Перейти к контенту

AI additions


Bak

Рекомендуемые сообщения

@bitreceter,  у тебя все гранаты в конфигах продублированы. У всех по две секции в регистрации. Найди и удали лишние.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, где править кол-во ХП, которое НПС восстанавливает кушая аптечку?

Специально промониторил сейчас ситуацию:

Имеется НПС, здоровье: 0,43954873 (много цифр, не важно). 

Даю ему атечку, он лечится (проигрывается анимация), здоровье становится 0,4584676 (много цифр, не важно).

Таким образом НПС лечится на 0,02 единицы. Как это справить? 

Ссылка на комментарий

@naxac, неа. По непонятным причинам НПС просто не лечились. Анимация есть, лечения нет. Пришлось разбираться и руками заставлять у НПС хп подниматься после проигрыша анимации. Костыли, но работает )

Ссылка на комментарий
В 21.10.2018 в 08:31, Томас Андерс сказал:

сможете сделать адаптацию к Call of chernobyl?

Эээ, как же так, использовали в коке самые технологичные решения в облоси скриптов/движковых правок, чего только туды не на пихали а про ai add забыли:shok2: этооо... Ого!!!

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, UriZzz сказал:

самые технологичные решения в облоси скриптов

Скажем так, Алундайовский AI в последних версиях совсем тупой стал. На стадии закрытого бета-тестирования всё было в разы живее, интереснее и логичнее. Да и ноги его творения известно откуда растут... Сильное разочарование испытал я с выходом CoC-а именно по причине слабого AI.

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@aleksstalker, вы просто добавили оружие в игру? Нужно же ещё прописать в недрах АИ пака, в рэдми всё описано.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, Не могу ничего такого найти, можете помочь? Ткнуть пальцем куда прописать... Что-то не разобрался.  Какой файл и пример( Буду очень благодарен.

 

Ссылка на комментарий

@UriZzz, а по моему подбирать они всё должны, а вот выбор его для использования, да, прописывать надо. Но это в старых, а тут фиг его знает. Этот я не использовал никогда, и не использую. Да сейчас вообще алпаки не использую, с ними они ещё сильней тупят))) Использую только отдельно старое собирательство, а всё остальное ни к чему мне уже.

 

Ссылка на комментарий

@aleksstalker, посмотрите секция менеджера оружия. секции c настройками находятся в weapon_manager.ltx

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Попробовал накатить версию 2.0f4 на движок  OGSR ->
 

Скрытый текст

[05.02.19 21:18:14.315] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
....a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\rx_ai.script:792: attempt to call global 'enabled_evaluator' (a nil value)
stack traceback:
	[C]: in function 'enabled_evaluator'
	....a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\rx_ai.script:792: in function 'common_planner_pair'
	....a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\rx_ai.script:141: in function 'npc_net_spawn'
	...e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\xr_motivator.script:117: in function <...e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\xr_motivator.script:65>
[05.02.19 21:18:14.315] *********************************************************************************
[05.02.19 21:18:14.315] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ....a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\rx_ai.script:792: attempt to call global 'enabled_evaluator' (a nil value)

[05.02.19 21:18:14.315] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[05.02.19 21:18:14.315] stack traceback:
	[C]: in function 'enabled_evaluator'
	....a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\rx_ai.script:792: in function 'common_planner_pair'
	....a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\rx_ai.script:141: in function 'npc_net_spawn'
	...e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\xr_motivator.script:117: in function <...e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\xr_motivator.script:65>
[05.02.19 21:18:14.315] 	Locals: 
[05.02.19 21:18:14.315] 	 string (*temporary) : ....a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\scripts\rx_ai.script:792: attempt to call global 'enabled_evaluator' (a nil value)
[05.02.19 21:18:14.315] 	End
[05.02.19 21:18:14.315] 	Locals: 
[05.02.19 21:18:14.315] 	 userdata npc : (game_object): 000000002A021C80
[05.02.19 21:18:14.315] 	 Table: st
[05.02.19 21:18:14.315] 			 Table: st.events
[05.02.19 21:18:14.316] 					 boolean st.events.(null) : true
[05.02.19 21:18:14.316] 					 boolean st.events.(null) : true
[05.02.19 21:18:14.316] 					 boolean st.events.(null) : true
[05.02.19 21:18:14.316] 					 boolean st.events.(null) : true
[05.02.19 21:18:14.316] 					 boolean st.events.(null) : true
[05.02.19 21:18:14.316] 					 boolean st.events.(null) : true
[05.02.19 21:18:14.316] 			 userdata st.planner : (action_planner): 000000002CCF2300
[05.02.19 21:18:14.316] 	 Userdata: action
[05.02.19 21:18:14.316] 			 boolean action.enabled : false
[05.02.19 21:18:14.316] 	 function (*temporary) : [[function]]
[05.02.19 21:18:14.316] 	 number (*temporary) : 0.000000
[05.02.19 21:18:14.316] 	 number (*temporary) : 18799.000000
[05.02.19 21:18:14.316] 	 nil (*temporary) : [not available]
[05.02.19 21:18:14.316] 	 function (*temporary) : [[function]]
[05.02.19 21:18:14.316] 	 string (*temporary) : eva_animation_player
[05.02.19 21:18:14.316] 	 string (*temporary) : attempt to call global 'enabled_evaluator' (a nil value)
[05.02.19 21:18:14.316] 	End
[05.02.19 21:18:14.316] 	Locals: 
[05.02.19 21:18:14.316] 	 userdata npc : (game_object): 000000002A021C80
[05.02.19 21:18:14.316] 	 Table: st
[05.02.19 21:18:14.316] 			 Table: st.events
[05.02.19 21:18:14.316] 					 boolean st.events.(null) : true
[05.02.19 21:18:14.316] 					 boolean st.events.(null) : true
[05.02.19 21:18:14.316] 					 boolean st.events.(null) : true
[05.02.19 21:18:14.316] 					 boolean st.events.(null) : true
[05.02.19 21:18:14.316] 					 boolean st.events.(null) : true
[05.02.19 21:18:14.316] 					 boolean st.events.(null) : true
[05.02.19 21:18:14.316] 			 userdata st.planner : (action_planner): 000000002CCF2300
[05.02.19 21:18:14.316] 	End
[05.02.19 21:18:14.316] 	Locals: 
[05.02.19 21:18:14.316] 	 Userdata: self
[05.02.19 21:18:14.316] 			 boolean self.loaded : false
[05.02.19 21:18:14.316] 			 boolean self.first_update : false
[05.02.19 21:18:14.316] 			 number self.last_update : 0.000000
[05.02.19 21:18:14.316] 			 Table: self.st
[05.02.19 21:18:14.316] 					 string self.st.gulag_name : pre_bar
[05.02.19 21:18:14.316] 					 table self.st.post_combat_idle : [...]
[05.02.19 21:18:14.316] 					 table self.st.pstor : [...]
[05.02.19 21:18:14.316] 					 Userdata: self.st.move_mgr
[05.02.19 21:18:14.316] 							 number self.st.move_mgr.syn_signal_set_tm : 28893.000000
[05.02.19 21:18:14.316] 							 number self.st.move_mgr.pt_wait_time : 5000.000000
[05.02.19 21:18:14.316] 							 number self.st.move_mgr.run_until : 32893.000000
[05.02.19 21:18:14.316] 							 string self.st.move_mgr.default_state_moving1 : patrol
[05.02.19 21:18:14.316] 							 userdata self.st.move_mgr.patrol_walk : (patrol): 000000002A26DA30
[05.02.19 21:18:14.316] 							 string self.st.move_mgr.cur_state_moving : patrol
[05.02.19 21:18:14.316] 							 string self.st.move_mgr.path_walk : pre_bar_visitor_3_walk
[05.02.19 21:18:14.316] 							 string self.st.move_mgr.default_state_standing : guard
[05.02.19 21:18:14.316] 							 boolean self.st.move_mgr.can_use_get_current_point_index : false
[05.02.19 21:18:14.316] 							 userdata self.st.move_mgr.object : (game_object): 000000002A021C80
[05.02.19 21:18:14.316] 							 number self.st.move_mgr.keep_state_until : 27893.000000
[05.02.19 21:18:14.316] 							 userdata self.st.move_mgr.patrol_look : (patrol): 000000002A26DA70
[05.02.19 21:18:14.316] 							 string self.st.move_mgr.default_state_moving2 : rush
[05.02.19 21:18:14.316] 							 table self.st.move_mgr.path_walk_info : [...]
[05.02.19 21:18:14.316] 							 table self.st.move_mgr.suggested_state : [...]
[05.02.19 21:18:14.316] 							 number self.st.move_mgr.walk_until : 30893.000000
[05.02.19 21:18:14.316] 							 string self.st.move_mgr.path_look : pre_bar_visitor_3_look
[05.02.19 21:18:14.316] 							 string self.st.move_mgr.cur_state_standing : guard
[05.02.19 21:18:14.316] 							 number self.st.move_mgr.state : 1.000000
[05.02.19 21:18:14.316] 							 boolean self.st.move_mgr.at_terminal_waypoint_flag : false
[05.02.19 21:18:14.316] 							 table self.st.move_mgr.path_look_info : [...]
[05.02.19 21:18:14.316] 							 string self.st.move_mgr.default_state_moving3 : sprint
[05.02.19 21:18:14.316] 					 table self.st.rx_knife : [...]
[05.02.19 21:18:14.316] 					 table self.st.danger : [...]
[05.02.19 21:18:14.316] 					 table self.st.rx_ai : [...]
[05.02.19 21:18:14.316] 					 string self.st.active_section : walker@pre_bar_visitor_3
[05.02.19 21:18:14.316] 					 table self.st.walker : [...]
[05.02.19 21:18:14.316] 					 Userdata: self.st.state_mgr
[05.02.19 21:18:14.316] 							 Userdata: self.st.state_mgr.animstate
[05.02.19 21:18:14.316] 									 userdata self.st.state_mgr.animstate.npc : (game_object): 000000002A021C80
[05.02.19 21:18:14.316] 									 string self.st.state_mgr.animstate.target_state : stand
[05.02.19 21:18:14.316] 									 string self.st.state_mgr.animstate.current_state : stand
[05.02.19 21:18:14.316] 							 boolean self.st.state_mgr.combat : false
[05.02.19 21:18:14.316] 							 boolean self.st.state_mgr.alife : true
[05.02.19 21:18:14.316] 							 userdata self.st.state_mgr.mgr : (action_planner): 000000002CCF2300
[05.02.19 21:18:14.316] 							 string self.st.state_mgr.target_state : patrol
[05.02.19 21:18:14.316] 							 userdata self.st.state_mgr.planner : (action_planner): 000000002B4C2200
[05.02.19 21:18:14.316] 							 table self.st.state_mgr.properties : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 							 table self.st.state_mgr.operators : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 							 number self.st.state_mgr.subanim : 0.000000
[05.02.19 21:18:14.317] 							 number self.st.state_mgr.look_position_type : 1.000000
[05.02.19 21:18:14.317] 							 Userdata: self.st.state_mgr.animation
[05.02.19 21:18:14.317] 									 table self.st.state_mgr.animation.states : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 									 table self.st.state_mgr.animation.clb_settings : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 									 number self.st.state_mgr.animation.clb_cnt : 0.000000
[05.02.19 21:18:14.317] 							 boolean self.st.state_mgr.reset_state : false
[05.02.19 21:18:14.317] 							 table self.st.state_mgr.emerg : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 					 table self.st.reload : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 					 table self.st.launch_grenade : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 					 table self.st.grenadier : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 					 table self.st.help_wounded : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 					 string self.st.section_logic : logic@pre_bar_visitor_3
[05.02.19 21:18:14.317] 					 table self.st.bandage : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 					 userdata self.st.ini : (ini_file): 000000000FB46BA0
[05.02.19 21:18:14.317] 					 table self.st.rx_combat : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 					 string self.st.active_scheme : walker
[05.02.19 21:18:14.317] 					 userdata self.st.activation_game_time : (CTime): 000000002A14C1A0
[05.02.19 21:18:14.317] 					 string self.st.ini_filename : misc\gulag_tasks.ltx
[05.02.19 21:18:14.317] 					 table self.st.wounded : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 					 number self.st.activation_time : 27893.000000
[05.02.19 21:18:14.317] 					 number self.st.stype : 0.000000
[05.02.19 21:18:14.317] 					 table self.st.abuse : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 					 table self.st.followers : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 					 table self.st.overrides : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 					 table self.st.meet : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 					 table self.st.facer : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 					 table self.st.death : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 					 table self.st.corpse_detection : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 					 table self.st.rx_ff : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 					 table self.st.kill_wounded : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 					 table self.st.heli_hunter : [...]
[05.02.19 21:18:14.317] 			 boolean self.treasure_processed : false
[05.02.19 21:18:14.317] 	 Userdata: sobject
[05.02.19 21:18:14.317] 			 boolean sobject.ini_initialized : false
[05.02.19 21:18:14.317] 			 boolean sobject.death_droped : false
[05.02.19 21:18:14.317] 			 boolean sobject.dont_spawn_online : false
[05.02.19 21:18:14.317] 			 boolean sobject.job_online : true
[05.02.19 21:18:14.317] 			 boolean sobject.smart_terrain_conditions_initialized : false
[05.02.19 21:18:14.317] 			 boolean sobject.spawner_present : false
[05.02.19 21:18:14.317] 			 boolean sobject.was_in_smart_terrain : true
[05.02.19 21:18:14.317] 	 userdata manager : (action_planner): 000000002CCF2300
[05.02.19 21:18:14.317] 	End
[05.02.19 21:18:14.317] *********************************************************************************
[05.02.19 21:18:14.317] ********************************************************************************
[05.02.19 21:18:15.046] !!stack trace:

 

В подобном не шибко силен, может кто уже пробовал адаптировать ? 

Изменено пользователем TomlnFerno
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...