Перейти к контенту

AI additions


Bak

Рекомендуемые сообщения

@Bak, Снова приветствую. Возникла проблема со схемой лечения раненых в ОП-2: НПС подходит к раненому товарищу, приседает, чтобы начать лечение, и все, дальше ничего! Он просто замирает в таком положении и стоит как истукан, а ранений как лежал не вылеченным так и лежит. Возможно к проблеме имеет отношение вот этот лог (интересно, что эта ошибка выдается при работающей игре, и не вызывает ее вылета): 
 

Expression    : fatal error 
Function      : CScriptEngine::lua_error 
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp 
Line          : 73 
Description   : <no expression> 
Arguments     : LUA error: ...\stalker\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:431: attempt to index a nil value
Добавлено Bak,

Вот исправление, проверь.

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

@Bak, у меня вопрос офтопный:

Вот, в оригинале и у тебя, НПС не слышат выстрела за спиной, хотя в движке для звуков вроде бы, что то даже есть на эту тему. Как думаешь где надо капать, что бы нпс мгновенно находили источник звука, поворачиваясь к нему?

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
  Дизель писал(а):

в движке для звуков вроде бы, что то даже есть на эту тему

Вот это "что-то" как раз и не работает как надо. Либо звук вообще не провоцирует создание денжера, либо денжер какого-то другого типа считается приоритетней и впоследствии успешно игнорируется скриптом. Изменено пользователем Bak
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Ребят, у меня часто встречается такая ситуация - после боя NPS начинают собирать лут, подбирают ствол, выбрасывают свой и......опять подбирают свой, но выбрасывают тот, который подобрали, и так раз 5-6 подряд. Это я так понял это и есть" Менеджер оружия" да (ну выбирают лучший ствол). Можно  как нибудь исправить этот многоуровневое выбирания оружия?( а то выглядит как-то странно)

Изменено пользователем Витязь
Добавлено Bak,

находишь в m_stalker строку use_single_item_rule = on, и меняешь on на off

  • Полезно 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

, в файле config\creatures\m_stalker.ltx строку can_select_items = off замени на can_select_items = on, строку use_single_item_rule = on замени на use_single_item_rule = off.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Bak привет.

Я скачал повелитель зоны,_надел повелитель зоны поверх твоего мода,_начинается выброс и сразу же вылет. Везде и всегда. Переустанавливал не помогло,_удалял сейвы не помогло,_удалял повелитель зоны помогло,_но без повелителя неохото играть.

Версия 2.03 работает отлично с выбросом,_а вот версия 2.04 постоянный вылет. Надоело уже. Что делать?

 

версия сталкер 1.6.02

Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено Bak,

Перестать считать, что если какие-то файлы из одного мода заменить файлами из другого, то они воспримут это как должное и будут работать вместе.

Ссылка на комментарий

@alexandr95, Адаптация неправильная. Total Commander может помочь, там есть замечательна утилита как "сравнение файлов по содержимому."

  • Согласен 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
  alexandr95 писал(а):

Почему то

  Курим (Показать)
Изменено пользователем Space.Marine
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

В общем, долго думал над этим вопросом, решил написать в эту тему.

  1. Баги. (Показать)
Изменено пользователем Alex Rinic

Ничто общее из частного не следует.

Ссылка на комментарий

 

 

  Alex Rinic писал(а):
для вояк же например это [m_army_soldier] в файле m_army.ltx)

Файлы m_army.ltx, m_bandit.ltx, m_fraction.ltx игра не видит, и они для неё не существуют.

Прописывание этих файлов в system.ltx ничего не даёт, как и прочие "пляски с бубном".

Так что работает только m_stalker.ltx

 

 

  Alex Rinic писал(а):
если параметры _zoom в разделе FIRE DISPERSIONS более чем в 10 раз превышают значение fire_dispersion_base*k_disp

Все кто озабочен повышенной боеспособностью НПС уже давно подправили точность стрельбы.

Например у меня значения disp_stand_stand_zoom и disp_stand_crouch_zoom не превышают 0.005 и 0.001.

Так что  стреляют снайперы очень точно и безусловно смертельно.

 

p.s.

И не надо задавать никаких алгоритмов...  ;) 

Ссылка на комментарий
  shahvkit писал(а):

Все кто озабочен повышенной боеспособностью НПС уже давно подправили точность стрельбы. Например у меня значения disp_stand_stand_zoom и disp_stand_crouch_zoom не превышают 0.005 и 0.001.

И в результате, новички попадают из пистолета через пол-карты...

В том-то и дело, что с нужным алгоритмом, создатели скрипта сильно бы облегчили жизнь тем, кто хочет добавить их творение в свой мод без таких лютых накруток конфига по точности.

  shahvkit писал(а):

Файлы m_army.ltx, m_bandit.ltx, m_fraction.ltx игра не видит, и они для неё не существуют. Прописывание этих файлов в system.ltx ничего не даёт, как и прочие "пляски с бубном". Так что работает только m_stalker.ltx

Эти файлы можно подключить при использовании модифицированного движка, и чтобы те, кто их подключает в своих модах, могли нормально использовать AI additions ,не помешала бы единая функция парсинга. Изменено пользователем Bak

Ничто общее из частного не следует.

Ссылка на комментарий

 

 

  Alex Rinic писал(а):
И в результате, новички попадают из пистолета через пол-карты...

С чего бы это ?  :blink:

Надо правильно настраивать оружие - тогда всё будет сбалансировано.

 

 

  Alex Rinic писал(а):
без таких лютых накруток конфига по точности.

А вы эти накрутки проверяли ?

НПС безбожно мажут из за невозможности правильно компенсировать отдачу оружия, и эти "лютые" накрутки как раз и позволяют хоть частично повысить их точность стрельбы.

 

 

  Alex Rinic писал(а):
Эти файлы можно подключить

Интересно было бы посмотреть...

 

p.s.

Вообще лучше не спорить на эту тему.

Всё давно перепробовано, и протестировано.

Почитайте - http://www.amk-team.ru/forum/topic/13148-oruzhejka/page-1

Ссылка на комментарий

 

  Показать

 

Ничто общее из частного не следует.

Ссылка на комментарий

 

  Показать

 


Upd. Вообще то, что мы так ломаем копья - не здорово и безблагодатно.


Кстати, вот, пришла такая мысль, а никто не пробовал слить профайлы типа m_bandit в m_stalker.ltx, ведь возможно, просто ограничения на С++ парсер конфигов не позволяют раскрыть вопрос.


А по поводу моих предложений по AI additions  - вообще, подозреваю, что изначально разрабы GSC сделали всё оружие точным(да и в жизни, например печенег, утёс или браунинг - это "снайперские пулемёты"), хотели наделать много профилей отдельно для снайперов(высокий скилл стрельбы у бота), для высокоранговых штурмовиков(средний скилл стрельбы, но большой ранг плюс хороший костюм решают) и для обычных сталкеров. Причём у снайперюг в приоритете были бы снайперские винтовки, но снайпера не любили бы пулемёты(баланс, однако, дабы снайперюги не косили всё живое из пулемёта со снайперской точностью) ; у штурмовиков в приоритете оружие с большим разбросом, но высокой огневой мощью, у остальных - в приоритете автомат. И это, и то,что всё не успели реализовать как надо -  более-менее понятно. Другое дело, что сейчас то при помощи нескольких скриптовых алгоритмов ситуацию можно сгладить.

Кстати, чтобы исконный пост не потерялся - ссылка http://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/?p=1032302

Изменено пользователем Alex Rinic

Ничто общее из частного не следует.

Ссылка на комментарий
  Alex Rinic писал(а):

включался запрет на обычную движковую стрельбу

Если бы это было возможно, я бы сделал. Есть простое решение - запретить использование РГ-6.

 

  Alex Rinic писал(а):

Схема "не стрелять по своим" использует неверный алгоритм расчёта точности NPC.

Супер-точность расчета в данном случае не нужна и не имеет смысла.

 

  Alex Rinic писал(а):

боты не могут стрелять нормально из снайперских винтовок,

Что это значит? Где проблема, и причём тут менеджер оружия?

 

 

  Alex Rinic писал(а):

На этот раз схема сбора предметов с земли. Как оказалось, она во многих случаях не хочет работать нормально. Совсем.

Да ну? И как это понимать? ЧТО по-твоему значит "не хочет работать нормально"? Где баги-то? 

Ссылка на комментарий

Уважаемый @Bak, боты лезут в аномалию, которая подхватила трупс (у меня они лезут в карусель, трамплин, электру, и т.д), обыскивают сюжетные трупсы, в которых должны лежать предметы срециально для игрока, подбирают квестовое оружие, тоже для игрока, бегают очень далеко(у меня новички полезли за бандитом в лагере кабанов, застрелив попутно патруль вояк и вызвав облаву), выхватывают предметы из-под ног игрока, поэтому и хотелось бы иметь соответствующие настройки для схемы.

По поводу менеджера оружия и снайперских винтовок - если новичок, у которого в профиле низкая точность стрельбы, возьмёт снайперку, он будет мазать в белый свет как в копеечку, но всё равно не станет менять оружие на дробовик/пулемёт, и в результате просто окажется под копытами. Если бот не может нормально попасть, пусть хотя бы использует дробь/автоматику.


UPD простая схема необыска там естественно имеется, но хотелось бы видеть распределение по фракциям, либо по имени лагеря, в котором находится NPC. В настройки я естественно лазил, но всё равно, хотелось бы иметь более тонкую настройку, дабы не возникало ситуаций, как я только что написал. Так и не нашёл настройку "не трогать вещи ближе чем N метров от игрока", да и по аномалиям, почему-то всё равно как лезли, так и лезут за трупсами вслед.


___

Файлы настроек открывал, конечно же ;)


@shahvkit, возможная причина этого -

 

 

  shahvkit писал(а):
Например практически у всех НПС рангом повыше в дополнение к основному оружию в конфигах прописан и пистолет. Но стреляют эти НПС исключительно из основного оружия, и только в случае потери онного переходят на пистолет.

 - перехват скриптовой схемы движковой, а движок читает, но не обрабатывает параметры min_distance и max_distance.

Изменено пользователем Alex Rinic
Добавлено Bak,

Ты хотя бы открывал файлы настроек, прежде чем всё это тут писать?

Ничто общее из частного не следует.

Ссылка на комментарий

@Bak, Я так понимаю ты просто решил удалить моё сообщение с логом ошибки на вылет во время выброса. Мне просто нужна твоя помощь, чтоб ты проверил, в чём проблема. Разве так трудно это сделать?

Я не понимаю?! Я просто прошу твою помощь, проверить и узнать, почему он ссылается на вылет во время выброса с модов повелителем зоны и без повелителя зоны. Что же так трудного просто напросто проверить?!

Добавлено warwer,

Потом ты захочешь, чтобы проверили с "супер-повелителем", потом с "мега..." и т.д

Автор работает над своим модом, а не адаптациям по желаниям пользователей.

Добавлено Bak,

Я тебе уже ответил. Совмещай файлы.

Ссылка на комментарий
  Alex Rinic писал(а):
всегда думал, что anomaly_evader идёт в комплекте

Даже, если в комплекте, то все равно все схемы не работают, как швейцарские часы, по крайней мере скриптерам не удалось подружить их. Не прав, поправьте и дайте информации- тыкните носом в любой проект, где работает на ура.

Возможно вопрос будет идиотским, я не смог найти решения с гуглами, негуглами... ТЧ 4 патч. Включаем ПНВ и любой стелс, какой вообще возможен, пропадает. Звук/или иная печаль заставляет слышать/... враждебным НПС ГГ в зоне алайф. Образовывается вопрос, я плохо искал решение, вина 4 патча (на других не проверял) или криворукость?

 

 

  ed_rez писал(а):
Звук

Тут попытался найти, а также изменить диапазон этого звука до отметки 0, как на самом деле. Но вот задача, который звук подхватывается ПНВ, все равно стелс невозможен с этим прибором.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...