Это популярное сообщение. Bak 754 Опубликовано 25 Января 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Января 2009 (изменено) Ai Additions 2.0 Дата выпуска: 2009,2016Разработчик: Rulix aka @BakМой канал youtube Дополнения, дарующие неписям новые возможности (АИ схемы). Менеджер оружияСкрипт, управляет выбором оружия НПС.Непись способен определить лучшее оружие;в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.Возможно управление оружейными предпочтениями персонажей.Перезарядка оружияНПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.-дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное.Стрельба с подствольных гранатометовЕсли НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.Эффективность зависит от ранга персонажа. Удар в лицоНПС дубасит руками/прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара. Напяливание аддоновНПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие.Перевязка (самолечение)Если НПС получит ранение, то он достанет бинт или аптечку (при наличии) и использует их по назначению. В бою будет лечиться только находясь в укрытии. По своим не стрелятьЕсли на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию. Бой с ножомНПС использует нож в бою с людьми и мутантами Добивание раненыхУлучшенная схема добивания, используются разные варианты: выстрел, нож, удар. Лечение раненыхНПС лечат тяжелораненых союзников. СобирательствоНПС собирают предметы с пола и обыскивают трупы Оборона от монстровТеперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки Хромание НПСДобавлен новый режим "легкого тяжелого ранения", в котором НПС:- при наличии врага стараются спрятаться от него, ковыляя в укрытие- находясь в укрытии, могут сами себя вылечить (при наличии аптечки)- используют сидячую анимацию вместо лежачей КамикадзеПсихи-камикадзе (некоторые монолитовцы) достают гранату, выдергивают чеку и бегут на противника. Ожидание после бояПосле убийства врагов НПС некоторое время сидят на месте,отыгрывая соответствующие анимации и озвучку Метание гранат (гренадер)НПС. кидают гранаты. во врагов. Переодевание в лучшую броню (тамагочи)NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от нихКроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. Оттаскивание трупов от костра (анти-веселая понихида)NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) будут оттаскивать в сторону трупы людей и животных. RGhost release или Яндекс ДискAI Additions SHOC 2.0rghost yadiskАдаптациидля Народной солянки (1.932)для ОП-2 (1.932)для NLC7 (1.925) для Darkest Time (2.0)Озвучка монолитовчев из ЗПСпецназёрские анимации от Mirage2000 для ТЧ [spoiler=для Чистого Неба]тут [spoiler=для Зова Припяти]тут Изменено 16 Апреля 2017 пользователем Bak 12 21 9 Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 1 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2021 (изменено) 5 минут назад, ed_rez сказал(а): гранаты ты видел на земле? Нет. Во первых - реплики вояк, что бросают грены, во вторых - звук грен ударяющихся ап стену. Тут вопрос, скорее, к пользователям OGSR Engine, потому как на ванильном правленом движке такого не было. З.Ы. Также удивляет, что ни одна граната не залетела в окно. Такое тоже оооочень редко случалось на обчном движке. Изменено 1 Апреля 2021 пользователем Space.Marine 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 108 Опубликовано 1 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2021 (изменено) @Space.Marine, просто я помню тот случай, когда гранаты улетают за пределы локации. Но если звук ударяющихся о стену, то... И все же, для AI NPC важны модельные настройки гранат в СДК. В ванильных правленных движках даже с неправильными настройками гранат, четко ложатся туда, куда кидают НПС. Но как только ты добавляешь ИИ НПС, то нужно корректировать параметры гранат. И это пишу по своему личному опыту. Попадались мне оруж. паки, где настройки были сделаны не такие, как у ПЫС, а на свой лад. А АИ НПС делалась под настройки ПЫС оружейки. Мне кажется, что где-то уже задавали твой вопрос. И мною в описанном случае я исключаю вину движка ОГСР. Изменено 1 Апреля 2021 пользователем ed_rez 1 1 1 Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 1 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2021 2 минуты назад, ed_rez сказал(а): где-то уже задавали твой вопрос Я и задавал этот вопрос очень давно. После чего, вроде, @Bak сделал в AI Additions систему, которая позволяла использовать любые гранаты (вроде там что-то с костями было связано и неписи жутко мазали кидая грены). Ладно, я понял. Буду сам ковырять. Мне было важно знать, что для OGSR не нужны какие либо специфические настройки в оружейных конфигах. P.S. Также постоянный вылет на OGSR Engine при использовании схемы rx_facer - ругается на кости. Просто отключил схему. 1 Ссылка на комментарий
Stalkersof 120 Опубликовано 2 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2021 21 час назад, Space.Marine сказал(а): P.S. Также постоянный вылет на OGSR Engine при использовании схемы rx_facer - ругается на кости. Просто отключил схему. Давно уже на огср у меня стоит это дополнение для неписей. Гранаты метаються проблем нет. А схема эта будет работать только с моделью ножа из тч. Правда у меня другой оружейный пак стоит. Но с ножом были проблемы я просто оставил для нпс оригинальную модель ножа а для гг сповню модель ножа другую. 2 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
I am Dead 909 Опубликовано 2 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2021 (изменено) @Space.Marine @Stalkersof Подтверждаю, вчера заменил в тайных тропах аи пак времён Ельцина на ai addition 2.04 схема гренадера работает исправно, переодевание и удар по лицу работает, ни одного вылета ещё не словил, продолжаю тестировать. Изменено 2 Апреля 2021 пользователем I am Dead 1 2 Ссылка на комментарий
Marafon6540 751 Опубликовано 2 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2021 1 час назад, I am Dead сказал(а): заменил ... аи пак времён Ельцина на ai addition 2.04 А НПС из РПГ и Гауса стреляют? Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
I am Dead 909 Опубликовано 2 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2021 @Marafon6540 Если честно не проверял, да и это думаю ни к чему. Ссылка на комментарий
Marafon6540 751 Опубликовано 2 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2021 38 минут назад, I am Dead сказал(а): да и это думаю ни к чему Если у тебя есть неписи, вооруженные этими стволами, то, мне кажется, напрасно ты так думаешь. Мне пришлось использовать в ПС и УЗ "аи пак времён Ельцина" именно из-за этой проблемы - ни в какую не хотели они стрелять. А вот на старом паке всё нормально. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 2 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2021 Разобрался с невзрывающимися гранатами на OGSR движке. Проблема была в имеющемся у меня колбеке: callback.use_object в bind_stalker.script для озвучки приёма аптечек. Из-за него были сломаны гранаты. Всем спасибо. 1 2 Ссылка на комментарий
Stalkersof 120 Опубликовано 2 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2021 Да из рпг стреляют да и из гауса точно в бункере нпс стрелял точно. Проблем нет с этим паком. Может кривая адаптация? Единственное бой с ножом у нпс там кости другие работает только с тч ножом из других паков вылет. 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
I am Dead 909 Опубликовано 2 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2021 @Stalkersof А у себя я не замечал что неписи активно ножами пользуются, разве что только против мутантов. 1 Ссылка на комментарий
Stalkersof 120 Опубликовано 2 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2021 (изменено) 13 минут назад, I am Dead сказал(а): @Stalkersof А у себя я не замечал что неписи активно ножами пользуются, разве что только против мутантов. Ну да когда нпс будет действовать ножом в бою будет вылет из-за костей, если стоит другая модель ножа. Т.е когда у нпс логика его сработает. Там привязка какая то к косте ножа из тч. Изменено 2 Апреля 2021 пользователем Stalkersof Добавлено Опричник, 2 Апреля 2021 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
I am Dead 909 Опубликовано 2 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2021 @Stalkersof ну у меня как раз таки стандартный нож, только анимации добавлены некоторые и заменены старые. Ещё за некоторыми нпс наблюдал что они не используют основное оружие, хотя оно есть у них а также и патроны к нему имеются. Ссылка на комментарий
Stalkersof 120 Опубликовано 2 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2021 1 час назад, I am Dead сказал(а): @Stalkersof Ещё за некоторыми нпс наблюдал что они не используют основное оружие Такого у себя не наблюдал. Аи адаптировал в июне 2020г. Нпс переходят на пистолеты при уменьшении дистанции, в ближнем бою лупят по морде. Монстров забивают ножами. Все работает проблем нет. Обыскивают и оттаскивают трупы. Монолитовцы камикадзе и все то что заявлено. На движке огср проблем нет. 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Ссылка на комментарий
I am Dead 909 Опубликовано 2 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2021 @Stalkersof Хмм возможно и у меня они пользовались пистолетами из за маленькой дистанции, надо бы проверить это ещё. 1 Ссылка на комментарий
Rudolf2725 0 Опубликовано 3 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2021 Есть ли теоретическая возможность пересадить AI Additions 2.06 на рельсы Call Of Chernobyl? Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 6 Августа 2021 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2021 Народ, всем привет! Столкнулся с проблемой, OGSM 2.4.3 + AI additions 2.0f4 Бывает NPC зависают по среди лолации, после диалога с ними 50/50 могут отвиснуть, либо в 10 метрах от аномалии крутятся вокрук своей оси как карусель. Враждебные неписи в упор меня не видят, стоят как статуи. Где искать косяк? Какие файлы отвечают за логику? Ссылка на комментарий
Ярик 100 0 Опубликовано 1 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2021 Доброго времени суток. Как сделать, чтобы у НПС после смерти оставалось то, что они насобирали? Ссылка на комментарий
naxac 2 438 Опубликовано 17 Сентября 2021 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2021 @Ярик 100 , отключить удаление предметов в death_manager.script. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 3 Октября 2021 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2021 Нашёл косяк с мобами. Оказалось это кривая АИ сетка локаций. С AI additions все норм. 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти