n6260 150 Опубликовано 10 Апреля 2008 Уряяя! Булыжники легализировали!!! А если серьезно: Слава Стриму и большое спасибо! 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 150 Опубликовано 11 Апреля 2008 Стрим, все нормально работает - "панихида" даже вроде чаще стала... Спасибо. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 150 Опубликовано 11 Апреля 2008 Yamato - скачай аддон - посмотри какие файлы общие - найди 10 отличий (к примеру ) и совмести ручками... в блокноте. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 150 Опубликовано 11 Апреля 2008 Стрим, я разобрался со своими старыми багами... Все дело было в бин.сталкере.... При добавлении часов на худ я его просто поменял... Каюсь 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 150 Опубликовано 11 Апреля 2008 По адаптации - Стрим же написал - что не будет делать. Skunk; блокнот + файл-менеджер и вперед. Сравниваем файлы и совмещаем.... Потом вам спасибо скажут любители "мародера". 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 150 Опубликовано 13 Апреля 2008 Стрим - этот больной гад В ТД опять вылечился.... И шлялся по домику - а когда я туда зашел - кровосос его тут же задрал.... Это к сведению, а не жалоба - я не варщик и потеря рецепта мне по поясу И еще - заметил что если пятерым НПС кинуть пять костюмов - сбором оных занимаются максимум трое - почему, можешь сказать? 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 150 Опубликовано 18 Апреля 2008 Стрим - тут экспериментировал с аддонами... Возник вопрос: Какие строки отвечают за твое творение в "систем.лтх"? 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 150 Опубликовано 22 Апреля 2008 NESTOR- они не швыряются постоянно - так, изредка Это при условии правильной установки. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 150 Опубликовано 26 Мая 2008 сли я его поставлю на солянку из AMK 1.4 , Pollux Mod , Weather_by_NightVz, guitar_mod, ZONA_FM_(Beta) . Будет нормально работать ? Должен. Забэкапь геймдату - и поставь алл пак последним (сверху). Если вдруг что - напиши мне в личку (лог прикладывать). 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 150 Опубликовано 29 Мая 2008 kto - В исключения я добавил всё оружие, которое есть на локациях с начала игры, например: обрез из нычки Шустрого, винторез с Армейских складов АК с прицелом - оттуда же и т.д., а также я добавил в исключения всё уникальное и квестовое оружие. Кроме того, такое оружие как ТОЗ, СВД, СВу, Винторез, Гаусс, РГ-6, РПГ-7, FN-2000 удаляются в самую последнюю очередь. Вопрос: РПГ в лабе х-18 - исключен из "чистки"? 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 150 Опубликовано 4 Июня 2008 в последних мувиках показаны мои эксперименты Стрим, извини, это где? В смысле - мувики? 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 150 Опубликовано 5 Июня 2008 Стрим - а на камни залазить НПС будешь учить? 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 150 Опубликовано 22 Июня 2008 Версия для АМК 1.4.1, неписи кидают гранаты, но они не взрываются! Их можно взять: Зеленые булыжники вернулись!!! Затер скорее всего какой-то файл при установке других "примочек" - кинь сверху снова АИ пак. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 150 Опубликовано 18 Июля 2008 После чего гранаты превращались в булыжнико-метание Файл бин_сталкер.скриптс затирал. 8) Golden Autumn Текстурный пак - не влияет. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 150 Опубликовано 29 Января 2009 А какая текстура отвечает за индикацию гранаты? А ты архив ПАКА просмотри и текстурки проверь - их там не так уж много... Нечего ленится... 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 150 Опубликовано 29 Января 2009 Скорее всего "факе" - но на всякий случай сохрани бэкап текстурки. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 150 Опубликовано 2 Февраля 2009 Когда ты представишь свету скрипт когда АИ и ГГ могут юзать стационарный пулемет Я думаю это все будет в NC-проекте. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 150 Опубликовано 3 Апреля 2010 CuJIbBEP - это не относится к тематике данного топика. Предупреждение. Сюда писать про АИ-пак, а не про проблемы ваших кривых установок модов друг на друга. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение