Перейти к контенту

AI pack FINAL


xStream

Рекомендуемые сообщения

там мой канал - не ленись список видео смотреть :)

Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

эти схемы довольно сложны

и требуют специально подготовленной аи сетки

так что отдельно такие скрипты не имеют смысла, только на новых картах, разве что

Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

я не знаю, че там было в старых билдах, но боевая схема зашита в движке

 

вот здесь -

- попытка написать свою, но тут проблемы с укрытиями, нельзя найти укрытия нормально для нпс, только "лучшее" одно.... и это плохо.

 

если б не это, давно б сделал нормальную: носятся как угорелые, стреляют, маневрируют и покидывают параллельно в ГГ гренами

Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2kokkai

специально научить - нельзя, но такие случаи у меня были неоднократно: закидывали в окошко на блокопсту, в двери на агропроме

 

2shepardia

про выкуривание - они выкуривают, если видели куда спрятался и если в этот момент скрипт сработал

про френдлифайр - я делал такую штуку, когда делал боевой аи. на данный момент разработка его приостановлена, но фишку эту не далее чем вчера я предоставил xiani в его фриплейстарт мод.

 

2inferno

это ты про мувик из фолаута3? :)

 

2darksoul

проблема с укрытиями в том, что скриптами не получить список укрытий, а только одно - лучшее по мнению движка

Изменено пользователем xStream

Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

слишком сложно написать адекватную схему, слишком много "неизвестных"

например, чтоб во время боя так не стал делать, во сне и т.п.

 

кроме того "убегать в укрытие" проблематично - из скрипта не получить список возможных укрытий

 

а рекцию на слышимость - это звуки, см мод мюллера и монгола

Изменено пользователем xStream

Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

а это уже да - схемы

теоретически все это исправить можно

для снайперов, наверное, стоит предусматривать либо запасной путь, либо приседать например, а может отпускать под движковые схемы, тогда он попробует спрятаться

а вобще, схема кемпера не очень адекватна с логической точки зрения на мой взгляд

 

про денжер и фри - я не знаю, если честно

наверное надо эвалюатор денжера модифицировать или типа того

Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

я и говорю - видимо эта секция используется, если эвалюатор денжера возвращает тру, а для кемперов он, наверное, принудительно выставляется

Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

думаю, да

только не спрашивайте как :) я не помню что и где, и ковыряться нет желания

Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

кстати, ну не понимаю я изврата - схему гранатометания переделывать под типа подствольники!

 

рассказываю как сделать, чтоб неписи стреляли из подствола сами :) без всяких окольных путей:

берем пушку с подстволом, переключаемся на гранаты и отдаем неписю. все, он будет из подствола мочить.

 

по хорошему надо просто сделать так, чтоб у него в инвентаре создавалась копия оружия того, что у него в руках, но с активным гранатометом. и заставлять его переключаться.

это не так сложно как кажется. кроме того это адекватнее, чем загружать игру доп скриптами-схемами.

Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

в гранатометании неписи кидают невидимые муляжи, соответственно просчитывается радиус, в том месте, где граната окажется во время взрыва

 

и если все хорошо, то они идут на ту же позицию, откуда кинут был муляж и кидают настоящую, предварительно убедившись, что враги все еще в зоне поражения гранаты

 

для движковых подствольников это неприменимо (бак как раз использовал схему гранатометания для симуляции подствольников) поэтому проверять стоит упрощенно и быстро, уччитывая, что гранаты - контактные, а не с временной задержкой, как обычные

Изменено пользователем xStream

Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

хм, как же это, действительно, никто не додумался сделать такой пустячок?

Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

подозреваю, что геометрию используют, от укрытий толку ноль при расчете препятствий не по прямой

Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ну насмешили :)

.... некоторые.

 

начнем с того, что в чн гранатокидание - движковая штука, а в ТЧ - вообще его нет, я выжал из скриптов все, что мог. Так что, на мой взгляд, сравнивать эти вещи просто некорректно.

С другой стороны действительно, я старался придать этому процессу "человечность" - не могут люди кидать такие болванки дальше 50-60 метров и чем дальше, тем меньше точность. Зачастую результатом считается то, что грена взорвалась так, чтоб зацепить врага, а не попасть в лоб :)

 

И т.п. подобные вещи, не учтенные программистами из пыс, хотя уж им то куда легче было б такое сделать.

 

Собственно о "портировании" гранатокидания из ЧН просто не может быть и речи, глупо вообще про это говорить. А доделать схему кидания - пожалуйста, делайте, код то открытый. Если, конечно, придумаете что исправлять :) (дело не в самомнении, просто я вот когда делал, уже потом не смог ничего "этакого" придумать, разве что монолитовцы камикадзе, но к схеме это не имеет отношения никакого)

Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

не неограниченное количество раз, а именно столько, сколько у него аптечек реально есть.

в Ядулин аптечки превращаются ТОЛЬКО во время использования, а так у неписей обычные аптечки, и они их юзают.

Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Я думаю, что простым удаление врядли получится убрать. Здесь скорей всего надо закоментировать строки, а вот где и какие, вот этого я точно не знаю и поэтому прошу помощи у авторов модификации, им точно веднее что и где надо закоментировать. :)

Тебе дело говорят. В ридми написано белым по черному (или какая там у тебя в редакторе цветовая схема) - удалить файл, отвечающий за определенную схему. Неужели эту фразу можно понять неоднозначно?

Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это ошибка в моде monoroch (извиняюсь за неправильное написание), туда и идите с этим логом.

Это явно не из моего мода.

Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...