Dalahan 0 Опубликовано 17 Апреля 2008 Неписи не останавливаются во время диалогаВ чистом оригинале аналогично - если непись больше "увлечён" чем-то на стороне, чем разговором с ГГ, то также просто "уходит" из разговора. Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dalahan 0 Опубликовано 30 Мая 2008 Ну так как, радботает сие творение у вас???Зачистил ТД, проблем нет. Гранаты кидают; лечение не видел (но раненный у перехода на Свалку исчез); антипанихиду тоже ещё не увидел (пока только один бой был, где участвовали нейтралы - возле Серого); скоро попробую проверить тамагочи (иду к Сидору). РПГ с третьего этажа вместе с одним снарядом получил при зачистке с трупа. Чистильщика пока тоже ещё не увидел. Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dalahan 0 Опубликовано 2 Июня 2008 пока тоже ещё не увиделПогонял немножко на выходных: тамагочи и чистильщик трупов работают (оружие сам убираю - привычка). kto, ещё раз спасибо за адаптацию. Про вылет при одновременном шмоне подтверждаю - у меня тоже иногда вылетало даже на 1.4 Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dalahan 0 Опубликовано 29 Июля 2008 Мастер Экстрим, большое спасибо тебе за схемы поведения - без них уже играть невозможно! А можешь для враждебно-настроенных(!) бандитов сделать схему "гоп-стоп" ? Алгоритм приблизительно следующий: 1) когда ГГ приближается к группе >= N бандитов на расстояние X, то они сначала пытаются его "стопорнуть" фразой вроде "не бойся, мы тебя резать не будем" (human_01\bandit\fight\searching_enemy\search_12.ogg) или search_7.ogg (search_4.ogg); если бандитов в группе меньше N, то с вероятностью 50/50 п.5/п.6 2) если ГГ начинает удаляться от них на расстояние Y (Y>X), то с вероятностью 50/50 п.5/п.6 3) если ГГ приближается на расстояние Z (Z<X), то бандиты берут его на мушку и начинают "трясти" (можно использовать фразы от трио, трясущее Юрика при входе на свалку - scenario\dramatic_garbage\dramatic_bandits_demand_1/2/3.ogg) 4) далее диалог "расплаты" (требуют M денег, артов нужных может и не быть) и варианты: - есть деньги, расплатился и п.6 - нет требуемой суммы, забирают все деньги и п.6 (кто же будет дойную корову убивать?) - отказ оплаты и п.5 5) с воплями типа "выноси бычьё" или "ты счас сдохнешь падла" (scenario\garbage\grey_bandit_1.ogg) открывают огонь по ГГ 6) ГГ беспрепятственно бежит дальше. Зачем это нужно: 1) 99,99% бандитов в игре - простая гопота и такая схема поведения им более естественна 2) иногда дешевле заплатить и бежать дальше, чем тратить драгоценные время/патроны на глупую резню (особенно в модах) 3) даёт возможность игроку на "военную хитрость" - приблизиться и открыть огонь в упор (для любителей ближнего боя). Если реализовать сложно или невозможно, то прошу не пинать - это всего лишь идея. Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dalahan 0 Опубликовано 11 Сентября 2008 они кидают их очень часто...У каждого своя Зона - у меня кидают очень редко (хотя может просто не успевают ) Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dalahan 0 Опубликовано 30 Сентября 2008 в ЧН швыряли как только ГГ останавливался, но если он бежал стояли с зажатой в руках гранатойНу тогда можно будет бежать ему навстречу и, пока этот придурок стоит вцепившись в гранату (ведь сменить оружие при "взведённой" гранате просто так нельзя - только бросить), спокойно его (и его соседей) расстрелять. А если NPC гранату ещё не "взвёл", то можно у него под носом стрейфиться и результат будет тот же - главное соблюдать дистанцию. Имхо, овчинка выделки не стоит, т.к. и при текущем состоянии можно получить несколько гранат по старым и новым местоположениям ГГ (особенно когда супротив группы) - я сам лично "получал под роспись" неоднократно. Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение