xStream 86 Опубликовано 13 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 Марта 2009 хм, как же это, действительно, никто не додумался сделать такой пустячок? Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Ссылка на комментарий
DimOriN 37 Опубликовано 13 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2009 (изменено) не удержался пустячок xD в таком случае никто и не додумается =) _____________________________ раз затронули тему - в ЧН как сие реализованно - там накладывали карту укрытий или же неписи реально сами оценивают пространство вокруг себя и считают, допустим камень, укрытием? Изменено 13 Марта 2009 пользователем DimOriN Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 13 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2009 (изменено) ... или же неписи реально сами оценивают пространство вокруг себя и считают, допустим камень, укрытием? сами оценивают? наверное всё-таки им движок "таблички" "вслух" читает. Изменено 13 Марта 2009 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий
xStream 86 Опубликовано 13 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 Марта 2009 подозреваю, что геометрию используют, от укрытий толку ноль при расчете препятствий не по прямой Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Ссылка на комментарий
shepard1a 0 Опубликовано 13 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2009 Лучше просто перенести гранатометание из ЧН в ТЧ, ибо там она вроде как правильная и голоса нпс разложены. Голоса, можно и в ТЧ правильно разложить, что касается самого гранатометания, то я бы не сказал, что в ЧН, оно более правильное. Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Ссылка на комментарий
Deemon 0 Опубликовано 24 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2009 (изменено) А я бы сказал, ибо я не помню чтобы они забывали выдернуть чеку или кидали муляжи а потом саму гранату которая взрывалась как бочка, и отдельно в конфигах создавать новую гранату или типа того... У меня неписи вообще ниразу гранату не кидали( а в ЧН прям закидывали тока так!!! Изменено 24 Марта 2009 пользователем Deemon Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 24 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2009 (изменено) Лучше просто перенести гранатометание из ЧН в ТЧ, ибо там она вроде как правильная и голоса нпс разложены.Вот возьми и перенеси! Все могут рассуждать как лучше, так лучше, обсирать работы других и т.д. по списку... Изменено 26 Марта 2009 пользователем Mars Ссылка на комментарий
lambdist 16 Опубликовано 25 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2009 А сделай ИИ пак для "Чистого Неба"! Там ведь есть в звуковых файлах неиспользуемая озвучка лечения соратников неписями. Например, я проверял фразу такого типа, когда бандит кричит:"Лови пилюлю фраэр".) A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Ссылка на комментарий
1993style 0 Опубликовано 25 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2009 Кто знает,что надо сделать чтобы можно было нанемать сталкеров. Взять аддон "Напарники" на форуме ПЫСа. Есть его адаптации под солянки. Под остальное надо адаптировать. N6260 Ссылка на комментарий
зомба 2008 0 Опубликовано 26 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2009 Обновите пожалуйста ссылку на AI Pack для чистого AMK без уборщика трупов. Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 27 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2009 По моему гранатометание в этом моде в разы лучше чем в ЧН, а точнее выглядит правильнее - в ЧН НеПиСи умудрялись попасть с 200 метров ГГ в голову, а тут всё как пологается - граната падает недалеко от ГГ(ну или другово НеПиСя) что бы он находился в зоне поражения. Ссылка на комментарий
shepard1a 0 Опубликовано 28 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2009 А еще в ЧН гранаты бросают только в ГГ.Ну по крайней мере по моим наблюдениям. Понаблюдай внимательнее, там довольно часто они друг в друга кидают. По моему гранатометание в этом моде в разы лучше чем в ЧН, а точнее выглядит правильнее - в ЧН НеПиСи умудрялись попасть с 200 метров ГГ в голову, а тут всё как пологается - граната падает недалеко от ГГ(ну или другово НеПиСя) что бы он находился в зоне поражения Ну в разы не разы, но в целом да, в АИ_Пак гранатометание реализовано, как-то более почеловечески(ИМХО), например если в ЧН застрелить бота, кидающего гранату, то она не взорвётся, хотя чека вроде как уже выдрана, в АИ_пак нормально взрывается, даже если ранить НеПиСя, т.е. если он раненный, он будет лежать с сажатой в руках гранатой, а если его добить, то она взорвётся( в ЧН, такого ни разу не видел). И ещё в ЧН, я неоднократно прятался в укрытия, полностью скрывающие меня, и хотя в боты видели, куда я спрятался, но ниразу никто не додумался кинуть за угол или в укрытие гранату, а в АИ_Паке боты могут достаточно грамотно выкуривать. Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 28 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2009 если он раненный, он будет лежать с сажатой в руках гранатой, а если его добить, то она взорвётся Что-то ниразу такого не видел... Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
shepard1a 0 Опубликовано 28 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2009 Я неоднократно подходил к раненным ботам, и как только их добивал, они взрывались. Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Ссылка на комментарий
xStream 86 Опубликовано 29 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 Марта 2009 ну насмешили .... некоторые. начнем с того, что в чн гранатокидание - движковая штука, а в ТЧ - вообще его нет, я выжал из скриптов все, что мог. Так что, на мой взгляд, сравнивать эти вещи просто некорректно. С другой стороны действительно, я старался придать этому процессу "человечность" - не могут люди кидать такие болванки дальше 50-60 метров и чем дальше, тем меньше точность. Зачастую результатом считается то, что грена взорвалась так, чтоб зацепить врага, а не попасть в лоб И т.п. подобные вещи, не учтенные программистами из пыс, хотя уж им то куда легче было б такое сделать. Собственно о "портировании" гранатокидания из ЧН просто не может быть и речи, глупо вообще про это говорить. А доделать схему кидания - пожалуйста, делайте, код то открытый. Если, конечно, придумаете что исправлять (дело не в самомнении, просто я вот когда делал, уже потом не смог ничего "этакого" придумать, разве что монолитовцы камикадзе, но к схеме это не имеет отношения никакого) Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 29 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2009 хе,а как сделать монолитовцев-камикадзе? Ссылка на комментарий
shepard1a 0 Опубликовано 29 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2009 Может, тогда заодно зомби-камикадзе? Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Ссылка на комментарий
Teamon 0 Опубликовано 30 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2009 пожалуйста, перезалейте сборку для AMK 1.4.1 без уборщика трупов, по старой ссылке ничего нет Ссылка на комментарий
Garrett 1 Опубликовано 24 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2009 (изменено) Доброго времени суток всем! Извините, что влезаю в обсуждение... Но после установки ИИ пака встретился глюк. Бандиты где-то сумели откопать экзоскелеты, и при их появлении в онлайне меня выбрасывало с жалобой на невозможность нахождения текстуры экзоскелета. Это удалось вылечить копированием и переименовыванием текстуры монолитовской экзы. Но когда я продолжил игру, убил одного такого красавца в экзе, и подошел к нему чтобы его обчистить, при нажатии на кнопку "F" я вылетел в винду с таким логом: [error]Arguments : Can't find texture 'ui_npc_u_stalker_bandit_exoskeleton' Не подскажете, откуда что брать и чем можно заменить? ИИ пак установлен на чистый АМК 1.4.1 + 2 патча. Заранее благодарен. У тебя видимо гибридная сборка под ИММ. N6260 Спасибо, нашел что надо править, разобрался)) Если у кого-то будет то же самое, пишите в приват. Изменено 25 Апреля 2009 пользователем Garrett Ссылка на комментарий
Odessit_ASF 0 Опубликовано 27 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2009 (изменено) Здравствуйте! Извиняюсь за вопрос - может и задавали уже - но не нашёл ответа. Так вот - я использую данный мод и вопрос у меня конкретно по "схеме Тамагочи". Такой случай - у меня есть сталкер с рангом мастер в курточке новичка. Я ему продаю любой костюм, но он наотрез отказывается его одевать (абсолютно любые костюмы) кроме Экзоскелета. Я где-то видел, что есть исправление этой проблемы - не подскажите как мне самому вручную это изменить (что бы сталкеры переодевали костюме не по рангам, а по характеристикам - пусть мастер в курточке не кривиться перед тем же костюмом сталкера). Для чистого АМК 1.4.1.2. Подскажите что и где исправить или изменить. За ранее благодарен. Изменено 28 Мая 2009 пользователем Odessit_ASF Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти