KAPJICOH 0 Опубликовано 3 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2008 Просто скрипт собирания лута с трупов аномалии игнорирует. Ослеплённые жадностью боты :D С2D E6600 2.4GHz|2 GB DDr 3|GF 240 GT 512MB|Win XP SP3 Ссылка на комментарий
DimOriN 43 Опубликовано 3 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2008 На счет вступления нейтралов в группировки. Если по сюжету непись или чтото типа того(допустим Колян(stalker_neutral_kolan)), то можно добавить непися "Должанина" Коляна(stalker_dolg_kolan), когда наметится переход из нейтрала в долг, просто сделать скрипт (или что там можно сделать) на убийство нейтрала и спавна долговца... (думаю это будет проше сделать не через редактирование логики а через скрипт, будет иметь спрос в таких модах непосредственно как AMK или NLC) Ссылка на комментарий
MeRLiN 0 Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 На счет вступления нейтралов в группировки. Если по сюжету непись или чтото типа того(допустим Колян(stalker_neutral_kolan)), то можно добавить непися "Должанина" Коляна(stalker_dolg_kolan), когда наметится переход из нейтрала в долг, просто сделать скрипт (или что там можно сделать) на убийство нейтрала и спавна долговца... (думаю это будет проше сделать не через редактирование логики а через скрипт, будет иметь спрос в таких модах непосредственно как AMK или NLC) Таким образом можно потерять некоторые вещи, связанные с "Коляном". К примеру он будет друг к ГГ, а вступив в "Долг", станет нейтралом или даже врагом. Да и некоторые вещи в рюкзаке "Коляна", которые, допустим ГГ ему выдал, пропадут. Но это не самое важное. Это можно (можно ведь?) проскриптовать, заспавнить предметы "Коли-нейтрала" в рюкзак "Коли-должника", поменять отношение к ГГ... ну и так далее. Но самое важное это то, что количество таких неписей, чей путь от новичка-нейтрала до мастера-долговца/ сводовца/ наёмника/ монолитовца/ (тьфу-тьфу-тьфу) бандита можно будет проследить ограничится количеством таких "клонов" нашего "Коляна". Вот как всё плохо... Чисто поржать!!! The cake is a lie! Что мне тут делать? Пишите в лс. Ссылка на комментарий
xStream 86 Опубликовано 4 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 ребят, не надо тут флудить, пожалуйста это все не имеет к аи схемам ни малейшего отношения ЗЫ смена группировки и визуала - плевое дело, так что то, о чем вы тут голову ломаете - "a pice of cake" Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Ссылка на комментарий
Leksus 0 Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 2xStream Не знаю, где спросить, спрошу тут. Хотелось бы улучшить АИ ботов в плане реагирования на свет фонарика. Сейчас они не реагируют на него вообще. Вот подумал, - а если к включению фонаря прикрутить звук передергивания затвора, например, но убрать само звучание? То есть прикрутить беззвучный звук ) с параметрами какого-нибудь громкого звука, чтобы боты сразу шухерились... Возможно такое или нет? Сам я никак не найду, где к включению фонаря звук приделать, а получилось бы как в жизни - включил ночью свет и попалился! Ссылка на комментарий
Gastings 4 Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 Помойму, реагируют... Если войти на базу зольдов и врубить фонарь, зольды удивятся... Ссылка на комментарий
Leksus 0 Опубликовано 4 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2008 Не знаю, не знаю! Иногда ночью ищут меня бандюганы, а я включу свет прямо у них под носом и не вижу разницы - как ходили так и ходют... Ссылка на комментарий
Piter 5 Опубликовано 12 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2008 ОТЭТО ЖЕСТЬ!!! МОД ЖИР!!! Хстрим РУЛИД, ПАЛЮБОМУ!!! Респектище за мод, очень весёлый и нужный. Мои оружейные поделки: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...216#entry381373 Ссылка на комментарий
безумный_Сахаров 1 Опубликовано 12 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2008 ...Вот подумал, - а если к включению фонаря прикрутить звук передергивания затвора, например, но убрать само звучание? То есть прикрутить беззвучный звук ) с параметрами какого-нибудь громкого звука, чтобы боты сразу шухерились... Возможно такое или нет? Сам я никак не найду, где к включению фонаря звук приделать, а получилось бы как в жизни - включил ночью свет и попалился! Баг на баге висит и багом погоняет. А если включишь свой волшебный фханарь где-нибудь за стенкой или просто вне поля зрения НПС, он все равно кипиш поднимет. Хотя от части это решит проблему пофигизма к блуждающим огням противника. Хорошо смеется тот, у каво патроны остались. Ссылка на комментарий
mikai05 0 Опубликовано 12 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2008 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'wpn_abakan_m1' Проблема в файле config\system.ltx По умолчанию там стоит следующий код: #include "misc\artefacts.ltx" #include "misc\devices.ltx" #include "misc\quest_items.ltx" #include "misc\outfit.ltx" #include "misc\effectors.ltx" #include "creatures\helicopter.ltx" #include "external.ltx" #include "misc\unique_items.ltx" Чтобы заработало должно стоять так: #include "misc\artefacts.ltx" #include "misc\quest_items.ltx" #include "misc\outfit.ltx" #include "misc\effectors.ltx" #include "creatures\helicopter.ltx" #include "external.ltx" #include "misc\unique_items.ltx" #include "misc\devices.ltx" devices.ltx переноси в конец, так как стоит у автора. Мелочь, но важная (сам на нее напоролся при сборке солянки) Ссылка на комментарий
Министр 4 Опубликовано 12 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2008 2 mikai05: Расположение инклудов не имеет значения! Ссылка на комментарий
mikai05 0 Опубликовано 12 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2008 2 mikai05: Расположение инклудов не имеет значения! В случае, если используется AWM - значение имеет и очень большое. Камрад BrainFuck-р описал в devices.ltx апгрейды пушек, которые в первом варианте определяются раньше своих базовых моделей, что приводит в крэшу. Ссылка на комментарий
xStream 86 Опубликовано 12 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 Мая 2008 расположение инклюдов имеет очень большое значение поспорить охота? не флудите вы, а! идите в "ковыряемся в файлах" или еще куда... Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Ссылка на комментарий
mikai05 0 Опубликовано 12 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2008 расположение инклюдов имеет очень большое значение поспорить охота? В связке с AWM devices.ltx нужно объявлять после unique_items.ltx или руками переносить все апгрейды из девайсов в юник. Легко проверить, поставить AWM и сверху AIP . Ссылка на комментарий
xStream 86 Опубликовано 13 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 Мая 2008 ты невнимателен - я отвечал на другой пост и написал то же самое, что и ты Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Ссылка на комментарий
Piter 5 Опубликовано 13 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2008 Новую игру начинать надо ?!! Кстати, в архиве финал-версии ридми от РС. Спасибо за ответ и за мод))) Мои оружейные поделки: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...216#entry381373 Ссылка на комментарий
RЯmblex 0 Опубликовано 15 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2008 Изменения с RC: - существует возможность не взрывания гранат ( НПС с перепугу забыл чеку выдернуть... баг, превращенный в фичу smile.gif ) оно конечно забавно, но мои неписи никогда чеку почему-то не выдёргивают.Вояки,гопники,новички грену выкидывают,а она не жахает. Установлены: АМК 1.4+rev.22, NLC 4.0 со всеми патчами, ARC со всеми патчами, Золотая Осень. Всё ставилось по инструкциям в описаниях к моду Некоторое время с этим набором всё пристойно фунициклировало, а потом перестало прям во время боя. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Попробовал просто AI Pack на чистый АМК 1.4+22 - не фурычит, в NLC тоже не работает : грены кидают, а чеку не выдёргивают. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Опять заработало! Чёртичё происходит а ничего не ковырял Ссылка на комментарий
bugster 0 Опубликовано 17 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2008 xStream, а можно ли сделать так, чтобы лежащий раненый монолитовец подрывался гранатой во имя Монолита, если игрок подходит к нему на определённое расстояние? Я даже не прошу это сделать, а интересуюсь есть ли техническая возможность реализации такого? Если возможность есть, то могу сам попытаться сделать такое. конный сталкер ))) Ссылка на комментарий
xStream 86 Опубликовано 17 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 Мая 2008 возможно Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Ссылка на комментарий
freagle 1 Опубликовано 18 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2008 Несколько дней юзаю AIPack. Тактику боя пришлось менять. как только непись делает взмах рукой, приходится быстро-быстро бежать куда-нибудь за угол. Правда, от Ф-1 не сильно-то и убежишь... Теперь приходится еще более расчетливо перемещаться. Если раньше, к примеру, спрятался за грузовик для смены обоймы, и сидищь, думаешь, куда дальше податься. В принципе, можно было спокойно сидеть, пока рядом не запыхтят неписи. Теперь - фигушки... На агропроме солдаты умудрились закинуть грену в дверь проходной, где я спрятался. Успел только подумать нехорошее матерное слово, и все - загрузка с начала локации. Короче, если играть "относительно по-честному", то теперь стало еще труднее выжить. За что ОГРОМНЫЙ решпект и уважуха автору. З.Ы. После использования АМК, АИПак и другие доработки оригинальной игры, меня начинает терзать вопрос: а почему разрабы за несколько лет не сделали то, что люди сделали за год??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти