Перейти к контенту

AI pack FINAL


Рекомендуемые сообщения

Наблюдал забавный баг.

После возврата из Х18 решил в деревне новчиков всех желающих приодеть и вооружить. В том числе решил непременно приодеть и Шустрого: разбудил, положил у ног костюмчик сталкера. Шустрый от подарка не отказался, переоделся и завалился спать. Далее: Фанат --> Нападение наемников. Наемников я всех положил сам еще возли дороги и вагончика.

Возвращаюсь - нет Шустрого. В стане "новичков" перестановка - первый спасенный мною в игре сталкер (которому мы аптечку в начале игры давали), до этого все время спавший в развалинах домика - теперь патрулирует дорогу в деревне. На его месте спит другой непись (место там видать такое, сонное). Шустрый как сквозь землю провалился - даже трупа не осталось.

Перезагружаюсь - снова та же ситуация. Снова перезагрузка, но теперь валю всех мерков, кроме одного и ухожу в деревню. Стою возле Шустрого (он сидит у костра). Одинокий мерк выходит к деревне и его тут же валят неписи. Кидаюсь к Шустрому и вхожу в диалог. Игра вылетает на рабочий стол.

Eсли не одевать Шустрого - все остаются на местах - мерки мертвы, "новички" живы.

Похоже не зря Шустрый предпочитает оставаться новичком - жизнь дороже.

 

К слову сказать - мод архиполезный. Сколько я помню раньше приходилось мучаться, чтобы сохранить жизнь Петрухе на АТП. Теперь Петруха и его напарник одетые в броню наемников и вооруженные АКСами с бронебойными патронами по большей части сами успешно валят бандюков к моему подходу. Правда, приходится переодически выкупать у них MP5 - понаберут с трупов всякой бяки и ходят с ними. Но калаши на продажу не выставляют и, продав MP5, снова берутся за АКС.

Изменено пользователем CarbonMonoxide

AMK 1.4.1 + 2 патча + AI Pack FINAL + SSR mod v.4.0

на C2D E8400 /4096 Mb /GF8800GT /22"@1680x1050

Ссылка на комментарий

xStream, а можно звуки, выкрикиваемые гренадерами, привязать не к группировке, а визуалу? (чтобы у противогазников отличались от обычных)

 

Это получается в xrs_grenade надо в строке "local snd_sect = snd_grenade_replics[npc:character_community()] or snd_grenade_replics.stalker" заменить "npc:character_community()" на "npc:character_visual()" и выше в "snd_grenade_replics={ " прописать вместо группировок визуалы?

 

 

ЗЫ: Пардон за некропостинг

Изменено пользователем Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий
CuJIbBEP - это не относится к тематике данного топика. Предупреждение. Сюда писать про АИ-пак, а не про проблемы ваших кривых установок модов друг на друга.

256 символов
Ссылка на комментарий

Я и пишу про ЭТОТ AI-пак скаченный по линкам с ДАННОГО топика и ставлю на ЧИСТЫЙ АМК 1.4.1 с патчами скаченными с ЭТОГО сайта. Если бы я ставил какие либо моды то отписал бы об этом. :rtfm:

Ставил только погоду от NightVz, но данная ошибка возникает и с установкой без каких либо других модов...

Не могу найти связи ошибки и данным паком, потому и спрашиваю у более опытных пользователей.

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
У тебя в логе указано что проблема с id персонажа Артема Кулинара, и данный мод тут не причем. У меня в данный момент есть сборка АМК+Аи-пак+мелкие примочки и сборка АМК+АИ-пак+Пак новых локаций - никаких подобных ошибок нет. И подобная ошибка всплывает в этой теме впервые за 2 года. Вывод - данный мод тут не причем. Глюканул или АМК или сам сталк. Способа лечения не знаю.

 

Добавлено через 37 мин.:

Я понял что с этим id проблема, уже всё проверил но связи между паком и ошибкой не нашел (пак и Кулинар не пересекаются ни как :wacko: )...

Ставил АМК с нуля уже три раза, запускается нормально, но стоит кинуть на него AI-пак и Сталк вылетает не доходя даже до синхронизации.

Прошу пользователей у кого работает мод с паком и есть возможность поделиться им залейте его на любой удобный вам файлообменник а ссылочку в пм, заранее благодарен :rolleyes:

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

У меня по прошествии некоторого времени игры с аи пак все нпс почему то перестали кидать гранаты.Подскажите с чем это может быть связано если :

1 я ничего не изменял в скриптах.Ставил только аи пак на 6 версию с правкой чтобы не вылетало при загрузке сейва.

2 все скрипты подключены - доказательством является то что работают все остальные схемы т.е нпс свободно переодеваются таскают трупы и лечатся.

3 Я был на кордоне свалке и агропроме.В первые дни игры меня закидали гранатами даже на первом блокпосте.Но как только я успокоился - через несколько дней заметил что больше гранаты уже никто не кидает,ни на блокпосте ни в других местах.

Сообщение от модератора n6260
Внесены изменения в бин_сталкер.скрипт - вероятность 80%.

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Народ, перезалейте Версия под АМК 1.4.1 (без уборщика трупов) адаптированная dan, тока не на Вебфайл, на нём файлы быстро "дохнут".

 

[spoiler=DanekSTALKER]Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно...

ТЧ - Патч v.1.0004 + New Level Changer 6 + Патч от 24.10.2010.

ЧН - Давно закинул за шкафчик.

ЗП - Патч v.1.6.01 + SGM мод v. 1.7 + Фикс от 31.08 2010 г..

 

Ссылка на комментарий

А для игры на 6 патче какие нужно делать изменения в аи паке?

Сообщение от модератора n6260
Поставить адаптацию.
Изменено пользователем n6260

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

А можете выложить код который отвечает за переодевания НПС и объяснить, в какие файлы вставлять, а какие файлы создать? Пожалуйста.

Сообщение от модератора n6260
А что там так много файлов? Вызов функции в бин_сталкере и сам скрипт отдельный. Вроде все.
Ссылка на комментарий

Товарищи!!! Подскажите пожалуйста, как из данного пака мне исключить схему "тамагочи" и схему "анти-веселая понихида"? Что где нужно закоментировать? Прозьба к авторам. Если не сложно, напишите пожалуйста небольшое описание как исключить из АИ-пака ту или иную схему. Знаю что есть РиадМе фаил в архиве, но там общее описание, а для понимания как убрать ту или иную схему этого не достаточно. :unsure:

Ссылка на комментарий

karavan, а что сложного на файле скрипта xrs_armor нажать Delete и затем Enter? :russian_ru: Это схема тамагочи. Про анти-весёлую панихида xr_kamp надо править

karavan, ещё раз говорю, в Ридми чёрным по белому написано - удаление схемы осуществляется удалением соотв. файла. Поправьте кто-нибудь меня, если я не прав. Да, с xr_kamp, там надо удалять дополнения, он объёмный. Но xrs_armor просто удаляется, попробуй!

Изменено пользователем Капрал Хикс
Ссылка на комментарий

Я думаю, что простым удаление врядли получится убрать. Здесь скорей всего надо закоментировать строки, а вот где и какие, вот этого я точно не знаю и поэтому прошу помощи у авторов модификации, им точно веднее что и где надо закоментировать. :)

Ссылка на комментарий

Есть у кого адаптированный AI pack к AMK 1.4.1+Новый сюжет 5,если есть, то поделитесь плз

предлагать сделать самому не надо т.к. с скриптах я :wacko: ничего не соображаю

Сообщение от модератора n6260
Да... Видать действительно не соображаешь... :)

Если ты не заметил - то НПС в НС5 кидают гранаты и одевают броню точно. Насчет аптечек и "панихиды" не помню. Спрашивается - чего ты там хочешь в НС5 добавить? ;)

Строгое предупреждение от модератора n6260
Юзайте знаки препинания.

Вытащу любой обьект из Battlefield Play 4 Free

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь может помочь? Нужно адаптировать пак под NLC 5.08 с AMK 1.4.2.

Строгое предупреждение от модератора n6260
22. Введен аддон "умные неписи" от xStream, благодаря которому, теперь противники бросают гранаты, лечат друг друга, переодеваются в новые бронежилеты, оттаскивают трупы подальше от костров...

Это из ридми НЛС5. :rtfm: Пред тебе выписать? :russian_ru:

 

Я знаю, что это есть в НЛС. Но там не последняя версия - неписи не могут бить в морду прикладом и стрелять из подствольника. А я немогу адаптировать сам.

P.S. Сори за даблпостинг, я немогу отредактировать теперь тот пост.

Real Wolf, мне вот этот нужно адаптировать под NLC и AMK. А у меня не получается. А то,что ты мне дал и так есть в NLC :)

Строгое предупреждение от модератора n6260
Тогда ты темой ошибся.
Изменено пользователем n6260

вот туда тебе и дорога

Ссылка на комментарий
Я думаю, что простым удаление врядли получится убрать. Здесь скорей всего надо закоментировать строки, а вот где и какие, вот этого я точно не знаю и поэтому прошу помощи у авторов модификации, им точно веднее что и где надо закоментировать. :)

Тебе дело говорят. В ридми написано белым по черному (или какая там у тебя в редакторе цветовая схема) - удалить файл, отвечающий за определенную схему. Неужели эту фразу можно понять неоднозначно?

Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! ©

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...