Это популярное сообщение. Bak 753 Опубликовано 25 Января 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Января 2009 (изменено) Ai Additions 2.0 Дата выпуска: 2009,2016Разработчик: Rulix aka @BakМой канал youtube Дополнения, дарующие неписям новые возможности (АИ схемы). Менеджер оружияСкрипт, управляет выбором оружия НПС.Непись способен определить лучшее оружие;в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.Возможно управление оружейными предпочтениями персонажей.Перезарядка оружияНПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.-дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное.Стрельба с подствольных гранатометовЕсли НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.Эффективность зависит от ранга персонажа. Удар в лицоНПС дубасит руками/прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара. Напяливание аддоновНПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие.Перевязка (самолечение)Если НПС получит ранение, то он достанет бинт или аптечку (при наличии) и использует их по назначению. В бою будет лечиться только находясь в укрытии. По своим не стрелятьЕсли на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию. Бой с ножомНПС использует нож в бою с людьми и мутантами Добивание раненыхУлучшенная схема добивания, используются разные варианты: выстрел, нож, удар. Лечение раненыхНПС лечат тяжелораненых союзников. СобирательствоНПС собирают предметы с пола и обыскивают трупы Оборона от монстровТеперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки Хромание НПСДобавлен новый режим "легкого тяжелого ранения", в котором НПС:- при наличии врага стараются спрятаться от него, ковыляя в укрытие- находясь в укрытии, могут сами себя вылечить (при наличии аптечки)- используют сидячую анимацию вместо лежачей КамикадзеПсихи-камикадзе (некоторые монолитовцы) достают гранату, выдергивают чеку и бегут на противника. Ожидание после бояПосле убийства врагов НПС некоторое время сидят на месте,отыгрывая соответствующие анимации и озвучку Метание гранат (гренадер)НПС. кидают гранаты. во врагов. Переодевание в лучшую броню (тамагочи)NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от нихКроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. Оттаскивание трупов от костра (анти-веселая понихида)NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) будут оттаскивать в сторону трупы людей и животных. RGhost release или Яндекс ДискAI Additions SHOC 2.0rghost yadiskАдаптациидля Народной солянки (1.932)для ОП-2 (1.932)для NLC7 (1.925) для Darkest Time (2.0)Озвучка монолитовчев из ЗПСпецназёрские анимации от Mirage2000 для ТЧ [spoiler=для Чистого Неба]тут [spoiler=для Зова Припяти]тут Изменено 16 Апреля 2017 пользователем Bak 12 21 9 Ссылка на комментарий
HeXeN 77 Опубликовано 13 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2017 к новой солянке 2016 будет адаптация? Очень хотелось бы?.. Ссылка на комментарий
ctepbrthik 67 Опубликовано 13 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2017 (изменено) @UriZzz совместил, пробуй (если имелся ввиду выброс огсм) Изменено 13 Июля 2017 пользователем ctepbrthik пропуск буквы 1 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 9 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2017 Здравия! Ловлю непроходимые вылеты в СЧН с последним обновлением, с логами: Скрытый текст ! Cannot find saved game :>db_adding_object sim_default_stalker_125239 ! Cannot find saved game :>use_attack_direction [true] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\xr_cover.script:84: attempt to index field '?' (a nil value) stack trace: Скрытый текст ! Cannot find saved game :>setting smartcover [gps] [nil_cover] used [true] for npc[sim_default_stalker_125283] ! [LUA][ERROR] ERROR: There is no smart_cover with name [nil_cover] ! Cannot find saved game ~~~ there is no smart_cover with name [nil_cover] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:1053: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
DarkSnowder 897 Опубликовано 15 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2017 Хотел спросить? А существуют ли лайт-версии мода, где все эти элементы этого шикарного аддона разбиты по отдельности? Для лучшей интеграции в свои проэкты. 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
НаноБот 728 Опубликовано 22 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2017 (изменено) Ради прикола кинул дымовую гранату в Шустрого, хотел посмотреть что будет. Так тот подошёл к гранате, и подобрал её, было очень смешно, граната исчезла, а дым продолжал идти. Видать надо сделать что схема пленного, без вариантов перебивала схему собирательства и некоторые другие схемы. Так же, надо запретить подбирать активированные гранаты, у них нет серверного объекта(alife():object(grn_id)==nil). И ещё, я сделал скриптовый метод который безусловно задаёт лучшие оружие. В общем, интересно переделать проект под XRayExtensions, делаем нужные методы, что облегчить мод. Методы: баллистический вычислитель, переключатель в режим ПГ, бросок тестовой гранаты и другие, позволит переписать многие скрипты, при этом они станут проще и быстрей в несколько раз, и ещё более реалистичное поведения и умное владение оружием. Стрельбы на упреждение, правильное владение всякими гранатомётами, скриптовым оружием, вроде гравипривода, ПЗРК и т.д. Изменено 22 Августа 2017 пользователем НаноБот 2 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
UriZzz 997 Опубликовано 23 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2017 Прошу савета по поводу адаптации сего творения к РМА 1.1: что мне делать с файлами state_mgr*.script? В рэдми ai пака сказано мол "Не советую пытаться адаптировать файлы state_mgr*.script, полная замена предпочтительна." Полная замена привела к тому что отвалилась вся логика у нпс, какова вообще функция этих файлов? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
naxac 2 404 Опубликовано 24 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2017 @UriZzz , это менеджер состояний тела (проигрывания анимаций) неписей. Автор порядком переписал его, поэтому при совмещении по неопытности можно наворотить делов. Простым совмещением в WinMerge тут не отделаться 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
macron 1 811 Опубликовано 6 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2017 (изменено) Тестировал OLR (со старой схемой ai-паков, давно адаптированных). Вылета не было, но в логе промелькнула интересная запись: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...games\stalker_olr\gamedata\scripts\rx_bandage.script:137: attempt to compare nil with number stack trace: Scheduler tried to update object gar_dolg_blokpost_1 В 137 строчке rx_bandage.script и далее там написано: if self.timer < time_global() then self.animst = self.animst+1 printf("act[%s]:add anim %s(%s)",npc:character_name(),self.animst,tostring(anims[self.animst] and anims[self.animst].a)) else return end Случай редкий, раньше не встречал. Интересно, в новой версии такой вариант учтен? Изменено 6 Сентября 2017 пользователем macron 1 1 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 897 Опубликовано 7 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2017 Всем добрый вечер. Столкнулся с неприятностью во время тестирования данного великого аддона в моём проэкте. Лог Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:191: attempt to index field '?' (a nil value) stack trace: Никаких скрещиваний не проводил, всё ставил прямо из папки с аддоном целиком. Вот строки из функции, на которые жалуется лог: Скрытый текст --' (2) экстренный выход, необходимо дропнуть приатаченные предметы if animations_list[self.states.target_state].out ~= nil then anima = self:anim_for_slot(wpn_slot,animations_list[self.states.target_state].out) if anima then if type(anima) == "table" then for k,v in pairs(anima) do if type(v) == "table" and v.d ~= nil then local obj = self.npc:object(v.d) if obj then --' printf("extra detached [%s] for [%s]", obj:name(), self.npc:name()) obj:enable_attachable_item(false) end self.states.attach_items[v.d].mode = "detach" - та самая роковая сторчка self.states.attach_items[v.d].done = true end end end end end else Как исправить данный "ужаз" и что для этого нужно сделать? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
UriZzz 997 Опубликовано 7 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2017 В 06.09.2017 в 03:38, macron сказал: Интересно, в новой версии такой вариант учтен? Ребятам бы по хорошему взять да и вмонтировать в версию 3.0 весь ai add целеком, это было бы замечательно Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 106 Опубликовано 7 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2017 @UriZzz , хочешь целиком- потроши РР проект. Ссылка на комментарий
UriZzz 997 Опубликовано 7 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 7 Сентября 2017 @ed_rez Ну распатрашить это одно а вот потом вмонтировать да шоб ето ешо и работало, да прям как надо... 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 8 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2017 18 часов назад, ed_rez сказал: потроши РР проект. В PP, лично для меня, не хватает переодевания неписей в лучшую броню (причём не зависимо от принадлежности к группировкам). Интереснее было бы, жизненее... Да и в ЗП бы такое тоже... Ссылка на комментарий
Gogych 635 Опубликовано 17 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2017 Будет ли адаптация Ai Additions 2.0 для ОП-2? Глаза боятся, а руки - крюки... Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 17 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2017 5 часов назад, Gogych сказал: Ai Additions 2.0 для ОП-2? В шапке присутствует ссылка. Будь внимателен. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Gogych 635 Опубликовано 18 Сентября 2017 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2017 6 часов назад, warwer сказал: В шапке присутствует ссылка. Будь внимателен. В шапке ссылка на 1.932, а я говорю о версии 2.0 2 Глаза боятся, а руки - крюки... Ссылка на комментарий
Marafon6540 745 Опубликовано 25 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2017 @Bak, после добавления АИ-пака в мод, НПС перестали стрелять по вертолетам. Можно ли как-то исправить? Задействованы все схемы кроме ножа. Кстати, замечал подобное еще пару лет назад, со старым аи-паком. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 405 Опубликовано 25 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2017 31 минуту назад, Marafon6540 сказал: НПС перестали стрелять по вертолетам. Просто они поумнели и понимают, что атаковать военный вертолет из имеющегося в их распоряжении оружия- это чистое самоубийство.) 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Marafon6540 745 Опубликовано 25 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2017 @aromatizer, учитывая, что у НПС в руках гаусс, а в небе - американский "апач", сомневаюсь, что у последнего есть хоть какие-то шансы улететь дальше. Вот только непись стрелять не хочет, а до установки пака исправно валил его на землю. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 897 Опубликовано 26 Октября 2017 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2017 (изменено) Приветствую, периодически у меня после установки аддона вылетает инра, и в ковырялках мне подсказали, что дело в серверных объектах(alife():object()==nil). Можете пояснить, как добавляются предметы с данный сервер, дабы избежать вылетов игры? Всё таки пак огого чего стоит, жалко удалять... Изменено 26 Октября 2017 пользователем Han Sola Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти