LeXxA_rus 0 Опубликовано 17 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2013 А почему когда я убил новичка в лагере на кордоне, остальные не стали палить по мне а просто дальше сидеть? 1 2 Ссылка на комментарий
GraF*_* 0 Опубликовано 17 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2013 Отличный аи пак, спасибо Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 16 Января 2015 Поделиться Опубликовано 16 Января 2015 вопрос? на обливион лост ремейк 2.5 есть адаптация??? 1 Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
macron 1 832 Опубликовано 17 Января 2015 Поделиться Опубликовано 17 Января 2015 на обливион лост ремейк 2.5 есть адаптация??? Нет. Оно может и к лучшему, OLR 2.5 всё еще в стадии багофиксов и мелких конфиго-скриптовых доработок. По крайней мере, до выхода 7 неофициального фикса, нет смысла навешивать/адаптировать дополнительные ai-схемы. Сейчас уже идут эксперименты по улучшению дальнозоркости и т.п. у НПСей, но без использования скриптовых ai-схем. 2 Ссылка на комментарий
ANDrevenge 109 Опубликовано 18 Января 2015 Поделиться Опубликовано 18 Января 2015 @macron, если будет интересно попробуй настройки m_stalker а именно вот эти [stalker_vision_free]min_view_distance = 0.33 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от углаmax_view_distance = 0.66 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от углаvisibility_threshold = 66.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимымalways_visible_distance = 0.1time_quant = 0.0075 ;0.010decrease_value = 0.1 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинамvelocity_factor = 0.75luminocity_factor = 0.66 ;0.5 ; фактор освещения (только для Актёра)transparency_threshold = 1.0 ; 0.75[stalker_vision_danger]min_view_distance = 0.66 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от углаmax_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от углаvisibility_threshold = 66.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимымalways_visible_distance = 0.2time_quant = 0.0075decrease_value = 0.1 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинамvelocity_factor = 0.5luminocity_factor = 0.33 ;1 ;0.5 ; фактор освещения (только для Актёра)transparency_threshold = 0.5 ; 0.25 1 1 1 Sonata Arctica – Fade To Black [Metallica Cover] Ссылка на комментарий
НаноБот 741 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 (изменено) Интересно бы объединить схемы AI pack FINAL плюс: 1) НПС умеет стрелять на упреждения, в точности по вертолётам, а так же, с учётом снижения пули (винторез). 2) Умеет стрелять из РПГ и других гранатомётом с учётом снижения ракеты и упреждения по двигающимся объектам, не стреляет из РПГ если впереди препятствие или боится задеть своих и при этом переходит на другое оружие, если у него оно есть. Старается стрелять по скоплению противников. 3) При атаке вертолёта, в режиме паника бежит к ближайшему укрытию. 4) Умеет пользоваться гравиганом, в точности отбирать оружия у врагов и ГГ, реагируют если ГГ отберёт гравиганом у него оружие. 5) Паникует и бежит куда зря при виде летящий на него ракеты (как от гранаты). 6) Умеет пользоваться ножом, в точности пытается пырнуть врага когда он близко, в место того чем бить его прикладом или кулаком. Изменено 10 Февраля 2015 пользователем НаноБот 2 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
dromundus 90 Опубликовано 11 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2015 (изменено) @НаноБот, Ну не знаю....У меня мордуются и кулаками и прикладами и ножами.В зависимости от ситуации.Даже раненых добивают рандомно - когда ножом,когда гранатой,когда кулаками забивают или прикладом.Всё зависит от комбинации циферок в настройках.И не только в АИ файлах. В настройках каждого нпс,конфигах оружия и рангах...Подбираются долго,нудно и практическим образом...У меня,например,снайпер очень любит в рукопашку бегать - ножиком чикать...Вместо того,что бы из тыла группу прикрывать...И мазилой стал...Видно где то циферки сбились...И ещё,при правильном балансе нпс открывают огонь не сразу...А только при прямой угрозе.Обнаружив врага укрываются и держат его на мушке какое то время.Как охотничьи собачки принимают стойку в нужном направлении.И только потом стреляют.Есть возможность отступить без боя.В компаньонах целые схемы прописаны на такое поведение... А оказывается оно циферками задаётся...Вот только подобрать их хлопотно... Изменено 11 Февраля 2015 пользователем dromundus Добавлено Kirgudu, 12 Февраля 2015 Систематическое нарушение пункта 2.5 Правил форума (пунктуация). Сутки режима «только чтение». Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 3 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 Добивание раненых гранатой -это не правильно.Надо запретить нпс такое зверство. 1 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Mass 5 Опубликовано 3 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2015 (изменено) aromatizer, Сделай так в xrs_grenade.script: Вместо ) and be:alive() and npc:(be) and be:position():distance_to(level.vertex_position(be:level_vertex_id()))<2 --из-за глюков движка кидать будем только в объекты, недалеко от аи сетки Сделай ) and not xr_wounded.is_wounded(be) and be:alive() and npc:(be) and be:position():distance_to(level.vertex_position(be:level_vertex_id()))<2 --из-за глюков движка кидать будем только в объекты, недалеко от аи сетки Изменено 3 Июня 2015 пользователем BFG 2 Ссылка на комментарий
Stalkeruga_238 2 Опубликовано 29 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2015 Подскажите пожалуйста, какие строчки надо добавить в bind stalker? Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 9 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2015 (изменено) А есть ли под патч 1.0006? Изменено 9 Ноября 2015 пользователем DJ.Orb.Warpal Ссылка на комментарий
Terry 1 Опубликовано 2 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2015 День добрый! Огромная благодарность создателю ai pack final. Этот мод мне понравился больше всех. Но на патче 1.006, естественно, он не работает: вылет после начала новой игры, когда заканчиваем разговор с Сидоровичем. Почитал форум, вычитал, что в файле мода data\config\system.ltx нужно исправить значение server.script.version=6 на 7. После исправления случилось чудо: игра завелась и понеслась... Я пробегал целый час, меня завалили вояки, я нажимаю load, и... Снова вылет! Ругается в логе на dialog_manager.script. Выяснил, что простой правкой system.ltx не обойтись... Почитал дальше форум, вычитал лишь прозрачные намеки на то, что нужно сравнивать содержимое совпадающих файлов игры и мода с помощью WinMerge. Но в скриптах я не шарю абсолютно, а зарубиться под патчем 1.006 так хочется! И вот что я предпринял: 1. Для издевательств над файлами используем Total Commander с плагином для открытия сталкеровских архивов (ссылка на плагин есть на этом форуме в модострое). 2. Открываем в корневой папке Сталкера архив gamedata.dbc (для этого выбираем файл в панели и нажимаем Ctrl+PgDn). Заходим в папку scripts и находим файл xr_motivator.script. 3. Во второй панели заходим в папку мода gamedata\scripts. 4. Выбираем файл xr_motivator.script и нажимаем в Тотале на меню Файл-->Сравнить файлы по содержимому. В открывшемся окне сравниваем файл из оригинальной игре и файл мода. 5. Сверху в этом окне нажимаем кнопку "Перейти к следующему различию"., пока не встретим участок скрипта в оригинальном файле, в котором упоминается наш dialog_manager.script. Сравниваем с участком этого скрипта и заменяем его отличающимся фрагментом скрипта из оригинала. Сохраняем файл мода. 6. В файле мода system.ltx не забываем поправить версию сервера скриптов (писал выше) с 6 на 7. После всех манипуляций сейвы стали загружаться, игра - играться. P.S. : прошу извинить за неточности, ибо пишу с телефона вдали от игры.... 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 2 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2015 http://rghost.ru/private/8d4nkQ7LJ/265781a8cbc97b9e8a0972c90b9e31f5 1 Ссылка на комментарий
NL-Vincenz 12 Опубликовано 26 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2017 Доброго времени суток! Если у кого завалялась ссылка на адаптацию под AMK прошу поделится буду благодарен, ибо в шапке все ссылки мертвые. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 26 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2017 @NL-Vincenz, выбирай любой для чистой игры и для АМК 1 Ссылка на комментарий
Артур Элязян (McLaren) 1 Опубликовано 3 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2018 xStream, привет. Подскажи пожалуйста, а в этот мод планируешь добавить собирательство(что бы НПС лутали трупов)? 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 4 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2018 @Артур Элязян (McLaren), он(а) уже давно не заходит сюда. Так что вот держи собирательство для чистого ТЧ, адаптировать его не сложно. Собирательство 1 Ссылка на комментарий
Купер 2 843 Опубликовано 4 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2018 @Артур Элязян (McLaren), как вариант можно попробовать модули AI Addition. Правда, если планируется собственная адаптация к чему-то нестандартному, придётся повозиться. 1 Ссылка на комментарий
Артур Элязян (McLaren) 1 Опубликовано 5 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 (изменено) В 04.12.2018 в 09:44, alex5773 сказал: @Артур Элязян (McLaren), он(а) уже давно не заходит сюда. Так что вот держи собирательство для чистого ТЧ, адаптировать его не сложно. Собирательство Пробую адаптировать, из-за watcher_act вылетает и с чистой, и с модом ("Исполнитель желаний"). Как его убираю, всё запускается, но без него они отказываются что-либо собирать. Пробовал, тратил на это 4 дня и не смог. Изменено 5 Декабря 2018 пользователем Murarius Добавлено Murarius, 5 Декабря 2018 Ознакомьтесь с Правилами форума. В частности, с пп. 2.5 и 2.6. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 5 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2018 В 09.11.2015 в 18:14, DJ.Orb.Warpal сказал: А есть ли под патч 1.0006? Есть. В 26.11.2017 в 06:38, NL-Vincenz сказал: Если у кого завалялась ссылка на адаптацию под AMK прошу поделится буду благодарен Все текущие сборки AI-паков (для всей трилогии) на Облаке - https://cloud.mail.ru/public/KNce/VoWJgUjFa Начиная от старых версий и до текущих. Ссылка на папку постоянная. Обновляется по мере выхода новых паков. 1 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти