Это популярное сообщение. Bak 754 Опубликовано 25 Января 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Января 2009 (изменено) Ai Additions 2.0 Дата выпуска: 2009,2016Разработчик: Rulix aka @BakМой канал youtube Дополнения, дарующие неписям новые возможности (АИ схемы). Менеджер оружияСкрипт, управляет выбором оружия НПС.Непись способен определить лучшее оружие;в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.Возможно управление оружейными предпочтениями персонажей.Перезарядка оружияНПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.-дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное.Стрельба с подствольных гранатометовЕсли НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.Эффективность зависит от ранга персонажа. Удар в лицоНПС дубасит руками/прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара. Напяливание аддоновНПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие.Перевязка (самолечение)Если НПС получит ранение, то он достанет бинт или аптечку (при наличии) и использует их по назначению. В бою будет лечиться только находясь в укрытии. По своим не стрелятьЕсли на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию. Бой с ножомНПС использует нож в бою с людьми и мутантами Добивание раненыхУлучшенная схема добивания, используются разные варианты: выстрел, нож, удар. Лечение раненыхНПС лечат тяжелораненых союзников. СобирательствоНПС собирают предметы с пола и обыскивают трупы Оборона от монстровТеперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки Хромание НПСДобавлен новый режим "легкого тяжелого ранения", в котором НПС:- при наличии врага стараются спрятаться от него, ковыляя в укрытие- находясь в укрытии, могут сами себя вылечить (при наличии аптечки)- используют сидячую анимацию вместо лежачей КамикадзеПсихи-камикадзе (некоторые монолитовцы) достают гранату, выдергивают чеку и бегут на противника. Ожидание после бояПосле убийства врагов НПС некоторое время сидят на месте,отыгрывая соответствующие анимации и озвучку Метание гранат (гренадер)НПС. кидают гранаты. во врагов. Переодевание в лучшую броню (тамагочи)NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от нихКроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. Оттаскивание трупов от костра (анти-веселая понихида)NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) будут оттаскивать в сторону трупы людей и животных. RGhost release или Яндекс ДискAI Additions SHOC 2.0rghost yadiskАдаптациидля Народной солянки (1.932)для ОП-2 (1.932)для NLC7 (1.925) для Darkest Time (2.0)Озвучка монолитовчев из ЗПСпецназёрские анимации от Mirage2000 для ТЧ [spoiler=для Чистого Неба]тут [spoiler=для Зова Припяти]тут Изменено 16 Апреля 2017 пользователем Bak 12 21 9 Ссылка на комментарий
Mitek 0 Опубликовано 7 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2009 (изменено) Bak, подскажи, пожалуйста, какие файлы в AI additions отвечают за "менеджер оружия"? У меня стоит аддон IMM, хотел адаптировать... Изменено 8 Марта 2009 пользователем Mitek Ссылка на комментарий
shepard1a 0 Опубликовано 8 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2009 А будет версия совместимая с АИ_Паком? Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Ссылка на комментарий
Bak 754 Опубликовано 8 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 Марта 2009 Bak, подскажи, пожалуйста, какие файлы в AI additions отвечают за "менеджер оружия"? У меня стоит аддон IMM, хотел адаптировать... нужно удалить файлы: rx_ai.ltx rx_gl.ltx gl.ltx system.ltx rx_gl.script и папки: meshes textures А будет версия совместимая с АИ_Паком? совмещать с АИ паком я не буду. Ссылка на комментарий
xStream 86 Опубликовано 9 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2009 я так понял - релиз? кто-то обещал ридми грамотное Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 9 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2009 (изменено) Bak, отличная работа! Наконец-то и мне могут зарядить из подствола в дыню! Тут назрела пара вопросов, помоги разобраться? Поставил версию для чистой игры, все работает, но сейчас словил такой вылет: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'gl_test_shell_ammo_vog-25k' Насколько я понимаю, НПС пытался запустить в меня гранатой ammo_vog-25k. В чистой игре такого, разумеется нет, я пытался сделать кумулятивную гранату, ничего хорошего не вышло, и я просто нигде и никому ее не выдавал, но не вырезал из конфигов. То есть новые гранаты у тебя тоже выдаются НПС? Если не секрет, что должно совпадать в старой гранате из оригинала и свежедобавленной, чтобы новая тоже могла выдаваться НПС? Класс или еще что-то? И достаточно ли прописать новые гранаты по образу и подобию в config\weapons\gl.ltx, или надо еще где-то? И второй вопрос: в config\misc\rx_weapon_mgr.ltx в секции [priors_def] задаются приоритеты оружия. Туда достаточно просто дописать свое дополнительное и прописать ему приоритеты, или надо еще где-то прописывать? Изменено 9 Марта 2009 пользователем Kirag Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 9 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2009 (изменено) xStream это отдельная схема если правильно смиксовать, будут обе работать а вобще по подстволам - смотри топик про аи пак, мой последний пост Ладно, а в случае, если НПС-у выдать "готовый" подствольник, они будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. ? То-есть, так-же как гранаты? Изменено 9 Марта 2009 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий
xStream 86 Опубликовано 10 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2009 вроде же написано - надо принимать превентивные меры, подобные тем, что в схеме, тока попроще, без кидания муляжей, и без ожидания результата теста правильно сделать так: если непись получил пушку с подстволом, смотрим, какой режим стрельбы активен. независимо от режима делаем так, чтоб было две пушки у него - одна с активным подстволом, другая просто на стрельбу. и мониторить ситуацию раз в полсекунды, например: если на радиусе поражения от луча, соединяющего непися и его цель нет дружественных или нейтральных сталкеров, переключаемся на пушку с подствольником. продолжая проверки он бегает с подстволом и при удачном моменте - выстрелит. вручную при этом стоит у него гранаты из рюкзака вынимать, а то будут у него как патроны бесконечные. выстрелив, переключаемся обратно на патроны. примерно так. Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 11 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2009 протестировал мод на чистом амк неписи тупят по страшному -раздал разведчикам петрухиным грозу и винтарь ини послушно оружие сменили потом один из них начал кидать болты в пустоту-гору насыпал хотя аномалии не было потом они заняли круговую оборону и отказывались идти в бой после первых выстрелов в меня все таки побежали петруха даже пару раз пальнул из подствола но гранаты явно не долетали до цели взрывались на пол пути подойдя ближе дружно попрятали крутые стволы и подаставали обрезы с пмами естественно их положили сразу долже всех продержался петруха после каждого выстрела он отбегал на приличное расстояние перезаряжал обрез опять бежал в отаку пока не замочили пока он бегал ему в спину стреляли с двух сторон бандиты оружие подобрали но то же не пользовались и где же обещанная разборчивость в оружии. Устное предупреждение за безграмотность. N6260 Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 15 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2009 ! Cannot find saved game ~#i#:wm:box[11343] created on level 'l07_military' ! Cannot find saved game ~#i#:wm:manage_box:box[11343] switch online ! Cannot find saved game ~#i#:wm:manage_box:box[11343] switch online ! Cannot find saved game ~#i#:wm:manage_box:box[11343] switch online Так ведь это дополнительная информация (для того чтобы узнать работоспособность).... от неё можно избавиться закомментив в скриптах Bak'a строчки с printf к примеру: rx_gl.script 98 строка printf("set aim time %s",gl_sets.ranks[ranks.get_obj_rank_name(npc)].aim) ..Но думаю не надо..вдруг Bak'y нужна будет дополнительная информация ,а все закомментили строки... Ссылка на комментарий
DiGGeR 51 Опубликовано 22 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2009 Кидание болтов неписями из забавы уже превращается в угрозу для жизни (неписям), на Кардоне бегут на АТП разбираться с бандитами, при этом добегая до определенной точки останавливаются и кидают болты... кстати если неписей несколько то довольно часто они стараются встать в какую то невидимую точку и кидать болты именно с нее.. при этом случатся вылет, кроме того это небезопасно для НПС - их попросту в этот момент расстреливает противник... "Ты должен!" - убивает эта фраза.То, что я должен - записано в налоговом кодексе.Все, что не должен - в уголовном.Остальное на мое усмотрение. Ссылка на комментарий
Bak 754 Опубликовано 23 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 Марта 2009 (изменено) andripoty --' Для зомбированных чуваков говорим что аномалий не существуетif self.object:character_community() == "zombied" thenlocal manager = self.object:motivation_action_manager()manager:remove_evaluator (stalker_ids.property_anomaly)manager:add_evaluator (stalker_ids.property_anomaly, property_evaluator_const(false))endи заменить на--' Для зомбированных чуваков говорим что аномалий не существует-- if self.object:character_community() == "zombied" thenlocal manager = self.object:motivation_action_manager()manager:remove_evaluator (stalker_ids.property_anomaly)manager:add_evaluator (stalker_ids.property_anomaly, property_evaluator_const(false))-- end Изменено 6 Февраля 2016 пользователем Bak Ссылка на комментарий
Bak 754 Опубликовано 8 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 (изменено) Залил новую версию аддона. Исправлено множество недочетов, также появилась новая схема. Адаптаций под различные моды/солянки не предвидется. Насколько я понимаю, НПС пытался запустить в меня гранатой ammo_vog-25k. В чистой игре такого, разумеется нет, я пытался сделать кумулятивную гранату, ничего хорошего не вышло, и я просто нигде и никому ее не выдавал, но не вырезал из конфигов. Выдаются гранаты, которые прописаны в конфиге оружия, которым пользыется непись. Если граната рабочая, то проблем быть не должно, только прописать в gl.ltx И второй вопрос: в config\misc\rx_weapon_mgr.ltx в секции [priors_def] задаются приоритеты оружия. Туда достаточно просто дописать свое дополнительное и прописать ему приоритеты, или надо еще где-то прописывать? Достаточно просто дописать, но использоваться эти приоритеты будут только если mode1 = 3 Не надо цитировать более 3 строк (исключение: технические цитаты). N6260 Изменено 8 Апреля 2009 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 8 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2009 (изменено) Для народной солянки последней не сделаешь? Да,а с ножами так и не получилось?( Изменено 8 Апреля 2009 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Bak 754 Опубликовано 10 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2009 (изменено) для нс будет попозже. а можeт и не будет. С ножами все получится, стоит только заняться, пока что у меня были проблемы с логикой, а сейчас мало времени. Изменено 13 Апреля 2009 пользователем Bak Ссылка на комментарий
kamikazze 266 Опубликовано 17 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2009 (изменено) Bak Не надо мне рассказывать, пожалуйста про "основы". Я рыл скрипт очень плотно и отписался не просто так. Я ставил в коде ловушки с выводом значений в лог, используя get_console():execute, отлаживая этот вылет построчно, и оказалось что с периодичностью (редко, но тем не менее) self.weapon_id оказывается nil непосредственно перед выполнением этого присвоения. В основном это происходит когда игрок приближается к неписю на радиус действия a-life. После этого попытка выполнения вышеуказанного кода сразу вызывает вылет с assertion failed. Вставил поверку на существование self.weapon_id - вылеты пропали. Код же, который выполняется после этой строки имеет проверки на это значение, и там никаких проблем нет... Если я не прав в данном случае и это является нарушением логики кода - разложите, плз, эту функцию по исполнению. Я тогда буду искать как поправить это иначе. В конце концов вы автор кода и вам виднее... Тем более что у вас в коде выше, в периодически вызываемой функции обновлении менеждера вооружений - function weapon_manager:update() - проверки на существование self.weapon_id натыканы сплошь и рядом... Перепроверил сейчас - да, именно это присвоение. ХЗ что тут не так, по-идее даже если self.weapon_id не существует, в этом случае эта переменная должна проинициализироваться, под неё должна выделиться память и должно быть присвоено значение. Но вместо этого происходит вылет, хотя wpn вроде существует. Сейчас поставлю вывод в лог и попробую проверить, возможно каким-то образом wpn:id() возвращает nil... Есть кнопка "изменить" - прошу ей пользоваться. Предупреждение. N6260 Так, выяснил что сам себя несколько ввёл себя и вас в заблуждение, пардон. Этот вылет получается происходит из-за того, что при существующей переменной wpn периодически wpn:id() возвращает nil. Переменная же self.weapon_id тут получается ни при чём. Поправил в итоге вот так: function weapon_manager:set_weapon(wpn) if wpn and wpn:id() then --вставил проверку на величину, чтобы избежать вылета из-за попытки присвоить id несуществующей переменной self.weapon_id = wpn:id() self:return_items(self.weapon_id) -- printf("set_weapon[%s]:set %s[%s]",self.npc:character_name(),wpn:id(),wpn:section()) else printw("set_wpn:weapon not exist") end Уже пару дней интенсивно тестим, вылеты больше не повторялись. Но теперь нашёл другой очень редкий вылет - происходит сразу после того, когда отстреляли собак с Лисом. Лис говорит фразу в стиле "Ну славно, вроде отстрелялись", и игра вылетает без лога. Что интересно, вылет репродуцируем только на 6-м патче, на 5-м он не происходит. Сейчас трассирую построчно на какой строке кода происходит вылет, поймаю - отпишу где. Изменено 18 Апреля 2009 пользователем kamikazze Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий
kamikazze 266 Опубликовано 20 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2009 Monnoroch Да нет, в итоге оказалась небольшая заморочка с совместимостью скриптов, уже пофиксили. В АИ-паке по этому поводу никаких правок не надо, это не он оказался виноват в итоге. Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий
RUS26 0 Опубликовано 22 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2009 Класный мод. Получил от бандюка прикладом в грызло-впечатляет Соеденил с модом OGSM, надеюсь автор не против? Тестировал мало-вот для желающих потестить http://webfile.ru/3433151 Ссылка на комментарий
Arin 0 Опубликовано 22 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2009 Bak, извини, но можно указывать или в отдельном посте, или в шапке какие были сделаны изменения? Ссылка на комментарий
shepard1a 0 Опубликовано 1 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2009 А где регулируется сила удара прикладом, и какой характер повреждения этот удар наносит(удар, разрез, разрыв)? Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Ссылка на комментарий
Bak 754 Опубликовано 1 Мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 Мая 2009 (изменено) shepard1a, в rx_facer.ltx, тип повреждения strike или wound. какой именно параметр в скрипте rx_facer.ltx, отвечает за силу удара? там подписано Изменено 1 Мая 2009 пользователем Bak Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти