xStream 86 Опубликовано 24 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2008 2Монгол поправляю как раз звуки без комментов неписи очень хорошо слышат, например писк детектора - за 200-250 метров в самих звуках описывается дальность слышимости, скорость затухания и расстояние, на котором неписи этот звук слышат Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Ссылка на комментарий
Монгол 15 Опубликовано 24 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2008 Уважаемый, xStream, подскажи какие файлы вообще отвечают за реакцию неписей на звуки? А то учитывая вышеозвученные проблемы со звуками получаются рендомные баги какие-то - у кого то проявляются, у кого то нет.. И почему неписи реагируют на звук задетых кустов и "детектора", и не реагируют на звуки выстрелов - странная логика какая то прописана, если она вообще прописана. Понимаю, что вопрос не к тебе, но все же, просвети, хочется разобраться со звуками. Спасибо. Ссылка на комментарий
xStream 86 Опубликовано 24 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2008 ты плохо читал дальность слышимости звука зависит от огг коментов и только ну и еще отдельно описывается в m_stalker.ltx коэффициенты, но они влияют на группы звуков то бишь в огг коменте прописан ТИП звука (аномалия, выстрел, речь и т.п.) и параметры, что я выше указывал Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Ссылка на комментарий
Монгол 15 Опубликовано 24 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2008 то бишь в огг коменте прописан ТИП звука (аномалия, выстрел, речь и т.п.) и параметры, что я выше указывал А где прописывается на какие группы звуков неписи реагируют, а на какие нет, и тип их реакции на каждую группу звуков. Ведь это должно где то определяться. А судя по теперешней реакции неписей на звук выстрелов они вообще не реагируют. (хотя наверное я когда делал им ogg- комменты, то не поставил тип звука - выстрелы...) Ссылка на комментарий
xStream 86 Опубликовано 24 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2008 брррр все это делается в СДК, смотри мануал к моему аддону динамической музыки все просто а коэффициенты - я щас не помню, смотри, ищи... Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Ссылка на комментарий
Jack9999 0 Опубликовано 24 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2008 Подскажите пожалуйста как отключить ПОЛНОСТЬЮ панику у НПС, или какие параметры влияют на это. Или если можно ссылку где про это написано и описаны конкретно параметры паники. Заранее спасибо. Пытался сам изменять у бандитов - эффекта 0, стоят как вкопанные и орут "Не убивайй меня". Ссылка на комментарий
xStream 86 Опубликовано 24 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2008 не подскажу идите в "ковыряемся в файлах", там это обсуждалось здесь тема мода, НЕ ЗАТРАГИВАЮЩЕГО панику и прочую байду Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Ссылка на комментарий
Монгол 15 Опубликовано 24 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2008 все это делается в СДК, все просто Т.е. если соответствующим образом настроить ogg-комменты для выстрелов разного оружия, то можно будет выстроить стелс для Сталкера? ЗЫ: а твой мануал по дин. музыке изучен, только там не говорилось про разные типы звуков, поэтому и вопросы Спасибо за ответы. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 24 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2008 Стрим, с большой благодарностью к твоему труду. Играю в NLC 4 + твой мод. Скажи, плз, может енто только у меня, но когда одеваешь неписей в экзу (с остальными брониками норма), они выглядят как зомби: ходят как луноходы, тяжело дышат, еле винтовку поднимают, но при опасности ведут себя как нормольные челы... Заранее спасибо! Вдогонку: ближе к концовке неписи стали кидать гранаты без всяких фраз: смортишь, рядом фугаска упала, ноги уже не спасают, только экзик... Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
SkyNek 0 Опубликовано 24 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2008 А новую игру надо начинать? И еще, чтобы не юзать схему медик, какие фаилы не надо копировать? Только xrs_medic.script или еще какие то? Ссылка на комментарий
ha$h 0 Опубликовано 25 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2008 ИМХО выкрик у врагов "держи гранатку" лишний. Всегда успеваешь убежать от нее. Без звука было бы намного сложней и инетересней. Ссылка на комментарий
jiieehaaa 0 Опубликовано 25 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2008 xStream, ты молодец, спасибо тебе большое за аддон, играть стало гораздо интереснее... Ссылка на комментарий
Lynx 0 Опубликовано 25 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2008 А схема "тамагочи" предусматривает только АПгрейд брони? А то у меня один из охранников бара почему-то в куртке новичка. Пропил свой костюм что ли... Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 25 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2008 когда одеваешь неписей в экзу (с остальными брониками норма), они выглядят как зомби: ходят как луноходы, тяжело дышат, еле винтовку поднимают, но при опасности ведут себя как нормольные челы... Это из-за мародёрского мода. Такая трабла только с "Повреждённым экзоскелетом" (не знал я, что имена файлов и папок так много значат) фикс есть в теме. Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
harbor 0 Опубликовано 27 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2008 можно ли поставить АИ мод поверх амк 1.3.1 и чтобы не играть заново? Ссылка на комментарий
KLYK 0 Опубликовано 2 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2008 Хорошо бы привить к действиям неписей реплики они все есть между прочим в папке script replic насколько я помню... Там например: Не дрейфь, аптечка есть враз вылечу или из меня доктор что надо ща вылечу и т.д. И атмосферности бы прибавило сильно За любым троном есть нечто большее чем король... Ссылка на комментарий
SAS 1 Опубликовано 2 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2008 Вот у меня был курьёз так курьёз, иду как обычно на Атп там тайник появился редкий решил забрать, подбегаю начинаю стрелять тут из-за угла бандит в СКАТ9М выбегает и с Вала начинает шмалять Я его хлопнул потом после тотальной зачистки осмотрел тайник оказалось он его выпотрошил и одел броньку Hope is dead, revelations begins. Ссылка на комментарий
MeRLiN 0 Опубликовано 2 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2008 Возможно это и предлагали... xStream, а ты можешь сделать так, чтобы неписи иногда вступали в различные группировки? Ну, тоесть, гуляем мы по Кордону. нашли там нейтрала, его пять псевдопсин покусало, ну мы мутантов побили дали аптечку человеку. Ну уходим, к примеру на Агропром, за документами (чё ещё делать?), военных постреляли, от вертолётов побегали, ломимся в Бар. Квест сдали гуляем по заводу, ищем место под нычку... вдруг бац! на радаре зелёная точка подходим к костру и вспоминаем "Батюшки! да это тот самый чел, которого я на Кордоне спас! Ишь как изменился! и калаш за спину повесил, и долговский костюмчик напялил..." Подходим спрашиваем, мол, мужик как дела, а он нам, дескать, воть, в долг подался-с, Сводордных мочить, нейтралов шугать, монстров гасить... Так можно? Чисто поржать!!! The cake is a lie! Что мне тут делать? Пишите в лс. Ссылка на комментарий
KAPJICOH 0 Опубликовано 3 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2008 А можно добавить "аномалиеобхождение" ? Просто цирк творится,ладно,при перестрелке бот влезает в аномалию,но когда бегут два бота и первый влезает в карусель а за ним,как ни в чём не бывало,второй попадает в ту же карусель..ппц.. С2D E6600 2.4GHz|2 GB DDr 3|GF 240 GT 512MB|Win XP SP3 Ссылка на комментарий
Fox the Undead 1 Опубликовано 3 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2008 Они аномалии обходят... Иногда. Просто скрипт собирания лута с трупов аномалии игнорирует. У каждого своя Зона... Лидер Свободы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти