xStream 86 Опубликовано 10 Апреля 2008 (изменено) AI pack автор: xStream адаптация под АМК Мод: Zoid помогали: Tambovski, BAC9-FLCL, Kasper, Zoid, Masster, Iwer, Domestos Видео можно посмотреть вот здесь - http://www.youtube.com/user/xStream0rus Описание Представляет собой набор из 4-х схем АИ для СТАЛКЕРа. 1) Схема "гренадер, кидание гранат" (xrs_grenade.script) Доработана предыдущая версия: - разные голоса у группировок при кидании гранаты; - новые отметки на миникарте для гранат; - исправлены ошибки; - изменен алгоритм выдачи и удаления гранат; - слегка изменена логика принятия решений. 2) Схема "медик" (xrs_medic.script) - теперь NPC могут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка; - так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину, опять же, если есть аптечка; Лечени происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага. 3) Схема "анти-веселая панихида" (модифицированный xr_kamp.script) NPC, находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных; из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки. 4) Схема "тамагочи" (xrs_armor.script) Теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и, если его устроит, то он его оденет. Так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет. Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда ГГ их не видит и находится как минимум за 15 метров от них. Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. Система оттачивается, поэтому возможны курьезы. Удаление каждой схемы производится удалением файла, указанного в скобках Использование - свободное в любых проектах. Ставится на версию игры 1.0004. В ближайшее время ожидаются адаптации под моды, а еще позже - универсальный инсталлятор НА ЛЮБОЙ МОД. Изменения с RC: - исправлены "стоячие" раненые для АМК версии; - сюжетные раненые не лечатся; - исправлены несовпадения броней при апгрейде и самоапгрейде; - сделан список исключений для апгрейда - торговцы всех мастей; - существует возможность не взрывания гранат ( НПС с перепугу забыл чеку выдернуть... баг, превращенный в фичу ) - немножко перебалансировано "гранатоснабжение" неписей; - исправлены проблемы с продажей "йадулина" у торговцев; Подробное описание: 1) Гранатометание НПС теперь умеют кидать гранаты. Они оценивают обстановку, прикидывают траекторию, заодно просчитывают, чтоб своих не задеть... и кидают. Этот процесс сопровождается соответствующими криками, что дает игроку возможность среагировать. Кроме того, такие гранаты, кинутые НПС, подсвечиваются на миникарте специальными значками. Выдача гранат ведется постоянно, но в зависимости от ранга и с вполне приличным промежутком. Сбалансировано так, что бы не было "артобстрела" и в то же время кидание не было редкостью. 2) Апгрейд брони и переодевание Теперь существует возможность подарить броню НПС, кинув под ноги. Если НПС сочтет, что броня лучше, чем та, что на нем, то он ее поднимет и переоденется. К сожалению из-за не очень правильной сетки АИ в игре, иногда они не поднимают (например, стоянка Лиса), в таком случае стоит попробовать продать. При переодевании НПС руководствуются следующими соображениями - не одевают одежду группировок, которые им ооочень не нравятся (например, ни один добропорядочный сталкер не оденет одежду бандита), а так же, если подарить им КЛАНОВУЮ броню (Свобода, Долг...), то они "перекрашивают" ее, образно выражаясь. То есть оденут броню не ту, которую им дали, а ближайшую "свою" того же класса. Бандиты же одевают любую. Самоапгрейд Не только ГГ теперь может апгрейдится, напяливая крутые костюмы. Теперь и НПС так же могут со временем апгрейдится - существует вероятность придти и застать Волка, например, в СЕВЕ. Апгрейд проходит по принципу градации внутри группировок, то есть одиночки получают броники нейтралов, долговцы - долга и т.п. Исключение составляют только беспринципные бандюки - наряжаются во все, до чего дотянутся, поэтому не удивляйтесь, увидев бандюков в долговском костюме, например. Ссылки на версию для "чистой" игры версии 1.0004 http://www.sendspace.com/file/6ug7yi http://rapidshare.com/files/106376320/ai_pack.rar.html http://ifolder.ru/6101422 Версия под АМК 1.4 (рев.22): http://rapidshare.de/files/39078021/ai_pack_amk.rar.html http://ifolder.ru/6102334 http://webfile.ru/1863748 Версия под АМК 1.4.1 (включает уборщик трупов) адаптированная kto: ai_pack_amk for 1.4.1 with Dead bodies and weapons janitor 1.0 adapt by kto Версия под АМК 1.4.1 (без уборщика трупов) адаптированная dan: ссылка Изменено 7 Марта 2011 пользователем Ааз 4 1 Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xStream 86 Опубликовано 10 Апреля 2008 это неотслеживаемо поэтому случаи с "невыдернутой чекой" превращены в фичу однако, если это постоянно, то это не баг моего мода однозначно ЗЫ переведите, плиз, кто-нибудь грамотно первый пост на англицкий, а? ЗЗЫ модераторы, можно этот топик вместо старого закрепить, а тот удалить? 1 Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xStream 86 Опубликовано 10 Апреля 2008 да 1 Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xStream 86 Опубликовано 10 Апреля 2008 а почему нет? вопрос не о том, что используете, а о том, что считаете полезным разница ведь есть в постановке вопроса? Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xStream 86 Опубликовано 10 Апреля 2008 спасибо уже перевели Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xStream 86 Опубликовано 11 Апреля 2008 xStream Посмотрел оба архива - для чистой игры и для АМК, и ни в том, ни в том не увидел, что торговцы не могут продавать йадулин. У тебя это как-то через скрипт сделано или ты забыл положить файлы trade_xxx.ltx для всех торговцев? все намного хитрее у торговцев не изъять, мало ли кто в какой мод эту штуку прикрутит, а "магазины" у всех разные просто я сделал размер иконки в инвентаре = 0*0, поэтому не купить, так как просто не на что нажать а если даже как то попадет в инвентарь - тут же удалится, чтобы не отнимать вес в общем просто поверь - йадулина ты больше не увидишь вообще в продаже Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xStream 86 Опубликовано 11 Апреля 2008 а причем тут смарт марадер? он касается только ГГ и является убогой читерской фишкой только не надо полемику на этот счет разводить снятия брони не будет.. так как глупо просто - снял броню, а чел остался одетый нет уж нафиг это только одна из причин, почему этого делать не буду Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xStream 86 Опубликовано 11 Апреля 2008 2 n6260 спасибо 2 Skunk да считайте чем душе угодно я делаю то, что считаю интересным, логичным, и стоящим мародер ни по одному пункту не подходит, ни для ГГ ни для НПС Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xStream 86 Опубликовано 11 Апреля 2008 в чем же проявляется пренебрежение? скажите пожалуйста мы отлично общаемся и многие идеи обсуждаем вместе для того же смарт мародера я дексу объяснял систему таймеров и т.п. но при этом саму фишку мародерства я не признаю так в чем пренебрежение? в том, что мне не нравится? это мое личное дело, если кто-то считает иначе - пусть и занимается "скрещиванием" Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xStream 86 Опубликовано 11 Апреля 2008 Не знаю... но когда один человек, говорит, что другой занимается разработкой читерских фишек, хотя тот сделал всё, чтобы эта фишка не была читерской... Неужели вы всерьёз считаете, что подбирать оружие и прочий хабар с трупа - не читерство, а поднять изношенный более чем наполовину броник, который можно продать не дороже 8% цены - читерство? и оружие читерство во многих модах это тоже стремяться свести к минимуму, например жестким износом, чтоб не хотелось даже поднимать а броник читерство не потому, что продать, а потому что одеть, и даже настолько изношенный костюм, например военного - намного круче куртки новичка а пушки - к ним еще патроны найти надо, а если много, значит пушка распространенная и т.д. так что с пушками чит в продаже, а с бронями - в юзании моя позиция ясна, я надеюсь. не надо продолжать диалог, который по сути является оффтопом. хСтрим Слушай,я вот сейчас копаюсь в хр_камп,скажи пож,там есть изменения по сравнению с прош версией? Просто ВинМерж там кучу пробелов поставленных по разному нашёл и каждую строку выделил,я просто долго осиливать буду этот скрипт. Если не трудно канеш,ответь. если амк, то хз насколько я помню изменений там минимум, в основном с расчетом позиций связанных Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xStream 86 Опубликовано 13 Апреля 2008 писал миллион раз - неписям насрать на конфиги, они ориентируются по визуалам и конфиги не влияют на прочность неписей совсем то же самое с добавленной бронёй - меняйте списки, а ориентируются они по моделям броней в сложеном виде Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xStream 86 Опубликовано 14 Апреля 2008 Ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы! Дезертиру на болоте (НИИ Агропром) продал костюм наемника. Одел. Получается, учитывается базовая защита для определённого класса костюма: курточка, костюм, научный, бронник, экзо. И не важно какая модификация и под какую группировку. Я правильно понял? Но все равно, упущены плащи. плащи есть в списках, только не один сталкер не наденет плащ бандюка так что... а immunities.ltx... ;******************************************************* ; OLD RESISTANCE, WILL BE REMOVED SOON ;******************************************************* вот... я не заморачивался... по идее, если это все-таки работает, и где-то менялось, то вперед и с песней То ли я накосячил, то ли еще кто... Адаптировал финал пак к NLC 3.04, больших изменений не увидел, запустил новую игру, стоит Толик и ждет, когда я ему аптечку подкину, а Лис так вообще говорить не хочет. Заменил четыре скриптовых файла из заплатки, все нормально. там менялись не эти 4 файла? иначе б сказали, что можно так делать, как ты сделал Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xStream 86 Опубликовано 14 Апреля 2008 заплатка СТАРЕЕ... мде... кажись опять проблемы с адаптацией под амк... Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xStream 86 Опубликовано 14 Апреля 2008 предлагали не буду пока вобще сворачиваю деятельность Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xStream 86 Опубликовано 15 Апреля 2008 удалять/создавать аномзону и источник света геморно в ЧН будет специальная скриптовая команда Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xStream 86 Опубликовано 17 Апреля 2008 к амктим все вопросы подобного типа Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xStream 86 Опубликовано 17 Апреля 2008 это не шмон, это просто проигрывание анимации Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xStream 86 Опубликовано 18 Апреля 2008 а ты посмотри коменты для кого пишутся? последние два инклюда... Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xStream 86 Опубликовано 22 Апреля 2008 не в тот топик пишешь Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
xStream 86 Опубликовано 24 Апреля 2008 2Монгол поправляю как раз звуки без комментов неписи очень хорошо слышат, например писк детектора - за 200-250 метров в самих звуках описывается дальность слышимости, скорость затухания и расстояние, на котором неписи этот звук слышат Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение