Roman82 4 Опубликовано 23 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2010 (изменено) AI pack Final - Версия под АМК 1.4.1 (без уборщика трупов) - http://stalkerin.gameru.net/downloads/stut..._no_corpses.rar Насилу нашел..... P.S. Кстати, нашел интересную вещь. Читаем. Вкдючает в себя - АИ pack - xStream -AI additions - Rulix (Bak) -AI modification - Monnoroch -Собирательство. - Red75 Описание - -"гренадер, кидание гранат": -"медик": НПС лечат товарищей. -"анти-веселая понихида": НПС оттаскивают трупы от костров. -"тамагочи": НПС переодеваются, если найдут броню лучше или если поднимут свой ранг. -"Сон НПС": НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать.Утром тоже после того, как проснутся еще немного друмлют, а потом уже и встают. -"Камикадзе": Монолитовцы, если у них есть граната, с дикими криками побегут к Вам и взорвутся, когда окажутся рядом или умрут. -"Самоубийцы": Выброс (от АМК) может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума. -"Охотник на Больших птиц": НПС стреляют по вертолетам.Если же у них недостает огневой мощи - ныкаются. -"Барыга": НПС торгуют между собой. -"Пьянчуга": НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется его будет мучать страшное похмелье. -"Использование аптечек и бинтов": НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. -"Менеджер оружия": Скрипт, управляет выбором оружия НПС. -"Перезарядка оружия": НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно. -"Стрельба с подствольных гранатометов": НПС стреляют из подствольников. -"Удар в лицо": НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. -"Перевязка": Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. -"По своим не стрелять": Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. -"Эффект оптики: Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела. -"Собирательство": НПС собирают брошенные вещи, обыскивают трупы. http://depositfiles.com/ru/files/8fj4q35sy Изменено 23 Августа 2010 пользователем Roman82 1 Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 23 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2010 Не шибко она интересная. Она была на форуме где-то год назад. А сейчас есть вот что: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=479883. По-моему, в разы интересней. New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
Spezer 0 Опубликовано 30 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2010 Извините если не по теме.Кто нибудь может вырезать от сюда собирательство nps и одевание брони(тамагочи).Просто сам в скриптах слаб и сколько не пробовал неполучается Сообщение от администратора n6260 Куда вырезать? Там всего-то правится бинд_сталкер если мне память не изменяет... Трудно сравнить оригинальный файл и файл из этого мода? С каждым днём, всё радостнее жить! Ссылка на комментарий
qwqwqw 117 Опубликовано 30 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2010 The ReapeR интересней-то она интересней, только она под чистую игру, а предложенная Roman82 под AMK. Вот если-б твою адаптировать. Ссылка на комментарий
SlayeR 0 Опубликовано 1 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2010 А оружие кроме гранат затрагивает? Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 1 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2010 Нет, вроде. Ссылка на комментарий
Spezer 0 Опубликовано 1 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2010 Фу совместил удачно)Прикольный мод) С каждым днём, всё радостнее жить! Ссылка на комментарий
Gandifil 0 Опубликовано 6 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2011 Люди пытаюсь адаптировать этот пак к своей сборке, есть две проблемы : 1. Вылет с логом Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r. Тени Чернобыля\gamedata\scripts\_g.script:1220: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) 2. Как адаптировать файл текстурес.тхт? Очень много различий. Дурак знает как затеять драку, умный знает как победить в драке, мудрец знает как избежать драки. Ссылка на комментарий
@"StreloK" 2 Опубликовано 6 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2011 Gandifil 1) Выложи последние строки из Documents and Settings\All Users\documents\stalker-shoc\logs\xray_Администратор.log 2) На текстурес.ltx можешь внимания не обращать там только бампы ничего страшного если не пропишешь. Prefiero morir de pie, que vivir siempre arrodillado. Ссылка на комментарий
DaimondKolt 4 Опубликовано 6 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2011 Насколько помню в текстурес.ltx следует обратить внимание только на строчки с гренадёром и сравнивать через PSPad. Ссылка на комментарий
Gandifil 0 Опубликовано 7 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2011 Клиент: Синхронизация... * phase time: 37 ms * phase cmem: 310083 K * [win32]: free[695616 K], reserved[135120 K], committed[1266352 K] * [ D3D ]: textures[641511 K] * [x-ray]: crt heap[310083 K], process heap[785281 K], game lua[26160 K], engine lua[167 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4418 K], smem[28222 K] ! Cannot find saved game ~~~ try_switch_to_another_section(): error in implementation of scheme 'mob_trader': actor is nil * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r. Тени Чернобыля\gamedata\scripts\_g.script:1220: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) stack trace: Вот строчки. Дальше пусто. Дурак знает как затеять драку, умный знает как победить в драке, мудрец знает как избежать драки. Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 7 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2011 (изменено) Gandifil, закомментруй 1220 строку и попробуй ещё раз. The ReapeR, а я, где видел такой вот лог - там всё время давали такую рекомендацию. Сам же комментировал - затем игра опять вылетала, но уже с более понятным логом, который указывал на проблему. Естественно, я потом обратно раскомментировал строчку. Изменено 7 Марта 2011 пользователем Disord Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 7 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2011 (изменено) Не смей. Убьешь всю скриптовую схему. Комментировать в _g.script ничего нельзя. Если ругается на _g, значит в ваших совмещенных скриптах какая-то функция очень неправильно описана. Так что пробуйте еще раз совместить со своей сборкой, но действуйте ОЧЕНЬ внимательно. Я лично много очень совмещал, в том числе и всевозможные AI Паки, все там прекрасно работает. По textures - можно не трогать - бамп баночки с ядом и так будет работать, если это кому-то так важно. Изменено 7 Марта 2011 пользователем The ReapeR New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
Gandifil 0 Опубликовано 7 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2011 Нашел пока только одну неправильность, которую не знаю как самому решить: Код в файле xr_motivator.scripts Код мода(часть): break end end]] if xrs_ai then xrs_ai.npc_update(self) end end function motivator_binder:reload(section) А вот, что у меня получилось после адаптации: break end end]] if xrs_ai then xrs_ai.npc_update(self) end end function set_mag_charge(npc) npc:iterate_inventory( function(dummy, item) local section = item:section() -- питание оружия из магазинов if string.sub(section,1,4) == "mag_" or string.sub(section,1,5) == "clip_" or string.sub(section,1,5) == "belt_" then local load = 1 if math.random() < 0.2 then -- примерно каждый пятый магазин отстрелян на 10-90% load = math.random() * 0.8 + 0.1 end item:set_condition(0.995*load) end end ,npc) end function motivator_binder:reload(section) Правильно или нет? Просто не ясно куда if xrs_ai then xrs_ai.npc_update(self) end end пихать. Помогите пожалуйста. Дурак знает как затеять драку, умный знает как победить в драке, мудрец знает как избежать драки. Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 7 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2011 Gandifil, сравнивай файлы через WinMerge. Там только надо щёлкать на кнопки Ссылка на комментарий
Gandifil 0 Опубликовано 8 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2011 Ага, щелкнешь на кнопочку и он тебе все удалит.... Через него и сравниваю. WinMerge показывает заменение скрипта магазинов на строчку f xrs_ai then xrs_ai.npc_update(self) end end. А мне надо скрипт сохранить. Дурак знает как затеять драку, умный знает как победить в драке, мудрец знает как избежать драки. Ссылка на комментарий
@"StreloK" 2 Опубликовано 8 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2011 Gandifil ну так напиши строчку f xrs_ai then xrs_ai.npc_update(self) end end. ниже строки скрипта магазинов. Prefiero morir de pie, que vivir siempre arrodillado. Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 8 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2011 Да что вы развели тут? Total Commander в руки и пусть сравнивает файлы вручную аккуратно и внимательно. А то ошибся где-то, и теперь вы ему чего только не предложили. И _g скрипт часть кода закомментировать, теперь вообще мотиватор испоганить...Все он написал выше правильно. New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
Gandifil 0 Опубликовано 8 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2011 Не смей. Убьешь всю скриптовую схему. Комментировать в _g.script ничего нельзя. Это переустановкой геймдата лечиться? Gandifil ну так напиши строчку f xrs_ai then xrs_ai.npc_update(self) end end. ниже строки скрипта магазинов. Написал. Явно все равно где стоит. Может проблема в самом паке? Или в том что что отключил самолечение мобов(стоит медленное лечение)? Добавлено через 344 мин.: Извиняюсь что пишу два поста подряд, кнопки "Изменить" нет. Попробовал переадаптить. Вылезает вылет при новой игре. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... Тени Чернобыля\gamedata\scripts\bind_stalker.script:2: attempt to index global 'xr_motivator' (a nil value) Как исправить? Дурак знает как затеять драку, умный знает как победить в драке, мудрец знает как избежать драки. Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 9 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2011 Gandifil, в мотиваторе сделал ошибку, и игра не видит данный скрипт. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти