shepard1a 0 Опубликовано 28 Сентября 2008 можно ли реализовать гранатометание как в ЧН, а то услышав "получи распишись" меняешь позицию , а враг всёравно кидает гранату на твоё "старое" место , в ЧН они ждали пока ГГ остановится и уж потом метали. Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shepard1a 0 Опубликовано 29 Сентября 2008 в ЧН швыряли как только ГГ останавливался, но если он бежал стояли с зажатой в руках гранатой Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shepard1a 0 Опубликовано 30 Сентября 2008 Есть вопрос.Как добавить бросание ночью осветительных гранат неписями?А днем дымовых.Сами гранаты есть.Осталась логика.=) xSteam,обьясниш?А лучше сам,я не скриптер,а мод полезный.Про гранаты - в моей теме если что... Такде чтоб неписи наравне с обычными кидали зажигательные(граната опятьже есть) З.Ы. Как увеличить спавн у неписей гранат в карманах (сильно) для теста? бросание световых и дымовых гранат в разное время суток реализовано в Z.E.N.O.B.I.A.N Modе, спроси на оф.форуме GSC,а что касается спавна, это действительно интересно, особенно система выдачи гранат разным группировкам. Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shepard1a 0 Опубликовано 30 Сентября 2008 Ладно, но если выяснишь насчёт спавна гранат, отпишись пожалуйста в этой теме. Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shepard1a 0 Опубликовано 4 Октября 2008 А возможно ли ботам запретить FREND FIRE ? Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shepard1a 0 Опубликовано 5 Октября 2008 Просто NPC так часто валят друг друга, что это начинает раздражать,ну а ГГ фиг с ним. Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shepard1a 0 Опубликовано 5 Октября 2008 В каком таком другом моде? Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shepard1a 0 Опубликовано 5 Октября 2008 По моим заметкам, чем мощнее оружие тем таких казусов больше. Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shepard1a 0 Опубликовано 6 Октября 2008 NC project, ещё делают? Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shepard1a 0 Опубликовано 7 Октября 2008 Я не знал, просто давно не интересовался этим модом. Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shepard1a 0 Опубликовано 28 Ноября 2008 А возможно ли регулировать дальность метания гранат НеПиСями, и влияет ли дистанция броска на их меткость? Заранее спасибо. Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shepard1a 0 Опубликовано 21 Декабря 2008 xrs_armor Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shepard1a 0 Опубликовано 26 Января 2009 Как отключить индикацию гранаты на миникарте? Заранее спасибо. Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shepard1a 0 Опубликовано 29 Января 2009 А какая текстура отвечает за индикацию гранаты? Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shepard1a 0 Опубликовано 29 Января 2009 А точнее две(не считая бампа), так какую заливать альфой, item_yad(хотя вообще-то, это вроде текстура аптечки, которую неписи использут при самолечении), или fake(какой-то чёрный фон)? Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shepard1a 0 Опубликовано 3 Февраля 2009 Согласен, неписей нужно бы сделать значительно шустрее, а то во время боя они перемещаются, как инвалиды, которых очень легко срезать хэдшотом, в старых билдах они действительно двигались намного быстрее. Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shepard1a 0 Опубликовано 4 Февраля 2009 А можно запретить ботам "фрэндфаер", что бы не подстреливали своих ненароком? И ещё неплохо бы было научить их "выкуривать" противника из укрытий гранатами, в АИ_Паке, что-то похожее видел, там бывает спрячешся за дерево или за кусты, судя по индикатору видимости НПС тебя не видят, однако гранаты прилетают, уж незнаю случаность ли это была или намеренное действие. Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shepard1a 0 Опубликовано 9 Февраля 2009 xStream а можно ботам сделать более разнообразную реакцию на звук? Например, реакция на шорохи и шаги, должна отличатся от реакции на выстрелы, например услышав шорох, бот просто настораживался и осматривался, услышав шаги поворачивался, а услышав выстрел, сразу отбегал в укрытие? Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shepard1a 0 Опубликовано 9 Февраля 2009 А можно поправить вот эту фигню? (Это из статьи по логике NPC) NB! У кемпера есть один большой минус – когда ему наносится хит и он не знает откуда хит наносится (не видит противника, не слышит выстрела), то он тупо продолжает стоять на старом месте и ждать следующей пули. Ввиду этого не стоит расставлять кемперов в случае, когда сталкеры должны защищаться и держать позицию в том случае, если есть несколько направлений, откуда игрок или стелкеры смогут атаковать поставленного кемпера. Используйте walkerов в таких случаях, а кемперов стоить ставить для атак по путям и как снайперов. И вообще сделать так, что бы все боты находящиеся в спокойном состоянии, использовали секцию stalker_vision_free, а если например их потревожить, переходили на stalker_vision_danger, а то некоторые из ботов, например снайперы и ещё некоторые, даже в спокойном состоянии используют stalker_vision_danger, поэтому настроить должным образом стэлс, так и не получается. Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shepard1a 0 Опубликовано 9 Февраля 2009 Просто я настраивал конфиги зрения NPC в темноте, как известно боты используют две секции stalker_vision_free - это в "спокойном" состоянии и stalker_vision_danger - в "беспокойном состоянии", я пытался сделать, так что-бы ночью, можно было долго остваться в поле зрения NPC, оставаясь незамеченным, а в состоянии боя боты должны были видеть чуть лучше, в принципе так и получалось, но как выяснилось это было применимо не для всех NPC, т.к. те же снайперы, даже в "спокойном" состоянии использовали секцию stalker_vision_danger, поэтому засекали очень быстро. Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение