Это популярное сообщение. xStream 86 Опубликовано 10 Апреля 2008 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2008 AI pack FINAL Разработчик: @xStream Адаптация под АМК Мод: @Zoid Платформа: Тень Чернобыля 1.0004, AMK 1.4.1 Дата выпуска: 10.04.2008 Текущая версия: 1.0 Представляет собой набор из 4-х АИ схем поведения для NPC, расширяющих их возможности в игре. Видео можно посмотреть здесь. Скрытый текст Схема "гренадер, кидание гранат" (xrs_grenade.script) Доработана предыдущая версия: - разные голоса у группировок при кидании гранаты; - новые отметки на миникарте для гранат; - исправлены ошибки; - изменен алгоритм выдачи и удаления гранат; - слегка изменена логика принятия решений. Схема "медик" (xrs_medic.script) - теперь NPC могут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка; - так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину, опять же, если есть аптечка. Лечение происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага. Схема "анти-веселая панихида" (модифицированный xr_kamp.script) NPC, находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных; из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки. Схема "тамагочи" (xrs_armor.script) Теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и, если его устроит, то он его оденет. Так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет. Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда ГГ их не видит и находится как минимум за 15 метров от них. Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. Система оттачивается, поэтому возможны курьезы. Удаление каждой схемы производится удалением файла, указанного в скобках. Использование - свободное в любых проектах. Ставится на версию игры 1.0004. В ближайшее время ожидаются адаптации под моды, а еще позже - универсальный инсталлятор НА ЛЮБОЙ МОД. Скрытый текст Гранатометание НПС теперь умеют кидать гранаты. Они оценивают обстановку, прикидывают траекторию, заодно просчитывают, чтоб своих не задеть... и кидают. Этот процесс сопровождается соответствующими криками, что дает игроку возможность среагировать. Кроме того, такие гранаты, кинутые НПС, подсвечиваются на миникарте специальными значками. Выдача гранат ведется постоянно, но в зависимости от ранга и с вполне приличным промежутком. Сбалансировано так, чтобы не было "артобстрела" и в то же время кидание не было редкостью. Апгрейд брони и переодевание Теперь существует возможность подарить броню НПС, кинув под ноги. Если НПС сочтет, что броня лучше, чем та, что на нем, то он ее поднимет и переоденется. К сожалению из-за не очень правильной сетки АИ в игре, иногда они не поднимают (например, стоянка Лиса), в таком случае стоит попробовать продать. При переодевании НПС руководствуются следующими соображениями - не одевают одежду группировок, которые им ооочень не нравятся (например, ни один добропорядочный сталкер не наденет одежду бандита), а так же, если подарить им КЛАНОВУЮ броню (Свобода, Долг...), то они "перекрашивают" ее, образно выражаясь. То есть оденут броню не ту, которую им дали, а ближайшую "свою" того же класса. Бандиты же одевают любую. Самоапгрейд Не только ГГ теперь может апгрейдиться, напяливая крутые костюмы. Теперь и НПС также могут со временем апгрейдиться - существует вероятность прийти и застать Волка, например, в СЕВЕ. Апгрейд проходит по принципу градации внутри группировок, то есть одиночки получают броники нейтралов, долговцы - долга и т.п. Исключение составляют только беспринципные бандюки - наряжаются во все, до чего дотянутся, поэтому не удивляйтесь, увидев бандюков в долговском костюме, например. Скрытый текст Изменения в сравнении с версией AI Pack RC: - исправлены "стоячие" раненые для АМК версии; - сюжетные раненые не лечатся; - исправлены несовпадения броней при апгрейде и самоапгрейде; - сделан список исключений для апгрейда - торговцы всех мастей; - существует возможность не взрывания гранат ( НПС с перепугу забыл чеку выдернуть... баг, превращенный в фичу ) - немножко перебалансировано "гранатоснабжение" неписей; - исправлены проблемы с продажей "йадулина" у торговцев; Скрытый текст Версия для "чистой" игры , патч 1.0004: Яндекс | Google Версия под АМК 1.4 (рев.22): Яндекс | Google Версия под АМК 1.4.1 (включает уборщик трупов) адаптированная @kto: Яндекс | Google Версия под АМК 1.4.1 (без уборщика трупов) адаптированная @dan: Яндекс | Google Скрытый текст @tambovski , @bac9-flcl , @kasper , @Zoid , @Masster , @Domestos 4 1 Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/
xStream 86 Опубликовано 14 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2008 Ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы! Дезертиру на болоте (НИИ Агропром) продал костюм наемника. Одел. Получается, учитывается базовая защита для определённого класса костюма: курточка, костюм, научный, бронник, экзо. И не важно какая модификация и под какую группировку. Я правильно понял? Но все равно, упущены плащи. плащи есть в списках, только не один сталкер не наденет плащ бандюка так что... а immunities.ltx... ;******************************************************* ; OLD RESISTANCE, WILL BE REMOVED SOON ;******************************************************* вот... я не заморачивался... по идее, если это все-таки работает, и где-то менялось, то вперед и с песней То ли я накосячил, то ли еще кто... Адаптировал финал пак к NLC 3.04, больших изменений не увидел, запустил новую игру, стоит Толик и ждет, когда я ему аптечку подкину, а Лис так вообще говорить не хочет. Заменил четыре скриптовых файла из заплатки, все нормально. там менялись не эти 4 файла? иначе б сказали, что можно так делать, как ты сделал Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/6/#findComment-28150
ivanmos 0 Опубликовано 14 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2008 там менялись не эти 4 файла? иначе б сказали, что можно так делать, как ты сделал В чистой адаптации предыдущей версии было также, Сяк сказал, что можно просто заменить 4 файла, и все. Снес NLC и поставил на чистый АМК+22, все равно такой глюк. Кинул заплатку, и опять все работает Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/6/#findComment-28160
xStream 86 Опубликовано 14 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2008 заплатка СТАРЕЕ... мде... кажись опять проблемы с адаптацией под амк... Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/6/#findComment-28162
steelrat 107 Опубликовано 14 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2008 Скорее всего, действительно проблема в адаптации. Я твой мод адаптировал под ZENOBIAN (брал версию для чистой игры), так раненые как положено лежат, стонут и ждут пока дашь аптечку. Единственный самостоятельно вылечившийся - в ангаре на Свалке. И то его товарищи спасли. Тот же бандит в Темной долине, лежит и стонет под прицелом Пули. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/6/#findComment-28391
tihik 1 267 Опубликовано 14 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2008 Скорее всего, действительно проблема в адаптации. Я твой мод адаптировал под ZENOBIAN (брал версию для чистой игры), так раненые как положено лежат, стонут и ждут пока дашь аптечку. Единственный самостоятельно вылечившийся - в ангаре на Свалке. И то его товарищи спасли. Тот же бандит в Темной долине, лежит и стонет под прицелом Пули.Ссылку, если можно выложи на адаптацию к ZENOBIAN Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/6/#findComment-28396
Сяк 59 Опубликовано 14 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2008 Скорее всего, действительно проблема в адаптации. Я твой мод адаптировал под ZENOBIAN (брал версию для чистой игры), так раненые как положено лежат, стонут и ждут пока дашь аптечку. Единственный самостоятельно вылечившийся - в ангаре на Свалке. И то его товарищи спасли. Тот же бандит в Темной долине, лежит и стонет под прицелом Пули. Я брал адаптацию для АМК - все нормально - кому положено - лежат... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/6/#findComment-28397
potap 10 Опубликовано 14 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2008 Мне не привыкать! Меня 3 раза уже банили! Меня просто просто поражают люди которые говорят невы*бывайтесь, и тут же сами вы*бываются! "Мой клиент..." - сказал дохтор, расчехляя инструмент Отправлен в баню. Навсегда. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/6/#findComment-28407
steelrat 107 Опубликовано 14 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2008 Ссылку, если можно выложи на адаптацию к ZENOBIAN http://www.компания-разработчик (признана нежелательная)-game.ru/main.php?t=communit...ec_id=14#317164 «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/6/#findComment-28413
Feonor 0 Опубликовано 14 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2008 xStream, просмотри плиз 4-5 страницы данной темы. Один и тот же вылет у меня и еще одного человека. Может ты сможешь объяснить в чем заключается причина. S.T.A.L.K.E.R. — аббревиатура от Scavengers, Trespassers, Adventurers, Loners, Killers, Explorers, and Robbers (Падальщики, Нарушители границ, Авантюристы, Одиночки, Убийцы, Исследователи и Разбойники). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/6/#findComment-28429
nemnogonado 4 Опубликовано 14 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2008 xStream,а тебе еще никто не предлагал зделать так,чтобы неписи от дождя прятались?А то посмотришь,тупо сидят у костра и травят байки. Без женщин жизнь скучна. Без дураков - невыносима!!! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/6/#findComment-28597
xStream 86 Опубликовано 14 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2008 предлагали не буду пока вобще сворачиваю деятельность Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/6/#findComment-28601
Tuccap 0 Опубликовано 14 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2008 предлагали не буду пока вобще сворачиваю деятельность xStream, что же так? Хорошего по немножку? Клуб друзей активного отдыха Prigoda -------------------- AMK v.1.4.1.002 + Addon Texture + NLC v.5.0.8 + Patch NLC v.5.0.8 + Sound remake v.2.1 + Patrony addon v.001 + New quest Dan v.3.0 with Patch + Survival mode v.1.01 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/6/#findComment-28607
nemnogonado 4 Опубликовано 14 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2008 предлагали не буду пока вобще сворачиваю деятельность Жаль конечно,но хозяин барин.Спасибо. Без женщин жизнь скучна. Без дураков - невыносима!!! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/6/#findComment-28610
steelrat 107 Опубликовано 14 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2008 xStream Я поспрашивать, как у знатока механики игры, Сделать ничего не прошу, но интерес гложет. Возможно ли в игре погасить все бочки с кострами и научить НПС эти бочки зажигать, когда они лагерь устраивают, а как только НПС покидают лагерь, чтобы бочки гасли через какое-то время? Или это вечный огонь? «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/6/#findComment-28618
Сяк 59 Опубликовано 15 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2008 xStream Я поспрашивать, как у знатока механики игры, Сделать ничего не прошу, но интерес гложет. Возможно ли в игре погасить все бочки с кострами и научить НПС эти бочки зажигать, когда они лагерь устраивают, а как только НПС покидают лагерь, чтобы бочки гасли через какое-то время? Или это вечный огонь? попробую ответить - хотя этот вопрос нужно было задавать в ковыряемся в файлах - можно сделать... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/6/#findComment-28730
xStream 86 Опубликовано 15 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2008 удалять/создавать аномзону и источник света геморно в ЧН будет специальная скриптовая команда Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/6/#findComment-28828
Aero 0 Опубликовано 15 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2008 to xStream Спасибо за классный мод. По сравнению с первой версией он действительно вырос в качестве! Но вопрос такой, нельзя ли было реализовать ситуацию, когда враг раненый лежит (при этом он один), сталкеры медленно идут добивать его, а какой-то умник НЕ кидает в раненого противника гранату? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/6/#findComment-28844
CB9Tou 0 Опубликовано 15 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2008 Поставил мод. так угра начала намертво виснуть( Прежде, чем мир спасет красота, уроды его погубят Единицы продают свои души дьяволу; гораздо большее количество людей пытается впарить их Богу... Жертвуй многими ради спасения некоторых Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/6/#findComment-28970
nemnogonado 4 Опубликовано 15 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2008 Поставил мод. так угра начала намертво виснуть( Ты бы хоть написал,что еще стоит.Тут телепатов нет. Без женщин жизнь скучна. Без дураков - невыносима!!! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/6/#findComment-29039
Док 1 Опубликовано 15 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2008 схема "тамагочи" (xrs_armor.script) теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет. так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет. Не получается, они не берут никакую броню (про попытке бросить - валяется у ног), и продать из брони им ничего нельзя. Все остальное работает. Finis sanctificat media Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/475-ai-pack-final/page/6/#findComment-29253
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти