Это популярное сообщение. Bak 755 Опубликовано 25 Января 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Января 2009 (изменено) Ai Additions 2.0 Дата выпуска: 2009,2016Разработчик: Rulix aka @BakМой канал youtube Дополнения, дарующие неписям новые возможности (АИ схемы). Менеджер оружияСкрипт, управляет выбором оружия НПС.Непись способен определить лучшее оружие;в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.Возможно управление оружейными предпочтениями персонажей.Перезарядка оружияНПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.-дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное.Стрельба с подствольных гранатометовЕсли НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.Эффективность зависит от ранга персонажа. Удар в лицоНПС дубасит руками/прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара. Напяливание аддоновНПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие.Перевязка (самолечение)Если НПС получит ранение, то он достанет бинт или аптечку (при наличии) и использует их по назначению. В бою будет лечиться только находясь в укрытии. По своим не стрелятьЕсли на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию. Бой с ножомНПС использует нож в бою с людьми и мутантами Добивание раненыхУлучшенная схема добивания, используются разные варианты: выстрел, нож, удар. Лечение раненыхНПС лечат тяжелораненых союзников. СобирательствоНПС собирают предметы с пола и обыскивают трупы Оборона от монстровТеперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки Хромание НПСДобавлен новый режим "легкого тяжелого ранения", в котором НПС:- при наличии врага стараются спрятаться от него, ковыляя в укрытие- находясь в укрытии, могут сами себя вылечить (при наличии аптечки)- используют сидячую анимацию вместо лежачей КамикадзеПсихи-камикадзе (некоторые монолитовцы) достают гранату, выдергивают чеку и бегут на противника. Ожидание после бояПосле убийства врагов НПС некоторое время сидят на месте,отыгрывая соответствующие анимации и озвучку Метание гранат (гренадер)НПС. кидают гранаты. во врагов. Переодевание в лучшую броню (тамагочи)NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от нихКроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. Оттаскивание трупов от костра (анти-веселая понихида)NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) будут оттаскивать в сторону трупы людей и животных. RGhost release или Яндекс ДискAI Additions SHOC 2.0rghost yadiskАдаптациидля Народной солянки (1.932)для ОП-2 (1.932)для NLC7 (1.925) для Darkest Time (2.0)Озвучка монолитовчев из ЗПСпецназёрские анимации от Mirage2000 для ТЧ [spoiler=для Чистого Неба]тут [spoiler=для Зова Припяти]тут Изменено 16 Апреля 2017 пользователем Bak 12 21 10 Ссылка на комментарий
Kozhevnikov 0 Опубликовано 2 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2009 Я и говорил про АИ адишн. Может быть кто-нибудь ставил его на чистый АМК, я и спрашивал работает ли эта фича на чистом АМК. Мне чтобы проверть надо заново установить АМК и накатить АИ адишн, а мне неохота. На счет совмещения АИ пака от Икстрима и АИ адишена от Бака: Никогда не испытывал проблем с совмещением. Совмещал и старые версии АИ адишена и новую. Проблем там нет, все хорошо совмещается, работы немного, в основном только строчки последовательно добавляешь. Тут целую дискусию развернули, зачем то брали версии к чистому ТЧ. Зачем, все намного проще, берешь версии этих модов под АМК и вручную с помощью Винмерге совмещаешь сначала один мод с АМК, а потом другой. Ссылка на комментарий
Bak 755 Опубликовано 2 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 Июля 2009 (изменено) Piter, попробуй поставить игру на паузу, а потом писать. Kozhevnikov, конечно работает, похоже ты недостаточно мучил - они не сразу их надевают. спецом проверил - работает, но в новой версии работает получше, так что качайте новую) Зачем в оффлайне им выбор оружжия менять,если в онлайне все равно он сработает? Ну во-первых в офлайне они тоже воюют, а во вторых продают оружие. Изменено 2 Июля 2009 пользователем Bak Ссылка на комментарий
Kozhevnikov 0 Опубликовано 2 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2009 Ну вот. Новая версия совсем другое дело. Дал Петрухе АК-74, подствольник и прицел. Он сам все установил почти сразу, только в момент подмены оружия наблюдались маленькие тормоза. Если учесть что у меня не самая слабая видеокарта GTX-260, у более слабых могут быть значительные тормоза. Ну а как Петруха выносил бандюков на АТП из подствола это надо было видеть. Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 3 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2009 Вак, тебе респект за последнюю версию мода! Огромный причем! Для интереса сегодня петруху нарядил в скат военного сталкера, выдал лр300 с глушителем и подстволом. Гранаты к последнему тоже дал, сделал мастером по рангу. Он при штурме атп не стрелял из подствола, там просто местность не очень для этого, а зато как он ловко прикладом бандитов бил! На него напало в упор трое, он одного расстрелял, в двоих избил насмерть. Спецназ на кордоне вооружил абаканами и л85 со всеми примочками, в лагере новичков волк был в скате и тоже с ан94 при полном параде, толик тоже крутой был. Разозлил военных, ну они в деревню побежали. Вот тут из гранатометов только так долбили! В прошлой версии ведь они только в гг из них били. Новичок один хотел сзади спецу одному в упор заряд дроби всадить (я благополучно лежал мертвый к тому времени - специально под пули лез, что бы смотреть, как они без меня будут), а спец повернулся и новичка бедного прикладом угостил. Вобщем, новичков вынесли, как щенят. Теперь предложения: неплохо сделать, что бы когда гг бьют, он с некоторой вероятностью мог бы уронить оружие. Еще непонятно, почему новички не могут драться? Да, новички, но все же сталкеры, а не дистрофики какие. Я сделал уже себе. Еще интересно, как они мутантов будут прикладом бить. Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 4 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2009 Люди добрые, скажите нубу, чем новая июльская версия отличается от предыдущей? От июньской в смысле? Ссылка на комментарий
Util 1 Опубликовано 5 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2009 (изменено) У непися меняются параметры меткости при, например, оружии с оптикой? и как влияет на него установка глушителя? другие неписи не замечают его стрельбы как и в случае с ГГ? про подствольник ясно.. там четкко видно - он с него стреляет Сообщение от администратора _And_ Наличие оптики на оружии для НПС ничего не меняет. Наличие ПБСа меняет ТТХ (в зависимости от настроек конфига ПБСа) и радиус слышимости для НПС и ГГ. Все зависит от комментов СДК для звука выстрела с ПБСом. Изменено 5 Июля 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
*Razor* 0 Опубликовано 6 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 Начну разбор полетов. Monnoroch, поправка состоит в том, что неписи теперь не выкидывают ствол, если нашли другой, лучше предыдущего. +ботам можно продать патроны и броню. shepard1a, я так и не понял, какие файлы отвечают за это, попробую посмотреть; я могу только совместить моды на интеллект неписей, а адаптации придется делать другим - интернет не позволяет скачивать большие моды. За собирательство отвечают следующие файлы: modules, xr_logic, xr_motivator, из них переносишь все, что связано с watcher_act, ну а файл watcher_act.script переносишь, с закомментированными строками, где написано blowout_scheme. Я в свой аддон к ОГСМ пытался прикрутить, но неквестовые нпс стоят как вкопанные. С чистой игрой не помню...По-моему тоже самое, по-всей видимости чего-то нехватает (в Симбионе, если что, собирательство норм. пашет) только вот не пойму чего. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 6 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2009 В солянке все как часы работает,я раньше писал о глюках в логе,так похоже перестало с парой последних версий... Так что если проблемы - это только адаптация. Ссылка на комментарий
*Razor* 0 Опубликовано 7 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2009 (изменено) Я в свой аддон к ОГСМ пытался прикрутить, но неквестовые нпс стоят как вкопанные. С чистой игрой не помню...По-моему тоже самое, по-всей видимости чего-то нехватает (в Симбионе, если что, собирательство норм. пашет) только вот не пойму чего. Это я про собирательство писал. Кстати, Monnoroch, а можешь сказать что ты изменял в файлах, чтобы сталкеры не выкидывали лишнее оружие. Изменено 7 Июля 2009 пользователем *Razor* Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 7 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2009 *Razor*, а в солянке они итак не выкидывают - она ведь на основе АМК. Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 8 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2009 Да, про собирательство я уже нашел. Мне просто странным показалось, что в бинд сталкер не меняется ничего. Что бы не выкидывали, точно не помню. Там есть два параметра(в м_сталкер): выкидывать лишние вещи и умеет ли выбирать вещи. У сидора оба параметра выключены, там стоит офф - то есть, даже если у него много оружия сразу, он его и не выкинет, но и использовать не станет. А у простых сталкеров надо ставить выбирать включено, а выкидывать отключить. Извиняюсь за столь корявое объяснение, просто компа нет под рукой, домой приду и гляну. Ковырял вчера новую версию, заметил, что введено ограничение максимального количества оружия с апгрейдами, и переделана структура некоторых скриптов. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 8 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2009 Кстати,зачем это максимальное кол-во оружия с апгрейдами? Для баланса,или систему чтоб не перегружать? Критично ли это? Ссылка на комментарий
dwAxel 0 Опубликовано 13 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2009 Подскажите пожалуйсто как определить, сколько у НПС аптечек, а то они пропадают когда их им продаёшь??? Неплохо было бы, если НПС не хочет продавать аптечки выделять их красны цветом, а не прятать. А то непонятно, у кого 10 штук, а у кого ни одной. З.Ы. И ещё маленькое замечание, после очередной бойни с бандитами видел как НПС собрал со всех трупов макарычи и потом полчаса их все перезаряжал. Не мешает, просто улыбнуло. Ссылка на комментарий
*Razor* 0 Опубликовано 15 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 А как там дело с ножами поживает? Вроде давно еще говорили, а так до сих пор и нет ничего. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 15 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 *Razor*, Автор говорит,что для ТЧ это невозможно.Однако меня они уже бьют ножами,просто у них приоритет в менеджере оружия маленький,а я перенастроил... Ссылка на комментарий
Bak 755 Опубликовано 16 Июля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 Забросил я это дело, не придумал как его адекватно присобачить к боевой системе. Ссылка на комментарий
RvP 1 Опубликовано 16 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 Monnoroch, а где именно и что ты перенастраивал? Vita sine libertate, nihil Vita sine litteris - mors est Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 16 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 Да, что там надо настроить? Просто в том файле, где приоритеты стоят, повысить последний для ножа и выдать его нпс? И будут бить? Как это выглядит? Мутантов или других нпс бьют? Раненых? Между прочим, сталкеры мутантов прикладом довольно хорошо бьют. Новичок кабана может замочить, хотя тут шансы равны - если первый ударит новичок, кабан начнет башкой трясти, и получит еще раз. Если первый ударил кабан - вероятно, новичок пока оправится, уже огребет. Надо будет для интереса в лагерь новичков два-три псевдогиганта заспаунить, что то мне подсказывает, что новички изобьют зверей насмерть Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 19 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2009 Не, простым повышением приоритета ножа тут ничего не добиться. Во всяком случае, у меня не получилось. И никак не получается выдрать собирательство. Самые разнообразные логи вылетов. Ссылка на комментарий
Мастер с обрезом 3 Опубликовано 20 Июля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2009 Есть. Смотри восьмую страничку этой темы, пост номер 172. Но это не для использования совместно с рэгдол. Устанавливай аи для амк поверх амк 1.4.1 с обоими патчами. Вероятно, физика трупов людей станет как в оригинале, но вылетов быть не должно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти