kwendy 0 Опубликовано 8 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2008 Стоит. А где ТАМ прописываются исключения? Трое - уже форум. Империя = Родина, Вождь, Победа + Добыча, Ярость, Сила + Знание, Смерть, Идеал Лига = Свобода, Оптимизм, Дорога + Добро, Вера, Порядок + Удовольствие, Красота, Идеал Ссылка на комментарий
TRexUS 0 Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 В мувиках очень впечатлили forest и fog test...очень атмосферно! Может быть в будущем и ядовитые туманы появятся (логичность противогазов на костюмах..) xStream если не в лом поясни логическую задумку forest test ...это новые локации или альтернатива индустриальному заполнению уровня (я предпологаю что древья и кустарник в силу своей низкополигональности несильно влияют на ограничения уровня по полигонам..и в итоге получаются куда большие локации.. ) Ссылка на комментарий
Krut 0 Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 Вчера испытал AI пак. Не видел пока ничего, кроме гранат... Но и этого уже достаточно для щенячьего восторга! Вылазию я значит из подземелья в ТД, тут вояки. Ну я по привычке: пальнул - спрятался за угол... И тут рядом со смой падает что-то... Ну тут без мата я не обошелся))) Правда повезло, жив остался. Потом в меня наемник очень удачно гранатой кинул... И добил тут же... Офигенно! Это меняет игру! Мега-респект xStream'у! Так держать! З.Ы. Сейчас будем добиваться того, чтоб переоделись неписи... и арена-мод добавим, будет оптимальная игруха... AMD Athlon 64 x2 4200+ 2.31GHz, 2Gb RAM, Palit 9600GT 512Mb S.T.A.L.K.E.R: Clear Sky + FRM RC1 + патч 1 Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 9 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2008 Вчера испытал AI пак. Не видел пока ничего, кроме гранат... Но и этого уже достаточно для щенячьего восторга! Чтобы увидеть как неписи оттаскивают тела от костра надо несколько собачек(которых мы убиваем помагая Лису) пристрелить прям у костра. После боя вы обязательно увидите как он оттаскивает их трупы от костра. Правда возможно надо чуть-чуть отойти(стеснительные они). Ссылка на комментарий
_Volzhanin_ 0 Опубликовано 21 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2008 Версия для АМК 1.4.1, неписи кидают гранаты, но они не взрываются! Их можно взять: Ссылка на комментарий
n6260 142 Опубликовано 22 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2008 Версия для АМК 1.4.1, неписи кидают гранаты, но они не взрываются! Их можно взять: Зеленые булыжники вернулись!!! Затер скорее всего какой-то файл при установке других "примочек" - кинь сверху снова АИ пак. 256 символов Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 22 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2008 Стоит. А где ТАМ прописываются исключения? В Н.Е. нет дополнительных исключений, но в последних версиях H.E. (тех, что сейчас в шапке) я отключил самолечение неписей, "встроенное" в Н.Е. (аипаковское не трогал). Так что, если у вас такая старая версия - просто обновите её. Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
DimOriN 40 Опубликовано 22 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2008 тестируем НЛЧ... заметил особенность, которая не очень радует неписи кидают гранаты точно по расписанию... кордон, лагерь новисов, атака КПП на лагерь новисы как обычно зажимаются в угол лагеря(юговосточный) и ведут перестрелку с вояками, проходит примерно пол минуты и одновременно 3 новиса кидают граныты в вояк и получают одновременно еще 2 от вояк... секунда в секунду... может прописать некий рэндом? Ссылка на комментарий
vora_bat 1 Опубликовано 23 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2008 [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'aem_arny' Может не совместимость с чем-то? Amk 1.4.1 + 2 патча + No automatic tasks + ARENA EXTENSION MOD ver. 0.3.2 + AMK Weather by NightVz 0.99.1 + Smart mob parts + текстуры... Я так понимаю ето из-за арены? Ссылка на комментарий
DimOriN 40 Опубликовано 23 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2008 кажись изза арены... ибо арни в логе присутствует Ссылка на комментарий
vora_bat 1 Опубликовано 23 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2008 Теперь бы узнать как решить проблемы... Ссылка на комментарий
DimOriN 40 Опубликовано 23 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2008 не знаю что такое "Smart mob parts", но попробуй поставить арену в последнюю очередь Ссылка на комментарий
Dr. Maximus 0 Опубликовано 25 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2008 Возник вопрос. Решил вчера принести в деревню новичков скопившийся запас из бронек для помощи. Новички визуально сидели в куртках своих. Продал им броньки наёмников. А они одевать их не хотят. Отходил до АТП, возвращался - толку ноль. До этого одевали за милую душу. Полез в скрипты поглазеть. Нашёл там условие про сравнение ранга НПСяя с рангом сравниваемой брони. Потом обошёл всех НПСяяев, которым продал броньку: все поголовно ветераны, мастера и опытные... Собственно вопрос: НПС-мастер не одевает броньку ниже определённого ранга? То есть ему теперь только экзоскелет подавай? О_о "Запомнил сам - скажи другому, что честный труд - дорога к дому!" (с) "Утро - это такая часть суток, когда завидуешь безработным!" (с) Ссылка на комментарий
goodman 0 Опубликовано 25 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2008 НПС-мастер не одевает броньку ниже определённого ранга? То есть ему теперь только экзоскелет подавай? О_о Да вроде-бы нет. Должны переодеваться в любую которая лучше. Хм, я им вообще никакую броню продать не могу. Неписи не одевают те костюмы, которые раскиданы на локациях("для игрока") Пока мы едины, мы непобедимы ! --------------------------------------- Ссылка на комментарий
Idimm 0 Опубликовано 1 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2008 Народ,а как сделать чтобы НПС чуть почаше кидали гранаты??? Ссылка на комментарий
cdenis 0 Опубликовано 8 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2008 После исключения файла xrs_grenade.script, схема "гренадер, кидание гранат" по прежнему задействована (NPC кидают гранаты). Новая игра, стоят: AMK1.4.1+патчи(2)+ai pack для AMK (без уборщика трупов)+ранговый мод 0.3 (с патчами) для AMK1.4.1 Ссылка на комментарий
Botanic 0 Опубликовано 10 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2008 Собрал бы в инсталятор с возможностью выбора АИ схем. Я - заядлый АМКаголик! Ссылка на комментарий
SilentD 0 Опубликовано 18 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2008 Короче дело такое.... Ставил все так: 1)1.0004 2)АМК 1.4 3)Pollux Addon 4)20 5)22 6)AI pack final 7) IMM 1.5+IMM fix for AI 8) Golden Autumn После чего гранаты превращались в булыжнико-метание, я вновь поставил сверху осени пункты 6 и 7, вроде все встало на свои места... Но хочу задать вопрос знающим людям, могут ли быть какие нибудь косяки?? Заранее Спасибо! Ссылка на комментарий
DimOriN 40 Опубликовано 18 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2008 глики могут быть только 8пунктом(не знаю какие), но по идее все должно быть норм, ибо Золотая Осень это текстуры... Ссылка на комментарий
n6260 142 Опубликовано 18 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2008 После чего гранаты превращались в булыжнико-метание Файл бин_сталкер.скриптс затирал. 8) Golden Autumn Текстурный пак - не влияет. 256 символов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти