Перейти к контенту

AI pack FINAL


xStream

Рекомендуемые сообщения

xStream

 

Посмотрел оба архива - для чистой игры и для АМК, и ни в том, ни в том не увидел, что торговцы не могут продавать йадулин. У тебя это как-то через скрипт сделано или ты забыл положить файлы trade_xxx.ltx для всех торговцев?

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
все намного хитрее :)

у торговцев не изъять, мало ли кто в какой мод эту штуку прикрутит, а "магазины" у всех разные

просто я сделал размер иконки в инвентаре = 0*0, поэтому не купить, так как просто не на что нажать :)

а если даже как то попадет в инвентарь - тут же удалится, чтобы не отнимать вес

в общем просто поверь - йадулина ты больше не увидишь вообще в продаже

 

Ага! Огромное спасибо.

 

А тогда вопрос на засыпку - почему у НПС (trade_generic.ltx) все же осталась строка yad ;NO TRADE ? На всякий случай? Или ее тоже можно убирать?

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

xStream

 

А что будет, если НПС продать костюм, отойти от него, НПС переоденется в этот костюм, потом подойти к НПС и опять купить этот костюм - НПС разденется до прежнего костюма? Или так и будет стоять в надетом костюме?

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

xStream

 

Баг или не баг. Помог Лису отстрелять толпу собак. Лис меня поблагодарил, взял труп одной собаки, оттащил от костра и спокойно сел у костра. На трупы остальных собак, которые возле костра, даже не обратил внимание. Получается НПС реагируют только на одно тело и не перепроверят - а есть ли возле лагеря еще трупы.

 

И все же, что будет, если у НПС купить проданный и одетый им уже костюм - он разденеться до предыдущего? Для умников - у меня НПС и покупают, и продают костюмы, потому и возник такой вопрос. Логично - чтобы НПС откатился на свой дефолтный костюм.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

xStream

 

Все же с костюмами что-то не то. Продал сталкеру новичку комбез сталкера, а он почему-то напялил на себя костюм наемника. Совсем какие-то зашуганые новички. Видать сталкеров-дедов боятся, потому форму не ушивают под себя. :lol:

 

Рано я обрадовался, Priboi Stori с AI pack запускается лишь с некоторых сохранений. Новая игра не запускается - вылет. Попытка заговорить - вылет. Так что AI pack FINAL for Priboi Stori пока остается мечтой, а его создатели врят-ли интегрируют AI pack т.к. по русски не говорят...

 

Стрим делал ангельский перевод. Тем более, что язык LUA не требует знания русского, а совсем даже наоборот.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Прежнюю тему прочитай, там в самом начале о костюмах говорится.

 

Вот и прочти сам. В ней написано, что сталкеры чтобы не было проблем с группировками, одевают не их костюмы, а равные по классу так сказать. А теперь объясни какие проблемы у сталкера будут от одевания комбеза сталкера, что он превращается в комбез наемника? Я же стаклеру даю его родной костюм, только классом выше. Он и должен ходить в костюме сталкера, а не пойми в чем.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С кодом понятней. Только все равно не понятно для чего так извращаться. Или это из-за охранника в баре, который переодевался в костюм сталкера?

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Меня теперь мучает другой вопрос.

 

В некоторых модах восстановлены плащи сталкеров и бандитов. AI pack на сей факт никак не реагирует - НПС одевать эту одеждку не хотят.

 

Следующее. А что будет, если НПС дать модифицированый костюм, типа, кольчужную курточку, костюм Призрака, лечебный Берилл, экзо Клыка? На НПС будет одет такой же костюм, но не модифицированый - типа, с пониженной защитой от пуль, в случае с кольчужной курточкой?

 

И послденее, есть моды с модифицироваными костюмами. В ZENOBIAN в костюм можно подшить "мамины бусы" за счет этого у костюма увеличивается пулестойкость на соответствующий параметр, получается как бы еще одна ячейка пояса, только не сменная. Если такой костюм отдать НПС и он его оденет, то будет учитываться то, что у костюма повышена пулестойкость?

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я не понял, как это конфиги не влияют, если пишут "У этих трёх костюмов защита для неписей одинаковая."

 

И что значит "в сложеном виде"?

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы! Дезертиру на болоте (НИИ Агропром) продал костюм наемника. Одел. :lol:

 

 

Получается, учитывается базовая защита для определённого класса костюма: курточка, костюм, научный, бронник, экзо. И не важно какая модификация и под какую группировку.

Я правильно понял?

 

Но все равно, упущены плащи.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего, действительно проблема в адаптации. Я твой мод адаптировал под ZENOBIAN (брал версию для чистой игры), так раненые как положено лежат, стонут и ждут пока дашь аптечку. Единственный самостоятельно вылечившийся - в ангаре на Свалке. И то его товарищи спасли. Тот же бандит в Темной долине, лежит и стонет под прицелом Пули.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылку, если можно выложи на адаптацию к ZENOBIAN

 

http://www.gsc-game.ru/main.php?t=communit...ec_id=14#317164

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

xStream

 

Я поспрашивать, как у знатока механики игры, Сделать ничего не прошу, но интерес гложет.

 

Возможно ли в игре погасить все бочки с кострами и научить НПС эти бочки зажигать, когда они лагерь устраивают, а как только НПС покидают лагерь, чтобы бочки гасли через какое-то время?

 

Или это вечный огонь?

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А ты видел,чтобы в чистом Сталкере неписи собирали или поднимали лут ?Сталкеры могут апгрейдятся и самостоятельно ,им не обязательно подбирать.Шапку надо читать,там все подробно расписано.

 

И собирали, и поднимали. Но только то, что попадало под ноги по пути. И только оружие. И только если оно лучше того, что у них в руках. Лежащее в полуметре от пути следования не поднимали. Хотя в свойствах, если смотреть файлы конфигураций, параметры отвечающие за сбор есть. Вот только не работает оно в чистой игре.

 

И шмон сталкеры умеют изначально делать. Вспомни картину, когда отряд Черепа валит трех патрульных свободы. После убийства они подбегают к трупам и шмонают их. Но опять же - ничего не берут.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Угу, проигрывание анимации. А не она ли используется для шмона? :)

 

А вообще, твой мод добавляет много новых приколов в игру.

 

Всем известный охранник в баре "проходи, не задерживайся". Очередной выброс. Этот кадр загибается в своей коморке. Обычно он загибается возле двери, а тут прямо на своем месте. Бежит Лысый его лечить, а дверь то закрыта. Ну дамаю, пусть Лысый поломится себе, а я пока своими делами займусь. Не тут то было, слышен звук выломаной двери... иду смотреть. Лысый заломился в коморку к охраннику и лечит его. Вот это сила выручки. :) Ну полечил Лысый охранника, а теперь выйти не может.

 

Думаю, что же дальше будет - кто побежит лечить этих двух оболтусов при следующем выбросе. И кто кому будет морду бить чтобы первым из коморки выйти во время выброса. :)

 

Дополнение. Лысый просто телепортировался из коморки на свое место у столика при следующем выходе/заходе на локацию Бар. :( А этот охранник почему-то не может таким образом попасть в свою конторку, когда из нее выломиться.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

xStream

 

Совет нужен. Или, скорее, ответ на вопрос. По какому параметру в брониках привязывается секция из immunities.ltx - ef_equipment_type?

Или броники никак, совсем никак не влияют на защиту НПС? А только смена статуса с новичка на мастер?

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вот вроде совместил AI pack FINAL c amk 1.4.1webfile.ru

Потестил на кордоне и немного на свалке. Вроде все как и должно и гранаты кидают, и переодеваются, видел как трупы оттаскивали. Если будете ставить на всякий случай сделайте бекап своей gamedata.

Сходи в темную долину, вынеси базу Борова, обыщи все 18 трупов бандюков, если вылетов не будет в момент обыска трупа и получения наводки на тайник, то можно считать, что совместил правильно.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Так вроде уже проделывал такое ни раз и ничего?! Вылетов не было!!!!

 

"А-а-а-аналогично!" (с) "Следствие ведут колобки"

На АМК 1.4 ниразу вылетов не было при совместном шмонании трпуов - только и успевал наблюдать как вещи из инвентаря пропадают.

 

xStream Похоже еще один косяк с вылетом при использовании AI pack обнаружился. Если НПС дать бронь, а потом от этого НПС отходить с включеным ПДА, игра вылетает без лога. Если же подождать пока НПС переоденется и потому открыть ПДА, то вылета нет.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...