Перейти к контенту

AI pack FINAL


Рекомендуемые сообщения

В ТД постоянный вылет после выхода из лаборатории на крыше здания.

 

 

XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module

"F:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll"

at 001B:00597D15, xrDebug::backend()+165 byte(s)

 

 

error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Ссылка на комментарий
В ТД постоянный вылет после выхода из лаборатории на крыше здания.

[error]Arguments : LUA error: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Про вылет 1121...

Ссылка на комментарий

Мастер Экстрим, большое спасибо тебе за схемы поведения - без них уже играть невозможно!

А можешь для враждебно-настроенных(!) бандитов сделать схему "гоп-стоп" ?

 

Алгоритм приблизительно следующий:

1) когда ГГ приближается к группе >= N бандитов на расстояние X, то они сначала пытаются его "стопорнуть" фразой вроде "не бойся, мы тебя резать не будем" (human_01\bandit\fight\searching_enemy\search_12.ogg) или search_7.ogg (search_4.ogg); если бандитов в группе меньше N, то с вероятностью 50/50 п.5/п.6

2) если ГГ начинает удаляться от них на расстояние Y (Y>X), то с вероятностью 50/50 п.5/п.6

3) если ГГ приближается на расстояние Z (Z<X), то бандиты берут его на мушку и начинают "трясти" (можно использовать фразы от трио, трясущее Юрика при входе на свалку - scenario\dramatic_garbage\dramatic_bandits_demand_1/2/3.ogg)

4) далее диалог "расплаты" (требуют M денег, артов нужных может и не быть) и варианты:

- есть деньги, расплатился и п.6

- нет требуемой суммы, забирают все деньги и п.6 (кто же будет дойную корову убивать?)

- отказ оплаты и п.5

5) с воплями типа "выноси бычьё" или "ты счас сдохнешь падла" (scenario\garbage\grey_bandit_1.ogg) открывают огонь по ГГ

6) ГГ беспрепятственно бежит дальше.

 

Зачем это нужно:

1) 99,99% бандитов в игре - простая гопота и такая схема поведения им более естественна

2) иногда дешевле заплатить и бежать дальше, чем тратить драгоценные время/патроны на глупую резню (особенно в модах)

3) даёт возможность игроку на "военную хитрость" - приблизиться и открыть огонь в упор (для любителей ближнего боя).

 

Если реализовать сложно или невозможно, то прошу не пинать - это всего лишь идея.

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.

Ссылка на комментарий

xStream

Скажи, плз, я правильно понимаю, что если в файле xrs.armor.script я заменю local auto_upgrades = true на local auto_upgrades = false, то отключится только автоматический апгрейд?

Не хочу, чтоб неписи сами переодевались, но, в то-же время, хочу, чтоб если я ему броньку дал (или он её в нычке какой-нить нашёл), то одевал-бы, если она лучше, чем та, что у него сейчас...

| Athlon X2 7750 @ 3105MHz | 8Gb RAM | GeForce GTS 250 1024Mb | Win 7 Home Basic x64 rus

| S.T.A.L.K.E.R CS 1.5.10. + OGSM CS 1.6.1 + Rus-Ukr Zone

| S.T.A.L.K.E.R CoP 1.6.02. + TrickSR + SSR + weapons fix

Ссылка на комментарий

Прикольный мод, сэнк ю!

Только вот у меня вояки, которые под мостом, наверное, бывшие сталкеры. Я к ним значит подхожу, даю бабло и продаю их майору сталкерскую куртку. Он охотно её берёт. В скором времени возвращаюсь - он уже одет как сталкер Шустрый. Выглядит ржачно, нимагу... :D

З.Ы: Кстати, насчёт гоп-стопа - надо сделать, так интересней и разнообразней игра будя.

Ссылка на комментарий

Блин! Месяц прошел - по поводу "гоп-стопа" ни да, ни нет...Видимо, не в этой жизни..ой, не в этой Зоне.;0

Тогда может под ЧН? В общем - ждем, когда же бандиты нас грабить начнут, а не тупо мочить. ;)

А вообще - КРАЙНЕ нужная и правильная работа. Недаром сейчас это чуть не в каждую сборку - солянку и тд включают (в том или ином виде). ИМХО самое важное - переодевание и гранаты (именно в такой последовательности)

Спасибо автору!

Ссылка на комментарий

Если под ЧН кто захочет сделать, то там гранаты не надо только:) Враги их уже и так метко кидают:)

А все остальное - важно и нужно!

Ссылка на комментарий
Если под ЧН кто захочет сделать, то там гранаты не надо только:) Враги их уже и так метко кидают:)

А все остальное - важно и нужно!

Да под ЧН как раз таки лучше будет с Экстримовским гранатометанием, ПЫСам нужно руки поотбивать. Как они тестили ? ппц.

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Ссылка на комментарий

а разве ЧН тестили? :))) сори за флуд.. я бы высказался но всеравно потрут ..

FOOD & DRUGS MOD 1.2

 

мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков

Ссылка на комментарий

нужно бы в ЧН гранатометание сделать не таким чаастым и предсказуемым. ибо когда слышишь чтото типа "Получи и распишись!" сразу понятно что в тебя шас метнут гранату, а в ЧН неписи очень долго ее кидают (пока снимут с пояса, пока выдернут кольцо, пока прицелятся проходит гдето 5 секунд)

Untitled-1.png

Ссылка на комментарий

вобще то после слов "получи и распишись" неписи не всегда кидают гранату. в любом случаи есть вероятность убить непися даже если он уже выдернул чеку :)

FOOD & DRUGS MOD 1.2

 

мы куплены дорогою ценой; не сделаемся рабами человеков

Ссылка на комментарий

пусть даже будет так, но все равно они кидают их очень часто... атака АТП вместе с одиночками, пытаемся выбить вояк.... все что я слышал это реплики с гранатами и нечно похожее на "тыщь" "бух" "бабах"... похоже на тренеровку по физкультуре "перекидование мячика патрнеру" =)

Untitled-1.png

Ссылка на комментарий
они кидают их очень часто...
У каждого своя Зона - у меня кидают очень редко (хотя может просто не успевают :))

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.

Ссылка на комментарий

xTream; Что полезнее всего на ваш взгляд в паке.

ВСЁ!!!

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!!

xTream - супер!!!!!!!!

Билл Гейтс после смети попадёт в корзину.

Ссылка на комментарий
AI pack

автор: xStream

...

 

Версия под АМК 1.4.1 (включает уборщик трупов) адаптированная kto:

ai_pack_amk for 1.4.1 with Dead bodies and weapons janitor 1.0 adapt by kto

...

 

 

Ссылка на "Версия под АМК 1.4.1 (включает уборщик трупов) адаптированная kto" битая. Помогите кто-нибудь, пожалуста, киньте архив на почту. mutabor_f1@mail.ru , если чо.

Ссылка на комментарий

Версия под АМК 1.4 (рев.22):

http://rapidshare.de/files/39078021/ai_pack_amk.rar.html

http://ifolder.ru/6102334

http://webfile.ru/1863748

 

здесь есть уборщик трупов?

 

ai_pack_amk for 1.4.1 with Dead bodies and weapons janitor 1.0 adapt by kto - а эта ссылка не работает. просто нужна версия с уборщиком трупо. плиз. :cray5:

Ссылка на комментарий
Версия под АМК 1.4 (рев.22):

http://rapidshare.de/files/39078021/ai_pack_amk.rar.html

http://ifolder.ru/6102334

http://webfile.ru/1863748

 

здесь есть уборщик трупов?

 

ai_pack_amk for 1.4.1 with Dead bodies and weapons janitor 1.0 adapt by kto - а эта ссылка не работает. просто нужна версия с уборщиком трупо. плиз. :cray5:

Дай почту - скину.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...