Это популярное сообщение. Bak 754 Опубликовано 25 Января 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Января 2009 (изменено) Ai Additions 2.0 Дата выпуска: 2009,2016Разработчик: Rulix aka @BakМой канал youtube Дополнения, дарующие неписям новые возможности (АИ схемы). Менеджер оружияСкрипт, управляет выбором оружия НПС.Непись способен определить лучшее оружие;в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.Возможно управление оружейными предпочтениями персонажей.Перезарядка оружияНПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.-дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное.Стрельба с подствольных гранатометовЕсли НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.Эффективность зависит от ранга персонажа. Удар в лицоНПС дубасит руками/прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара. Напяливание аддоновНПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие.Перевязка (самолечение)Если НПС получит ранение, то он достанет бинт или аптечку (при наличии) и использует их по назначению. В бою будет лечиться только находясь в укрытии. По своим не стрелятьЕсли на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию. Бой с ножомНПС использует нож в бою с людьми и мутантами Добивание раненыхУлучшенная схема добивания, используются разные варианты: выстрел, нож, удар. Лечение раненыхНПС лечат тяжелораненых союзников. СобирательствоНПС собирают предметы с пола и обыскивают трупы Оборона от монстровТеперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки Хромание НПСДобавлен новый режим "легкого тяжелого ранения", в котором НПС:- при наличии врага стараются спрятаться от него, ковыляя в укрытие- находясь в укрытии, могут сами себя вылечить (при наличии аптечки)- используют сидячую анимацию вместо лежачей КамикадзеПсихи-камикадзе (некоторые монолитовцы) достают гранату, выдергивают чеку и бегут на противника. Ожидание после бояПосле убийства врагов НПС некоторое время сидят на месте,отыгрывая соответствующие анимации и озвучку Метание гранат (гренадер)НПС. кидают гранаты. во врагов. Переодевание в лучшую броню (тамагочи)NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от нихКроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. Оттаскивание трупов от костра (анти-веселая понихида)NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) будут оттаскивать в сторону трупы людей и животных. RGhost release или Яндекс ДискAI Additions SHOC 2.0rghost yadiskАдаптациидля Народной солянки (1.932)для ОП-2 (1.932)для NLC7 (1.925) для Darkest Time (2.0)Озвучка монолитовчев из ЗПСпецназёрские анимации от Mirage2000 для ТЧ [spoiler=для Чистого Неба]тут [spoiler=для Зова Припяти]тут Изменено 16 Апреля 2017 пользователем Bak 12 21 9 Ссылка на комментарий
Kozhevnikov 0 Опубликовано 4 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2009 Все верно, но даже если установлен чистый АМК с АИ паком от Икстрима, установка пака от Вак приведет к замене этих строк. После этого говорить, что последний пак никак не конфликтует с паком Икстрима нельзя. Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 4 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2009 Это не разногласие...Всё правильно ..Поверь Ну коли так, то прошу прощения у bak'а, за обвинения... Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
Гость Velessoff Опубликовано 4 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2009 День добрый. НС стоит на двух компах, играем я и двое детей, поэтому иногда забываешь, что ставил. Вопрос. Играю с Напарниками и наблюдаю такую картину. После отбития атаки бандосов на ангар мой напарник подходит к раненому бандиту, в руках Абакан, идёт, прицеливаясь, далее говорит стандартную фразу, типа "На том свете увидимся", убирает Абакан, достаёт Макаров и делает контрольный в голову. Я, аж присел от такого реализьма. Подобное поведение НПС (даже если это был не напарник) явилось следствием установки вашего мода , или подобная схема смены оружия прописана ещё где-то? Спасибо. Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 4 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2009 убирает Абакан, достаёт Макаров и делает контрольный в голову А может у него в абакане потроны кончились, вот он и воспользовалсь макаром? Интересно, а если бы у него небыло пм'а, воспользовался бы он ножом? Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
меченый(стрелок) 5 Опубликовано 4 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2009 Нет ножом не воспользовался бы ,так как Разработчики (ПЫС) не дали такой возможности НПСам.... А так да ,стало интересней играть..... Спасибо Bak Ссылка на комментарий
Bak 754 Опубликовано 4 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 Марта 2009 После отбития атаки бандосов на ангар мой напарник подходит к раненому бандиту, в руках Абакан, идёт, прицеливаясь, далее говорит стандартную фразу, типа "На том свете увидимся", убирает Абакан, достаёт Макаров и делает контрольный в голову. Я, аж присел от такого реализьма. Подобное поведение НПС (даже если это был не напарник) явилось следствием установки вашего мода , или подобная схема смены оружия прописана ещё где-то? Спасибо. это прописано в движке, и насколько я помню работало всегда. Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 4 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2009 (изменено) Bak Прошу ещё раз прощение, за "наезд", по поводу совмещения с АI-паком xStream'а... =) Я уже писАл в теме AI-PACK final, про пальбу NPC по ГГ, при атаке мутантов... Можешь это поправить? Чтобы (дружественный / нейтральный) NPC прекращали "огонь", если ГГ находится на пути, между NPC и мутантом... Изменено 4 Марта 2009 пользователем KOKC Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
Гость Velessoff Опубликовано 4 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2009 (изменено) А может у него в абакане потроны кончились, вот он и воспользовалсь макаром? Интересно, а если бы у него небыло пм'а, воспользовался бы он ножом? Патроны у напарника (НПС) не кончаются по жизни. А насчёт ножа не знаю, он же не "зверь" головы резать. Изменено 4 Марта 2009 пользователем Velessoff Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 4 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2009 А насчёт ножа не знаю, он же не "зверь" головы резать. А ГГ получается зверь? =) На кровососов хожу только с ножом... Да и добивать подранков, предпочитаю тоже не тратя потронов... Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
Гость Velessoff Опубликовано 4 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2009 А ГГ получается зверь? =) На кровососов хожу только с ножом... Да и добивать подранков, предпочитаю тоже не тратя потронов... Понятно, кровосос кровососу...я подранков лечить предпочитаю Ссылка на комментарий
Bazuba 0 Опубликовано 4 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2009 (изменено) Еще раз спасибо. Установил все, как ты написал (только подствольники). Все заработало. Но есть одно "но". Не "но", а так, вопрос по настройкам. Произведен был такой тест: подствольные гранатометы раздал воякам-новичкам под ж/д мостом. Начал новую игру. Прибежал, выстрелил, стал бегать с максимальной скоростью по радиусу метров 5-10 вокруг того пяточка, где солдаты стоят. Солдаты стреляют пулями, покидывают гранаты, а подствольники молчат. Тест второй: те же условия, но aim_time поставил 0 всем типам NPC. Стал нарезать круги вокруг вояк, стали иногда постреливать. Вот и возник вопрос: aim_time это то время, которое ГГ должен стоять (относительно) неподвижно, чтобы NPC выпустил заряд из подствольника? UPD: можно усовершенствовать этот мини-мод. Мне вот очень нравилось, когда на мини-карте появлялась иконка гранаты. Нельзя ли сделать так, чтобы на миникарте пару секунд отображался особым цветом (иконкой) тот NPC, который только что в ГГ выстрелил? И вот с этим можно что-то сделать? Обстоятельства: Кордон, военный пытался произвести выстрел из подствольника на Абакане. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_gl.script:327: attempt to index field '?' (a nil value) Баг не удалось повторить. При похожих обстоятельствах все работает нормально. Изменено 4 Марта 2009 пользователем Bazuba Ссылка на комментарий
Kozhevnikov 0 Опубликовано 4 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2009 Адаптировал кое-как этот пак к своей солянке. Пришлось закоментить две строки в АМК скрипте, так как сохранения грузиться отказывались с жалобой на строки 2250 и 2251 АМК скрипта. Но вылез один непрятный глюк, который упоминался ранее. В трупах появились гитары , гормошки и фонарики. Вак подскажи пожалуйста где копать (вроде это был глюк старой версии, но качал вчера версию под АМК, а значит версия должна быть уже исправленная). Ссылка на комментарий
Bak 754 Опубликовано 5 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2009 Bak Можешь это поправить? Чтобы (дружественный / нейтральный) NPC прекращали "огонь", если ГГ находится на пути, между NPC и мутантом... Не уверен, но посмотрю что можно сделать. Вот и возник вопрос: aim_time это то время, которое ГГ должен стоять (относительно) неподвижно, чтобы NPC выпустил заряд из подствольника? Да UPD: можно усовершенствовать этот мини-мод. Мне вот очень нравилось, когда на мини-карте появлялась иконка гранаты. Нельзя ли сделать так, чтобы на миникарте пару секунд отображался особым цветом (иконкой) тот NPC, который только что в ГГ выстрелил? Можно. Может сделаю, опционально. Kozhevnikov не знаю в чем дело... проверь motivator_binder:death_callback в xr_motivator.script Ссылка на комментарий
DiGGeR 51 Опубликовано 5 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2009 после установки мода на чистый АМК у меня Пуля в ТД когда выполняю квест спасти его друга начал кидать болты в аномалии насколько я знаю вроде этого небыло ни в чистой игре ни с АМК модом... "Ты должен!" - убивает эта фраза.То, что я должен - записано в налоговом кодексе.Все, что не должен - в уголовном.Остальное на мое усмотрение. Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 6 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2009 (изменено) Пуля начал кидать болты в аномалии Нифига себе... Что-то не замечал... по дороге он и кидается Это только Пуля такой "умный"? Остальные, как и раньше - на инстинктах!? Изменено 6 Марта 2009 пользователем KOKC Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
DiGGeR 51 Опубликовано 6 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2009 а заметить можно только один рас - когда идешь с ним спасать напарника.. по дороге он и кидается... а больше я и сам не видел "Ты должен!" - убивает эта фраза.То, что я должен - записано в налоговом кодексе.Все, что не должен - в уголовном.Остальное на мое усмотрение. Ссылка на комментарий
Гость TAYLI Опубликовано 6 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2009 Пуля в ТД когда выполняю квест спасти его друга начал кидать болты в аномалии Эх, жаль я AI аддон поставил уже находясь на АС. Такое поведение НПС видел только в 1935 билде. Вот бы вернуть эту фишку с болтами? Уважаемый Bak, вы не попробуете? Ссылка на комментарий
Bak 754 Опубликовано 6 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 Марта 2009 (изменено) Напарник его у меня тоже болты кидал. Отбили друга, потом они побежали к борову мстить, встали перед холодцом, пуля его болтами закидывает, а дружок его развернулся и в другую сторону кидает. Такое поведение НПС видел только в 1935 билде. Вот бы вернуть эту фишку с болтами? Уважаемый Bak, вы не попробуете? За это отвечает движковая схема anomaly_planner, выяснить, как она работает мне не удалось. Можно ее дублировать скриптом, пока что не решил надо ли оно. Изменено 6 Марта 2009 пользователем Bak Ссылка на комментарий
shepard1a 0 Опубликовано 7 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2009 Почитал тему, так и не понял, НПС могут применять подствольники паралельно с гранатами или они используют их ВМЕСТО гранат? Если ты желаешь возвестить людям какую-либо важную истину, облеки оную в одежду общего мнения. Пифагор Самосский. Ссылка на комментарий
xStream 86 Опубликовано 7 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2009 это отдельная схема если правильно смиксовать, будут обе работать а вобще по подстволам - смотри топик про аи пак, мой последний пост Все, кто стоит на моем пути: идите нахрен и там погибните! © Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти