Это популярное сообщение. Bak 754 Опубликовано 25 Января 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Января 2009 (изменено) Ai Additions 2.0 Дата выпуска: 2009,2016Разработчик: Rulix aka @BakМой канал youtube Дополнения, дарующие неписям новые возможности (АИ схемы). Менеджер оружияСкрипт, управляет выбором оружия НПС.Непись способен определить лучшее оружие;в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.Возможно управление оружейными предпочтениями персонажей.Перезарядка оружияНПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.-дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное.Стрельба с подствольных гранатометовЕсли НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.Эффективность зависит от ранга персонажа. Удар в лицоНПС дубасит руками/прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара. Напяливание аддоновНПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет.Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие.Перевязка (самолечение)Если НПС получит ранение, то он достанет бинт или аптечку (при наличии) и использует их по назначению. В бою будет лечиться только находясь в укрытии. По своим не стрелятьЕсли на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию. Бой с ножомНПС использует нож в бою с людьми и мутантами Добивание раненыхУлучшенная схема добивания, используются разные варианты: выстрел, нож, удар. Лечение раненыхНПС лечат тяжелораненых союзников. СобирательствоНПС собирают предметы с пола и обыскивают трупы Оборона от монстровТеперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки Хромание НПСДобавлен новый режим "легкого тяжелого ранения", в котором НПС:- при наличии врага стараются спрятаться от него, ковыляя в укрытие- находясь в укрытии, могут сами себя вылечить (при наличии аптечки)- используют сидячую анимацию вместо лежачей КамикадзеПсихи-камикадзе (некоторые монолитовцы) достают гранату, выдергивают чеку и бегут на противника. Ожидание после бояПосле убийства врагов НПС некоторое время сидят на месте,отыгрывая соответствующие анимации и озвучку Метание гранат (гренадер)НПС. кидают гранаты. во врагов. Переодевание в лучшую броню (тамагочи)NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от нихКроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. Оттаскивание трупов от костра (анти-веселая понихида)NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) будут оттаскивать в сторону трупы людей и животных. RGhost release или Яндекс ДискAI Additions SHOC 2.0rghost yadiskАдаптациидля Народной солянки (1.932)для ОП-2 (1.932)для NLC7 (1.925) для Darkest Time (2.0)Озвучка монолитовчев из ЗПСпецназёрские анимации от Mirage2000 для ТЧ [spoiler=для Чистого Неба]тут [spoiler=для Зова Припяти]тут Изменено 16 Апреля 2017 пользователем Bak 12 21 9 Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 18 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2016 Даже, если в комплекте, то все равно все схемы не работают, как швейцарские часы, по крайней мере скриптерам не удалось подружить их. Автор условного (не)глобального мода, который "солит" себе подобные схемы, должен сам озаботится отладкой работы. Для среднестатистического скриптера нет никакого труда логично взаимосвязать схемы между собой. Кто в этом не смыслит, тому и нечего их хватать, так как помимо явных нарушений в логике связей схем еще может идти прямо противоположная работа условий/действий у двух (и более) схем, что неизбежно приведет к ошибкам (вплоть до фатальных). Все, кто собирают всякие аи-мегапаки обязаны этим озаботиться, если они этим не озаботились, то расхлебывать придется пользователям. Вот и вся загадка. И, я считаю, некорректно приплетать к подобным проблемам скриптерскую касту . @Bak, приветствую! Добавлено Bak, 19 Августа 2016 Здарова 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 18 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2016 (изменено) @Карлан, за разнесение косорукости- это супер! Я читаю и спасибо! Все, что написали,я уже написал! Дайте ответ! А между так, я вопрос задал Bak'у и не по его моду, а потому, как возможно он сможет помочь! Изменено 18 Августа 2016 пользователем ed_rez Добавлено Bak, 19 Августа 2016 Я не знаю, где проблема. Насчет звуков, они прописаны в секции фонаря. Можешь попробовать подёргать коэффициент item в [stalker_sound_perceive] 1 Ссылка на комментарий
Bak 754 Опубликовано 19 Августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 Августа 2016 (изменено) простая схема необыска там естественно имеется, но хотелось бы видеть распределение по фракциям, либо по имени лагеря, в котором находится NPC. В настройки я естественно лазил, но всё равно, хотелось бы иметь более тонкую настройку, дабы не возникало ситуаций, как я только что написал. Так и не нашёл настройку "не трогать вещи ближе чем N метров от игрока", да и по аномалиям, почему-то всё равно как лезли, так и лезут за трупсами вслед.Есть настройка по схемам, по группировкам, по профилю НПС и даже по секции логики, куда тоньше-то? "не трогать вещи ближе чем N метров от игрока" - такое не нужно, я делать не буду. В схеме присутствует базовая защита от аномалий, вроде запрета обыска погибших в аномалии. Но не для случая, когда ты специально туда что-то кидаешь. Изменено 20 Августа 2016 пользователем Bak 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Bak 754 Опубликовано 20 Августа 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Августа 2016 Ai Additions CS 2.02 6 1 1 Ссылка на комментарий
Alex Rinic 20 Опубликовано 20 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2016 (изменено) @Bak, доброго времени суток. По поводу того, что я несколько дней назад расписывал - "не трогать вещи ближе чем N метров от игрока" - это ладно, я и сам такое сделать могу, другое дело - настройка необыска по имени parent_lager/gulag(т. е. по имени/названию, записанном в all_spawn, лагеря, в котором находится непись), уж очень бы хотелось, чтобы такое присутствовало официально, просто, чтобы, например, на свалке бес не лез в собачий лес, или на армейских складах свободовцы не шли через минное поле к убитому зомби с флешкой с данными о походе на радар, или фанат не лез вслед за тем же бандитом. Когда долговцы на янтаре лезут за полегшими зомби, это вообще атас, если там аномалии. Изменено 20 Августа 2016 пользователем Alex Rinic Добавлено Bak, 21 Августа 2016 Сделаю Ничто общее из частного не следует. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2016 (изменено) среднестатистического скриптера нет никакого труда логично взаимосвязать схемы между собой. Я попросил примеры, потрепаться я и сам могу, не хуже любого. Фактов нет, есть набор слов с унижающим подтекстом для скиптеров. Если написал, что не могут, значит я уже обращался к явно не среднестатистическим...Свобода перемещения+ AI схемы от Bak-а + обход аномалий. Сколько не взаимосвязывай, а НПС перли в аномалии, чтобы облутать труп, так и прут и при этом в свободном перемещении НПС отлично обходят аномалии. Ровно такая же печаль во время выброса. Редкие, но есть сбои по путям НПС до места укрытия, но это не этому разговору.Еще раз, мне нужны факты! Насчет звуков, они прописаны в секции фонаря C этого первым делом начал: snd_night_vision_on = weapons\nv_start snd_night_vision_off = weapons\nv_off snd_night_vision_idle = weapons\nv_loop snd_night_vision_broken = weapons\nv_off Чтобы лишний раз не запускать конвертирование в wav с последующим запуском СДК, сделал проще, вырезал все комментарии для движка для того, чтобы игра не понимала, что за звук... (не помогло)А на счет этого: [stalker_sound_perceive] weapon = 1.5; 2 ;коэффициент усиления приоритета\силы звука item = 0.5 npc = 1;1;2 коэффициент усиления приоритета\силы звука anomaly = 0.0; коэффициент усиления приоритета\силы звука world = 0.2; коэффициент усиления приоритета\силы звука Попробую. Спасибо! Вот только не очень понимаю работу этой секции. Особенно, если смотреть на anomaly... Зачем тогда схемы обхода аномалий, если можно создать панику для НПС звуком (комментарием)!? Изменено 20 Августа 2016 пользователем ed_rez Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 20 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2016 @ed_rez, факты смотрите у Red75, xStream, Artos и др. А так форум для трепа и существует, чего еще надобно? Как говорится, тебе надо, ты и делай. Редкие, но есть сбои по путям НПС до места укрытия, но это не этому разговору. НПС не успевают корректно переключится из текущей работы на универсальную схему. Вот и весь секрет. Из-за этого вылеты по путям. Поставьте себе ускоренное время и вылеты будут уже НЕ редкие. Если написал, что не могут, значит я уже обращался к явно не среднестатистическим... Значит их профиль не логика. Еще раз, проблема не в скриптерах, от скриптера вообще требуется только схему написать, (пере)подключать должен тот, кто ее берет, вот ты, прямо так и есть, сам сиди и думай что там у тебя по приоритетам должно быть. Кому-то приоритетнее труп возле аномалии обшмонать, кому то эту аномалию с 10 трупами внутри надо за версту обойти. У всех запросы разные, на всех не угодишь. Я еще когда только начинал, и был в небезызвестной тут команде, пытался там это донести, вроде поняли, это же слишком очевидно. Сидеть и ныть что схемы не так работают, или не работают вовсе - перспектива так себе. @Bak, прошу прощения за оффтоп. 1 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2016 факты смотрите у Red75, xStream, Artos Но на главный вопрос у них ничего нет ответа. Обход аномалий НПС с условием, что в аномалии находятся предметы, трупы, которые НПС стремятся обчистить. Поставьте себе ускоренное время и вылеты будут уже НЕ редкие. Это мне известно, поэтому ПЫС параметр изменен на в 2 раза медленнее. С последующим перепахиванием всех конфигураций, которые завязаны на этом параметре. Не суть. А поднятый вопрос, возможно, подтолкнет Bak-а добавить обход аномалий в свои схемы AI. С остальным, его схемы в совмещении с работами Red75, xStream, Artos и Monnoroch работают на ура. Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 20 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2016 Сколько не взаимосвязывай, а НПС перли в аномалии, чтобы облутать труп, так и пруДружище, а в жизни что - не так что ли? Знаешь что "нельзя", что "вредно", что "сигареты убивают" - и все равно, воз и ныне там. На мой взгляд, если остается какая-то возможность сделать что-то НПС не по линейке - уже хорошо. Или пусть так и ходят дружными рядами? Сначала от аномалий, теперь - в аномалии. Точнее наоборот. Наоборот, в смысле какая-то жизнь остается. Точнее её имитация. один обошел кругом, другой залез и преставился - все имитация. Почти как в реальности. Значит их профиль не логика. Вот читаю ваши сообщения и думаю - для чего вы их пишете? Показать какой вы крутой? Здесь уже все поняли, что круче вас никого нет. У вас есть решение? Опубликуйте его. Чтобы все могли пользоваться. А пока что всё, что вы пишите (это только на мой, сугубо заинтересованный взгляд), точнее полезность для сообщества от вашей писанины - очень сильно стремится к нулю. Примеры приводить не буду, вам уже намекали и прямо и косвенно на такое. Вас обидели на этом ресурсе - дайте ссылку туда, где вы покажете решение проблемы и где никто не сможет вас "зажать". Благо сейчас это вообще не проблема. Это относится не только к AI, кстати. В других темах у вас тоже есть готовое решение. Но никто его не видит. УВЫ. Да. А сидеть и ныть что схемы не так работают, или не работают вовсе - перспектива так себе. Особенно если знаю, но НИКОМУ не скажу... 1 7 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 20 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2016 один обошел кругом, другой залез и преставился Так в том то и дело, что один преставится, так все остальные не могут пройти мимо, желают отобрать награбленное. В итоге за время нахождения ГГ на данной локации создаются "душевные" горы трупов. Представим ту же Припять из ориг. ТЧ, когда со всех сторон спавняться НПС и в их алайф попадает труп в аномалии... Зрелище не очень похоже на некую имитацию жизни. Понятное дело, если аномалия выбрасывает тряпки от НПС, но электры, жарки, ... оставляют труп нетронутым. Я уже думал, что этим аномалиям сделать такой же постэффект, как тем, которые оставляют только тряпки. Но сначала правым путем пойду и может кто-то заинтересуется в решении этого вопроса. Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 20 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2016 один преставится, так все остальные не могут пройти мимо, желают отобрать награбленное Ну, самую главную схему AI НПС и ГГ в Сталкере пока еще никто не отменил и не задокументировал - хомяк вечен. Он бессмертен. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 20 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2016 @Marafon6540, давайте как-то будем сдерживаться и не переходить на личности, а свои мнения при себе оставлять, хорошо? Сообщения я свои пишу по своему желанию и лично Вас ни одно из них читать не заставляю. Есть контраргумент - говорите, еще раз, форум для трепа. Мои решения некогда были здесь, а вот почему их сейчас нет, вопрос немного не по адресу, ну нет и нет, чего уж. Давайте все же вернемся в рамки правил, и главное, данной темы . Обход аномалий НПС с условием, что в аномалии находятся предметы, трупы, которые НПС стремятся обчистить. Напиши это условие, я так и не пойму в чем проблема. Но на главный вопрос у них ничего нет ответа. Я сейчас посмотрел работу Red75, у него это есть, стоит ли говорить о 12 версии SIMBION? Конкретнее, где НЕТ ответа? @ed_rez, ради разнообразия ты мог бы показать приоритеты условий у схем, которые ты поставил, это во всяком случае лучше душещипательных историй. Начнем с простого, эвалуатор аномалий в схеме собирательства вообще стоит? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Bak 754 Опубликовано 23 Августа 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Августа 2016 обновление corpse detection, версия 3.05 9 4 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Bak 754 Опубликовано 27 Августа 2016 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Августа 2016 Ai Additions COP 2.05 ОбщееИсправлена логика группы поддержки при освобождении МитяяРазные мелкие правкиrx_addons+Добавлена продажа лишних детекторовrx_combat~Исправлен вылет при пропаже оружияrx_gl~Исправлено одновременное проигрывание нескольких звуков предупрежденияxr_corpse_detection~Исправлен возможный вылет при убийстве лутающего НПС+Добавлен фикс подбора артефакта в процессе активации (изначально выключен)~Улучшена коррекция позиции~Запрещено подбирать оружие раненых сталкеров+Добавлен специальный режим сбора артефактов(Использование детектора и соответствующих анимаций)xr_cover~исправление застреваний при переключении на схемуxr_hear~Исправлена установка денжера для монстров~убрано реагирование на демедж актора (Исправлено зависание в схеме денжера в некоторых случаях) rghostyadisk https://www.youtube.com/watch?v=5G7hR8bJJwY 6 4 1 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 28 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2016 @Bak, а будет ли реализован обход аномалий? Для ТЧ вещь очень даже актуальная. Добавлено Bak, 6 Сентября 2016 Это вряд ли Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 30 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 30 Августа 2016 , уверен будет, рано или поздно. Но лучше, сперва, с менеджером оружия разобраться. Там работы еще вагон и маленькая тележка. 1 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 4 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2016 (изменено) Уже очень давно хотел спросить, да все дела и делишки заваливают. Как я понял, возможность кидать гранаты НПСами заменена (или её и не было?) на возможность использовать подствольные гранатомёты. Будет ли возвращено использование простых гранат и почему оно было убрано? Просто как мне кажется, вещь очень даже нужная. Или я просто что-то недоглядел, но в описании про простые гранаты не слова и в игре НПС их не используют. Изменено 4 Сентября 2016 пользователем Возрождённый Добавлено Bak, 6 Сентября 2016 Напутал ты - гранаты не тут, а в аи паке. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 5 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2016 (изменено) @Bak, я перевожу свою сборку с устаревшего m_net_utils.script на m_netpk.script, соответственно нужно сменить и вызов функций из rx_utils.script, заместо старых для АИ пака: function get_weapon_data(sobj) return m_net_utils.get_weapon_data(sobj) end function set_weapon_data(t,sobj) m_net_utils.set_weapon_data(t,sobj) end function get_weapon_full_data(sobj) return m_net_utils.get_weapon_full_data(sobj) end function set_weapon_full_data(t,sobj) m_net_utils.set_weapon_full_data(t,sobj) end function get_weapon_w_gl_full_data(sobj) return m_net_utils.get_weapon_w_gl_full_data(sobj) end function set_weapon_w_gl_full_data(t,sobj) m_net_utils.set_weapon_w_gl_full_data(t,sobj) end Где искать соответствующие аналоги в новом скрипте? З.Ы. Надеюсь, официальный перевод на юзание m_netpk.script не за горами? Изменено 5 Сентября 2016 пользователем Silver Raven aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 6 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2016 (изменено) @Silver Raven, в m_netpk нужно пользоваться универсальной функцией - get. Получится что-то вроде этого: function get_weapon_data(sobj) return m_netpk.get(sobj):get() end function set_weapon_data(t,sobj) m_netpk.get(sobj):set(t) end Если разделить на редактирование всего пакета (full) и только state-части, то function get_weapon_data(sobj) return m_netpk.get(sobj, 1):get() end function set_weapon_data(t,sobj) m_netpk.get(sobj, 1):set(t) end function get_weapon_full_data(sobj) return m_netpk.get(sobj):get() end function set_weapon_full_data(t,sobj) m_netpk.get(sobj):set(t) end Изменено 6 Сентября 2016 пользователем naxac 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Bak 754 Опубликовано 8 Сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2016 Обновление версии для ОП-2 (1.932 фикс 2) Исправлен сбор невидимых (натуральных) ножей с трупов Подобранные ножи превращаются в активные, их можно использоватьВключено удаление из инвентаря старой фейковой аптечки (yad)скачать 3 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти