Gandifil 0 Опубликовано 6 Марта 2011 Люди пытаюсь адаптировать этот пак к своей сборке, есть две проблемы : 1. Вылет с логом Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r. Тени Чернобыля\gamedata\scripts\_g.script:1220: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) 2. Как адаптировать файл текстурес.тхт? Очень много различий. Дурак знает как затеять драку, умный знает как победить в драке, мудрец знает как избежать драки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gandifil 0 Опубликовано 7 Марта 2011 Клиент: Синхронизация... * phase time: 37 ms * phase cmem: 310083 K * [win32]: free[695616 K], reserved[135120 K], committed[1266352 K] * [ D3D ]: textures[641511 K] * [x-ray]: crt heap[310083 K], process heap[785281 K], game lua[26160 K], engine lua[167 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4418 K], smem[28222 K] ! Cannot find saved game ~~~ try_switch_to_another_section(): error in implementation of scheme 'mob_trader': actor is nil * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r. Тени Чернобыля\gamedata\scripts\_g.script:1220: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) stack trace: Вот строчки. Дальше пусто. Дурак знает как затеять драку, умный знает как победить в драке, мудрец знает как избежать драки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gandifil 0 Опубликовано 7 Марта 2011 Нашел пока только одну неправильность, которую не знаю как самому решить: Код в файле xr_motivator.scripts Код мода(часть): break end end]] if xrs_ai then xrs_ai.npc_update(self) end end function motivator_binder:reload(section) А вот, что у меня получилось после адаптации: break end end]] if xrs_ai then xrs_ai.npc_update(self) end end function set_mag_charge(npc) npc:iterate_inventory( function(dummy, item) local section = item:section() -- питание оружия из магазинов if string.sub(section,1,4) == "mag_" or string.sub(section,1,5) == "clip_" or string.sub(section,1,5) == "belt_" then local load = 1 if math.random() < 0.2 then -- примерно каждый пятый магазин отстрелян на 10-90% load = math.random() * 0.8 + 0.1 end item:set_condition(0.995*load) end end ,npc) end function motivator_binder:reload(section) Правильно или нет? Просто не ясно куда if xrs_ai then xrs_ai.npc_update(self) end end пихать. Помогите пожалуйста. Дурак знает как затеять драку, умный знает как победить в драке, мудрец знает как избежать драки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gandifil 0 Опубликовано 8 Марта 2011 Ага, щелкнешь на кнопочку и он тебе все удалит.... Через него и сравниваю. WinMerge показывает заменение скрипта магазинов на строчку f xrs_ai then xrs_ai.npc_update(self) end end. А мне надо скрипт сохранить. Дурак знает как затеять драку, умный знает как победить в драке, мудрец знает как избежать драки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gandifil 0 Опубликовано 8 Марта 2011 Не смей. Убьешь всю скриптовую схему. Комментировать в _g.script ничего нельзя. Это переустановкой геймдата лечиться? Gandifil ну так напиши строчку f xrs_ai then xrs_ai.npc_update(self) end end. ниже строки скрипта магазинов. Написал. Явно все равно где стоит. Может проблема в самом паке? Или в том что что отключил самолечение мобов(стоит медленное лечение)? Добавлено через 344 мин.: Извиняюсь что пишу два поста подряд, кнопки "Изменить" нет. Попробовал переадаптить. Вылезает вылет при новой игре. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... Тени Чернобыля\gamedata\scripts\bind_stalker.script:2: attempt to index global 'xr_motivator' (a nil value) Как исправить? Дурак знает как затеять драку, умный знает как победить в драке, мудрец знает как избежать драки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение