fidotich 0 Опубликовано 4 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2008 закоментировал.-- вылет при загрузке любого сэйва на стадии его чтения или я закоментил неправильно- поставил перед каждой строчкой *com* Тот, кто грешен - тот и свят, а кто безгрешен, тот - шпинат. Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 4 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2008 закоментировал.-- вылет при загрузке любого сэйва на стадии его чтения или я закоментил неправильно- поставил перед каждой строчкой *com* Первый раз вижу чтоб таким словом комментировали. Комментировать надо вот такими символами: -- Ссылка на комментарий
nemnogonado 4 Опубликовано 4 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2008 fidotich, дан же тебе уже написал,как должно быть закоментируй эту функцию -- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог) function abort(fmt, ...) -- local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...) -- assert("ERROR: " .. reason) -- get_console():execute("load ~~~ " .. reason) -- get_console():execute("flush") -- string.format("%s") end Копируй и вставляй Без женщин жизнь скучна. Без дураков - невыносима!!! Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 4 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2008 опередили Ссылка на комментарий
fidotich 0 Опубликовано 4 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2008 Всем спасибо большое. Я кажись нубье редкостное ЗЫ вылет там же с другим логом Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:22: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil) Тот, кто грешен - тот и свят, а кто безгрешен, тот - шпинат. Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 4 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 Августа 2008 Всем спасибо большое. Я кажись нубье редкостное ЗЫ вылет там же с другим логом ... Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:22: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil) fidotich, видимо, придётся переигрывать с автосейва, поскольку комментирование скриптов не всегда помогает, а предыдущая твоя ошибка: Expression : fatal error ... Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) говорит о том, что сейв испорчен, насколько мне известно..., и причина не в моём аддоне. PS чтобы такого не повторялось, старайся не использовать быстрое сохранение. Сохраняйся через меню. Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
fidotich 0 Опубликовано 4 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2008 Вылет постоянный, не помогагает ни один автосейв Тот, кто грешен - тот и свят, а кто безгрешен, тот - шпинат. Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 4 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2008 Вылет постоянный, не помогагает ни один автосейв Да перестреляй ты их всех(я про сталкеров). У тебя чувак заспавнился, а у него в его логики не хватает секции active. Такого по идее не должно быть, но раз случилось, то либо переигрывай с более раннего сейва, мы же не знаем точно когда он у тебя появился. Ищи все равно найдешь сейв до его спавна, либо попробуй всех перестрелять, да покажи что у тебя получилось после правки того файла ты случаем там лишнего не написал? Ссылка на комментарий
fidotich 0 Опубликовано 4 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2008 -- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог) function abort(fmt, ...) -- local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...) -- assert("ERROR: " .. reason) -- get_console():execute("load ~~~ " .. reason) -- get_console():execute("flush") -- string.format("%s") end с твоего сообщения копипастил, а вообще это вполне могет быть Ворон или Кулинар. Но за совет спасиб,о честное слово давно подумывал о глобальном смертоубийстве сталкеровского планктона Тот, кто грешен - тот и свят, а кто безгрешен, тот - шпинат. Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 4 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2008 -- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог) function abort(fmt, ...) -- local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...) -- assert("ERROR: " .. reason) -- get_console():execute("load ~~~ " .. reason) -- get_console():execute("flush") -- string.format("%s") end с твоего сообщения копипастил, а вообще это вполне могет быть Ворон или Кулинар. Но за совет спасиб,о честное слово давно подумывал о глобальном смертоубийстве сталкеровского планктона Вряд ли Ворон я так понял ты пытаешься с Агропрома перейти в подземелье Агропрома? Если так то ищи того кто рядом. Те кто на свалке не причем Ссылка на комментарий
fidotich 0 Опубликовано 4 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2008 нет. я пытаюсь со свалки перейти на агропром. изничтожил всех неписей кроме *долга*- вылет.лог тот же Тот, кто грешен - тот и свят, а кто безгрешен, тот - шпинат. Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 4 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2008 нет. я пытаюсь со свалки перейти на агропром. изничтожил всех неписей кроме *долга*- вылет.лог тот же Ну тогда остается одно. Искать сейв до того как ты зашел на свалку или даже раньше. Может тебе пока вообще на агропром не ходить? Сходи по другим делам. Ссылка на комментарий
fidotich 0 Опубликовано 4 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2008 нуу... разве что если можно забрать декодер в отеле не получая на него квест... а так остались только автоквесты и бесконечное рубилово мерков и бандитов в тд с последующей чисткой тайников ) просто думал дойти до фриплея - засейвится, и поставить NLC / Тот, кто грешен - тот и свят, а кто безгрешен, тот - шпинат. Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 4 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2008 нуу... разве что если можно забрать декодер в отеле не получая на него квест... а так остались только автоквесты и бесконечное рубилово мерков и бандитов в тд с последующей чисткой тайников ) просто думал дойти до фриплея - засейвится, и поставить NLC / В торговлю этот декодер кому-нибудь пропиши "decoder". Посмотри если он запрещен к торговле то разреши. Ссылка на комментарий
fidotich 0 Опубликовано 5 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2008 (изменено) спс, щас попробую блин, где в конфигах менять радиус подбора предметов? Изменено 5 Августа 2008 пользователем fidotich Тот, кто грешен - тот и свят, а кто безгрешен, тот - шпинат. Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 5 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 Августа 2008 спс, щас попробую блин, где в конфигах менять радиус подбора предметов? Эх, fidotich... не хочешь ты юзать поиск... Открываем файл: ...S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\inventory_sect.ltx Ищем строку take_dist = 2 и меняем цифру на желаемую. Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 5 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2008 to Banderos Новые версии аддона будут? Ссылка на комментарий
banderos 17 Опубликовано 5 Августа 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 Августа 2008 to Banderos Новые версии аддона будут? Пока не планируется. В ближайших планах только адаптации к NLC и НС 3. Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 5 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2008 Ясно, а жаль очень хороший аддон , но уж очень хочиться увидеть что нибуть новое Ссылка на комментарий
fidotich 0 Опубликовано 11 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2008 2 Banderos Отличный однако план , скорее исполняйте! Тот, кто грешен - тот и свят, а кто безгрешен, тот - шпинат. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти