RvP 1 Опубликовано 26 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2009 бинд-сталкер.лтх shepard1a, где нашол??? Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 26 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2009 Наверно не лтх, в скрипт. Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 26 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2009 Перезалил под АМК 1.4.1 (без уборщика трупов) ai_pack_amk for 1.4.1.rar Ссылка на комментарий
CarbonMonoxide 0 Опубликовано 14 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 (изменено) Наблюдал забавный баг. После возврата из Х18 решил в деревне новчиков всех желающих приодеть и вооружить. В том числе решил непременно приодеть и Шустрого: разбудил, положил у ног костюмчик сталкера. Шустрый от подарка не отказался, переоделся и завалился спать. Далее: Фанат --> Нападение наемников. Наемников я всех положил сам еще возли дороги и вагончика. Возвращаюсь - нет Шустрого. В стане "новичков" перестановка - первый спасенный мною в игре сталкер (которому мы аптечку в начале игры давали), до этого все время спавший в развалинах домика - теперь патрулирует дорогу в деревне. На его месте спит другой непись (место там видать такое, сонное). Шустрый как сквозь землю провалился - даже трупа не осталось. Перезагружаюсь - снова та же ситуация. Снова перезагрузка, но теперь валю всех мерков, кроме одного и ухожу в деревню. Стою возле Шустрого (он сидит у костра). Одинокий мерк выходит к деревне и его тут же валят неписи. Кидаюсь к Шустрому и вхожу в диалог. Игра вылетает на рабочий стол. Eсли не одевать Шустрого - все остаются на местах - мерки мертвы, "новички" живы. Похоже не зря Шустрый предпочитает оставаться новичком - жизнь дороже. К слову сказать - мод архиполезный. Сколько я помню раньше приходилось мучаться, чтобы сохранить жизнь Петрухе на АТП. Теперь Петруха и его напарник одетые в броню наемников и вооруженные АКСами с бронебойными патронами по большей части сами успешно валят бандюков к моему подходу. Правда, приходится переодически выкупать у них MP5 - понаберут с трупов всякой бяки и ходят с ними. Но калаши на продажу не выставляют и, продав MP5, снова берутся за АКС. Изменено 14 Сентября 2009 пользователем CarbonMonoxide AMK 1.4.1 + 2 патча + AI Pack FINAL + SSR mod v.4.0 на C2D E8400 /4096 Mb /GF8800GT /22"@1680x1050 Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 24 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2010 (изменено) xStream, а можно звуки, выкрикиваемые гренадерами, привязать не к группировке, а визуалу? (чтобы у противогазников отличались от обычных) Это получается в xrs_grenade надо в строке "local snd_sect = snd_grenade_replics[npc:character_community()] or snd_grenade_replics.stalker" заменить "npc:character_community()" на "npc:character_visual()" и выше в "snd_grenade_replics={ " прописать вместо группировок визуалы? ЗЫ: Пардон за некропостинг Изменено 13 Апреля 2010 пользователем Antnigm Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 3 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2010 CuJIbBEP - это не относится к тематике данного топика. Предупреждение. Сюда писать про АИ-пак, а не про проблемы ваших кривых установок модов друг на друга. 256 символов Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 3 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2010 Я и пишу про ЭТОТ AI-пак скаченный по линкам с ДАННОГО топика и ставлю на ЧИСТЫЙ АМК 1.4.1 с патчами скаченными с ЭТОГО сайта. Если бы я ставил какие либо моды то отписал бы об этом. Ставил только погоду от NightVz, но данная ошибка возникает и с установкой без каких либо других модов... Не могу найти связи ошибки и данным паком, потому и спрашиваю у более опытных пользователей. Строгое предупреждение от модератора n6260 У тебя в логе указано что проблема с id персонажа Артема Кулинара, и данный мод тут не причем. У меня в данный момент есть сборка АМК+Аи-пак+мелкие примочки и сборка АМК+АИ-пак+Пак новых локаций - никаких подобных ошибок нет. И подобная ошибка всплывает в этой теме впервые за 2 года. Вывод - данный мод тут не причем. Глюканул или АМК или сам сталк. Способа лечения не знаю. Добавлено через 37 мин.: Я понял что с этим id проблема, уже всё проверил но связи между паком и ошибкой не нашел (пак и Кулинар не пересекаются ни как )... Ставил АМК с нуля уже три раза, запускается нормально, но стоит кинуть на него AI-пак и Сталк вылетает не доходя даже до синхронизации. Прошу пользователей у кого работает мод с паком и есть возможность поделиться им залейте его на любой удобный вам файлообменник а ссылочку в пм, заранее благодарен Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 28 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2010 У меня по прошествии некоторого времени игры с аи пак все нпс почему то перестали кидать гранаты.Подскажите с чем это может быть связано если : 1 я ничего не изменял в скриптах.Ставил только аи пак на 6 версию с правкой чтобы не вылетало при загрузке сейва. 2 все скрипты подключены - доказательством является то что работают все остальные схемы т.е нпс свободно переодеваются таскают трупы и лечатся. 3 Я был на кордоне свалке и агропроме.В первые дни игры меня закидали гранатами даже на первом блокпосте.Но как только я успокоился - через несколько дней заметил что больше гранаты уже никто не кидает,ни на блокпосте ни в других местах. Сообщение от модератора n6260 Внесены изменения в бин_сталкер.скрипт - вероятность 80%. Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 30 Апреля 2010 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2010 n6260, не. Надо смотреть файлы аи пака, вызываемые из бинд_сталкер. Ссылка на комментарий
DanekSTALKER 2 Опубликовано 5 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2010 Народ, перезалейте Версия под АМК 1.4.1 (без уборщика трупов) адаптированная dan, тока не на Вебфайл, на нём файлы быстро "дохнут". [spoiler=DanekSTALKER]Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно... ТЧ - Патч v.1.0004 + New Level Changer 6 + Патч от 24.10.2010. ЧН - Давно закинул за шкафчик. ЗП - Патч v.1.6.01 + SGM мод v. 1.7 + Фикс от 31.08 2010 г.. Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 4 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2010 (изменено) А для игры на 6 патче какие нужно делать изменения в аи паке? Сообщение от модератора n6260 Поставить адаптацию. Изменено 6 Июля 2010 пользователем n6260 Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
dwAxel 0 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 Здравствуйте. А можете выложить код который отвечает за переодевания НПС и объяснить, в какие файлы вставлять, а какие файлы создать? Пожалуйста. Сообщение от модератора n6260 А что там так много файлов? Вызов функции в бин_сталкере и сам скрипт отдельный. Вроде все. Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 21 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2010 Товарищи!!! Подскажите пожалуйста, как из данного пака мне исключить схему "тамагочи" и схему "анти-веселая понихида"? Что где нужно закоментировать? Прозьба к авторам. Если не сложно, напишите пожалуйста небольшое описание как исключить из АИ-пака ту или иную схему. Знаю что есть РиадМе фаил в архиве, но там общее описание, а для понимания как убрать ту или иную схему этого не достаточно. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 21 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2010 (изменено) karavan, а что сложного на файле скрипта xrs_armor нажать Delete и затем Enter? Это схема тамагочи. Про анти-весёлую панихида xr_kamp надо править karavan, ещё раз говорю, в Ридми чёрным по белому написано - удаление схемы осуществляется удалением соотв. файла. Поправьте кто-нибудь меня, если я не прав. Да, с xr_kamp, там надо удалять дополнения, он объёмный. Но xrs_armor просто удаляется, попробуй! Изменено 21 Июля 2010 пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий
karavan 36 Опубликовано 21 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2010 Я думаю, что простым удаление врядли получится убрать. Здесь скорей всего надо закоментировать строки, а вот где и какие, вот этого я точно не знаю и поэтому прошу помощи у авторов модификации, им точно веднее что и где надо закоментировать. Ссылка на комментарий
shpiler 5 Опубликовано 21 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2010 Есть у кого адаптированный AI pack к AMK 1.4.1+Новый сюжет 5,если есть, то поделитесь плз предлагать сделать самому не надо т.к. с скриптах я ничего не соображаю Сообщение от модератора n6260 Да... Видать действительно не соображаешь... Если ты не заметил - то НПС в НС5 кидают гранаты и одевают броню точно. Насчет аптечек и "панихиды" не помню. Спрашивается - чего ты там хочешь в НС5 добавить? Строгое предупреждение от модератора n6260 Юзайте знаки препинания. Вытащу любой обьект из Battlefield Play 4 Free Ссылка на комментарий
qwqwqw 117 Опубликовано 22 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2010 У меня такой вот вопрос-знает кто как добавить в схему кидания новые гранаты? Ссылка на комментарий
MeDVeD 1 Опубликовано 31 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2010 (изменено) Кто-нибудь может помочь? Нужно адаптировать пак под NLC 5.08 с AMK 1.4.2. Строгое предупреждение от модератора n6260 22. Введен аддон "умные неписи" от xStream, благодаря которому, теперь противники бросают гранаты, лечат друг друга, переодеваются в новые бронежилеты, оттаскивают трупы подальше от костров... Это из ридми НЛС5. Пред тебе выписать? Я знаю, что это есть в НЛС. Но там не последняя версия - неписи не могут бить в морду прикладом и стрелять из подствольника. А я немогу адаптировать сам. P.S. Сори за даблпостинг, я немогу отредактировать теперь тот пост. Real Wolf, мне вот этот нужно адаптировать под NLC и AMK. А у меня не получается. А то,что ты мне дал и так есть в NLC Строгое предупреждение от модератора n6260 Тогда ты темой ошибся. Изменено 6 Августа 2010 пользователем n6260 вот туда тебе и дорога Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 5 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2010 Это не этот мод, а другой: Аи пак от Бака, тема здесь. Ссылка на комментарий
xStream 86 Опубликовано 8 Августа 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 Августа 2010 Я думаю, что простым удаление врядли получится убрать. Здесь скорей всего надо закоментировать строки, а вот где и какие, вот этого я точно не знаю и поэтому прошу помощи у авторов модификации, им точно веднее что и где надо закоментировать. Тебе дело говорят. В ридми написано белым по черному (или какая там у тебя в редакторе цветовая схема) - удалить файл, отвечающий за определенную схему. Неужели эту фразу можно понять неоднозначно? Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти