steelrat 107 Опубликовано 11 Апреля 2008 xStream Посмотрел оба архива - для чистой игры и для АМК, и ни в том, ни в том не увидел, что торговцы не могут продавать йадулин. У тебя это как-то через скрипт сделано или ты забыл положить файлы trade_xxx.ltx для всех торговцев? «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 11 Апреля 2008 все намного хитрее у торговцев не изъять, мало ли кто в какой мод эту штуку прикрутит, а "магазины" у всех разные просто я сделал размер иконки в инвентаре = 0*0, поэтому не купить, так как просто не на что нажать а если даже как то попадет в инвентарь - тут же удалится, чтобы не отнимать вес в общем просто поверь - йадулина ты больше не увидишь вообще в продаже Ага! Огромное спасибо. А тогда вопрос на засыпку - почему у НПС (trade_generic.ltx) все же осталась строка yad ;NO TRADE ? На всякий случай? Или ее тоже можно убирать? «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 11 Апреля 2008 xStream А что будет, если НПС продать костюм, отойти от него, НПС переоденется в этот костюм, потом подойти к НПС и опять купить этот костюм - НПС разденется до прежнего костюма? Или так и будет стоять в надетом костюме? «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 12 Апреля 2008 xStream Баг или не баг. Помог Лису отстрелять толпу собак. Лис меня поблагодарил, взял труп одной собаки, оттащил от костра и спокойно сел у костра. На трупы остальных собак, которые возле костра, даже не обратил внимание. Получается НПС реагируют только на одно тело и не перепроверят - а есть ли возле лагеря еще трупы. И все же, что будет, если у НПС купить проданный и одетый им уже костюм - он разденеться до предыдущего? Для умников - у меня НПС и покупают, и продают костюмы, потому и возник такой вопрос. Логично - чтобы НПС откатился на свой дефолтный костюм. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 13 Апреля 2008 xStream Все же с костюмами что-то не то. Продал сталкеру новичку комбез сталкера, а он почему-то напялил на себя костюм наемника. Совсем какие-то зашуганые новички. Видать сталкеров-дедов боятся, потому форму не ушивают под себя. Рано я обрадовался, Priboi Stori с AI pack запускается лишь с некоторых сохранений. Новая игра не запускается - вылет. Попытка заговорить - вылет. Так что AI pack FINAL for Priboi Stori пока остается мечтой, а его создатели врят-ли интегрируют AI pack т.к. по русски не говорят... Стрим делал ангельский перевод. Тем более, что язык LUA не требует знания русского, а совсем даже наоборот. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 13 Апреля 2008 Прежнюю тему прочитай, там в самом начале о костюмах говорится. Вот и прочти сам. В ней написано, что сталкеры чтобы не было проблем с группировками, одевают не их костюмы, а равные по классу так сказать. А теперь объясни какие проблемы у сталкера будут от одевания комбеза сталкера, что он превращается в комбез наемника? Я же стаклеру даю его родной костюм, только классом выше. Он и должен ходить в костюме сталкера, а не пойми в чем. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 13 Апреля 2008 С кодом понятней. Только все равно не понятно для чего так извращаться. Или это из-за охранника в баре, который переодевался в костюм сталкера? «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 13 Апреля 2008 Меня теперь мучает другой вопрос. В некоторых модах восстановлены плащи сталкеров и бандитов. AI pack на сей факт никак не реагирует - НПС одевать эту одеждку не хотят. Следующее. А что будет, если НПС дать модифицированый костюм, типа, кольчужную курточку, костюм Призрака, лечебный Берилл, экзо Клыка? На НПС будет одет такой же костюм, но не модифицированый - типа, с пониженной защитой от пуль, в случае с кольчужной курточкой? И послденее, есть моды с модифицироваными костюмами. В ZENOBIAN в костюм можно подшить "мамины бусы" за счет этого у костюма увеличивается пулестойкость на соответствующий параметр, получается как бы еще одна ячейка пояса, только не сменная. Если такой костюм отдать НПС и он его оденет, то будет учитываться то, что у костюма повышена пулестойкость? «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 13 Апреля 2008 Что-то я не понял, как это конфиги не влияют, если пишут "У этих трёх костюмов защита для неписей одинаковая." И что значит "в сложеном виде"? «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 13 Апреля 2008 Ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы! Дезертиру на болоте (НИИ Агропром) продал костюм наемника. Одел. Получается, учитывается базовая защита для определённого класса костюма: курточка, костюм, научный, бронник, экзо. И не важно какая модификация и под какую группировку. Я правильно понял? Но все равно, упущены плащи. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 14 Апреля 2008 Скорее всего, действительно проблема в адаптации. Я твой мод адаптировал под ZENOBIAN (брал версию для чистой игры), так раненые как положено лежат, стонут и ждут пока дашь аптечку. Единственный самостоятельно вылечившийся - в ангаре на Свалке. И то его товарищи спасли. Тот же бандит в Темной долине, лежит и стонет под прицелом Пули. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 14 Апреля 2008 Ссылку, если можно выложи на адаптацию к ZENOBIAN http://www.gsc-game.ru/main.php?t=communit...ec_id=14#317164 «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 14 Апреля 2008 xStream Я поспрашивать, как у знатока механики игры, Сделать ничего не прошу, но интерес гложет. Возможно ли в игре погасить все бочки с кострами и научить НПС эти бочки зажигать, когда они лагерь устраивают, а как только НПС покидают лагерь, чтобы бочки гасли через какое-то время? Или это вечный огонь? «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 17 Апреля 2008 А ты видел,чтобы в чистом Сталкере неписи собирали или поднимали лут ?Сталкеры могут апгрейдятся и самостоятельно ,им не обязательно подбирать.Шапку надо читать,там все подробно расписано. И собирали, и поднимали. Но только то, что попадало под ноги по пути. И только оружие. И только если оно лучше того, что у них в руках. Лежащее в полуметре от пути следования не поднимали. Хотя в свойствах, если смотреть файлы конфигураций, параметры отвечающие за сбор есть. Вот только не работает оно в чистой игре. И шмон сталкеры умеют изначально делать. Вспомни картину, когда отряд Черепа валит трех патрульных свободы. После убийства они подбегают к трупам и шмонают их. Но опять же - ничего не берут. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 17 Апреля 2008 Угу, проигрывание анимации. А не она ли используется для шмона? А вообще, твой мод добавляет много новых приколов в игру. Всем известный охранник в баре "проходи, не задерживайся". Очередной выброс. Этот кадр загибается в своей коморке. Обычно он загибается возле двери, а тут прямо на своем месте. Бежит Лысый его лечить, а дверь то закрыта. Ну дамаю, пусть Лысый поломится себе, а я пока своими делами займусь. Не тут то было, слышен звук выломаной двери... иду смотреть. Лысый заломился в коморку к охраннику и лечит его. Вот это сила выручки. Ну полечил Лысый охранника, а теперь выйти не может. Думаю, что же дальше будет - кто побежит лечить этих двух оболтусов при следующем выбросе. И кто кому будет морду бить чтобы первым из коморки выйти во время выброса. Дополнение. Лысый просто телепортировался из коморки на свое место у столика при следующем выходе/заходе на локацию Бар. А этот охранник почему-то не может таким образом попасть в свою конторку, когда из нее выломиться. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 20 Апреля 2008 xStream Совет нужен. Или, скорее, ответ на вопрос. По какому параметру в брониках привязывается секция из immunities.ltx - ef_equipment_type? Или броники никак, совсем никак не влияют на защиту НПС? А только смена статуса с новичка на мастер? «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 29 Мая 2008 Вот вроде совместил AI pack FINAL c amk 1.4.1webfile.ru Потестил на кордоне и немного на свалке. Вроде все как и должно и гранаты кидают, и переодеваются, видел как трупы оттаскивали. Если будете ставить на всякий случай сделайте бекап своей gamedata. Сходи в темную долину, вынеси базу Борова, обыщи все 18 трупов бандюков, если вылетов не будет в момент обыска трупа и получения наводки на тайник, то можно считать, что совместил правильно. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 31 Мая 2008 Так вроде уже проделывал такое ни раз и ничего?! Вылетов не было!!!! "А-а-а-аналогично!" (с) "Следствие ведут колобки" На АМК 1.4 ниразу вылетов не было при совместном шмонании трпуов - только и успевал наблюдать как вещи из инвентаря пропадают. xStream Похоже еще один косяк с вылетом при использовании AI pack обнаружился. Если НПС дать бронь, а потом от этого НПС отходить с включеным ПДА, игра вылетает без лога. Если же подождать пока НПС переоденется и потому открыть ПДА, то вылета нет. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение