mikai05 0 Опубликовано 12 Мая 2008 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'wpn_abakan_m1' Проблема в файле config\system.ltx По умолчанию там стоит следующий код: #include "misc\artefacts.ltx" #include "misc\devices.ltx" #include "misc\quest_items.ltx" #include "misc\outfit.ltx" #include "misc\effectors.ltx" #include "creatures\helicopter.ltx" #include "external.ltx" #include "misc\unique_items.ltx" Чтобы заработало должно стоять так: #include "misc\artefacts.ltx" #include "misc\quest_items.ltx" #include "misc\outfit.ltx" #include "misc\effectors.ltx" #include "creatures\helicopter.ltx" #include "external.ltx" #include "misc\unique_items.ltx" #include "misc\devices.ltx" devices.ltx переноси в конец, так как стоит у автора. Мелочь, но важная (сам на нее напоролся при сборке солянки) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikai05 0 Опубликовано 12 Мая 2008 2 mikai05: Расположение инклудов не имеет значения! В случае, если используется AWM - значение имеет и очень большое. Камрад BrainFuck-р описал в devices.ltx апгрейды пушек, которые в первом варианте определяются раньше своих базовых моделей, что приводит в крэшу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
mikai05 0 Опубликовано 12 Мая 2008 расположение инклюдов имеет очень большое значение поспорить охота? В связке с AWM devices.ltx нужно объявлять после unique_items.ltx или руками переносить все апгрейды из девайсов в юник. Легко проверить, поставить AWM и сверху AIP . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение