Монгол 15 Опубликовано 24 Апреля 2008 Всем советую поиграть без звуковых аддонов. Усё будет в шоколаде Я хотел сказать что неписи обычно сильно реагируют на новые звуки из аддонов заменяющих звук. эффекты. Моды, меняющие звук тут не причем. Создатели этих модов, как правило, не утруждают себя добавлением правильных комментариев к ogg - файлам, а без этих комментариев, насколько я понимаю неписи не слышат эти звуки. А на звуки выстрелов неписи по-моему вообще не реагируют. Специально пробовал - ставил расстояние слышимости неписями выстрела дробовика в 300 метров - и ничего, шмалял Кузнецову прямо под ноги, стоит и долдонит своё. Так что звуки к панике не имеют отношения. ЗЫ: Если в чем неправ, то поправьте. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Монгол 15 Опубликовано 24 Апреля 2008 Надо тогда посмотреть в каком файле прописана вообще реакция неписей на звуки. В каком случае враги начинают тебя атаковать? Потому что можно, например, подкрасться к бандитам на АТП и послушать о чем они говорят. В то же время, если ты заденешь кустик, то они шухеряться, т.е. где то прописана реакция на определенные звуки. Вот если узнать где это прописано, и на что там выставлена реакция, то можно будет это регулировать. Можно будет включить туда реакцию на звуки выстрелов, и после этого выставлять разному оружию разную дистанцию слышимости неписями, тогда это станет влиять на баланс. Что скажут мэтры скриптования? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Монгол 15 Опубликовано 24 Апреля 2008 Уважаемый, xStream, подскажи какие файлы вообще отвечают за реакцию неписей на звуки? А то учитывая вышеозвученные проблемы со звуками получаются рендомные баги какие-то - у кого то проявляются, у кого то нет.. И почему неписи реагируют на звук задетых кустов и "детектора", и не реагируют на звуки выстрелов - странная логика какая то прописана, если она вообще прописана. Понимаю, что вопрос не к тебе, но все же, просвети, хочется разобраться со звуками. Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Монгол 15 Опубликовано 24 Апреля 2008 то бишь в огг коменте прописан ТИП звука (аномалия, выстрел, речь и т.п.) и параметры, что я выше указывал А где прописывается на какие группы звуков неписи реагируют, а на какие нет, и тип их реакции на каждую группу звуков. Ведь это должно где то определяться. А судя по теперешней реакции неписей на звук выстрелов они вообще не реагируют. (хотя наверное я когда делал им ogg- комменты, то не поставил тип звука - выстрелы...) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Монгол 15 Опубликовано 24 Апреля 2008 все это делается в СДК, все просто Т.е. если соответствующим образом настроить ogg-комменты для выстрелов разного оружия, то можно будет выстроить стелс для Сталкера? ЗЫ: а твой мануал по дин. музыке изучен, только там не говорилось про разные типы звуков, поэтому и вопросы Спасибо за ответы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение