Это популярное сообщение. Bak 756 Опубликовано 25 Января 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Января 2009 (изменено) Ai Additions 2.0 Дата выпуска: 2009,2016Разработчик: Rulix aka @BakМой канал youtube Дополнения, дарующие неписям новые возможности (АИ схемы). Что входит в аддон: (Показать) Менеджер оружияСкрипт, управляет выбором оружия НПС.Непись способен определить лучшее оружие;в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.Возможно управление оружейными предпочтениями персонажей.Перезарядка оружияНПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.-дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное.Стрельба с подствольных гранатометовЕсли НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.Эффективность зависит от ранга персонажа. Удар в лицоНПС дубасит руками/прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара. Напяливание аддоновНПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие.Перевязка (самолечение)Если НПС получит ранение, то он достанет бинт или аптечку (при наличии) и использует их по назначению. В бою будет лечиться только находясь в укрытии. По своим не стрелятьЕсли на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию. Бой с ножомНПС использует нож в бою с людьми и мутантами Добивание раненыхУлучшенная схема добивания, используются разные варианты: выстрел, нож, удар. Лечение раненыхНПС лечат тяжелораненых союзников. СобирательствоНПС собирают предметы с пола и обыскивают трупы Оборона от монстровТеперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки Хромание НПСДобавлен новый режим "легкого тяжелого ранения", в котором НПС:- при наличии врага стараются спрятаться от него, ковыляя в укрытие- находясь в укрытии, могут сами себя вылечить (при наличии аптечки)- используют сидячую анимацию вместо лежачей КамикадзеПсихи-камикадзе (некоторые монолитовцы) достают гранату, выдергивают чеку и бегут на противника. Ожидание после бояПосле убийства врагов НПС некоторое время сидят на месте,отыгрывая соответствующие анимации и озвучку Метание гранат (гренадер)НПС. кидают гранаты. во врагов. Переодевание в лучшую броню (тамагочи)NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от нихКроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. Оттаскивание трупов от костра (анти-веселая понихида)NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) будут оттаскивать в сторону трупы людей и животных. RGhost release или Яндекс ДискAI Additions SHOC 2.0rghost yadiskАдаптациидля Народной солянки (1.932)для ОП-2 (1.932)для NLC7 (1.925) Ссылки: (Показать) для Darkest Time (2.0)Озвучка монолитовчев из ЗПСпецназёрские анимации от Mirage2000 для ТЧ Ссылки по теме (Показать) [spoiler=для Чистого Неба]тут [spoiler=для Зова Припяти]тут Изменено 16 Апреля 2017 пользователем Bak 13 21 10 Ссылка на комментарий
Bak 756 Опубликовано 1 Ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2016 @monk, Да, однако чего-то нового ждать не стоит, будут только исправления. 1 1 Ссылка на комментарий
monk 2 858 Опубликовано 1 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2016 (изменено) Bak писал(а): чего-то нового ждать не стоит Ясно, понятно. Хотя, жаль, так как "Тамагочи" мне бы в моде точно не помешала - брони море, а носит её только ГГ. Изменено 1 Ноября 2016 пользователем monk Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
SeaZ0 1 Опубликовано 5 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2016 (изменено) Эй, человек, есть ошибка в AI Additions Shoc 2.0. Некоторые из NPCs иногда застревают в стоячем анимации возле костра, и они стремятся с их оружием в случайном направлении. Я использую Google Translate, так что я надеюсь, вы понимаете. Ура! http://prnt.sc/d3c96j Вот скриншот. Он до сих пор говорит, как будто сидит вокруг костра, но с разбитым анимацией. Изменено 5 Ноября 2016 пользователем SeaZ0 Добавлено Bak, 5 Ноября 2016 ok, i will check. Thanks for your report 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Bak 756 Опубликовано 5 Ноября 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2016 @SeaZ0, try this fix https://yadi.sk/d/uNXpFpqey7jMA Исправление проблемы, что сталкеры не могли спрятать оружие, или доставали его, когда не надо. для 2.0 SOC Качаем, заеменяем и радуемся. 2 3 Ссылка на комментарий
SeaZ0 1 Опубликовано 5 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2016 Thank you, works perfectly now. Superb work! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Bak 756 Опубликовано 8 Ноября 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2016 Ai Additions CS 2.03 Изменения (Показать) Исправлен вылет rx_combat.script: bad argument #2 to 'random' (interval is empty) Исправлен вылет C stack overflow при бое с псевдогигантомДобавлена озвучка лута для чистого небаПлюс еще много мелких исправлений, которые мне лень описыватьrghost Ссылки (Показать) yadisk 3 6 1 Ссылка на комментарий
Lebedev30 7 Опубликовано 13 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2016 (изменено) Bak, у меня ряд вопросов: 1. Нельзя дописать в твой пакет AI возможность, чтобы NPC помнили не 1 точку в которой видели противника, а скажем 10 таких точек. И уже от этих точек брался радиус в котором после искался бы противник (если он был потерян из виду) 2. Пример: Почему при перестрелке группы военных с группой любой (сталкеров, долга, свободы и т.д.) вся группа военных стреляет по одному из группы сталкеров, вся группа сталкеров стреляет по одному из группы военных? Почему каждый из группы не выбирает свою индивидуальную цель для стрельбы? 3. У БТР нельзя дописать, чтобы он мог стрелять не только по одной цели: ГГ, определённая группа сталкеров, монстры... Нужно, чтобы БТР мог стрелять: по ГГ, по сталкерам, Долгу, Свободе, Монолиту, монстрам На данный момент все вопросы, если их возможно реализовать более подробнее опишу каждый и дополнения к ним. Изменено 13 Ноября 2016 пользователем Lebedev30 Добавлено Bak, 14 Ноября 2016 В рамках ai additions ничего из этого не реализуется. Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 13 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2016 Lebedev30 писал(а): 3. У БТР нельзя дописать, чтобы он мог стрелять не только по одной цели: ГГ, определённая группа сталкеров, монстры... Нужно, чтобы БТР мог стрелять: по ГГ, по сталкерам, Долгу, Свободе, Монолиту, монстрам Давно уже сделано. Если очень нужно - в лс. Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Bak 756 Опубликовано 18 Ноября 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2016 Ai Additions COP 2.06 Изменения (Показать) Исправлен вылет rx_combat.script: bad argument #2 to 'random' (interval is empty) Плюс еще много мелких исправлений, которые мне лень описыватьrghost Ссылки (Показать) yadisk 2 5 2 Ссылка на комментарий
monk 2 858 Опубликовано 23 Ноября 2016 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2016 @Bak, возможно ли в будущем увидеть, в АИ паке для ЧН, использование НПС укрытий от выброса? Добавлено Bak, 30 Декабря 2016 Нет 1 1 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Bak 756 Опубликовано 2 Декабря 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2016 (изменено) адаптация Ai Additions 2.0 для Darkest Time Краткое описание (Показать) Дополнение, улучшающее игровой ИИ, главным образом в боевой части Расширение возможностей НПС за счёт добавления новых схем поведения:1 Стрельба с подствольных гранатомётов2 Перезарядка оружия после боя3 Перевязка (самолечение)4 Удар в лицо (рукопашный бой)-5 Использование ножа (отсутствует в этой версии)6 Выбор подходящего оружия7 Проверка друзей на линии огня8 Надевание аддонов на оружие9 Лечение раненых10 Собирательство+11 Ожидание после боя12 Оборона от монстров13 Метание гранат14 Камикадзе-15 Переодевание в лучшую броню (отсутствует в этой версии)16 Оттаскивание трупов17 Хромание НПСТакже исправлены некоторые баги общего поведения НПС, улучшены оригинальный схемы. скачать Изменено 2 Декабря 2016 пользователем Bak 7 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Bak 756 Опубликовано 25 Декабря 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2016 (изменено) Ai Additions SHOC 2.0 FIX 2 Изменения (Показать) ~Настроено положение гранат и ножа в руке +Добавлен постпроцесс эффект удара в лицо~Исправлен вылет 'e_entity->ID_Parent == id_parent'~Фикс вылета 'dBodyStateValide( B)'~Фикс вылета 'error in stalker wih visual'+поддержка гранат с нестандартной массой (xrs_grenade) скачать Изменено 25 Декабря 2016 пользователем Bak 7 2 3 Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 25 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2016 Bak писал(а): ~Фикс вылета 'dBodyStateValide( B)' ~Фикс вылета 'error in stalker wih visual' Расскажи пожалуйста про эти проблемы. Что их вызывает? dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2016 @dsh, у меня всегда ассоциировался с кривыми моделями. Но если есть решение не модельное, а иное, то присоединюсь к вопросу. 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Bak 756 Опубликовано 26 Декабря 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2016 @dsh, 'error in stalker wih visual' ошибка при выборе анимации, обычно вследствие отсутствия необходимой анимации для заданного состояния/слота. В данном случае неполноценный набор анимаций для гранат, возможно, такая же проблема есть с артефактами и другими слотами анимации. 'dBodyStateValide' некорректное состояние физического тела. Вероятно, какие-то характеристики не инициализированы. В данном случае это попытка НПС бросить гранату в незаданную точку. 3 4 Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 26 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2016 @Bak, спасибо за разъяснения. Хочу попросить тебя выложить ссылку на предыдущую версию Ai Additions SHOC 2.0, что бы diff можно было посмотреть. В теме не нашел. Добавлено Bak, 27 Декабря 2016 вот dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Bak 756 Опубликовано 27 Декабря 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2016 Ai Additions CS 2.04 Изменения (Показать) + Добавлена схема 'Хромание НПС' ~Исправлено поведение зомбированных в бою+восстановлена озвучка зомбированныхrx_bandage+Добавлена поддержка профилей и управление из логики+Теперь отображается именно тот предмет, который НПС использует; фейковый бинт убран+Добавлены анимации для разных медикаментов~Исправлены глюки анимации в присядеrx_kill_wounded~исправлено добивание ножомrx_facer+Добавлен постпроцесс эффект удара в лицо~Исправлена ошибка планировщика rghost yadisk ссылки (Показать) 3 3 3 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Bak 756 Опубликовано 28 Декабря 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2016 Ai Additions SHOC 2.0 FIX 3 Переработка предыдущего фикса: нашёл лучшее решение проблемы с гранатами. Плюс ещё пара небольших исправлений. скачать 6 4 2 Ссылка на комментарий
rnm_016 54 Опубликовано 5 Января 2017 Поделиться Опубликовано 5 Января 2017 (изменено) @Bak, День добрыйЛовлю вылет со следующим значением: Лог (Показать) ! Unknown command: hit=0.13600000739098_need=0.44999998807907 ! Unknown command: hit=0.25999999046326_need=0.44999998807907! Unknown command: hit=0.51999998092651_need=0.44999998807907~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_toz340131:131], parent[wpn_toz340131:131], section[wpn_toz34]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7422792:22792], parent[wpn_ak7422792:22792], section[wpn_ak74]~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak7434825:34825], parent[wpn_ak7434825:34825], section[wpn_ak74]FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description :[error]Arguments : LUA error: d:\games\stalk\gamedata\scripts\rx_addons.script:546: attempt to index upvalue 'keep_items' (a nil value)stack trace:В моде адаптирован Smart Marauder 1.5сам вылет выскакивает, при попытке НПС подобрать броню, которая не подходит группировке НПС.Или при обыске, к примеру военного, и подборе соответствующей брони. Изменено 5 Января 2017 пользователем Bak Добавлено Bak, 5 Января 2017 И тебе привет. Ошибка при совмещении death_manager.script Скрипт не может получить доступ к death_manager.always_keep_item FWR modОбитаю здесь и здесь Так же известен, как: ~<Red>~ От меня (Показать) Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 6 Января 2017 Поделиться Опубликовано 6 Января 2017 @Bak, ТЧ, стоит активация артефактов. Хочу грохнуть непися активируя арт, непись этот арт подымает и вылет: тыц (Показать) ~ ERROR: can't detach independant object. entity[af_medusa26917:26917], parent[af_medusa26917:26917], section[af_medusa] ahtung !!! [190658]CInventory::DropItem pIItem->m_pCurrentInventory!=thisthis = [4852]stack trace:0023:04C0476C xrGame.dll В старых версиях AI Additions неписи не пытались подбирать арты, потому не было таких вылетов. Как можно исправить вылет ? Добавлено Bak, 6 Января 2017 ------------------------ Решение вопроса с попытками подобрать артефакт во время активации: в файле xr_corpse_detection.script раскомментировать строки с пометкой "ARTEFACT ACTIVATION FIX" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти