Это популярное сообщение. Bak 755 Опубликовано 25 Января 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Января 2009 (изменено) Ai Additions 2.0 Дата выпуска: 2009,2016Разработчик: Rulix aka @BakМой канал youtube Дополнения, дарующие неписям новые возможности (АИ схемы). Менеджер оружияСкрипт, управляет выбором оружия НПС.Непись способен определить лучшее оружие;в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.Возможно управление оружейными предпочтениями персонажей.Перезарядка оружияНПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.-дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное.Стрельба с подствольных гранатометовЕсли НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.Эффективность зависит от ранга персонажа. Удар в лицоНПС дубасит руками/прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара. Напяливание аддоновНПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие.Перевязка (самолечение)Если НПС получит ранение, то он достанет бинт или аптечку (при наличии) и использует их по назначению. В бою будет лечиться только находясь в укрытии. По своим не стрелятьЕсли на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию. Бой с ножомНПС использует нож в бою с людьми и мутантами Добивание раненыхУлучшенная схема добивания, используются разные варианты: выстрел, нож, удар. Лечение раненыхНПС лечат тяжелораненых союзников. СобирательствоНПС собирают предметы с пола и обыскивают трупы Оборона от монстровТеперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки Хромание НПСДобавлен новый режим "легкого тяжелого ранения", в котором НПС:- при наличии врага стараются спрятаться от него, ковыляя в укрытие- находясь в укрытии, могут сами себя вылечить (при наличии аптечки)- используют сидячую анимацию вместо лежачей КамикадзеПсихи-камикадзе (некоторые монолитовцы) достают гранату, выдергивают чеку и бегут на противника. Ожидание после бояПосле убийства врагов НПС некоторое время сидят на месте,отыгрывая соответствующие анимации и озвучку Метание гранат (гренадер)НПС. кидают гранаты. во врагов. Переодевание в лучшую броню (тамагочи)NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от нихКроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. Оттаскивание трупов от костра (анти-веселая понихида)NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) будут оттаскивать в сторону трупы людей и животных. RGhost release или Яндекс ДискAI Additions SHOC 2.0rghost yadiskАдаптациидля Народной солянки (1.932)для ОП-2 (1.932)для NLC7 (1.925) для Darkest Time (2.0)Озвучка монолитовчев из ЗПСпецназёрские анимации от Mirage2000 для ТЧ [spoiler=для Чистого Неба]тут [spoiler=для Зова Припяти]тут Изменено 16 Апреля 2017 пользователем Bak 12 21 10 Ссылка на комментарий
*Razor* 0 Опубликовано 21 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2009 Мастер с обрезом, тоже кстати для своего мода пытался собирательство прикрутить, и также впустую. Еще кстати видел, во Freeplay start mod 0.99x1, такую штуку: отслеживается попадание в руку нпс, за авторством xStream'а. Хотел предложить прикрутить. Ссылка на комментарий
shepard1a 0 Опубликовано 21 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2009 Кстати, а почему новички с пистолетами не бьют кулаками? Ведь есть анимация удара кулаком, можно ли сделать так, что-бы новички тоже научились бить? Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 22 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2009 gnome, а смысл совмещать с аи паком? ето ж по сути два одинаковых аддона, только реализация разная Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
gnome 1 Опубликовано 22 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2009 (изменено) это не одинаковые моды, а разные, у них только название чуть схоже =)) по первым 2 буквам "AI" на самом деле в этом моде НПЦ не оттаскивают трупов от костра, не лечат товарищей, я так понял обычные гранаты тоже не кидают... при этом если совместить эти 2 аддона, то мы получим действительно стоящий аддон, в котором НПЦ действительно будут представлять из себя серьезных противников. Заминированные тайники тоже не плохой аддон, если и его сюда всунуть то получится очень не плохая вещь, которую практически все заберут и воткнут в свой сталкер, и в свои солянки., достаточно просто собрать все эти чуда в одно и сделать на основе сталкера без модов, и мода 1.4.1. АМК =) я этим занимаюсь, но как написал выше... проблематично вникать в чужие работы ОЧЕНЬ сложно, т.к. я много где не понимаю что означает та или иная переменная используемая при написании скрипта, однако АИ пак с данным модом работают хоть и коряво, надо править конфиги... но вот заминированные тайники напроч отказываются, так как используют одни и те же ресуры игры... в частности в файле от мода АМК 1.4.1 "amk_offline_alife.script" имеются одни и те же условия, но каждый из модов испольлзует их по своему, размножение одинаковых условий или правка существующих проблематична, опять же из за схожести ресурсов, любая правка которых приводит к вылету. З.Ы. Заниматся только совмещениями времени нету, жена постоянно по ушам дает за это... Изменено 22 Июля 2009 пользователем gnome Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона" Прежде чем говорить думай, что говорить: Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки. И ухом не моргнув, он ринулся в бой.... Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб ОЗУ - 3 Гб VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит... ОС - Windows 7 Ссылка на комментарий
D.Kruger 5 Опубликовано 23 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2009 (изменено) Добавлено через 5 мин.: однако АИ пак с данным модом работают хоть и коряво, надо править конфиги... А корявость в чем ? Я тоже пытаюсь собрать эти два мода ( AI pack FINAL+AI additions ) в один "AI" но после старта, начинается беспредел, Волк перестал мной интересоватся, не позвал, вообще перестал разговаривать, ствол у него получил но он так и остался парализованный, ни рацией не пользовался, да и другие при встречи остаются стоять на одном месте. Было бы интересно пощупать твои наработки To gnome : Спасибо P.S. а у тебя медицинские услуги с обоих модов, работают нормально ? Изменено 23 Июля 2009 пользователем D.Kruger Ссылка на комментарий
gnome 1 Опубликовано 23 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2009 (изменено) да впринцыпе оба AI я совместил, вот ссылка: AI_Full_Pack_Additions_for_1.4.exe(1.24 мб) вчера помучался, вроде заработали нормально... но вот заминированные тайники включить в эту микро-солянку не получается =). устанавка - просто распаковать архив в кореневой каталог с игрой. ставить надо на чистый АМК - 1.4.1 с обоими патчами. Да вроде да... там идет 2 условия - одно от одного мода, другое от другого, если одно не срабатывает то по цепочке проверяется другое, и если подходит то срабатывает уже 2 условие... по этому фактически 2 мода работают по очереди =) сначала проверяется параметры одного, потом другого... из за этого возможны глюки, но у меня их нет... Установил этот мод поверх Арсенал мод для 1.4.1 в итоге получил вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:589: bad argument #1 to 'insert' (table expected, got nil) с таким логом, как боротся ума не приложу, пытался закоментировать указанной строку, все равно вылетает (дает загрузится, но как только начинается бой с НПЦ у которого есть кроме одного ствола еще, например военный, и он начинает менять оружие, или чем он там занимается... происходит вылет), помогите плз разобратся с этой проблемой. З.Ы. мод понравился, собираю свою солянку, нужно вопхнуть этот мод туда, но вот данная ошибка мешает... хотя возможно появятся еще ошибки связанные с аддонами, по скольку в арсенале под каждый ствол свой аддон, точнее много разных аддонов... стандарт изменен, но это будет потом =) или не будет.... Изменено 25 Июля 2009 пользователем gnome Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона" Прежде чем говорить думай, что говорить: Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки. И ухом не моргнув, он ринулся в бой.... Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб ОЗУ - 3 Гб VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит... ОС - Windows 7 Ссылка на комментарий
ronin 2 Опубликовано 26 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 Bak, Подскажите, пожалуйста, если я играю с вашим модом и добавляю в игру новое оружие,не раздавая его НПС,то есть пользуется им только ГГ,надо ли его прописывать в ваш менеджер оружия?И, если выдавать нпс,то куда новое оружие прописать надо?А то играю сейчас в НС от 14.06. с вашим модом, с адаптацией от Idler'a,все замечательно,подствольники и смена оружия рулят,но как только в лапы к НПС попадает уникальное оружие,в консоли начинает красным писать, что это unknow weapon type,следом cannot find saved game,следом save file is corrupt.И все амба сейвы не грузятся.Взял на себя смелость заглянуть в файлы адаптированные Idler,там в менеджере оружия rx_weapon_mgr.ltx в секции priors_def не была прописана уникальная G36"Кристалл",а у меня как раз с ней и были проблемы выше описанные!Достаточно ли будет прописать новое и уникальное оружие в эту секцию или надо куда то еще? Честь – это такое богатство, за которое не жаль умереть. Нельзя ее ни подарить, ни отнять, можно лишь потерять или обрести самому… Ссылка на комментарий
Mixail 0 Опубликовано 26 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 (изменено) Установил этот мод поверх Арсенал мод для 1.4.1 в итоге получил вылет: Есть подозрение, что подобный вылет связан с файлом rx_weapon_mgr_ws.ltx (из папки config\misc), а точнее с различиями некоторых параметров из этого файла, с параметрами из папки config\weapons. У меня такой вылет появился после установки конфигов SteelRat'а. to Bak: понял. Выходит я был почти прав. А как понимать wpn_***_up2 в этом файле? Это модифицированое оружие? Gnome, спасибо! Оказывается SteelRat тоже вписал параметр ef_main_weapon_type = 0 каждому оружию. Теперь надо попробовать снова прикрутить мод. Изменено 26 Июля 2009 пользователем Mixail Ссылка на комментарий
gnome 1 Опубликовано 26 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 (изменено) Bak, посоветуйте каким образом можно устранить вылет в момент, когда НПЦ начинает выбирать оружие из инвентаря, дело в том что с далека стреляют с одного оружия, но когда подхожу в упор, то НПЦ начинает пытатся сменить оружие на другое, каким образом можно отключить в моде возможность НПЦ менять оружие, при этом сохранив все остальные модули. Я так понимаю что модуль rx_wmgr.script является основой под остальные например - rx_addons.script, они внутри себя вызывают из rx_wmgr.script некоторые функции по этому просто удалить файл не получится, будет стабильный вылет. З.Ы. отключение вызова функции смены оружия через файл rx_weapon_mgr.ltx ни к чему не приводит, вылеты повторяются. Прошу помощи т.к. уже сам 2 ночи пытаюсь разобратся, при этом происходят самые разные вылеты, в самых разных сетуациях. Изменено 26 Июля 2009 пользователем gnome Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона" Прежде чем говорить думай, что говорить: Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки. И ухом не моргнув, он ринулся в бой.... Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб ОЗУ - 3 Гб VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит... ОС - Windows 7 Ссылка на комментарий
Bak 755 Опубликовано 26 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 Mixail, проблема в измененом параметре ef_weapon_type, если тип не прописан в rx_weapon_mgr.ltx, то будет вылет not registered weapon type. Нужно привести в соответствие. Ссылка на комментарий
gnome 1 Опубликовано 26 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 (изменено) вроде разобрался с проблемой связанной с Арсенал модом и AI additions: 1) в обрезе Bm16 было указанно ef_weapon_type = 4 - надо поменять на 5, 2) во многих файлах есть такой пункт ef_main_weapon_type, в оригинальных файлах он частенько отсутсвует (как правило у пистолетов) из за ненадобности, но в Арсенал моде для АМК 1.4.1 этот пункт есть, только со значением 0 т.е. ef_main_weapon_type = 0. я удалил этот пункт со всех файлов (в папке config/weapons) где стоит значение 0, а также проверил чтобы нигде небыло значения ef_weapon_type < 5 и >9 (кроме гранат ф1 и ргд-5), при этом в самый низ добавил оружие, которое добавил Арсенал в игру. загрузился вылеты прекратились. Позже когда дойду до аддонов посмотрю как работают аддоны с этим модом (как уже писал в арсенале аддонов много, и мне интересно как НПЦ воспримет, если я ему продам, напрмер, к одному оружию разные глушители, в том числе и от других стволов, сможет ли он правильно выбрать?). Изменено 26 Июля 2009 пользователем gnome Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона" Прежде чем говорить думай, что говорить: Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки. И ухом не моргнув, он ринулся в бой.... Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб ОЗУ - 3 Гб VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит... ОС - Windows 7 Ссылка на комментарий
D.Kruger 5 Опубликовано 26 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 (изменено) То gnome А может просче разрушить структуру Арсенала, все стволы из Арсенала переписать по старинке в одну папку "weapons" чтоб не существовало ни каких там "\weapons\Arsenal_Mod\Addons" или по крайней мере так поступить с папкой "Addons" Bak а как правильно совмещать твой AI additions "state_mgr.script" с АМК "state_mgr.script" вроде разобрался с проблемой связанной с Арсенал модом и AI additions: Дай потестить Изменено 27 Июля 2009 пользователем D.Kruger Ссылка на комментарий
gnome 1 Опубликовано 26 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 =)) дело в том что там надо ручками править, т.к. сам мод никаких изменений не притерпел, все исправления только в Арсенале =) читай мой пост выше внимательно, там написанно, что именно я поправил =) если есть вопросы пиши в личку. Гном в доспехах - консервы "завтрак дракона" Прежде чем говорить думай, что говорить: Вышли мы в поле.... и тут из - за угла танки. И ухом не моргнув, он ринулся в бой.... Камушек - Intell Core 2 Duo 2.6Mhz на каждом HDD - 1x1.5 Тб, 1x200 Гб ОЗУ - 3 Гб VGA - Palit GeForce GTS250 512 мб DDR3, 256 бит... ОС - Windows 7 Ссылка на комментарий
shepard1a 0 Опубликовано 28 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2009 Кто нибудь подскажет, как сделать так, что-бы новички тоже использовали удар прикладом? Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 28 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2009 Надо смотреть файл rx_facer config/mic(возможно, другая с английская не помню точно)k помоему так там параметры удара лапкой) скопируй секцию ветеран, один из ветеран(ну или что там будешь копировать, опытного или мастера, две секции будет в результате одинаковых) переименовываешь в новичок(вроде novice должно быть, забыл уже) и настраиваешь параметры удара... Вполне логично, что новички будут бить слабее других. Я как скачал, увидел, что новички не дерутся, сразу сделал себе. При удачном стечении обстоятельств битва на атп превращается в драку)) ой а вот с собирательством мутное творится. Пытался еще раз совмещать, три раза переделывал. Результат один - вылет. И из лога ниче толкового я не понял. Трепал про ошибку в хр логик. Пытался вытаскивать как из амк, так и из фриплей старт. Люди добрые, может, выдерет кто собирательство одно, в чистом виде? А? А уж там я и в аи мод прикручу. Плюс один человек(извини, ник забыл уже) просил выполнить совмещение аи пак с аи аддишен от второго июля(аи мод амк использует аддишен более старой версии). Пишу, что надо сделать. Скачкаваем аи мод амк(а его тестировал кто вообще?? Или зря делал?) и ставим поверх амк. Затем качаем аи аддишн от второго июля. Лезем в папочку скриптс от нового аддишена и находим там новые скрипты(те, что добавляет аи аддишен, то есть, в оригинале их нет, в аи мод амк они есть, но от старой версии) и засовываем их в амк с аи мод. Затем берем папку конфиг/миск из нового аддишен и вставляем ее в амк+аи мод с заменой файлов. Вроде так. Ссылка на комментарий
shepard1a 0 Опубликовано 28 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2009 Мастер с обрезом, 1)адаптацию АИ-мода к АМК ты делал не зря - я сейчас с ним играю. Спасибо. 2) А можешь выложить выложить, редактированный тобой файл rx_facer, где новички дерутся? Хотя даже если не выложишь, мне не составит особого труда сделать поправки самому, ты вроде достаточно доступно всё обьяснил 3) А чем аи аддишн от второго июля отличается от того, что в АИ_Мод? Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 28 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2009 По поводу третьего пункта. Смотрел различия файлов, нашел, что переделана структура некоторых скриптов, ну и введено ограничение на количество стволов с аддонами для нпс. Плюс еще че - то не очень значимое. Ссылка на комментарий
pastor 0 Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 Мне показалось или действительно, когда непись сражается с монстрами, то при ближнем бое он тоже пытаеться отмахнуться прикладом? Из-за чего частенько погибает?! Я это заметил, когда встречался с группой Призрака (народная солянка). ))))))))))))))))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 30 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 Разор, я когда мод делал, эти стволы вставлял, для работы аи адишена с ними их надо в одном файле прописать, не помню названия, он в конфиг/миск валяется. Помоему все работало. /да, сталкеры теперь любят помахать кулаками да прикладами не знаю, какие конфиги зверей в народной, но в оригинале весьма неплохо справляются с нечистью. Кабана с пары ударов. Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 1 Августа 2009 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2009 Спасибо! Кстати, планируются ли новые версии аи ад? И когда ждать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти