2008 Ясно, а жаль очень хороший аддон , но уж очень хочиться увидеть что нибуть новое присоединяюсь, лутьше развивай свой аддон Ссылка на комментарий
Dr.Petrovich 0 Опубликовано 16 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2008 если бы этот мод был под нлц+новый сюжет адаптирован Ссылка на комментарий
fidotich 0 Опубликовано 18 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2008 Уже. Смотри солянку Шашки Тот, кто грешен - тот и свят, а кто безгрешен, тот - шпинат. Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 19 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2008 если бы этот мод был под нлц+новый сюжет адаптирован Уже. Смотри солянку Шашки Да, кстати, солянка от Wawkа включает в себя и NLC, НС3 и мой аддон и ещё много всего интересного Сделана она очень качествено, и с различными опциями при установке. Сейчас даже не знаю, есть ли смысл делать адаптацию, тем более, насколько мне известно, грядёт новый NLC и НС... Dezak присоединяюсь, лутьше развивай свой аддон Здесь признаюсь честно, вдохновения нет , а без него в творческом процессе никуда... Если появится вдохновение, а с ним и идеи, то и новые версии не заставят себя ждать... Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
fidotich 0 Опубликовано 19 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2008 С НЛЧ играют не все, лично для меня он ломает атмосферу, суетно как - то становиться в Зоне с ним... Новый Сюжет? Да он определенно полезен, но по мне так сюжет Сталкеру не нужен, чего ему действиельно нехватает это разнообразия, разнообразия брони, оружия, поведения монстров, людей. Они не обязаны напрямую затрагивать ГГ они должны просто быть как потенциал, а это сейчас уже не так сложно сделать - адаптировать на оружейные аддоны, разложить/раздать броню по нпц / ящикам/ тайникам/торговцам сделать уники реально дорогими (безумно дорогими) но и настолько же полезными, заставить игрока задуматься сливать их или нет, тоже самое с артами, надо больше артов, надо сделать очень оч. сильные арты встречающиеся только в одинственном экземпляре.Адаптировать под * On clothes meet* от red75 и Smart Marauder. Сделать нормальный стелс. Добавить такие арты как подосиновик,моховик, подберезовик, масленок, колпак, козленок, а также спаунящийся в местах обитания бюреров и пси зонах Мухомор.имхо но реально нехватает их, особенно последнего. Полное и чистейшее имхо, но слишком высоких целей я не ставлю (как мне кажется), ничего реально нового не прошу, Заранее спасибо. Тот, кто грешен - тот и свят, а кто безгрешен, тот - шпинат. Ссылка на комментарий
fidotich 0 Опубликовано 22 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2008 P.S Но для начала лучше бы просто нормальный инсталлер собрать. Тот, кто грешен - тот и свят, а кто безгрешен, тот - шпинат. Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 22 Сентября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2008 P.S Но для начала лучше бы просто нормальный инсталлер собрать. ... чего ему действиельно нехватает это разнообразия, разнообразия брони, оружия, поведения монстров, людей. Они не обязаны напрямую затрагивать ГГ они должны просто быть как потенциал, а это сейчас уже не так сложно сделать - адаптировать на оружейные аддоны, разложить/раздать броню по нпц / ящикам/ тайникам/торговцам сделать уники реально дорогими (безумно дорогими) но и настолько же полезными, заставить игрока задуматься сливать их или нет, тоже самое с артами, надо больше артов, надо сделать очень оч. сильные арты встречающиеся только в одинственном экземпляре.Адаптировать под * On clothes meet* от red75 и Smart Marauder. Сделать нормальный стелс. Добавить такие арты как подосиновик,моховик, подберезовик, масленок, колпак, козленок, а также спаунящийся в местах обитания бюреров и пси зонах Мухомор.имхо но реально нехватает их, особенно последнего. Полное и чистейшее имхо, но слишком высоких целей я не ставлю (как мне кажется), ничего реально нового не прошу, Заранее спасибо. Скромненько, но со вкусом Это уже ещё на один аддон тянет По поводу инсталлера, если бы мог, давно сделал; оружейные аддоны, в том числе и адаптированные под мой - посмотри здесь; всё остальное, вроде бы, как ты говоришь, просто, но занимает кучу времени на подгонку и доводку... А что либо делать в пол силы, т.е. халявно, не хочется... Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
Wawka 5 Опубликовано 22 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2008 А вот инсталлер собрать - как раз No problems Если нужна будет помощь - пиши. Вопрос - а откуда арты-поганки? И смысл в них? Ссылка на комментарий
fidotich 0 Опубликовано 22 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2008 (флудЪ) Грибочки это конечно шутка, но будь оно и вправду реализовано да со сковородкой, кастрюлькой, маслом и что б еще и худ к ним был да анимация... тогда и убивать никого не надоо.Собрать рецепты приготовления, модифицировать антипригарное покрытие,Облегчить ручку, заказывать масло из Греции, а потом можно и Бар прикупить... Peace, love and hallucinogenic mushrooms banderos Никто и не торопит, глобальные аддоны живут своей отдельной жизнью, Чистое Небо - шляпа за моддинг которой никто серьезно не берется (хотя, кто знает), 1.4.2 выходит непонятно когда, да и пересаживатся будут не все и не сразу.так что самый минимум пара - тройка месяцев есть. А я пока в маджонг и кваку рубится буду За ссылку спасибо, посмотрел, поставил. Шашка Ну про поганки выше... А вот инсталлер это просто очень хорошо, сам собрать пытался... Не собрал Тот, кто грешен - тот и свят, а кто безгрешен, тот - шпинат. Ссылка на комментарий
Dezak 0 Опубликовано 29 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2008 Бандерос, куда пропал? Надеюсь не забросил свой аддон? Отпишись хоть о новых идеях! Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 1 Октября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 1 Октября 2008 Бандерос, куда пропал? Надеюсь не забросил свой аддон? Отпишись хоть о новых идеях! Идеи, идеи... Есть пара новых квестов, и некоторые мелочи, но на новую версию аддона это явно не тянет. Пока решаю технические вопросы, в свободное от работы время, пополняю свои познания в модостроительстве Как наберётся приличный материал, возможно и появится новая версия. О сроках пока говорить не буду, чтобы никого не обнадёживать сделай похожий захват точек и войну долг-свобода, как в ЧН. За идею, конечно, спасибо , но мне кажется, что война группировок не нужна в ТЧ. Думаю, войну группировок в ТЧ лучше оставить как она есть, т.е. почти как "холодная" война, путем контроля над определёнными локациями. Да, и честно признаться, вряд ли я смогу это сделать, если бы даже захотелось Меня эта война даже в ЧН не очень привлекает, приходиться бегать от точки к точке, и никакой романтики Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
Dezak 0 Опубликовано 1 Октября 2008 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2008 Жалко. А с идеей могу подсказать: сделай похожий захват точек и войну долг-свобода, как в ЧН. Ссылка на комментарий
Lord_DaZZle 11 Опубликовано 7 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2008 Кто может перезалейте версию аддона адаптированую под АМК с аи паком Не бойся смерти. Возможно там лучше. Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64 Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 8 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2008 Кто может перезалейте версию аддона адаптированую под АМК с аи паком Старнно... все ссылки, кроме слил, работают... Но, раз такая басня, попробуй эту ссыль Установка: распаковать архив в корневой каталог игры с заранее установленным АМК МОД 1.4.1 и Ai pack Final. Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
Lord_DaZZle 11 Опубликовано 8 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2008 Спасибо, эта пашет. Я тут сборку задумал и твой модец в ней полюбому должен засветится =) Не бойся смерти. Возможно там лучше. Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64 Ссылка на комментарий
ghettogospel 0 Опубликовано 11 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2008 У кого-нибудь была такая проблема : установил патч 1.0004 + AMK mod 1.4.1 + 2 патча для AMK + это дополнение и теперь при попытке перехода со Свалки в Тёмную долину игра постоянно вылетает. До этого играл без дополнения не вылетало. Но я не хочу удалять дополнение так как оно мне понравилось. Как решить проблемку с вылетом? Подскажите , пожалуйста Hit 'em with a lil' ghetto gospel Those who wish to follow me I welcome with my hands And the red sun sinks at last into the hills of gold And peace to this young warrior without the sound of guns Я не согласен с тем, что вы говорите, но буду до последней капли крови защищать ваше право высказать вашу собственную точку зрения. Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 12 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2008 ...при попытке перехода со Свалки в Тёмную долину игра постоянно вылетает. До этого играл без дополнения не вылетало. ... Никто не жаловался. При тестировании тоже таких проблем не возникало. Лог вылета есть? (лежит здесь ...Х:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs, файл xray_имя пользователя) Если нет, то вариант один: попробуй удалить папку gamedata и переустановить заново, строго соблюдая последовательность; вариант два: пока не ходить в ТД, а побродить на других локациях, о потом вернуться. Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
ghettogospel 0 Опубликовано 12 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2008 Лог есть : Загрузка текстур... * t-report - base: 1431, 565065 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 4741 ms * phase cmem: 277998 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 30 ms * phase cmem: 277998 K * [win32]: free[712708 K], reserved[213360 K], committed[1171020 K] * [ D3D ]: textures[575306 K] * [x-ray]: crt heap[277998 K], process heap[725286 K], game lua[22308 K], engine lua[151 K], render[6319 K] * [x-ray]: economy: strings[23264 K], smem[28213 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'wpn\wpn_crosshair_4-dot-n' Я переустановил папку gamedata вылет остался. Может есть какой-нибудь ещё способ это исправить? Hit 'em with a lil' ghetto gospel Those who wish to follow me I welcome with my hands And the red sun sinks at last into the hills of gold And peace to this young warrior without the sound of guns Я не согласен с тем, что вы говорите, но буду до последней капли крови защищать ваше право высказать вашу собственную точку зрения. Ссылка на комментарий
ghettogospel 0 Опубликовано 18 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2008 На локации Армейские склады (там где пункт перехода на Радар) после того как отобьешь атаку монолитовцев у них нельзя собрать оружие (оружие хорошее) потому что появляется табличка перехода на другую локацию. Можно отодвинуть пункт перехода немножко в сторону Радара (от барьера)? Hit 'em with a lil' ghetto gospel Those who wish to follow me I welcome with my hands And the red sun sinks at last into the hills of gold And peace to this young warrior without the sound of guns Я не согласен с тем, что вы говорите, но буду до последней капли крови защищать ваше право высказать вашу собственную точку зрения. Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 21 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2008 На локации Армейские склады (там где пункт перехода на Радар) после того как отобьешь атаку монолитовцев у них нельзя собрать оружие (оружие хорошее) потому что появляется табличка перехода на другую локацию. Можно отодвинуть пункт перехода немножко в сторону Радара (от барьера)? Хм... оно конечно можно, но смысла не вижу. Этак можно передвигать точки до самого края локации, что не совсем будет эстетично смотреться... К тому же, передвижение точек влечёт за собой начало новой игры, т.к. меняется all.spawn. И такие ситуации, как невозможность собрать оружие из-за появления таблички перехода на другую локацию будут возникать всегда, даже с изменёнными точками переходов. Оружия в Зоне и так достаточно, нужно просто смириться с этим, либо подпустить монолитовцев поближе к блокпосту и проблема решиться Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти