xStream 86 Опубликовано 1 Февраля 2009 там мой канал - не ленись список видео смотреть Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xStream 86 Опубликовано 2 Февраля 2009 эти схемы довольно сложны и требуют специально подготовленной аи сетки так что отдельно такие скрипты не имеют смысла, только на новых картах, разве что Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xStream 86 Опубликовано 4 Февраля 2009 я не знаю, че там было в старых билдах, но боевая схема зашита в движке вот здесь - - попытка написать свою, но тут проблемы с укрытиями, нельзя найти укрытия нормально для нпс, только "лучшее" одно.... и это плохо. если б не это, давно б сделал нормальную: носятся как угорелые, стреляют, маневрируют и покидывают параллельно в ГГ гренами Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xStream 86 Опубликовано 9 Февраля 2009 (изменено) 2kokkai специально научить - нельзя, но такие случаи у меня были неоднократно: закидывали в окошко на блокопсту, в двери на агропроме 2shepardia про выкуривание - они выкуривают, если видели куда спрятался и если в этот момент скрипт сработал про френдлифайр - я делал такую штуку, когда делал боевой аи. на данный момент разработка его приостановлена, но фишку эту не далее чем вчера я предоставил xiani в его фриплейстарт мод. 2inferno это ты про мувик из фолаута3? 2darksoul проблема с укрытиями в том, что скриптами не получить список укрытий, а только одно - лучшее по мнению движка Изменено 9 Февраля 2009 пользователем xStream Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xStream 86 Опубликовано 9 Февраля 2009 (изменено) слишком сложно написать адекватную схему, слишком много "неизвестных" например, чтоб во время боя так не стал делать, во сне и т.п. кроме того "убегать в укрытие" проблематично - из скрипта не получить список возможных укрытий а рекцию на слышимость - это звуки, см мод мюллера и монгола Изменено 9 Февраля 2009 пользователем xStream Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xStream 86 Опубликовано 9 Февраля 2009 а это уже да - схемы теоретически все это исправить можно для снайперов, наверное, стоит предусматривать либо запасной путь, либо приседать например, а может отпускать под движковые схемы, тогда он попробует спрятаться а вобще, схема кемпера не очень адекватна с логической точки зрения на мой взгляд про денжер и фри - я не знаю, если честно наверное надо эвалюатор денжера модифицировать или типа того Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xStream 86 Опубликовано 9 Февраля 2009 я и говорю - видимо эта секция используется, если эвалюатор денжера возвращает тру, а для кемперов он, наверное, принудительно выставляется Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xStream 86 Опубликовано 9 Февраля 2009 думаю, да только не спрашивайте как я не помню что и где, и ковыряться нет желания Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xStream 86 Опубликовано 7 Марта 2009 кстати, ну не понимаю я изврата - схему гранатометания переделывать под типа подствольники! рассказываю как сделать, чтоб неписи стреляли из подствола сами без всяких окольных путей: берем пушку с подстволом, переключаемся на гранаты и отдаем неписю. все, он будет из подствола мочить. по хорошему надо просто сделать так, чтоб у него в инвентаре создавалась копия оружия того, что у него в руках, но с активным гранатометом. и заставлять его переключаться. это не так сложно как кажется. кроме того это адекватнее, чем загружать игру доп скриптами-схемами. Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xStream 86 Опубликовано 11 Марта 2009 (изменено) в гранатометании неписи кидают невидимые муляжи, соответственно просчитывается радиус, в том месте, где граната окажется во время взрыва и если все хорошо, то они идут на ту же позицию, откуда кинут был муляж и кидают настоящую, предварительно убедившись, что враги все еще в зоне поражения гранаты для движковых подствольников это неприменимо (бак как раз использовал схему гранатометания для симуляции подствольников) поэтому проверять стоит упрощенно и быстро, уччитывая, что гранаты - контактные, а не с временной задержкой, как обычные Изменено 11 Марта 2009 пользователем xStream Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xStream 86 Опубликовано 13 Марта 2009 хм, как же это, действительно, никто не додумался сделать такой пустячок? Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xStream 86 Опубликовано 13 Марта 2009 подозреваю, что геометрию используют, от укрытий толку ноль при расчете препятствий не по прямой Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xStream 86 Опубликовано 29 Марта 2009 ну насмешили .... некоторые. начнем с того, что в чн гранатокидание - движковая штука, а в ТЧ - вообще его нет, я выжал из скриптов все, что мог. Так что, на мой взгляд, сравнивать эти вещи просто некорректно. С другой стороны действительно, я старался придать этому процессу "человечность" - не могут люди кидать такие болванки дальше 50-60 метров и чем дальше, тем меньше точность. Зачастую результатом считается то, что грена взорвалась так, чтоб зацепить врага, а не попасть в лоб И т.п. подобные вещи, не учтенные программистами из пыс, хотя уж им то куда легче было б такое сделать. Собственно о "портировании" гранатокидания из ЧН просто не может быть и речи, глупо вообще про это говорить. А доделать схему кидания - пожалуйста, делайте, код то открытый. Если, конечно, придумаете что исправлять (дело не в самомнении, просто я вот когда делал, уже потом не смог ничего "этакого" придумать, разве что монолитовцы камикадзе, но к схеме это не имеет отношения никакого) Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xStream 86 Опубликовано 24 Июля 2009 не неограниченное количество раз, а именно столько, сколько у него аптечек реально есть. в Ядулин аптечки превращаются ТОЛЬКО во время использования, а так у неписей обычные аптечки, и они их юзают. Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xStream 86 Опубликовано 8 Августа 2010 Я думаю, что простым удаление врядли получится убрать. Здесь скорей всего надо закоментировать строки, а вот где и какие, вот этого я точно не знаю и поэтому прошу помощи у авторов модификации, им точно веднее что и где надо закоментировать. Тебе дело говорят. В ридми написано белым по черному (или какая там у тебя в редакторе цветовая схема) - удалить файл, отвечающий за определенную схему. Неужели эту фразу можно понять неоднозначно? Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xStream 86 Опубликовано 12 Декабря 2011 Это ошибка в моде monoroch (извиняюсь за неправильное написание), туда и идите с этим логом. Это явно не из моего мода. Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение