Перейти к контенту

AI pack FINAL


Рекомендуемые сообщения

2Монгол

поправляю :)

как раз звуки без комментов неписи очень хорошо слышат, например писк детектора - за 200-250 метров :)

в самих звуках описывается дальность слышимости, скорость затухания и расстояние, на котором неписи этот звук слышат

Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! ©

Ссылка на комментарий

Уважаемый, xStream, подскажи какие файлы вообще отвечают за реакцию неписей на звуки?

 

А то учитывая вышеозвученные проблемы со звуками получаются рендомные баги какие-то - у кого то проявляются, у кого то нет..

 

И почему неписи реагируют на звук задетых кустов и "детектора", и не реагируют на звуки выстрелов - странная логика какая то прописана, если она вообще прописана.

 

Понимаю, что вопрос не к тебе, но все же, просвети, хочется разобраться со звуками.

Спасибо.

giftLife1.jpg
Ссылка на комментарий

ты плохо читал

дальность слышимости звука зависит от огг коментов и только

ну и еще отдельно описывается в m_stalker.ltx коэффициенты, но они влияют на группы звуков

 

то бишь в огг коменте прописан ТИП звука (аномалия, выстрел, речь и т.п.) и параметры, что я выше указывал

Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! ©

Ссылка на комментарий
то бишь в огг коменте прописан ТИП звука (аномалия, выстрел, речь и т.п.) и параметры, что я выше указывал

 

А где прописывается на какие группы звуков неписи реагируют, а на какие нет, и тип их реакции на каждую группу звуков.

Ведь это должно где то определяться.

А судя по теперешней реакции неписей на звук выстрелов они вообще не реагируют. (хотя наверное я когда делал им ogg- комменты, то не поставил тип звука - выстрелы...)

giftLife1.jpg
Ссылка на комментарий

брррр

все это делается в СДК, смотри мануал к моему аддону динамической музыки

все просто

 

а коэффициенты - я щас не помню, смотри, ищи...

Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! ©

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста как отключить ПОЛНОСТЬЮ панику у НПС, или какие параметры влияют на это. Или если можно ссылку где про это написано и описаны конкретно параметры паники. Заранее спасибо. Пытался сам изменять у бандитов - эффекта 0, стоят как вкопанные и орут "Не убивайй меня".

Ссылка на комментарий

не подскажу :angry:

идите в "ковыряемся в файлах", там это обсуждалось

здесь тема мода, НЕ ЗАТРАГИВАЮЩЕГО панику и прочую байду

Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! ©

Ссылка на комментарий
все это делается в СДК,

все просто

 

Т.е. если соответствующим образом настроить ogg-комменты для выстрелов разного оружия, то можно будет выстроить стелс для Сталкера?

 

 

ЗЫ: а твой мануал по дин. музыке изучен, только там не говорилось про разные типы звуков, поэтому и вопросы :)

 

Спасибо за ответы.

giftLife1.jpg
Ссылка на комментарий

Стрим, с большой благодарностью к твоему труду. Играю в NLC 4 + твой мод. Скажи, плз, может енто только у меня, но когда одеваешь неписей в экзу (с остальными брониками норма), они выглядят как зомби: ходят как луноходы, тяжело дышат, еле винтовку поднимают, но при опасности ведут себя как нормольные челы... Заранее спасибо! :blink:

 

Вдогонку: ближе к концовке неписи стали кидать гранаты без всяких фраз: смортишь, рядом фугаска упала, ноги уже не спасают, только экзик...

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

А новую игру надо начинать?

И еще, чтобы не юзать схему медик, какие фаилы не надо копировать? Только xrs_medic.script или еще какие то?

Ссылка на комментарий

А схема "тамагочи" предусматривает только АПгрейд брони? А то у меня один из охранников бара почему-то в куртке новичка. Пропил свой костюм что ли... :)

Ссылка на комментарий
когда одеваешь неписей в экзу (с остальными брониками норма), они выглядят как зомби: ходят как луноходы, тяжело дышат, еле винтовку поднимают, но при опасности ведут себя как нормольные челы...

Это из-за мародёрского мода. Такая трабла только с "Повреждённым экзоскелетом" (не знал я, что имена файлов и папок так много значат) фикс есть в теме.

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Ссылка на комментарий

Хорошо бы привить к действиям неписей реплики они все есть между прочим в папке script replic насколько я помню... Там например: Не дрейфь, аптечка есть враз вылечу или из меня доктор что надо ща вылечу и т.д. И атмосферности бы прибавило сильно

За любым троном есть нечто большее чем король...

Ссылка на комментарий

Вот у меня был курьёз так курьёз, иду как обычно на Атп там тайник появился редкий решил забрать, подбегаю начинаю стрелять тут из-за угла бандит в СКАТ9М выбегает и с Вала начинает шмалять :blink: Я его хлопнул потом после тотальной зачистки осмотрел тайник оказалось он его выпотрошил и одел броньку :lol:

Hope is dead, revelations begins.

Ссылка на комментарий

Возможно это и предлагали... xStream, а ты можешь сделать так, чтобы неписи иногда вступали в различные группировки? Ну, тоесть, гуляем мы по Кордону. нашли там нейтрала, его пять псевдопсин покусало, ну мы мутантов побили дали аптечку человеку. Ну уходим, к примеру на Агропром, за документами (чё ещё делать?), военных постреляли, от вертолётов побегали, ломимся в Бар. Квест сдали гуляем по заводу, ищем место под нычку... вдруг бац! на радаре зелёная точка подходим к костру и вспоминаем "Батюшки! да это тот самый чел, которого я на Кордоне спас! Ишь как изменился! и калаш за спину повесил, и долговский костюмчик напялил..." Подходим спрашиваем, мол, мужик как дела, а он нам, дескать, воть, в долг подался-с, Сводордных мочить, нейтралов шугать, монстров гасить...

Так можно?

Чисто поржать!!!

The cake is a lie!

Что мне тут делать? Пишите в лс.

Ссылка на комментарий

А можно добавить "аномалиеобхождение" ? Просто цирк творится,ладно,при перестрелке бот влезает в аномалию,но когда бегут два бота и первый влезает в карусель а за ним,как ни в чём не бывало,второй попадает в ту же карусель..ппц..

С2D E6600 2.4GHz|2 GB DDr 3|GF 240 GT 512MB|Win XP SP3

bar.jpg

Ссылка на комментарий

Они аномалии обходят... Иногда. Просто скрипт собирания лута с трупов аномалии игнорирует.

У каждого своя Зона...

Лидер Свободы.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...