SilentD 0 Опубликовано 21 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2008 В ТД постоянный вылет после выхода из лаборатории на крыше здания. XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "F:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 001B:00597D15, xrDebug::backend()+165 byte(s) error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Ссылка на комментарий
potap 10 Опубликовано 21 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2008 В ТД постоянный вылет после выхода из лаборатории на крыше здания. [error]Arguments : LUA error: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Про вылет 1121... Ссылка на комментарий
Dalahan 0 Опубликовано 29 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2008 Мастер Экстрим, большое спасибо тебе за схемы поведения - без них уже играть невозможно! А можешь для враждебно-настроенных(!) бандитов сделать схему "гоп-стоп" ? Алгоритм приблизительно следующий: 1) когда ГГ приближается к группе >= N бандитов на расстояние X, то они сначала пытаются его "стопорнуть" фразой вроде "не бойся, мы тебя резать не будем" (human_01\bandit\fight\searching_enemy\search_12.ogg) или search_7.ogg (search_4.ogg); если бандитов в группе меньше N, то с вероятностью 50/50 п.5/п.6 2) если ГГ начинает удаляться от них на расстояние Y (Y>X), то с вероятностью 50/50 п.5/п.6 3) если ГГ приближается на расстояние Z (Z<X), то бандиты берут его на мушку и начинают "трясти" (можно использовать фразы от трио, трясущее Юрика при входе на свалку - scenario\dramatic_garbage\dramatic_bandits_demand_1/2/3.ogg) 4) далее диалог "расплаты" (требуют M денег, артов нужных может и не быть) и варианты: - есть деньги, расплатился и п.6 - нет требуемой суммы, забирают все деньги и п.6 (кто же будет дойную корову убивать?) - отказ оплаты и п.5 5) с воплями типа "выноси бычьё" или "ты счас сдохнешь падла" (scenario\garbage\grey_bandit_1.ogg) открывают огонь по ГГ 6) ГГ беспрепятственно бежит дальше. Зачем это нужно: 1) 99,99% бандитов в игре - простая гопота и такая схема поведения им более естественна 2) иногда дешевле заплатить и бежать дальше, чем тратить драгоценные время/патроны на глупую резню (особенно в модах) 3) даёт возможность игроку на "военную хитрость" - приблизиться и открыть огонь в упор (для любителей ближнего боя). Если реализовать сложно или невозможно, то прошу не пинать - это всего лишь идея. Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Ссылка на комментарий
A.N. 0 Опубликовано 29 Июля 2008 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2008 xStream Скажи, плз, я правильно понимаю, что если в файле xrs.armor.script я заменю local auto_upgrades = true на local auto_upgrades = false, то отключится только автоматический апгрейд? Не хочу, чтоб неписи сами переодевались, но, в то-же время, хочу, чтоб если я ему броньку дал (или он её в нычке какой-нить нашёл), то одевал-бы, если она лучше, чем та, что у него сейчас... | Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus | S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone | S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix Ссылка на комментарий
Fix 0 Опубликовано 1 Августа 2008 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2008 Прикольный мод, сэнк ю! Только вот у меня вояки, которые под мостом, наверное, бывшие сталкеры. Я к ним значит подхожу, даю бабло и продаю их майору сталкерскую куртку. Он охотно её берёт. В скором времени возвращаюсь - он уже одет как сталкер Шустрый. Выглядит ржачно, нимагу... З.Ы: Кстати, насчёт гоп-стопа - надо сделать, так интересней и разнообразней игра будя. Ссылка на комментарий
Padavan147 0 Опубликовано 1 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2008 Блин! Месяц прошел - по поводу "гоп-стопа" ни да, ни нет...Видимо, не в этой жизни..ой, не в этой Зоне.;0 Тогда может под ЧН? В общем - ждем, когда же бандиты нас грабить начнут, а не тупо мочить. А вообще - КРАЙНЕ нужная и правильная работа. Недаром сейчас это чуть не в каждую сборку - солянку и тд включают (в том или ином виде). ИМХО самое важное - переодевание и гранаты (именно в такой последовательности) Спасибо автору! Ссылка на комментарий
Fanatik 0 Опубликовано 1 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2008 Если под ЧН кто захочет сделать, то там гранаты не надо только Враги их уже и так метко кидают А все остальное - важно и нужно! Ссылка на комментарий
goodman 0 Опубликовано 1 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2008 Если под ЧН кто захочет сделать, то там гранаты не надо только Враги их уже и так метко кидают А все остальное - важно и нужно! Да под ЧН как раз таки лучше будет с Экстримовским гранатометанием, ПЫСам нужно руки поотбивать. Как они тестили ? ппц. Пока мы едины, мы непобедимы ! --------------------------------------- Ссылка на комментарий
Nikapol 1 Опубликовано 1 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2008 а разве ЧН тестили? )) сори за флуд.. я бы высказался но всеравно потрут .. FOOD & DRUGS MOD 1.2 мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков Ссылка на комментарий
DimOriN 41 Опубликовано 2 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2008 нужно бы в ЧН гранатометание сделать не таким чаастым и предсказуемым. ибо когда слышишь чтото типа "Получи и распишись!" сразу понятно что в тебя шас метнут гранату, а в ЧН неписи очень долго ее кидают (пока снимут с пояса, пока выдернут кольцо, пока прицелятся проходит гдето 5 секунд) Ссылка на комментарий
Nikapol 1 Опубликовано 2 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2008 вобще то после слов "получи и распишись" неписи не всегда кидают гранату. в любом случаи есть вероятность убить непися даже если он уже выдернул чеку FOOD & DRUGS MOD 1.2 мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков Ссылка на комментарий
DimOriN 41 Опубликовано 2 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2008 пусть даже будет так, но все равно они кидают их очень часто... атака АТП вместе с одиночками, пытаемся выбить вояк.... все что я слышал это реплики с гранатами и нечно похожее на "тыщь" "бух" "бабах"... похоже на тренеровку по физкультуре "перекидование мячика патрнеру" =) Ссылка на комментарий
Dalahan 0 Опубликовано 11 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2008 они кидают их очень часто...У каждого своя Зона - у меня кидают очень редко (хотя может просто не успевают ) Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. Ссылка на комментарий
EmPoRiO 0 Опубликовано 14 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2008 Включает ли связка 1.0005 + НЛС 5.08 + Wawka 2.2 в себя этот АИ? И если не включает то как его установить? Ссылка на комментарий
Rseer 0 Опубликовано 14 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2008 Включает ли связка 1.0005 + НЛС 5.08 + Wawka 2.2 в себя этот АИ? И если не включает то как его установить? Аи пак входит в состав NLC Ссылка на комментарий
max-doJIg99 0 Опубликовано 20 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2008 xTream; Что полезнее всего на ваш взгляд в паке. ВСЁ!!! ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!! xTream - супер!!!!!!!! Билл Гейтс после смети попадёт в корзину. Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 20 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2008 ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!! xTream - супер!!!!!!!! Букафки поменьше сделай, а то накажу. Ссылка на комментарий
MuMu 0 Опубликовано 20 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2008 AI pack автор: xStream ... Версия под АМК 1.4.1 (включает уборщик трупов) адаптированная kto: ai_pack_amk for 1.4.1 with Dead bodies and weapons janitor 1.0 adapt by kto ... Ссылка на "Версия под АМК 1.4.1 (включает уборщик трупов) адаптированная kto" битая. Помогите кто-нибудь, пожалуста, киньте архив на почту. mutabor_f1@mail.ru , если чо. Ссылка на комментарий
_S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 24 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2008 Версия под АМК 1.4 (рев.22): http://rapidshare.de/files/39078021/ai_pack_amk.rar.html http://ifolder.ru/6102334 http://webfile.ru/1863748 здесь есть уборщик трупов? ai_pack_amk for 1.4.1 with Dead bodies and weapons janitor 1.0 adapt by kto - а эта ссылка не работает. просто нужна версия с уборщиком трупо. плиз. Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 24 Сентября 2008 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2008 Версия под АМК 1.4 (рев.22): http://rapidshare.de/files/39078021/ai_pack_amk.rar.html http://ifolder.ru/6102334 http://webfile.ru/1863748 здесь есть уборщик трупов? ai_pack_amk for 1.4.1 with Dead bodies and weapons janitor 1.0 adapt by kto - а эта ссылка не работает. просто нужна версия с уборщиком трупо. плиз. Дай почту - скину. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти