Перейти к контенту

AI additions


Bak

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, ed_rez сказал(а):

гранаты ты видел на земле? 

Нет. Во первых - реплики вояк, что бросают грены, во вторых - звук грен ударяющихся ап стену.
Тут вопрос, скорее, к пользователям OGSR Engine, потому как на ванильном правленом движке такого не было. 
З.Ы. Также удивляет, что ни одна граната не залетела в окно. Такое тоже оооочень редко случалось на обчном движке.

Изменено пользователем Space.Marine
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Space.Marine,

просто я помню тот случай, когда гранаты улетают за пределы локации. Но если звук ударяющихся о стену, то...

И все же, для AI NPC важны модельные настройки гранат в СДК. В ванильных правленных движках даже с неправильными настройками гранат, четко ложатся туда, куда кидают НПС.  Но как только ты добавляешь ИИ НПС, то нужно корректировать параметры гранат. И это пишу по своему личному опыту. Попадались мне оруж. паки, где настройки были сделаны не такие, как у ПЫС, а на свой лад. А АИ НПС делалась под настройки ПЫС оружейки.

Мне кажется, что где-то уже задавали твой вопрос. И мною в описанном случае я исключаю вину движка ОГСР.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ed_rez сказал(а):

где-то уже задавали твой вопрос

Я и задавал этот вопрос очень давно. После чего, вроде, @Bak сделал в AI Additions систему, которая позволяла использовать любые гранаты (вроде там что-то с костями было связано и неписи жутко мазали кидая грены). 
Ладно, я понял. Буду сам ковырять. Мне было важно знать, что для OGSR не нужны какие либо специфические настройки в оружейных конфигах. 
P.S. Также постоянный вылет на OGSR Engine при использовании схемы rx_facer - ругается на кости. Просто отключил схему.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
21 час назад, Space.Marine сказал(а):

P.S. Также постоянный вылет на OGSR Engine при использовании схемы rx_facer - ругается на кости. Просто отключил схему.

Давно уже на огср у меня стоит это дополнение для неписей. Гранаты метаються проблем нет. А схема эта будет работать только с моделью ножа из тч. Правда у меня другой оружейный пак стоит. Но с ножом были проблемы я просто оставил для нпс оригинальную модель ножа а для гг сповню модель ножа другую.

  • Спасибо 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Space.Marine @Stalkersof Подтверждаю, вчера заменил в тайных тропах аи пак времён Ельцина на ai addition 2.04 схема гренадера работает исправно, переодевание и удар по лицу работает, ни одного вылета ещё не словил, продолжаю тестировать.

Изменено пользователем I am Dead
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, I am Dead сказал(а):

заменил ... аи пак времён Ельцина на ai addition 2.04

А НПС из РПГ и Гауса стреляют?

Ссылка на комментарий
38 минут назад, I am Dead сказал(а):

да и это думаю ни к чему

Если у тебя есть неписи, вооруженные этими стволами, то, мне кажется, напрасно ты так думаешь. 

Мне пришлось использовать в ПС и УЗ "аи пак времён Ельцина" именно из-за этой проблемы - ни в какую не хотели они стрелять. :( А  вот на старом паке всё нормально.

Ссылка на комментарий

Разобрался с невзрывающимися гранатами на OGSR движке. Проблема была в имеющемся у меня колбеке:
callback.use_object в bind_stalker.script для озвучки приёма аптечек. Из-за него были сломаны гранаты. Всем спасибо.

  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Да из рпг стреляют да и из гауса точно в бункере нпс стрелял точно. Проблем нет с этим паком. Может кривая адаптация? Единственное бой с ножом у нпс там кости другие работает только с тч ножом из других паков вылет.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
13 минут назад, I am Dead сказал(а):

@Stalkersof А у себя я не замечал что неписи активно ножами пользуются, разве что только против мутантов.

Ну да когда нпс будет действовать ножом в бою будет вылет из-за костей, если стоит другая модель ножа. Т.е когда у нпс логика его сработает. Там привязка какая то к косте ножа из тч. 

Изменено пользователем Stalkersof
Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Stalkersof ну у меня как раз таки стандартный нож, только анимации добавлены некоторые и заменены старые.

Ещё за некоторыми нпс наблюдал что они не используют основное оружие, хотя оно есть у них а также и патроны к нему имеются.

Ссылка на комментарий
1 час назад, I am Dead сказал(а):

@Stalkersof 

Ещё за некоторыми нпс наблюдал что они не используют основное оружие

Такого у себя не наблюдал. Аи адаптировал в июне 2020г. Нпс переходят на пистолеты при уменьшении дистанции, в ближнем бою лупят по морде. Монстров забивают ножами. Все работает проблем нет. Обыскивают и оттаскивают трупы. Монолитовцы камикадзе и все то что заявлено. На движке огср проблем нет.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Народ, всем привет! 

Столкнулся с проблемой, OGSM 2.4.3 + AI additions 2.0f4

Бывает NPC зависают по среди лолации, после диалога с ними 50/50 могут отвиснуть, либо в 10 метрах от аномалии крутятся вокрук своей оси как карусель. 

Враждебные неписи в упор меня не видят, стоят как статуи. 

Где искать косяк? Какие файлы отвечают за логику? 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...