Перейти к контенту

AI pack FINAL


xStream

Рекомендуемые сообщения

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'wpn_abakan_m1'

 

Проблема в файле config\system.ltx

 

По умолчанию там стоит следующий код:

#include "misc\artefacts.ltx"
#include "misc\devices.ltx"
#include "misc\quest_items.ltx"
#include "misc\outfit.ltx"
#include "misc\effectors.ltx"
#include "creatures\helicopter.ltx"
#include "external.ltx"
#include "misc\unique_items.ltx"

 

Чтобы заработало должно стоять так:

#include "misc\artefacts.ltx"
#include "misc\quest_items.ltx"
#include "misc\outfit.ltx"
#include "misc\effectors.ltx"
#include "creatures\helicopter.ltx"
#include "external.ltx"
#include "misc\unique_items.ltx"
#include "misc\devices.ltx"

 

devices.ltx переноси в конец, так как стоит у автора.

Мелочь, но важная B) (сам на нее напоролся при сборке солянки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 mikai05:

 

Расположение инклудов не имеет значения!

 

В случае, если используется AWM - значение имеет и очень большое.

Камрад BrainFuck-р описал в devices.ltx апгрейды пушек, которые в первом варианте определяются раньше своих базовых моделей, что приводит в крэшу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
расположение инклюдов имеет очень большое значение

поспорить охота? ;)

 

В связке с AWM devices.ltx нужно объявлять после unique_items.ltx или руками переносить все апгрейды из девайсов в юник.

Легко проверить, поставить AWM и сверху AIP :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...