Перейти к контенту

AI pack FINAL


Рекомендуемые сообщения

xStream а можно ботам сделать более разнообразную реакцию на звук? Например, реакция на шорохи и шаги, должна отличатся от реакции на выстрелы, например услышав шорох, бот просто настораживался и осматривался, услышав шаги поворачивался, а услышав выстрел, сразу отбегал в укрытие?

Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.

Пифагор Самосский.

Ссылка на комментарий

слишком сложно написать адекватную схему, слишком много "неизвестных"

например, чтоб во время боя так не стал делать, во сне и т.п.

 

кроме того "убегать в укрытие" проблематично - из скрипта не получить список возможных укрытий

 

а рекцию на слышимость - это звуки, см мод мюллера и монгола

Изменено пользователем xStream

Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! ©

Ссылка на комментарий

А можно поправить вот эту фигню? (Это из статьи по логике NPC)

NB! У кемпера есть один большой минус – когда ему наносится хит и он не знает откуда хит наносится (не видит противника, не слышит выстрела), то он тупо продолжает стоять на старом месте и ждать следующей пули.

Ввиду этого не стоит расставлять кемперов в случае, когда сталкеры должны защищаться и держать позицию в том случае, если есть несколько направлений, откуда игрок или стелкеры смогут атаковать поставленного кемпера. Используйте walkerов в таких случаях, а кемперов стоить ставить для атак по путям и как снайперов.

 

И вообще сделать так, что бы все боты находящиеся в спокойном состоянии, использовали секцию

stalker_vision_free, а если например их потревожить, переходили на stalker_vision_danger, а то некоторые из ботов, например снайперы и ещё некоторые, даже в спокойном состоянии используют stalker_vision_danger, поэтому настроить должным образом стэлс, так и не получается.

Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.

Пифагор Самосский.

Ссылка на комментарий

а это уже да - схемы

теоретически все это исправить можно

для снайперов, наверное, стоит предусматривать либо запасной путь, либо приседать например, а может отпускать под движковые схемы, тогда он попробует спрятаться

а вобще, схема кемпера не очень адекватна с логической точки зрения на мой взгляд

 

про денжер и фри - я не знаю, если честно

наверное надо эвалюатор денжера модифицировать или типа того

Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! ©

Ссылка на комментарий

Просто я настраивал конфиги зрения NPC в темноте, как известно боты используют две секции stalker_vision_free - это в "спокойном" состоянии и stalker_vision_danger - в "беспокойном состоянии", я пытался сделать, так что-бы ночью, можно было долго остваться в поле зрения NPC, оставаясь незамеченным, а в состоянии боя боты должны были видеть чуть лучше, в принципе так и получалось, но как выяснилось это было применимо не для всех NPC, т.к. те же снайперы, даже в "спокойном" состоянии использовали секцию stalker_vision_danger, поэтому засекали очень быстро.

Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.

Пифагор Самосский.

Ссылка на комментарий

я и говорю - видимо эта секция используется, если эвалюатор денжера возвращает тру, а для кемперов он, наверное, принудительно выставляется

Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! ©

Ссылка на комментарий

А можно, как-то отменить эту "принудиловку", для кемперов?

Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения.

Пифагор Самосский.

Ссылка на комментарий

думаю, да

только не спрашивайте как :) я не помню что и где, и ковыряться нет желания

Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! ©

Ссылка на комментарий

Меня "убивает" такое поведение NPC

Когда они отстреливают (крыс / собак / и т.п), то пытаются убить их во что бы то нибыло...

Даже ценой жизни ГГ...

Если ГГ попадает на линию огня, то NPC не прекращают огонь и меняют позицию, а тупо простреливают через ГГ...

Частенько было, что (отходя от / подходя к) группе NPC, получаю порцию свинца от слепых ребят, отстреливающих некую живность...

Возможно поправить такое их поведение?

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий
Меня "убивает" такое поведение NPC

...

Возможно поправить такое их поведение?

 

Вверх посмотри, xStream ответил уже. Френдлифайр - это то что ты описал.

Ссылка на комментарий

xStream, Будь добр, подскажи если можешь.

 

Я тут уже писал на одном из тем, пока внятного ответа не получил.

 

Заметил такую штуку: После установки AI pack FINAL - NPC начали вести себя несколько странно при торговле.

В частности:

если NPC, вооруженному АК, продать МП5, то он выставляет на продажу свой АК,

а если купить этот АК, вооружается МП5.

 

В чистом АМК + 2 патча NPC покупали МП5, но НЕ предлагали на продажу свой АК.

(проверил дважды).

 

Напиши свои соображения по этому поводу, если не трудно.

Если подскажешь, что-где можно отрегулировать, буду благодарен.

Ссылка на комментарий
если NPC, вооруженному АК, продать МП5, то он выставляет на продажу свой АК,

а если купить этот АК, вооружается МП5.

Доброго времени суток.

Это зависит от того, как настроено предпочтение в оружии дла НПС, поковыряйте AI аддон Bak'a. Он там этому большое внимание уделил.

Изменено пользователем TAYLI
Ссылка на комментарий
Доброго времени суток.

Это зависит от того, как настроено предпочтение в оружии дла НПС, поковыряйте AI аддон Bak'a. У он там этому большое внимание уделил.

TAYLI, а ссылочку можно? Я тут недавно. Весь форум еще не успел перерыть...

Ссылка на комментарий

кстати, ну не понимаю я изврата - схему гранатометания переделывать под типа подствольники!

 

рассказываю как сделать, чтоб неписи стреляли из подствола сами :) без всяких окольных путей:

берем пушку с подстволом, переключаемся на гранаты и отдаем неписю. все, он будет из подствола мочить.

 

по хорошему надо просто сделать так, чтоб у него в инвентаре создавалась копия оружия того, что у него в руках, но с активным гранатометом. и заставлять его переключаться.

это не так сложно как кажется. кроме того это адекватнее, чем загружать игру доп скриптами-схемами.

Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! ©

Ссылка на комментарий

:(

много то рыть и не надо! вот

shumobass, спасибо!

 

TAYLI, если речь идет про совмещение модов в вручную, то я пока в таких делах не очень силён. :(

Ссылка на комментарий

xStream

 

Это из "ридми" АИ-пака:

"...

Подробное описание:

1) Гранатометание

НПС теперь умеют кидать гранаты. Они оценивают обстановку, прикидывают траекторию, заодно просчитывают, чтоб своих не задеть... и кидают..."

 

Вопрос:

 

Что именно значит фраза "заодно просчитывают, чтоб своих не задеть" - то, что просчитывается вся "зона поражения" гранаты в месте её падения или то, что просчитывается прямая (шириной с зону поражения гранаты) её полёта?

 

Просто, что-бы убедиться. Спасибо.

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

в гранатометании неписи кидают невидимые муляжи, соответственно просчитывается радиус, в том месте, где граната окажется во время взрыва

 

и если все хорошо, то они идут на ту же позицию, откуда кинут был муляж и кидают настоящую, предварительно убедившись, что враги все еще в зоне поражения гранаты

 

для движковых подствольников это неприменимо (бак как раз использовал схему гранатометания для симуляции подствольников) поэтому проверять стоит упрощенно и быстро, уччитывая, что гранаты - контактные, а не с временной задержкой, как обычные

Изменено пользователем xStream

Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! ©

Ссылка на комментарий

Вопрос к автору -а нельзя ли как то перенести боевые схемы из ЧН В ТЧ-обьективно там они в некоторых моментах эффективнее.Не имеется ввиду полный перенос с анимацией,а чисто логику(такие к примеру фишки как бысрая смена позиций,уход после выстрела в укрытие на перезарядку,правильное использование укрытий-

в ТЧ противник на возвышении зачастую слепнет-спринт при смене позиций)-хотя анимация с положением лежа очень бы пригодилась.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...